Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2023 N 177 "О Порядке предоставления в 2023 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат на организацию туристско-экскурсионных поездок для школьников Санкт-Петербурга, направленных на развитие культурно-познавательного детского туризма и усиление роли патриотического, духовно-нравственного воспитания детей"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2023 г. в„– 177

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ НА ОРГАНИЗАЦИЮ
ТУРИСТСКО-ЭКСКУРСИОННЫХ ПОЕЗДОК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ
КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ДЕТСКОГО ТУРИЗМА И УСИЛЕНИЕ РОЛИ
ПАТРИОТИЧЕСКОГО, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2017 в„– 936 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы туризма в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2023 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат на организацию туристско-экскурсионных поездок для школьников Санкт-Петербурга, направленных на развитие культурно-познавательного детского туризма и усиление роли патриотического, духовно-нравственного воспитания детей (далее - Порядок), согласно приложению.
2. Комитету по развитию туризма Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями и в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:
срок размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Комитета объявления о проведении конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор);
форму заявления на участие в конкурсном отборе;
порядок и сроки представления разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора;
порядок и сроки представления заявлений на участие в конкурсном отборе и документов, представляемых для получения субсидий, в части, не урегулированной Порядком;
сроки проведения конкурсного отбора и подведения его итогов в части, не урегулированной Порядком;
положение о конкурсной комиссии по предоставлению субсидий и ее состав;
порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения получателем субсидий значений результата предоставления субсидий.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Пиотровского Б.М.

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 13.03.2023 в„– 177

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ НА ОРГАНИЗАЦИЮ
ТУРИСТСКО-ЭКСКУРСИОННЫХ ПОЕЗДОК ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ
КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ДЕТСКОГО ТУРИЗМА И УСИЛЕНИЕ РОЛИ
ПАТРИОТИЧЕСКОГО, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2023 году в связи с оказанием услуг по организации туристско-экскурсионных поездок для школьников Санкт-Петербурга, субсидий, предусмотренных Комитету по развитию туризма Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на организацию туристско-экскурсионных поездок для школьников" (код целевой статьи 1820076170) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с подпрограммой 2 государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие сферы туризма в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.11.2017 в„– 936 (далее - субсидии).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
1.2.1. Документы - материалы и документы, в том числе на электронном носителе, представляемые для участия в конкурсном отборе на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор), перечень которых и требования к которым установлены в приложении к настоящему Порядку.
1.2.2. Заявление - заявление на участие в конкурсном отборе, представляемое претендентом на получение субсидий.
1.2.3. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый Комитетом в целях определения победителей конкурсного отбора, принятия решений о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий и размерах предоставляемых субсидий.
1.2.4. Проект "Юный путешественник Санкт-Петербурга" - туристско-экскурсионные поездки для школьников, направленные на развитие детского, культурно-познавательного туризма и усиление роли патриотического, духовно-нравственного воспитания детей, которые должны осуществляться в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2020 в„– 1527 "Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 в„– 121 "О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" и иными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, в том числе с учетом необходимости организации питьевого режима в автобусах, обеспечения сухим пайком, а также при организации экскурсионной программы продолжительностью более четырех часов - горячим питанием в стационарном предприятии общественного питания в соответствии с пунктами 6.20 и 6.20.1 Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 54605-2017 "Туристские услуги. Услуги детского туризма. Общие требования", утвержденного и введенного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.10.2017 в„– 1562-ст.
1.2.5. Претенденты на получение субсидий - социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами виды деятельности, указанные в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 в„– 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге".
1.2.6. Получатель субсидий - претендент на получение субсидий, в отношении которого Комитетом по результатам конкурсного отбора принято решение о предоставлении субсидий.
1.2.7. Размер субсидий - размер предоставляемых субсидий, который определяется Комитетом на основании представляемого претендентами на получение субсидий расчета размера субсидий как суммы плановых затрат, возникших в 2023 году в связи с реализацией проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга", по направлениям затрат, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка (далее - затраты).
1.2.8. Соглашение - соглашение между Комитетом и получателем субсидий о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
1.2.9. Школьники - лица, осваивающие образовательные программы основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях в Санкт-Петербурге 5-8-х и 10-х классов Санкт-Петербурга.
1.3. Субсидии предоставляются получателю субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом о бюджете по целевой статье, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка. Максимальный размер предоставляемой субсидии не может превышать 100 млн руб.
1.4. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора. Порядок проведения конкурсного отбора установлен в разделе 4 настоящего Порядка.
1.5. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат по следующим направлениям:
затраты на оплату труда работников, участвующих в проведении мероприятий проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга", и начисления страховых взносов на оплату их труда;
затраты на оплату транспортных услуг в рамках реализации проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга";
затраты на оплату экскурсионного обслуживания, включая оплату входных билетов, раздаточных материалов, и иные необходимые для экскурсионного обслуживания затраты в рамках реализации проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга";
затраты на организацию питания участников проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга";
затраты на оплату налогов и иных сборов, установленных законодательством Российской Федерации, в рамках реализации проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга";
оплата услуг по созданию (съемка, монтаж) видеоматериалов и видеофильма для использования в рамках реализации проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга".
1.6. Субсидия не может быть направлена на затраты, связанные с осуществлением деятельности, не относящейся к реализации проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга".

