Приказ комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области от 16.08.2023 N 1-4-21/2023 "Об утверждении административного регламента комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение квалификационных категорий тренеров и иных специалистов в области физической культуры и спорта"



КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 16 августа 2023 г. в„– 1-4-21/2023

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ
КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ ТРЕНЕРОВ И ИНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа комитета по физической культуре и спорту Ленинградской
области от 19.10.2023 в„– 1-4-28/2023)

В соответствии с Постановлением Правительства Ленинградской области от 05.03.2011 в„– 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года в„– 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года в„– 249, от 4 декабря 2008 года в„– 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года в„– 367" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение квалификационных категорий тренеров и иных специалистов в области физической культуры и спорта".
2. Признать утратившими силу:
- приказ комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области от 5 октября 2020 в„– 25-о "Об утверждении административного регламента комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение квалификационных категорий тренеров и иных специалистов в области физической культуры и спорта";
- пункт 2 приказа комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области от 16 декабря 2022 года в„– О-31/2022 "О внесении изменений в отдельные приказы комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных приказов комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области".
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа остается за председателем комитета.

Председатель комитета
Е.Н.Пономарев





ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу комитета
по физической культуре и спорту
Ленинградской области
от 16.08.2023 в„– 1-4-21/2023
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ
КАТЕГОРИЙ ТРЕНЕРОВ И ИНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента услуги (описание услуги).
Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Присвоение квалификационных категорий тренеров и иных специалистов в области физической культуры и спорта".
1.2. Категории заявителей и их представителей, имеющих право выступать от их имени.
Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются физические лица:
- тренеры организаций, осуществляющих спортивную подготовку в Ленинградской области (далее - тренеры);
- иные специалисты в области физической культуры и спорта Ленинградской области, перечисленные в Перечне иных специалистов в области физической культуры и спорта в Российской Федерации, утвержденном приказом Министерства спорта Российской Федерации от 19 октября 2022 года в„– 838 (далее - специалисты).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Информация о месте нахождения комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области (далее - Комитет), предоставляющего государственную услугу, графике работы, контактных телефонах и т.д. (далее - сведения информационного характера) размещается:
на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
на сайте Комитета;
на сайте Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ЛО "МФЦ", МФЦ): http://mfc47.ru/;
на Едином портале государственных услуг (далее - ЕПГУ): www.gosuslugi.ru;
в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области" (далее - Реестр).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Полное наименование государственной услуги: "Присвоение квалификационных категорий тренеров и иных специалистов в области физической культуры и спорта".
Сокращенное наименование государственной услуги отсутствует.
2.2. Государственную услугу предоставляет Комитет, ГБУ ЛО "МФЦ".
Заявление на получение государственной услуги с комплектом документов принимается:
1) при личной явке:
в Комитет;
в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО "МФЦ";
2) без личной явки:
почтовым отправлением в Комитет;
в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ (при технической реализации).
2.2.1. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в ОИВ, ГБУ ЛО "МФЦ" с использованием информационных технологий, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон в„– 210-ФЗ).
2.2.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) присвоение высшей или первой квалификационной категории тренеров, иных специалистов в области физической культуры и спорта (далее - присвоение категории);
2) отказ в присвоении категории.
Результат предоставления государственной услуги предоставляется (в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче заявления и документов):
1) при личной явке:
в Комитет;
в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО "МФЦ";
2) без личной явки:
почтовым отправлением;
на адрес электронной почты;
в электронной форме через личный кабинет заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ.
Если в результате предоставления государственной услуги при положительном решении формируется реестровая запись в информационной системе, то результат услуги, в том числе номер реестровой записи, направляется и хранится в личном кабинете заявителя на ПГУ ЛО/ЕПГУ (при наличии технической возможности).
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет 2 месяца с момента регистрации заявления на положительное решение.
В случае подачи заявления, не соответствующего требованиям настоящего административного регламента, в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанного заявления и документов направляют решение об отказе в присвоении категории тренеру (иному специалисту) с указанием причин возврата.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу https://sport.lenobl.ru/ru/about/gosus/ и в Реестре.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.6.1. Присвоение квалификационных категорий тренеру осуществляется на основании заявления по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства тренера;
б) копия трудовой книжки, заверенная подписью руководителя и печатью организации (при наличии), и(или) сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
в) копия документа, подтверждающего присвоение квалификационной категории (при наличии);
г) копия документа, удостоверяющего принадлежность спортсмена или лица, проходящего спортивную подготовку, к физкультурно-спортивной организации или организации, реализующей дополнительные образовательные программы спортивной подготовки, соответственно, заверенная подписью руководителя и печатью организации (при наличии);
д) выписка из приказа о зачислении спортсмена в тренировочную группу тренера или копия приказа о приеме на обучение по дополнительной образовательной программе спортивной подготовки, заверенная подписью руководителя и печатью организации (при наличии);
е) копия протокола или выписка из протокола официального спортивного мероприятия, подписанные председателем главной судейской коллегии, главным судьей официального спортивного мероприятия;
ж) копия приказа о присвоении спортивного звания и(или) спортивного разряда лицу, проходящему спортивную подготовку или спортсмену, заверенная подписью руководителя и печатью организации (при наличии);
з) выписка из приказа о переводе лица, проходящего спортивную подготовку, на следующий этап спортивной подготовки, заверенная подписью руководителя и печатью организации (при наличии);
и) копия распорядительного акта, подтверждающего включение лица, проходящего спортивную подготовку или спортсмена, в список кандидатов в спортивную сборную команду Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и(или) муниципального образования;
к) копия документа об участии тренера в семинарах, конференциях, открытых занятиях, мастер-классах и иных научно-практических мероприятиях, выданного организаторами указанных мероприятий (при наличии);
л) копия документа, подтверждающего присвоение почетных спортивных званий и(или) ведомственных наград, поощрений за период профессиональной деятельности тренера;
м) копии методических разработок (публикаций) (при наличии).
2.6.2. Присвоение квалификационных категорий специалисту осуществляется на основании заявления по форме согласно приложению в„– 2 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства специалиста;
б) копия трудовой книжки, заверенная подписью руководителя и печатью организации (при наличии) и(или) сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
в) копия документа об участии специалиста в семинарах, конференциях, мастер-классах и иных научно-практических мероприятиях выданного организаторами указанных мероприятий (при наличии);
г) копия документа, подтверждающего присвоение почетных спортивных званий и(или) ведомственных наград и поощрений за весь период профессиональной деятельности специалиста;
д) копии методических разработок (публикаций) (при наличии).
2.6.3. Требования к типу электронных документов.
Документы при обращении посредством ЕПГУ/ПГУ ЛО или посредством МФЦ подаются в формате переносимого документа (PDF) с расширением 150 dpi.
2.7. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.1. Для получения данной услуги не требуется представления документов (сведений), находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.2. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и(или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона в„– 210-ФЗ;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона в„– 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона в„– 210-ФЗ;
представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона в„– 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги с указанием допустимых сроков приостановления в случае, если возможность приостановления предоставления государственной услуги предусмотрена действующим законодательством.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1. Нарушен срок подачи документов;
2. Заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
3. Представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания услуги, подлежащих представлению заявителем;
4. Заявление на получение услуги оформлено не в соответствии с административным регламентом;
5. Представленные заявителем документы не отвечают требованиям, установленным административным регламентом;
6. Заявление с комплектом документов подписано недействительной электронной подписью;
7. Представленные заявителем документы недействительны/указанные в заявлении сведения недостоверны;
8. Предмет запроса не регламентируется законодательством в рамках услуги;
9. Информация отнесена в соответствии с Федеральным законом к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну;
10. Отсутствие права на предоставление государственной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.10.1. Основаниями для отказа в присвоении квалификационных категорий тренеру являются:
- подача заявления по форме, не соответствующей приложению 1 настоящего Административного регламента;
- представление тренером документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, не в полном объеме.
2.10.2. Основаниями для отказа в присвоении квалификационных категорий специалисту являются:
- подача заявления по форме, не соответствующей приложению 1 настоящего Административного регламента;
- представление специалистом документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, не в полном объеме.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет в Комитете:
при личном обращении - в течение 15 минут;
при направлении запроса почтовой связью в Комитет - в день поступления запроса;
при направлении заявления через ГБУ ЛО "МФЦ" в Комитет - в день поступления заявления в АИС "Межвед ЛО" или на следующий рабочий день (в случае направления документов в нерабочее время, в выходные, праздничные дни);
