Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 23.05.2023 N 627-р "О внесении изменения в распоряжение Комитета по образованию от 22.12.2022 N 2623-р"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 мая 2023 г. в„– 627-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА
ПО ОБРАЗОВАНИЮ ОТ 22.12.2022 в„– 2623-Р

1. Внести в распоряжение Комитета по образованию от 22.12.2022 в„– 2623-р "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Комитета по образованию, субсидий на иные цели из бюджета Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение) изменение, дополнив приложение в„– 1 к приложению распоряжения пунктом 54 согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета по образованию Н.В.Сафонову.

Председатель Комитета
Н.Г.Путиловская





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета по образованию
от 23.05.2023 в„– 627-р

54
Субсидия на формирование Реестра собственности Санкт-Петербурга и на подготовку документов, идентифицирующих бесхозяйное имущество
1610099220 "Расходы на формирование Реестра собственности Санкт-Петербурга и на подготовку документов, идентифицирующих бесхозяйное имущество"
Проведение работ по осуществлению технического и кадастрового учета объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений), закрепленных на вещных правах
Закон Санкт-Петербурга от 17.04.2001 в„– 282-39 "О Реестре собственности Санкт-Петербурга (Часть 1. Недвижимое имущество)", постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 в„– 551 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Экономическое и социальное развитие территорий Санкт-Петербурга"
Разработка документов, необходимых для формирования Реестра собственности Санкт-Петербурга и идентификации бесхозяйного имущества
Количество объектов недвижимости, по которым актуализирована информация, единица


------------------------------------------------------------------