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Условиями предоставления субсидий, включая требования к претендентам на получение субсидий, являются:
2.1.1. Соответствие претендентов на получение субсидий требованиям, установленным в пункте 1.2.5 настоящего Порядка.
2.1.2. Реализация в 2023 году проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга" на территории Санкт-Петербурга.
2.1.3. Наличие обязательства о достижении значений результата предоставления субсидий (далее - результат) и характеристик и (показателя, необходимого для достижения результата) (далее - показатель). Результатом является реализация проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга" до 01.12.2023, Показателем является количество участников проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга". Значения показателя устанавливаются в соглашении.
2.1.4. Отсутствие у претендента на получение субсидий по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.1.5. Отсутствие у претендента на получение субсидий по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий (за исключением субсидий, предоставляемых в целях возмещения недополученных доходов, финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам), бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом.
2.1.6. Претендент на получение субсидий не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к претенденту на получение субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента на получение субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.
2.1.7. Претендент на получение субсидий по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.1.8. Отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента на получение субсидий в реестре дисквалифицированных лиц по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.
2.1.9. Неполучение претендентом на получение субсидий по состоянию на 1-е число месяца, предшествующему месяцу подачи заявления, иных средств из бюджета Санкт-Петербурга на реализацию проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга" в 2023 году, предоставляемых (предоставленных) на основании иных нормативных правовых актов (правовых актов).
2.1.10. Наличие у претендента на получение субсидий опыта в реализации проектов, соответствующих цели предоставления субсидии, в течение 10 лет, предшествовавших дате подачи заявления.
2.1.11. Наличие у претендента на получение субсидий информационного ресурса о его деятельности в сети "Интернет".
2.1.12. Наличие обязательства о возврате получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный в пункте 7.9 настоящего Порядка, остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.
2.1.13. Отсутствие информации о претендентах на получение субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.1.14. Размер средней заработной платы каждого работника претендента на получение субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитанный в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение 2022 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года.
2.1.15. Размер средней заработной платы каждого работника претендента на получение субсидий, признанного получателем субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитанный в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидий формируется отчетность о достижении значений результата и показателя, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период.
2.1.16. Отсутствие у получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на момент принятия решения о перечислении субсидий или их частей на счета получателей субсидий.
2.1.17. Наличие согласия претендента на получение субсидий, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Комитетом соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее совместно - проверки) и на включение таких положений в соглашение.
2.1.18. Наличие обязательства претендента на получение субсидий обеспечить представление контрагентами (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) согласий на проведение в отношении них проверок.
2.1.19. Наличие обязательства претендента на получение субсидий о неприобретении им и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидий (полученных средств) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых получателем субсидий в целях реализации мероприятий проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга" у поставщиков (исполнителей), относящихся к нерезидентам в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".
2.1.20. Наличие обязательства претендента на получение субсидий обеспечить соблюдение контрагентами - юридическими лицами запрета на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых получателем субсидий в целях реализации мероприятий проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга" у поставщиков (исполнителей), относящихся к нерезидентам в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".
2.1.21. Признание конкурсной комиссией претендента на получение субсидий победителем конкурсного отбора.
2.1.22. Наличие согласия претендента на получение субсидий на обработку персональных данных лиц, указанных в пункте 2.1.8 настоящего Порядка.
2.1.23. Отсутствие информации о претенденте на получение субсидий по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.1.24. Наличие у претендента на получение субсидий концепции реализации проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга", соответствующей требованиям, указанным в пунктах 17.1.1 - 17.1.6 приложения к настоящему Порядку.