при направлении запроса в форме электронного документа посредством ЕПГУ или ПГУ ЛО - в день поступления запроса или на следующий рабочий день (в случае направления документов в нерабочее время, в выходные, праздничные дни).
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.14.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях МФЦ.
2.14.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно. На территории, прилегающей к зданию, в котором размещен МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.14.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
2.14.4. Здание (помещение) оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Комитета, а также информацию о режиме его работы.
2.14.5. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
2.14.6. В помещении организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
2.14.7. При необходимости работником МФЦ инвалиду оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению им услуг наравне с другими лицами.
2.14.8. Вход в помещение и места ожидания оборудуются кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов вызова работника для сопровождения инвалида.
2.14.9. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.14.10. Оборудование мест повышенного удобства с дополнительным местом для собаки-проводника и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков).
2.14.11. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.14.12. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.14.13. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями) и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения государственной услуги, канцелярских принадлежностей, а также информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, и информацию о часах приема заявлений.
2.14.14. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.15.1. Показатели доступности государственной услуги (общие, применимые в отношении всех заявителей):
1) транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
2) наличие указателей, обеспечивающих беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется услуга;
3) возможность получения полной и достоверной информации о государственной услуге в МФЦ, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, посредством ЕПГУ либо ПГУ ЛО;
4) предоставление государственной услуги способом, предусмотренным настоящим регламентом;
5) обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ и(или) ПГУ ЛО.
2.15.2. Показатели доступности государственной услуги (специальные, применимые в отношении инвалидов):
1) наличие инфраструктуры, указанной в пункте 2.14;
2) исполнение требований доступности услуг для инвалидов;
3) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.15.3. Показатели качества государственной услуги:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
3) осуществление не более одного обращения заявителя к работникам МФЦ при подаче документов на получение государственной услуги и не более одного обращения при получении результата в МФЦ;
4) отсутствие жалоб на действия или бездействие должностных лиц Комитета, поданных в установленном порядке.
2.15.4. После получения результата услуги, предоставление которой осуществлялось в электронной форме через ЕПГУ или ПГУ ЛО либо посредством МФЦ, заявителю обеспечивается возможность оценки качества оказания услуги.
2.16. Перечисление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Получения услуг и/или согласований, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.17.1. Подача запросов, документов, информации, необходимых для получения государственных услуг, предоставляемых Комитетом, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляются в любом предоставляющем такие услуги подразделении МФЦ при наличии соглашения, указанного в статье 15 Федерального закона в„– 210-ФЗ, в пределах территории Ленинградской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
2.17.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется при технической реализации услуги посредством ПГУ ЛО и/или ЕПГУ.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги - 1 рабочий день;
б) рассмотрение документов о предоставлении государственной услуги - 10 рабочих дней;
в) принятие решения о присвоении квалификационных категорий тренерам/специалистам - 2 месяца;
г) выдача результата предоставления государственной услуги - 5 рабочих дней.
3.1.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги является личное обращение в Комитет, в ГБУ ЛО МФЦ, в электронном виде через портал ПГУ ЛО и/или ЕПГУ.
Документы подаются в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.1.2.2. Содержание административного действия, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения:
Заявление и иные документы, представленные в комитет, регистрируются специалистом, ответственным за делопроизводство в Комитете, в системе электронного документооборота Ленинградской области (далее - СЭД ЛО) в день их поступления.
Регистрация осуществляется в соответствии с Порядком работы с электронными документами в системе электронного документооборота Ленинградской области, утвержденным постановлением Губернатора Ленинградской области от 26 сентября 2013 в„– 94-пг в течение 15 минут (если документы поступают по почте с уведомлением о вручении, их регистрация осуществляется в течение дня получения).
Заявление и прилагаемые к нему документы передаются председателю комитета не позднее рабочего дня, следующего за регистрацией.
Передача заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией председателя комитета в течение одного дня в отдел физической культуры и спорта Комитета (далее - Отдел).
3.1.2.3. Лицо, ответственное за выполнение административного действия: прием и регистрация документов осуществляются сотрудником, ответственным за делопроизводство в Комитете.
3.1.2.4. Результат выполнения административной процедуры: регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги в СЭД ЛО.
3.1.3. Рассмотрение документов о предоставлении государственной услуги.
3.1.3.1. Основание для начала административной процедуры: поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел.
3.1.3.2. Содержание административного действия, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения:
Рассмотрение документов и принятие решения о присвоении квалификационных категорий тренеров, иных специалистов в области физической культуры и спорта осуществляются комиссиями комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области по присвоению квалификационных категорий тренеров, иных специалистов в области физической культуры и спорта в составах, утвержденных нормативными правовыми актами Комитета (далее - комиссии Комитета).
Комиссии в течение двух месяцев со дня поступления заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.2 настоящего Административного регламента, рассматривают их и проводят оценку результатов профессиональной деятельности тренера на соответствие квалификационным требованиям в баллах, указанных в приложениях в„– 3, в„– 4 к настоящему Административному регламенту.
Секретарь комиссии проверяет соответствие зарегистрированных документов требованиям настоящего административного регламента:
- на комплектность в соответствии с п. 2.6.1 - 2.6.2 настоящего административного регламента;
- на соответствие категории заявителя кругу лиц, имеющих право на получение государственной услуги, указанных в п. 1.2 административного регламента.
В случае подачи заявления, не соответствующего требованиям, предусмотренным пунктами 2.6.1 - 2.6.2 или представления тренером или иным специалистом в области физической культуры и спорта документов не в полном объеме, Комитет, соответственно, в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанного заявления возвращает их тренеру или иному специалисту с указанием причин возврата.
В случае возврата заявления тренер или иной специалист в области физической культуры и спорта, подавший его, устраняет несоответствия и повторно направляет его для рассмотрения в Комитет соответственно в течение 5 рабочих дней со дня его возврата.
При установлении соответствия представленных материалов установленным требованиям секретарь комиссии:
- информирует членов комиссии о результатах проведенной проверки;
- подготавливает в течение одного рабочего дня документы и проект протокола к заседанию комиссий Комитета.
Порядок работы комиссий Комитета определяется нормативными правовыми актами Комитета.
Заявитель имеет право лично присутствовать при проведении оценки профессиональной деятельности на заседании комиссии.
Заявитель, присутствующий на заседании комиссии, вправе дать пояснения по представленным документам.
Решение комиссий о соответствии (несоответствии) тренера (иного специалиста в области физической культуры и спорта) квалификационным требованиям (Приложение в„– 3, в„– 4 к настоящему административному регламенту) оформляется протоколами заседаний комиссий в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания.
На основании протокола заседания комиссии Комитет принимает решение о присвоении (неприсвоении) тренеру (иному специалисту в области физической культуры и спорта) квалификационной категории.
Решение о присвоении тренеру (иному специалисту в области физической культуры и спорта) соответствующей квалификационной категории оформляется распоряжением Комитета в течение 10 рабочих дней со дня оформления протокола соответствующей комиссии.
Распоряжение комитета размещается на официальном сайте комитета (http://sport.lenobl.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня его издания.
3.1.3.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: комиссии комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области по присвоению квалификационных категорий тренеров, иных специалистов в области физической культуры и спорта.
3.1.3.4. Критерий принятия решения: соответствие комплекта документов заявителя пункту 2.6 настоящего административного регламента и квалификационным требованиям к присвоению квалификационных категорий тренеров, иных специалистов в области физической культуры и спорта.
3.1.3.5. Результат выполнения административной процедуры: издание распоряжения Комитета о присвоении квалификационных категорий тренерам, иным специалистам в области физической культуры и спорта в течение 10 рабочих дней со дня оформления протокола комиссией.
3.1.4. Выдача результата.
3.1.4.1. Основание для начала административной процедуры: подписанный председателем комитета проект распоряжения о присвоении квалификационных категорий тренерам, иным специалистам в области физической культуры и спорта или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.4.2. Содержание административного действия, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения:
Должностное лицо комитета, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня получения от председателя комитета подписанного распоряжения о присвоении квалификационных категорий тренерам, иным специалистам в области физической культуры и спорта или решения об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением документов, представленных Заявителем, регистрирует вышеуказанные документы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области.
Распоряжение комитета размещается на официальном сайте комитета (http://sport.lenobl.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня его издания секретарем комиссий.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в случае регистрации решения об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 1 рабочего дня направляет решение способом, указанным в заявлении.
3.1.4.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо, ответственное за делопроизводство, секретарь комиссий.
3.1.4.4. Результат выполнения административной процедуры: направление заявителю результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении.

