Приказ комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 24.04.2023 N 12 "О внесении изменений в приказ комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 6 марта 2023 года N 9 "Об утверждении административного регламента предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в сфере содействия занятости населения"



КОМИТЕТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 апреля 2023 г. в„– 12

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 6 МАРТА 2023 ГОДА в„– 9
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
В СФЕРЕ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"

В целях приведения нормативных правовых актов комитета по труду и занятости населения Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в сфере содействия занятости населения, утвержденный приказом комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 6 марта 2023 года в„– 9, изменения согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Председатель комитета
по труду и занятости населения
Ленинградской области
А.Ю.Астратова





ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу комитета
по труду и занятости населения
Ленинградской области
от 24.04.2023 в„– 12

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
В СФЕРЕ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПРИКАЗОМ КОМИТЕТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 6 МАРТА 2023 ГОДА в„– 9

1. Внести в Административный регламент предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в сфере содействия занятости населения, утвержденный приказом комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 6 марта 2023 года в„– 9, следующие изменения:
1.1. Абзац четвертый пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"- на сайте государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ЛО "МФЦ", МФЦ): http://mfc47.ru/.".
1.2. Абзац десятый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"1) посредством ПГУ ЛО/ЕПГУ (при технической реализации) - в МФЦ;".
1.3. Пункт 2.17.3 признать утратившим силу.
1.4. Дополнить разделом 6 следующего содержания:

"6. Особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах

6.1. Предоставление государственной услуги (прием заявления на получение государственной услуги) посредством МФЦ осуществляется в подразделениях ГБУ ЛО "МФЦ" при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и комитетом. Предоставление государственной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и иным МФЦ.
6.2. В случае подачи документов в комитет посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) удостоверяет личность и полномочия представителя юридического лица;
б) определяет предмет обращения;
в) проводит проверку правильности заполнения обращения;
г) проводит проверку укомплектованности пакета документов;
д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
е) заверяет каждый документ дела своей электронной подписью (далее - ЭП);
ж) направляет копии документов в комитет:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) - в день обращения заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным работником МФЦ.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает Заявителю расписку в приеме документов.
6.2.1. При установлении специалистом МФЦ следующих фактов:
а) представления Заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 административного регламента, и наличия в пункте 2.9 административного регламента соответствующего основания для отказа в приеме документов специалист МФЦ выполняет в соответствии с настоящим административным регламентом следующие действия:
сообщает Заявителю, какие необходимые документы им не представлены;
предлагает Заявителю представить полный комплект необходимых документов, после чего вновь обратиться за предоставлением государственной услуги;
в случае необходимости выдает/направляет Уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению в„– 4 к административному регламенту.".


------------------------------------------------------------------