3. Порядок и сроки представления заявлений и документов

3.1. Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявление по форме, установленной Комитетом, и документы, указанные в приложении к настоящему Порядку.
Каждым участником отбора может быть подано не больше одного заявления.
Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть сформированы следующим образом. Все страницы заявления и прилагаемые к нему комплекты документов, указанные в приложении к настоящему Порядку, должны быть предоставлены в двух видах: на бумажном и электронном носителях - и должны быть идентичными. Все страницы комплекта документов должны быть пронумерованы, прошиты единым комплектом и заверены подписью руководителя и главного бухгалтера и оттиском печати при ее наличии. Все финансовые документы должны быть заверены подписью руководителя претендента на получение субсидий и главного бухгалтера претендента на получение субсидий.
Порядок и сроки представления заявления и документов в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
3.2. Внесение изменений в заявление и документы после регистрации заявления не допускается.
3.3. Заявление и документы претенденту на получение субсидий не возвращаются, за исключением случая, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка.
3.4. Заявление и документы могут быть отозваны до окончания срока приема заявлений и документов путем направления претендентом на получение субсидий соответствующего обращения в Комитет в письменном виде в свободной форме. Комитет в течение пяти рабочих дней с даты получения обращения возвращает заявление и документы претенденту на получение субсидий с сопроводительным письмом.
3.5. Заявления и документы представляются претендентами на получение субсидий в срок и место, которые установлены в объявлении о проведении конкурсного отбора (далее - объявление). Представление заявления и документов почтовым отправлением не допускается.
Прием заявления и документов возможен в электронном виде посредством программно-аппаратного комплекса для приема и обработки документов на оказание социально ориентированным некоммерческим организациям мер финансовой поддержки и предоставления им субсидий.
3.6. Объявление должно содержать следующую информацию:
дата и время начала (окончания) приема заявлений и документов;
сроки проведения конкурсного отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес Комитета в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
цель предоставления субсидий и результат;
условия предоставления субсидий и перечень документов;
порядок представления заявлений и документов, порядок отзыва и возврата заявлений и документов;
требования к форме и содержанию заявления;
порядок и сроки представления разъяснений положений объявления;
правила рассмотрения и оценки заявлений и документов;
порядок и сроки заключения соглашения, условия признания получателя субсидий уклонившимся от заключения соглашения;
сроки размещения результатов конкурсного отбора.
Социально ориентированная некоммерческая организация вправе подать в Комитет обращение о разъяснении положений объявления. Порядок и сроки представления разъяснений положений объявления утверждаются Комитетом.
3.7. Объявление размещается на сайте Комитета в срок, установленный Комитетом, но не превышающий трех месяцев со дня утверждения настоящего Порядка.
3.8. Срок представления заявления и документов не должен быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления. Заявления и документы по истечении срока, указанного в объявлении, не принимаются и не рассматриваются.