3.2. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.2.1. Предоставление государственной услуги на ЕПГУ и ПГУ ЛО осуществляется в соответствии с Федеральным законом в„– 210-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2006 в„– 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 в„– 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3.2.2. Для получения государственной услуги через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
3.2.3. Государственная услуга может быть получена через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ без личной явки на прием в Комитет.
3.2.4. Для подачи заявления через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
в личном кабинете на ЕПГУ или на ПГУ ЛО заполнить в электронной форме заявление на оказание государственной услуги;
приложить к заявлению электронные документы и направить пакет электронных документов в ОИВ/ОМСУ/Организацию посредством функционала ЕПГУ или ПГУ ЛО.
3.2.5. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО либо через ЕПГУ автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС "Межвед ЛО") производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО и(или) ЕПГУ.
3.2.6. При предоставлении государственной услуги через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ должностное лицо Комитета выполняет следующие действия:
- формирует проект решения на основании документов, поступивших через ПГУ ЛО либо через ЕПГУ, а также документов (сведений), поступивших посредством межведомственного взаимодействия, и передает должностному лицу, наделенному функциями по принятию решения;
- после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) заполняет предусмотренные в АИС "Межвед ЛО" формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ЛО";
- уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ способом, указанным в заявлении: в МФЦ (при наличии технической возможности) либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет ПГУ ЛО или ЕПГУ.
3.2.7. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в форме электронных документов (электронных образов документов), днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО или ЕПГУ.
Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенный на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.
3.2.8. Комитет при поступлении документов от заявителя посредством ПГУ ЛО или ЕПГУ по требованию заявителя направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче заявления на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость).
Выдача (направление) электронных документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, заявителю осуществляется в день регистрации результата предоставления государственной услуги Комитетом.

