Постановление администрации муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области от 24.04.2023 N 1170 "Об утверждении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц "



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СОСНОВОБОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2023 г. в„– 1170

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ
ОБ ОБЪЕКТАХ ИМУЩЕСТВА, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА, СВОБОДНОГО ОТ ПРАВ ТРЕТЬИХ ЛИЦ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
ПРАВА ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ, ПРАВА ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ,
А ТАКЖЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА)"

В соответствии методическими рекомендациями комиссии по повышению качества и доступности получения государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области, одобренными 15.03.2023, администрация Сосновоборского городского округа постановляет:

1. Утвердить изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства)", утвержденный постановлением администрации Сосновоборского городского округа от 27.12.2022 в„– 3134, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Общему отделу администрации (Смолкина М.С.) обнародовать настоящее постановление на электронном сайте городской газеты "Маяк".
3. Отделу по связям с общественностью (пресс-центр) комитета по общественной безопасности и информации (Бастина Е.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Сосновоборского городского округа.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Лютикова С.Г.

Глава Сосновоборского городского округа
М.В.Воронков





УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
муниципального образования
Сосновоборский городской округ
Ленинградской области
от 24.04.2023 в„– 1170
(Приложение)

ИЗМЕНЕНИЯ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ОБ ОБЪЕКТАХ ИМУЩЕСТВА,
ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, СВОБОДНОГО
ОТ ПРАВ ТРЕТЬИХ ЛИЦ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРАВА ХОЗЯЙСТВЕННОГО
ВЕДЕНИЯ, ПРАВА ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА)" (ДАЛЕЕ - РЕГЛАМЕНТ)

1. Пункт 1.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"1.1. Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений об объектах, включенных в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и(или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, и физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - физические лица, применяющие специальный налоговый режим).".
2. Абзац первый пункта 1.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"1.3. Информация о местах нахождения органа местного самоуправления (далее - ОМСУ, Администрация), предоставляющего муниципальную услугу, ОМСУ/организаций, участвующих в предоставлении услуги и не являющихся многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, графиках работы, контактных телефонах размещаются:".
3. Абзац первый пункта 2.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальную услугу предоставляет: Администрация.".
4. Абзац третий пункта 2.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 2 к настоящему административному регламенту).".
5. В пункте 2.3 Регламента исключить слова ", предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 в„– 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
6. В пункте 2.5 Регламента исключить слово "(регистрации)".
7. В пункте 2.6 Регламента исключить абзацы третий, четвертый, пятый, седьмой, десятый.
8. Абзац семнадцатый пункта 2.7 Регламента изложить в следующей редакции:
"- заявителя, представителя заявителя, в случае, когда полномочия уполномоченного лица подтверждены доверенностью в простой письменной форме (паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт гражданина СССР, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме, утвержденной приказом МВД России, удостоверение личности военнослужащего РФ);".
9. Подпункт 2 пункта 2.13 Регламента дополнить абзацами пятым - десятым следующего содержания:
"- представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой;
- текст заявления не поддается прочтению, в заявлении отсутствуют идентификационные данные заявителя либо не указан адрес заявителя;
- представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
- подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ/ПГУ ЛО;".
10. Исключить подпункт 4 пункта 2.13 Регламента.
11. Абзац второй подпункта 2 пункта 2.14 Регламента изложить в следующей редакции:
"- заявитель не является лицом, указанным в п. 1.2 настоящего административного регламента, либо не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицу, которому предоставляется муниципальная услуга.".
12. Абзац пятый пункта 3.1.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день;".
13. Пункт 3.1.2.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.2.4. Результат выполнения административной процедуры:
- отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
- регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.".
14. В абзаце третьем пункта 3.1.3.2 Регламента исключить слова "в течение 2 дней со дня окончания первой административной процедуры".
15. Пункт 3.1.3.2 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос: в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия - не более 48 часов, при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия на бумажном носителе - не более 5 рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.".
16. Пункт 3.1.3.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.3.4. Критерий принятия решения: оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных п. 2.13 настоящего административного регламента.".
17. Пункт 3.1.3.5 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.3.5. Результат выполнения административной процедуры:
- подготовка сведений (письма) об объектах имущества, включенных Перечень;
- проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.".
18. Пункт 3.1.4.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.4.1. Основание для начала административной процедуры: представление заявления и документов, а также проекта решения должностному лицу, ответственному за принятие и подписание соответствующего решения.".
19. Пункт 3.1.4.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.4.5. Результат выполнения административной процедуры: подписание письма, содержащего сведения об объектах имущества, включенных Перечень, либо подписание решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.".
20. В пункте 3.1.5.1 Регламента исключить слово "(уведомление)".
21. Пункт 3.1.5.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.5.2. Содержание административного действия, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения:
должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует результат предоставления муниципальной услуги и направляет способом, указанным в заявлении, не позднее 1 рабочего дня со дня окончания третьей административной процедуры.".
22. В пункте 3.3.2 Регламента слова "5 (пяти)" заменить словами "3 (трех)".
23. Пункт 6.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"6.3. При установлении оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в п. 2.14 административного регламента, специалист МФЦ выполняет в соответствии с настоящим административным регламентом следующие действия:
- сообщает заявителю о наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов;
- предлагает заявителю устранить выявленные недостатки, после чего вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги;
- выдает заявителю решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.14 административного регламента (приложение 3 к настоящему административному регламенту).".
24. Приложению к регламенту присвоить номер 1.
25. В Приложении в„– 1 к регламенту слово "администрацию" заменить аббревиатурой "КУМИ".
26. Дополнить Регламент приложением в„– 2 следующего содержания (не приводится).


------------------------------------------------------------------