4. Порядок проведения конкурсного отбора

4.1. Конкурсный отбор проводится в целях определения победителя конкурсного отбора и принятия решений о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий.
4.2. В целях проведения конкурсного отбора Комитетом создается конкурсная комиссия. Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются Комитетом.
4.3. Конкурсный отбор проводится в следующем порядке:
4.3.1. Конкурсная комиссия осуществляет в срок не менее 10, но не более 30 календарных дней со дня окончания срока приема заявлений, рассмотрение заявлений и документов на предмет:
соответствия претендентов на получение субсидий требованиям, установленным в пункте 1.2.5 настоящего Порядка;
соответствия претендентов на получение субсидий условиям предоставления субсидий, предусмотренным в разделе 2 настоящего Порядка;
соответствия поступивших заявлений и документов требованиям, установленным в пункте 3.1 настоящего Порядка;
соответствия затрат, указанных претендентом на получение субсидий в расчетах размеров субсидий, направлениям затрат, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка.
По результатам указанной проверки конкурсная комиссия принимает решение о допуске или недопуске претендентов на получение субсидий к дальнейшему участию в конкурсном отборе.
4.3.1.1. Основаниями для отклонения заявлений и отказа в предоставлении субсидий являются:
представление заявления и документов по истечении срока приема заявлений и документов, указанного в объявлении;
несоответствие претендентов на получение субсидий требованиям, установленным в пункте 1.2.5 настоящего Порядка;
несоответствие претендентов на получение субсидий условиям предоставления субсидий, предусмотренным в разделе 2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных претендентом на получение субсидий заявлений и документов требованиям, установленным в пункте 3.1 настоящего Порядка и объявлении, или представление указанных документов не в полном объеме;
недостоверность информации, содержащейся в заявлении и документах, представленных претендентом на получение субсидий;
несоответствие затрат, указанных в представленных расчетах размеров субсидий, направлениям затрат, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка.
4.3.1.2. Информация о претендентах на получение субсидий, заявления которых были рассмотрены конкурсной комиссией, о претендентах на получение субсидий, чьи заявления были отклонены, с указанием причин отклонения, претендентах на получение субсидий, допущенных к дальнейшему участию в конкурсном отборе, а также о дате, времени и месте проведения рассмотрения и оценки заявлений и документов размещается на сайте Комитета не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений.
4.3.2. Рассмотрение и оценка заявлений осуществляются путем рассмотрения проектов "Юный путешественник Санкт-Петербурга". Конкурсная комиссия проводит оценку каждого проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга", указанного в заявлении претендентов на получение субсидий, чьи заявления не были отклонены. Оценка указанных проектов осуществляется в соответствии со следующими критериями (далее - критерии):

в„– п/п
Наименование критерия
Значение в баллах
1
2
3
1. Критерий актуальности и творческой значимости
1.1
Детализация описания проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга"
Соответствует: 1
Не соответствует: 0
1.2
Направленность на целевую аудиторию проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга"
Соответствует: 1
Не соответствует: 0
1.3
Инновационность проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга"
Соответствует: 1
Не соответствует: 0
2. Критерии экономической эффективности
2.1
Детализация расчета затрат
Соответствует: 1
Не соответствует: 0
2.2
Обоснованность затрат
Соответствует: 1
Не соответствует: 0
3. Критерии опыта
3.1
Количество реализованных проектов в сфере детского туризма за последние 10 лет
7 и более проектов - 15
3-6 проектов - 10
0-2 проектов - 0
3.2
Наличие благодарственных писем, грамот, дипломов лауреатов премий в связи с реализацией проектов в сфере детского туризма
Отсутствуют - 0
Представлено 1-2 благодарственных письма, грамот - 1
Представлено 3-4 благодарственных письма, грамот - 3
Представлено 5 и более благодарственных писем, грамот - 5
Представлено 5 и более благодарственных писем, грамот, а также не менее 1 диплома лауреатов премий - 10
3.3
Планируемый охват школьников мероприятиями, проводимыми в рамках проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга"
Более 30 тыс. человек - 20
От 20 тыс. до 30 тыс. человек - 10
От 10 тыс. до 20 тыс. человек - 5
Менее - 10 тыс. человек - 0
3.4
Планируемый охват школьников с ограниченными возможностями здоровья мероприятиями, проводимыми в рамках проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга"
Предусматривается - 15
Не предусматривается - 0
3.5
Количество школьников, вовлеченных в реализованные проекты в сфере детского туризма
Более 50 тыс. человек - 15
30 тыс. - 50 тыс. человек - 5
Менее 30 тыс. человек - 0
3.6
Количество субъектов Российской Федерации, из которых направлялись дети для участия в реализованных проектах в сфере детского туризма в Санкт-Петербурге
40 и более субъектов Российской Федерации - 5
1-39 субъектов Российской Федерации - 3
0 субъектов Российской Федерации - 0