3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.3.1. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в ОИВ/МФЦ непосредственно, направить почтовым отправлением, посредством ЕПГУ подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) или оформленное в форме электронного документа и подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью заявление в произвольной форме о необходимости исправления допущенных опечаток и(или) ошибок с изложением сути допущенных опечаток и(или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и(или) ошибки.
3.3.2. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и(или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный специалист ОИВ устанавливает наличие опечатки (ошибки) и оформляет результат предоставления государственной услуги (документ) с исправленными опечатками (ошибками) или направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками). Результат предоставления государственной услуги (документ) ОИВ направляет способом, указанным в заявлении о необходимости исправления допущенных опечаток и(или) ошибок.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль осуществляется ответственными специалистами Комитета по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим административным регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проведения руководителем (заместителем руководителя, начальником отдела) Комитета проверок исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановые проверки предоставления государственной услуги проводятся не чаще одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным руководителем Комитета.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся по обращениям физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной внеплановой проверки. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.
О проведении проверки издается правовой акт Комитета о проведении проверки исполнения административного регламента по предоставлению государственной услуги.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления государственной услуги, и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Должностные лица, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Руководитель Комитета несет персональную ответственность за обеспечение предоставления государственной услуги.
Работники Комитета при предоставлении государственной услуги несут персональную ответственность:
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц органа,
предоставляющего государственную услугу,
либо государственных или муниципальных служащих,
многофункционального центра предоставления государственных
и муниципальных услуг, работника многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг

5.1. Заявители либо их представители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметами досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра в том числе являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Ленинградской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, ГБУ ЛО "МФЦ" либо в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, являющийся учредителем ГБУ ЛО "МФЦ" (далее - учредитель ГБУ ЛО "МФЦ"). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Комитета, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган - заместителю председателя Правительства Ленинградской области - председателю комитета по сохранению культурного наследия. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ГБУ ЛО "МФЦ" подаются руководителю многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) ГБУ ЛО "МФЦ" подаются учредителю ГБУ ЛО "МФЦ".
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, ЕПГУ либо ПГУ ЛО, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, ЕПГУ либо ПГУ ЛО, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона в„– 210-ФЗ.
В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, филиала, отдела, удаленного рабочего места ГБУ ЛО "МФЦ", его руководителя и(или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, филиала, отдела, удаленного рабочего места ГБУ ЛО "МФЦ", его работника;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, филиала, отдела, удаленного рабочего места ГБУ ЛО "МФЦ", его работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона в„– 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, ГБУ ЛО "МФЦ", учредителю ГБУ ЛО "МФЦ" либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, ГБУ ЛО "МФЦ" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) размещение информации о порядке подачи и рассмотрении жалобы в местах, указанных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
2) посредством телефонной связи, а также по письменным и устным обращениям заявителей, а также обращениям, поступившим в электронной форме.
5.9. Решение по жалобе может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу в порядке подчиненности либо в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

6. Особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах

6.1. Предоставление государственной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях ГБУ ЛО "МФЦ" при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и Комитетом. Предоставление государственной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и иным МФЦ.
6.2. В случае подачи документов в Комитет посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) удостоверяет личность заявителя или личность и полномочия законного представителя заявителя - в случае обращения физического лица;
удостоверяет личность и полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя - в случае обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя;
б) определяет предмет обращения;
в) проводит проверку правильности заполнения обращения;
г) проводит проверку укомплектованности пакета документов;
д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
е) заверяет каждый документ дела своей электронной подписью (далее - ЭП);
ж) направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
- в электронной форме (в составе пакетов электронных дел) - в день обращения заявителя в МФЦ.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
6.3. При установлении работником МФЦ следующих фактов:
а) представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, и наличие соответствующего основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист МФЦ выполняет в соответствии с настоящим регламентом следующие действия:
сообщает заявителю, какие необходимые документы им не представлены;
предлагает заявителю представить полный комплект необходимых документов, после чего вновь обратиться за предоставлением государственной услуги;
выдает решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме в соответствии с приложением в„– 5, с указанием перечня документов, которые заявителю необходимо представить для предоставления государственной услуги;
б) несоответствие категории заявителя кругу лиц, имеющих право на получение государственной услуги, указанных в пункте 1.2 настоящего регламента, а также наличие соответствующего основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист МФЦ выполняет в соответствии с настоящим регламентом следующие действия:
сообщает заявителю об отсутствии у него права на получение государственной услуги;выдает решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме в соответствии с приложением 2.
6.4. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления государственной услуги) посредством МФЦ должностное лицо Комитета, ответственное за выполнение административной процедуры, передает специалисту МФЦ для передачи в соответствующий МФЦ результат предоставления услуги для его последующей выдачи заявителю:
- в электронной форме в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги заявителю.
Специалист МФЦ заверяет результат предоставления услуги, полученный в автоматизированной информационной системе обеспечения деятельности многофункциональных центров (далее - АИС МФЦ), в соответствии с требованиями к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 в„– 250;
- на бумажном носителе - в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги заявителю, но не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух рабочих дней с даты их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка или посредством СМС-информирования), а также о возможности получения документов в МФЦ.
6.5. При вводе безбумажного электронного документооборота административные процедуры регламентируются нормативным правовым актом Ленинградской области, устанавливающим порядок электронного (безбумажного) документооборота в сфере государственных услуг.





