Постановление Правительства Ленинградской области от 11.05.2023 N 303 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 29 июня 2020 года N 451 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям Ленинградской области, осуществляющим деятельность в сфере социальной поддержки и защиты ветеранов, инвалидов, в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2023 г. в„– 303

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 ИЮНЯ 2020 ГОДА в„– 451
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И ЗАЩИТЫ ВЕТЕРАНОВ, ИНВАЛИДОВ,
В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"УСТОЙЧИВОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 29 июня 2020 года в„– 451 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям Ленинградской области, осуществляющим деятельность в сфере социальной поддержки и защиты ветеранов, инвалидов, в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 11.05.2023 в„– 303

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 ИЮНЯ 2020 ГОДА в„– 451
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ И ЗАЩИТЫ ВЕТЕРАНОВ, ИНВАЛИДОВ,
В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"УСТОЙЧИВОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.".
2. В приложении (Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям Ленинградской области, осуществляющим деятельность в сфере социальной поддержки и защиты ветеранов, инвалидов, в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"):
пункт 1.9 изложить в следующей редакции:
"1.9. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия областного закона об областном бюджете (областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете).";
абзац четвертый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;";
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. К участию в отборе допускаются СО НКО, указанные в пункте 1.7 настоящего Порядка, а также:
1) соответствующие на день, предшествующий дате начала приема заявок, следующим требованиям:
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью;
участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
участник отбора отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков;
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не должен получать средства из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели и направления, указанные в пунктах 1.4 и 2.1 настоящего Порядка;
2) у которых отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату формирования налоговым органом справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, получение которой осуществляется на основании запроса Комитета в порядке, установленном пунктом 2.10 настоящего Порядка.";
абзац третий пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.";
пункт 3.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"При наличии потребности у получателя субсидии в увеличении размера субсидии:
1) получатели субсидии не позднее 1 сентября текущего финансового года представляют в Комитет в свободной письменной форме заявление о потребности в дополнительных средствах (далее - заявление) в текущем финансовом году, содержащее обоснование потребности увеличения размера субсидии в связи с реализуемым проектом, с приложением сметы расходов (при этом общий размер субсидии не должен превышать установленный в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка размер субсидии в текущем финансовом году, в том числе с учетом предоставленных получателю субсидии дополнительных финансовых средств в течение текущего финансового года).
Заявление должно содержать:
описание дополнительных мероприятий проекта, и(или) изменения количественных и качественных характеристик реализуемых мероприятий проекта, и(или) показателей проекта и срок их реализации (далее - план мероприятий);
запрашиваемую дополнительную сумму субсидии;
сумму софинансирования плана мероприятий;
документы, подтверждающие обстоятельства, влекущие изменения реализуемого проекта и потребность в дополнительных средствах;
2) Комитет в течение 10 рабочих дней с даты получения заявления рассматривает представленное заявление и прилагаемые к нему документы и принимает решение о выделении дополнительных финансовых средств или отказе в выделении дополнительных финансовых средств с указанием основания для отказа и направляет принятое решение получателю субсидии в письменной форме.
Основаниями для отказа в выделении дополнительных финансовых средств являются:
отсутствие у Комитета увеличенных бюджетных ассигнований в размере, запрашиваемом получателем субсидии в заявлении;
превышение установленного в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка общего размера субсидии в текущем финансовом году с учетом запрашиваемых дополнительных финансовых средств;
несоответствие плана мероприятий направлению, целям (цели) и задачам реализуемого проекта;
превышение срока реализации проекта, указанного в соглашении;
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
представление заявления в текущем финансовом году после 1 сентября текущего финансового года.";
в пункте 3.7 слово "Результатом" заменить словами "Планируемым результатом";
в пункте 4.1:
в подпункте 2 слова "; информационно-аналитический отчет" исключить;
дополнить подпунктами 3 и 4 следующего содержания:
"3) ежеквартально: отчет о реализации проекта;
4) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек) не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным месяцем, а также не позднее 10 рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии.";
в абзаце первом пункта 5.1 слова ", путем проведения плановых и(или) внеплановых проверок" исключить;
дополнить пунктом 5.4 следующего содержания:
"5.4. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет до 1 марта года, следующего за отчетным.".


------------------------------------------------------------------