При оценке детализации описания проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга" оценивается наличие подробно проработанного описания проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга", включающего в себя цели, задачи, механизмы реализации указанного проекта, план подготовки и реализации указанного проекта с указанием сроков реализации, места его проведения, технических и количественных характеристик.
При оценке направленности на целевую аудиторию проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга" оценивается определенность целевой аудитории проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга", ее соответствие целям и задачам указанного проекта. Целевая аудитория проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга" - школьники 5-8-х, 10-х классов Санкт-Петербурга.
При оценке инновационности проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга" оценивается использование при реализации указанного проекта новых механизмов средств коммуникации с целевой аудиторией.
При оценке детализации расчета затрат оценивается наличие подробного проработанного расчета затрат на реализацию проекта.
При оценке обоснованности планируемых затрат оценивается реалистичность бюджета проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга" и обоснованность планируемых расходов, наличие логики и взаимосвязи объема, направлений затрат и предполагаемых результатов проекта.
При оценке количества реализованных проектов в сфере детского туризма за последние 10 лет оценивается наличие у претендента на получение субсидий подтвержденного опыта успешной реализации соразмерных по объемам финансирования проектов.
При оценке количества реализованных проектов в сфере детского туризма за последние 10 лет оценивается наличие благодарственных писем, грамот, дипломов лауреатов премий в связи с реализацией проектов в сфере детского туризма, оценивается успешность опыта претендента на получение субсидий при реализации проектов в сфере детского туризма.
4.4. Победителем конкурсного отбора признается претендент на получение субсидий, набравший в сумме наибольшее количество баллов.
Победителем конкурсного отбора может быть признан только один претендент на получение субсидий.
Если несколько претендентов на получение субсидий набрали одинаковое количество баллов, то победителем конкурсного отбора признается претендент на получение субсидий, подавший заявку ранее других.
Непризнание претендента на получение субсидий победителем конкурсного отбора является основанием для отказа в предоставлении субсидий.
4.5. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидий и размер предоставляемых ему субсидий (далее - распоряжение). Копия распоряжения в части, касающейся получателя субсидий, направляется получателю субсидий в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.
В срок не позднее 14 календарных дней со дня принятия распоряжения на сайте Комитета размещается информация о результатах конкурсного отбора, включающая следующие сведения:
о дате, времени и месте проведения рассмотрения и оценки заявлений и документов;
о претендентах на получение субсидий, заявления которых были рассмотрены конкурсной комиссией;
о претендентах на получение субсидий, чьи заявления были отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявления;
последовательность оценки заявлений, присвоенные заявлениям значения по каждому из критериев, принятое на основании результатов оценки заявлений решение о присвоении заявлениям порядковых номеров;
наименование получателя субсидий, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемых ему субсидий.
4.6. Сроки проведения конкурсного отбора и подведения его итогов утверждаются Комитетом, но не должны превышать трех месяцев со дня размещения на сайте Комитета объявления.