Приложение в„– 1
к Административному регламенту

Форма заявления
о предоставлении государственной услуги

Кому:


Наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации
От кого:


Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), дата рождения

контактный телефон, электронная почта, почтовый адрес

должность, место работы

Заявление
о присвоении квалификационной категории тренеру

Прошу присвоить мне квалификационную категорию "_____________________" по должности _________________________________________.
В настоящее время имею/не имею квалификационную категорию "_________________", срок ее действия до "___" ___________ 20__ г.
Основанием для присвоения указанной квалификационной категории считаю выполнение квалификационных требований к заявленной квалификационной категории.
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование:


(когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)
общий стаж работы: ____ лет, ____ месяцев;
стаж работы по специальности: ____ лет, ____ месяцев.
Действующих в отношении меня санкций за нарушение общероссийских антидопинговых правил и антидопинговых правил, утвержденных международными антидопинговыми организациями, нет.
Адрес, по которому необходимо направить решение о присвоении (неприсвоении) квалификационной категории: _______________________________________ (в случае отсутствия возможности присутствовать на заседании комиссии).
Заседание комиссии прошу провести в моем присутствии/без моего присутствия (нужное подчеркнуть).
Результат прошу направить мне (нужное подчеркнуть):
а) в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
б) на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа:
- в комитете по физической культуре и спорту Ленинградской области,
- ГБУ ЛО "МФЦ",
- почтовым отправлением по адресу _____________.
Выражаю согласие на обработку своих персональных данных.
Телефон и адрес электронной почты ___________________.

"___" _____________ 20__ г.



(Ф.И.О., подпись)






Приложение в„– 2
к Административному регламенту

Форма заявления
о предоставлении государственной услуги

Кому:


Наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации
От кого:


Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), дата рождения

контактный телефон, электронная почта, почтовый адрес

должность, место работы

Заявление
о присвоении квалификационной категории иным специалистам в области физической культуры и спорта

Прошу присвоить мне квалификационную категорию "_____________________" по должности ___________________________________.
В настоящее время имею/не имею квалификационную категорию "_____________________", срок ее действия до "___" ____________ 20__ г.
Основанием для присвоения указанной квалификационной категории считаю выполнение квалификационных требований к заявленной квалификационной категории.
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование:


(когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)
стаж работы по специальности: ____ лет, ____ месяцев;
стаж работы в данном учреждении: ____ лет, ____ месяцев.
Действующих в отношении меня санкций за нарушение общероссийских антидопинговых правил и антидопинговых правил, утвержденных международными антидопинговыми организациями, нет.
Адрес, по которому необходимо направить решение о присвоении (неприсвоении) квалификационной категории: ______________________________________________
(в случае отсутствия возможности присутствовать на заседании комиссии)
Заседание Комиссии прошу провести в моем присутствии/без моего присутствия (нужное подчеркнуть).
Результат прошу направить мне (нужное подчеркнуть):
а) в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
б) на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа:
- в комитете по физической культуре и спорту Ленинградской области,
- ГБУ ЛО "МФЦ",
- почтовым отправлением по адресу______________.
Выражаю согласие на обработку своих персональных данных.
Телефон и адрес электронной почты _______________________________.

"___" _____________ 20__ г.



(Ф.И.О., подпись)






Приложение в„– 3
к Административному регламенту

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРИСВОЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ ТРЕНЕРОВ <1>

--------------------------------
<1> В соответствии с приказом Министерства спорта Российской Федерации от 19.03.2020 в„– 224 "Об утверждении порядка присвоения квалификационных категорий тренеров и квалификационных требований к присвоению квалификационных категорий тренеров".

в„– п/п
Квалификационные требования
Квалификационные категории
Высшая
Первая
1
2
3
4
1.
Участие лиц, проходящих спортивную подготовку, или спортсменов в официальных международных спортивных соревнованиях: Олимпийские игры, Паралимпийские игры, Сурдлимпийские игры, чемпионаты мира и Европы, кубки мира и Европы, первенства мира и Европы, официальные международные спортивные соревнования с участием спортивной сборной команды Российской Федерации
1-3 место
1-3 человек - 380 баллов
4-6 человек - 390 баллов
7 и более человек - 400 баллов
7-10 место
1-3 человек - 320 баллов
4-6 человек - 330 баллов
7 и более человек - 340 баллов
4-6 место
1-3 человек - 350 баллов
4-6 человек - 360 баллов
7 и более человек - 370 баллов
Участие
(вне зависимости от занятого места) - 300 баллов
7-10 место
1-3 человек - 320 баллов
4-6 человек - 330 баллов
7 и более человек - 340 баллов
2.
Участие лиц, проходящих спортивную подготовку, или спортсменов в спортивных соревнованиях, проводимых на федеральном уровне: Чемпионат России, первенство России, финал Спартакиады учащихся, финал всероссийских соревнований среди спортивных школ, официальные всероссийские спортивные соревнования в составе спортивной сборной команды субъекта Российской Федерации
1-3 место
1-3 человека - 280 баллов
4-6 человек - 290 баллов
7 и более человек - 300 баллов
4-6 место
1-3 человек - 220 баллов
4-6 человек - 230 баллов
7 и более человек - 240 баллов
4-6 место
1-3 человек - 220 баллов
4-6 человек - 230 баллов
7 и более человек - 240 баллов
7-10 место
1-3 человек - 140 баллов
4-6 человек - 150 баллов
7 и более человек - 160 баллов
7-10 место
1-3 человек - 140 баллов
4-6 человек - 150 баллов
7 и более человек - 160 баллов
Участие
(вне зависимости от занятого места) <*> - 200 баллов
Участие
(вне зависимости от занятого места) <*> - 200 баллов
3.
Участие лиц, проходящих спортивную подготовку, или спортсменов в спортивных соревнованиях, проводимых на уровне субъекта Российской Федерации: чемпионаты и первенства субъектов Российской Федерации, межрегиональные спортивные соревнования (включенные в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий)
1-3 место
1-3 человека - 170 баллов
4-6 человек - 180 баллов
7-9 человек - 190 баллов
10 и более человек - 200 баллов
4-6 место
1-3 человек - 140 баллов
4-6 человек - 150 баллов
7 и более человек - 160 баллов
4-6 место
1-3 человек - 140 баллов
4-6 человек - 150 баллов
7 и более человек - 160 баллов
7-10 место <*>
1-3 человек - 110 баллов
4-6 человек - 120 баллов
7 и более человек - 130 баллов
7-10 место <*>
1-3 человек - 110 баллов
4-6 человек - 120 баллов
7 и более человек - 130 баллов
Участие
(вне зависимости от занятого места) <**> - 100 баллов
Участие
(вне зависимости от занятого места) <**> - 100 баллов
4.
Участие лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях, проводимых на муниципальном уровне
1-3 место <*>
1-3 человека - 80 баллов
4-6 человек - 90 баллов
7 и более человек - 100 баллов
4-6 место <*>
1-3 человек - 50 баллов
4-6 человек - 60 баллов
7 и более человек - 70 баллов
4-6 место <*>
1-3 человек - 50 баллов
4-6 человек - 60 баллов
7 и более человек - 70 баллов
7-10 место <*>
1-3 человек - 20 баллов
4-6 человек - 30 баллов
7 и более человек - 40 баллов
7-10 место <*>
1-3 человек - 20 баллов
4-6 человек - 30 баллов
7 и более человек - 40 баллов
Участие
(вне зависимости от занятого места) <*> - 10 баллов
Участие
(вне зависимости от занятого места) <**> - 10 баллов
5.
Участие лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях, проводимых организацией, реализующей дополнительные образовательные программы спортивной подготовки
1-3 место <**>
1-3 человека - 10 баллов
4-6 человек - 20 баллов
7 и более человек - 30 баллов
1-3 место <**>
1-3 человека - 10 баллов
4-6 человек - 20 баллов
7 и более человек - 30 баллов
6.
Наличие у лиц, проходящих спортивную подготовку, или спортсменов спортивных званий и(или) спортивных разрядов по видам спорта
"гроссмейстер России", "мастер спорта России", "мастер спорта России международного класса":
1 человек - 200 баллов
2 человека - 250 баллов
3 человека и более - 300 баллов
"первый спортивный разряд", "кандидат в мастера спорта":
1 человек - 100 баллов
2 человека - 120 баллов
3 человека - 140 баллов
4 человека - 170 баллов
5 и более человек - 200 баллов
"первый спортивный разряд", "кандидат в мастера спорта":
1 человек - 100 баллов
2 человека - 120 баллов
3 человека - 140 баллов
4 человека - 170 баллов
5 и более человек - 200 баллов
"второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд", "первый юношеский спортивный разряд", "второй юношеский спортивный разряд" <*>:
1-3 человек - 70 баллов
4-6 человек - 80 баллов
7-9 человек - 90 баллов
10 и более человек - 100 баллов
"второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд", "первый юношеский спортивный разряд" <*>:
1-3 человек - 70 баллов
4-6 человек - 80 баллов
7-9 человек - 90 баллов
10 и более человек - 100 баллов
7.
Переход лиц, проходящих спортивную подготовку, на более высокий этап спортивной подготовки в иную организацию, реализующую дополнительные образовательные программы спортивной подготовки (баллы указываются за одного человека, за каждый переход и суммируются)
Училище олимпийского резерва и(или) центр олимпийской подготовки <*> - 40 баллов
Училище олимпийского резерва и(или) центр олимпийской подготовки - 40 баллов
Спортивная школа олимпийского резерва <*> - 20 баллов
Спортивная школа олимпийского резерва <*> - 20 баллов
8.
Включение лица, проходящего спортивную подготовку, или спортсменов в спортивную сборную команду Российской Федерации, спортивную сборную команду субъекта Российской Федерации, спортивную сборную команду муниципального образования (баллы указываются за одного человека, за каждый переход и суммируются)
В спортивную сборную команду Российской Федерации - 100 баллов
В спортивную сборную команду субъекта Российской Федерации - 60 баллов
9.
Участие тренера в семинарах, конференциях, проведение открытых занятий, мастер-классов и других мероприятий
Проводимые на уровне Российской Федерации, международных организаций:
1 мероприятие - 90 баллов
2 и более мероприятия - 100 баллов
Проводимые на уровне субъекта Российской Федерации:
1 мероприятие - 60 баллов
2 и более мероприятия - 70 баллов
Проводимые на уровне субъекта Российской Федерации <*>:
1 мероприятие - 60 баллов
2 и более мероприятия - 70 баллов
Проводимые на уровне муниципальных образований:
1-2 мероприятия - 30 баллов
3 и более мероприятия - 40 баллов
Проводимые на уровне муниципальных образований <*>:
1-2 мероприятия - 30 баллов
3 и более мероприятия - 40 баллов
Проводимые организацией <*>:
1-2 мероприятия - 20 баллов
3 и более мероприятия - 30 баллов
Проводимые организацией <*>:
1-2 мероприятия - 20 баллов
3 и более мероприятия - 30 баллов
10.
Наличие методических разработок (публикаций) (баллы суммируются)
Издаваемые на уровне Российской Федерации, международными организациями - 100 баллов
Издаваемые на уровне субъекта Российской Федерации - 70 баллов
Издаваемые на уровне субъекта Российской Федерации <*> - 70 баллов
Издаваемые на уровне муниципального образования <*> - 40 баллов
Издаваемые на уровне муниципального образования <**> - 40 баллов
11.
Наличие почетных спортивных званий и(или) ведомственных наград, поощрений за весь период профессиональной деятельности тренера (баллы суммируются, при наличии нескольких почетных спортивных званий и(или) ведомственных наград, поощрений одного уровня баллы считаются один раз)
Уровень Российской Федерации - 300 баллов
Уровень субъекта Российской Федерации - 200 баллов
Уровень субъекта Российской Федерации <*> - 200 баллов
Уровень муниципального образования <*> - 100 баллов
Уровень муниципального образования <**> - 100 баллов
Уровень организации <**> - 50 баллов
Уровень организации <**> - 50 баллов
Сумма баллов, необходимая для присвоения квалификационной категории
Не менее 1000 баллов
Не менее 700 баллов