5. Порядок заключения соглашения и предоставления
(отказа в предоставлении) субсидий

5.1. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, проект которого должен быть направлен победителю конкурсного отбора в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий.
5.2. Победитель конкурсного отбора не позднее 10 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет с сопроводительным письмом (в свободной форме). При наличии технической возможности соглашение формируется в форме электронного документа и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса электронном казначействе. Соглашение должно быть заключено между Комитетом и получателем субсидий в течение 30 рабочих дней со дня представления получателем субсидий в Комитет подписанного соглашения.
В случае если победитель конкурсного отбора получил проект соглашения в установленном порядке, однако в срок, установленный в пункте 5.2 настоящего Порядка, не представил подписанное соглашение в Комитет, победитель конкурсного отбора признается уклонившимся от заключения соглашения. При признании победителя конкурсного отбора уклонившимися от заключения соглашения Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидий.
5.3. Счет, на который перечисляются субсидии, открытый победителем конкурсного отбора в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указывается в соглашении, заключаемом с победителем конкурсного отбора. Средства субсидий не подлежат казначейскому сопровождению.
5.4. Денежные средства перечисляются Комитетом получателю субсидий в три этапа:
5.4.1. 1-й этап - субсидии перечисляются в объеме 40 процентов от суммы субсидий в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения.
5.4.2. 2-й этап - субсидии перечисляются в объеме 40 процентов от суммы субсидий в течение пяти рабочих дней получателю субсидий по окончании II квартала 2023 года.
5.4.3. 3-й этап - оставшаяся часть субсидий в объеме 20 процентов от суммы субсидий перечисляется в течение пяти рабочих дней получателю субсидий по окончании III квартала 2023 года.
5.5. В соглашение включается положение о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидий (далее - дополнительное соглашение).
Получатель субсидий в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и направляет в Комитет с сопроводительным письмом. Дополнительное соглашение должно быть заключено между Комитетом и получателем субсидий в течение 10 рабочих дней после представления получателем субсидий в Комитет подписанного дополнительного соглашения.
В случае неподписания получателем субсидий проекта дополнительного соглашения в указанный срок соглашение подлежит расторжению.
В соглашение подлежат включению положения о согласии претендента на получение субсидий на осуществление в отношении него и контрагентов проверок.

6. Порядок, сроки и форма представления отчетности

6.1. Получатель субсидий осуществляет реализацию проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга" в полном объеме в сроки, установленные соглашением, в соответствии с техническими характеристиками и сметой расходов, являющимися приложением к соглашению.
6.2. Получатель субсидий ежеквартально в течение 10 календарных дней после окончания последнего месяца квартала представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетность о достижении значений результата и показателя, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - отчетность), по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
К отчетности должны прилагаться:
согласия контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них проверок (в свободной форме);
справка получателя субсидий, подтверждающая, что размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитанный в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидий формируется отчетность, был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период (в свободной форме).
Сроки и формы представления получателем субсидий дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении.
6.3. Комитет в течение 15 календарных дней со дня представления получателем субсидий отчетности осуществляет проверку.

7. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение

7.1. Комитет в установленный в пункте 6.3 настоящего Порядка срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
7.2. Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
7.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидий и(или) контрагентами условий предоставления субсидий, а также недостижения получателем субсидий результата и показателя (далее - нарушения) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий и(или) контрагентам уведомление о нарушении (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий и(или) контрагентами.
7.4. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
7.5. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий средств, полученных контрагентами на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (далее - полученные средства), в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и(или) контрагентам и в КГФК вместе с информацией о расторжении соглашения и требованием, в котором указываются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма субсидий (полученных средств), а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий (полученных средств).
7.6. Получатель субсидий и(или) контрагенты обязаны осуществить возврат субсидий (полученных средств) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 7.5 настоящего Порядка.
Размер субсидий (полученных средств), подлежащих возврату в бюджет Санкт-Петербурга по основанию, указанному в пункте 7.5 настоящего Порядка, ограничивается размером денежных средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
В случае недостижения получателем субсидии результата возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется получателем субсидий в части, пропорциональной недостигнутой доле показателя.
7.7. В случае нарушения сроков представления отчетности, а также сроков возврата субсидий в бюджет Санкт-Петербурга получатель субсидий выплачивает Комитету пени в размере одного процента от суммы субсидий за каждый день просрочки.
7.8. В случае расторжения Комитетом в одностороннем порядке соглашения и принятия решения о возврате субсидий (полученных средств) в соответствии с пунктами 7.3 и 7.7 настоящего Порядка получатель субсидий возвращает полученные субсидии в бюджет Санкт-Петербурга и в десятидневный срок после получения информации о расторжении соглашения выплачивает Комитету неустойку в размере 20 процентов от суммы субсидий (полученных средств).
7.9. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение 7 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидий, направленного Комитетом в адрес получателя субсидий.
Возврат неиспользованных остатков субсидий (полученных средств) осуществляется получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателя субсидий.
7.10. Проверка и реализация ее результатов осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7.11. В случае если средства субсидий (полученные средства) не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий и(или) контрагентами в установленные в пунктах 7.6 и 7.9 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 7.6 и 7.9 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий (полученных средств) в бюджет Санкт-Петербурга.
7.12. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значения результата, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения получателем субсидий значений результата утверждаются Комитетом.
Примечание.
Понятия, термины и принятые сокращения, используемые в приложении к настоящему Порядку, используются в значениях, определенных настоящим Порядком.





Приложение
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям в целях
финансового обеспечения затрат
на организацию туристско-экскурсионных
поездок для школьников Санкт-Петербурга,
направленных на развитие
культурно-познавательного детского
туризма и усиление роли патриотического,
духовно-нравственного воспитания детей

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ
НА ОРГАНИЗАЦИЮ ТУРИСТСКО-ЭКСКУРСИОННЫХ ПОЕЗДОК
ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ
КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ДЕТСКОГО ТУРИЗМА И УСИЛЕНИЕ РОЛИ
ПАТРИОТИЧЕСКОГО, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

1. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента на получение субсидий (заверенная копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента на получение субсидий без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени претендента на получение субсидии действует иное лицо (далее - доверенное лицо), комплект документов к заявлению должен содержать также нотариально заверенную доверенность на осуществление действий от имени претендента на получение субсидий, подписанную руководителем. При этом доверенным лицом может быть только сотрудник организации претендента на получение субсидий.
2. Копии учредительных документов претендента на получение субсидий, заверенные руководителем или доверенным лицом.
3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте Комитета объявления о приеме заявлений. Представляется оригинал указанной выписки или полученная в электронной форме выписка, воспроизведенная на бумажном носителе и заверенная руководителем или доверенным лицом.
4. Справка, выданная налоговым органом, об отсутствии по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, у претендента на получение субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23.11.2022 в„– ЕД-7-8/1123@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и формата ее представления в электронной форме" (код по КНД 1120101). Представляется оригинал указанной справки или справка, полученная в электронной форме и воспроизведенная на бумажном носителе, заверенная руководителем или доверенным лицом.
5. Справка, подтверждающая, что у претендента на получение субсидий отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий (за исключением субсидий, предоставляемых в целях возмещения недополученных доходов, финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам), бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, заверенная руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).
6. Справка, подтверждающая, что претендент на получение субсидий по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к претенденту на получение субсидий иного юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента на получение субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанная руководителем или доверенным лицом и главным бухгалтером претендента на получение субсидий (в свободной форме).
7. Справка, подтверждающая, что претендент на получение субсидий по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), подписанная руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).
8. Справка, подтверждающая, что у претендента на получение субсидий отсутствуют средства из бюджета Санкт-Петербурга на реализацию проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга" на основании иных нормативных правовых актов, подписанная руководителем или доверенным лицом и главным бухгалтером претендента на получение субсидий (в свободной форме).
9. Справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента на получение субсидий по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, подписанная руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).
10. Согласие на возврат в бюджет Санкт-Петербурга в порядке и сроки, установленные в пункте 7.9 Порядка, остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, подписанное руководителем или доверенным лицом и главным бухгалтером претендента на получение субсидий (в свободной форме).
11. Справка, подтверждающая опыт претендента на получение субсидий в реализации проектов в сфере детского туризма, подписанная руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).
12. Копии благодарственных писем, грамот, дипломов лауреатов премий в связи с реализацией проектов в сфере детского туризма (в случае наличия), заверенные руководителем или доверенным лицом.
13. Согласие претендента на получение субсидий на осуществление в отношении него проверок, подписанное руководителем и главным бухгалтером претендента на получение субсидий (в свободной форме).
14. Обязательство претендента на получение субсидий в случае признания его получателем субсидий обеспечить представление контрагентами (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) согласия на осуществление в отношении них проверок (в свободной форме).
15. Обязательство претендента на получение субсидий в случае признания его получателем субсидий о неприобретении им за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых получателем субсидий в целях реализации мероприятий проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга" у поставщиков (исполнителей), относящихся к нерезидентам в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле" (в свободной форме).
16. Обязательство претендента на получение субсидий в случае признания его получателем субсидий обеспечить соблюдение контрагентами - юридическими лицами запрета на приобретение иностранной валюты за счет полученных средств, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых получателем субсидий в целях реализации мероприятий проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга" у поставщиков (исполнителей), относящихся к нерезидентам в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".
17. Комплект документов, отражающий содержание проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга", указанного в заявлении, содержащий:
17.1. Концепцию проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга", предусматривающую:
17.1.1. Описание проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга", включающего в себя не менее 10 разных маршрутов продолжительностью от 4 до 10 часов, не менее 2 вариантов каждого мероприятия.
17.1.2. Механизмы реализации проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга" с подробным описанием.
17.1.3. Ожидаемые результаты реализации проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга".
17.1.4. Сроки и этапы реализации проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга".
Технические и количественные параметры проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга".
17.1.5. Описание целевой аудитории проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга".
17.1.6. Иные сведения о проекте "Юный путешественник Санкт-Петербурга" на усмотрение претендента на получение субсидий с учетом возможности выбора между вариантами маршрутов указанного проекта в соответствии с пунктом 17.1.1 настоящего Перечня.
Концепция проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга" представляется в свободной форме, документ, содержащий концепцию проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга", подписывается руководителем или доверенным лицом.
17.2. Расчет размера субсидий на реализацию проекта "Юный путешественник Санкт-Петербурга", подписанный руководителем или доверенным лицом и главным бухгалтером претендента на получение субсидий (в свободной форме).
Расчет размера субсидий должен содержать подробный расчет планируемых затрат с обоснованием их целесообразности, в том числе наличия взаимосвязи объема, направления затрат и предполагаемых результатов.
Планируемые затраты, указанные в расчете размера субсидий, должны соответствовать направлениям затрат, указанным в пункте 1.5 Порядка.
Размер каждого вида затрат определяется исходя из объема и стоимости за единицу соответствующих товаров, работ, услуг.
При наличии бесплатных услуг представляется обоснование их целесообразности или финансовых источников исполнителя бесплатных услуг.
18. Согласие на обработку персональных данных лиц, указанных в пункте 2.1.8 Порядка (в свободной форме).
19. Справка претендента на получение субсидий, подтверждающая, что размер средней заработной платы каждого работника претендента на получение субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитанный в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение 2022 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года (в свободной форме).
20. Обязательство претендента на получение субсидий о достижении им в случае признания получателем субсидий значений результата и показателя (в свободной форме).
Принятое сокращение.
Порядок - Порядок предоставления в 2023 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат на организацию туристско-экскурсионных поездок для школьников Санкт-Петербурга, направленных на развитие культурно-познавательного детского туризма и усиление роли патриотического воспитания детей, утвержденный настоящим постановлением.


------------------------------------------------------------------