Приложение в„– 4
к Административному регламенту

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРИСВОЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ ИНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА <2>

--------------------------------
<2> В соответствии с приказом Министерства спорта Российской Федерации от 19.12.2019 в„– 1076 "Об утверждении порядка присвоения квалификационных категорий иных специалистов в области физической культуры и спорта и квалификационных требований к присвоению квалификационных категорий иных специалистов в области физической культуры и спорта".

в„– п/п
Квалификационные требования
Квалификационные категории
Высшая
Первая
1
2
3
4
1.
Опыт работы по должности
Не менее 5 лет - 300 баллов
Не менее 3 лет - 200 баллов
2.
Наличие почетных спортивных званий и(или) ведомственных наград, поощрений за весь период профессиональной деятельности (баллы суммируются, при наличии нескольких почетных спортивных званий, ведомственных наград, поощрений одного уровня баллы считаются один раз)
Уровень Российской Федерации - 300 баллов
Уровень субъекта Российской Федерации - 200 баллов
Уровень субъекта Российской Федерации - 200 баллов
Уровень муниципального образования - 100 баллов
Уровень муниципального образования - 100 баллов
Уровень организации - 50 баллов
Уровень организации - 50 баллов
3.
Участие в семинарах, конференциях, проведение открытых занятий, мастер-классов и других мероприятий
Проводимые на уровне Российской Федерации, международных организаций:
1 мероприятие - 90 баллов
2 и более мероприятия - 100 баллов
Проводимые на уровне субъекта Российской Федерации:
1 мероприятие - 60 баллов
2 и более мероприятия - 70 баллов
Проводимые на уровне субъекта Российской Федерации:
1 мероприятие - 60 баллов
2 и более мероприятия - 70 баллов
Проводимые на уровне муниципальных образований:
1-2 мероприятия - 30 баллов
3 и более мероприятия - 40 баллов
Проводимые на уровне муниципальных образований:
1-2 мероприятия - 30 баллов
3 и более мероприятия - 40 баллов
Проводимые организацией:
1-2 мероприятия - 20 баллов
3 и более мероприятия - 30 баллов
Проводимые организацией:
1-2 мероприятия - 20 баллов
3 и более мероприятия - 30 баллов
4.
Методические разработки (баллы суммируются)
Издаваемые на уровне Российской Федерации, международными организациями - 100 баллов
Издаваемые на уровне субъекта Российской Федерации - 70 баллов
Издаваемые на уровне субъекта Российской Федерации - 70 баллов
Издаваемые на уровне муниципального образования - 40 баллов
Издаваемые на уровне муниципального образования - 40 баллов






Приложение в„– 5
к Административному регламенту

Кому:


Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), дата рождения

контактный телефон, электронная почта, почтовый адрес

должность, место работы

РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

Настоящим подтверждается, что при приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по оформлению документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода в отношении участков недр местного значения, разработка которых осуществляется без применения взрывных работ на территории Ленинградской области, были выявлены следующие основания для отказа в приеме документов:





(указываются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 2.9 административного регламента)
В связи с изложенным принято решение об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для получения государственной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:





(указывается перечень документов в случае, если основанием для отказа является представление неполного комплекта документов)





(должностное лицо (работник МФЦ)
(подпись)
(инициалы, фамилия)
(дата)
М.П.

Подпись заявителя, подтверждающая получение решения об отказе в приеме документов



(подпись)
(Ф.И.О. заявителя/представителя заявителя)
(дата)


------------------------------------------------------------------