Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.03.2023 N 163 "О Порядке предоставления в 2023 году субсидии в целях возмещения затрат на организацию и проведение праздника выпускников петербургских школ "Алые паруса" и его трансляцию в прямом эфире"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2023 г. в„– 163

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ
ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРАЗДНИКА
ВЫПУСКНИКОВ ПЕТЕРБУРГСКИХ ШКОЛ "АЛЫЕ ПАРУСА"
И ЕГО ТРАНСЛЯЦИЮ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 в„– 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2023 году субсидии в целях возмещения затрат на организацию и проведение праздника выпускников петербургских школ "Алые паруса" и его трансляцию в прямом эфире (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в двухмесячный срок в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями и в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), которым установить:
форму заявления на предоставление субсидии (далее - заявление);
порядок и сроки представления заявлений и документов, представляемых для получения субсидии (далее - документы), а также порядок рассмотрения заявлений и документов в части, не урегулированной Порядком;
порядок проведения конкурсного отбора на право получения субсидии (далее - конкурсный отбор), сроки его проведения и сроки подведения его итогов в части, не урегулированной Порядком;
положение о конкурсной комиссии по предоставлению субсидии и ее состав;
срок размещения извещения о проведении конкурсного отбора;
даты размещения результатов конкурсного отбора;
порядок и сроки представления разъяснений положений извещения о проведении конкурсного отбора.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Пиотровского Б.М.

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 10.03.2023 в„– 163

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ
ЗАТРАТ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРАЗДНИКА ВЫПУСКНИКОВ
ПЕТЕРБУРГСКИХ ШКОЛ "АЛЫЕ ПАРУСА" И ЕГО ТРАНСЛЯЦИЮ
В ПРЯМОМ ЭФИРЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидии, предусмотренной Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия на организацию и проведение праздника выпускников петербургских школ "Алые паруса" и его трансляцию в прямом эфире" (код целевой статьи 0830071530) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" в целях возмещения затрат, возникших в 2023 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при организации и проведении праздника выпускников петербургских школ "Алые паруса" (далее - праздник) и прямой трансляции праздника в эфире телевизионного канала, вещающего на Санкт-Петербург (далее - трансляция), в соответствии с подпрограммой 3 государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 в„– 488 (далее - субсидия).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
документы - материалы и документы, в том числе на электронном носителе, представляемые для участия в конкурсном отборе на право получения субсидии (далее - конкурсный отбор), перечень которых и требования к которым установлены в пункте 3.3 настоящего Порядка;
заявление - заявление на участие в конкурсном отборе, представляемое претендентом на получение субсидии;
предложение - заявление и комплект документов, направляемые в Комитет для участия в конкурсном отборе;
категория отбора - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений);
конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый Комитетом в целях определения победителей конкурсного отбора, принятия решения о предоставлении (непредоставлении) субсидии и размерах предоставляемой субсидии. Положение о конкурсной комиссии, предусматривающее порядок формирования конкурсной комиссии и ее состав, утверждается Комитетом;
претенденты на получение субсидии - лица, соответствующие категории отбора, подавшие заявление и документы в Комитет;
проект - организация и проведение праздника выпускников петербургских школ "Алые паруса" и его прямая трансляция в эфире телевизионного канала, вещающего на Санкт-Петербург;
получатель субсидии - претендент на получение субсидии, признанный победителем конкурсного отбора, в отношении которого Комитетом принято решение о предоставлении субсидии;
размер субсидии - размер предоставляемой субсидии, который определяется как сумма документально подтвержденных фактически понесенных затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 3.3.1.18 настоящего Порядка;
соглашение - соглашение между Комитетом и получателем субсидии о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга;
контрагенты - лица, получающие за счет субсидии средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - средства).
1.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, возникших в 2023 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при организации и проведении праздника и его трансляции (далее - затраты), в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" по статье расходов "Субсидия на организацию и проведение праздника выпускников петербургских школ "Алые паруса" и его трансляцию в прямом эфире" (код целевой статьи 0830071530).
1.4. Субсидия предоставляется по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора в 2023 году между претендентами на получение субсидии, соответствующими категории отбора. Порядок проведения конкурсного отбора установлен в разделе 4 настоящего Порядка.

2. Условия предоставления субсидии

2.1. Претенденты на получение субсидии должны соответствовать категории отбора.
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
2.2.1. Соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах, плану мероприятий по проведению праздника, утверждаемому Губернатором Санкт-Петербурга.
2.2.2. Достижение результата предоставления субсидии (далее - результат) и его значения, а также значений его характеристик (показателей, необходимых для достижения результата) (далее - характеристики) не позднее 10.07.2023. Результатом является организация и проведение праздника и его трансляция.
Характеристиками являются следующие показатели:
продолжительность мультимедийного водного светомузыкального пиротехнического шоу, включающего участие парусника;
количество точек съемки, с которых осуществляется трансляция;
количество передвижных телевизионных станций, используемых при проведении трансляции;
продолжительность трансляции.
Значения результата и характеристик устанавливаются в соглашении.
2.2.3. Отсутствие у претендента на получение субсидии по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.2.4. Претендент на получение субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового поражения, на дату подачи заявления.
2.2.5. Претендент на получение субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к претенденту на получение субсидии иного юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента на получение субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.
2.2.6. Претендент на получение субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.2.7. Отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента на получение субсидии в реестре дисквалифицированных лиц по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления.
2.2.8. Отсутствие у претендента на получение субсидии иных средств из бюджета Санкт-Петербурга на организацию и проведение в 2023 году праздника и его трансляцию, предоставляемых (предоставленных) на основании иных нормативных правовых актов, на дату подачи заявления.
2.2.9. Наличие согласия претендента на получение субсидии на осуществление в отношении него Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2.10. Наличие обязательства претендента на получение субсидии о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии в порядке, определенном в разделе 7 настоящего Порядка.
2.2.11. Согласование получателем субсидии с Комитетом привлечения к организации и проведению праздника и его трансляции контрагентов, не указанных в заявлении.
2.2.12. Наличие у претендента на получение субсидии лицензии на телевизионное вещание либо договора на распространение продукции средства массовой информации (далее - СМИ) с лицом, имеющим указанную лицензию (далее - держатель лицензии), и регистрации претендента на получение субсидии в качестве СМИ либо договора на распространение продукции СМИ с лицом, зарегистрированным в качестве СМИ.
2.2.13. Отсутствие у претендента на получение субсидии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам).
2.2.14. Претендент на получение субсидии не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.2.15. Размер средней заработной платы каждого работника претендента на получение субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение 2022 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года.
2.2.16. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату принятия Комитетом решения о перечислении субсидии на счет получателя субсидии.
2.2.17. Размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении результата и характеристик, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2023 года, а при отсутствии такого соглашения - минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной соглашением, действовавшим на 31 декабря 2022 года. Нарушение указанного требования влечет отказ в предоставлении субсидии.

3. Порядок и сроки представления заявлений и документов

3.1. Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение субсидии представляют в Комитет заявление по форме, утверждаемой Комитетом, и документы в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка. Порядок представления и рассмотрения заявления и документов в части, не урегулированной настоящим Порядком, устанавливается Комитетом.
3.2. Заявление должно содержать следующую информацию:
3.2.1. Сведения о претенденте на получение субсидии: информация о лице, обладающем правом действовать от имени претендента на получение субсидии без доверенности (далее - руководитель) (фамилия, имя, отчество, должность в соответствии с учредительными документами, контактный телефон), юридический и фактический адрес претендента на получение субсидии, контактные данные, реквизиты претендента на получение субсидии.
3.2.2. Сведения о привлекаемых к организации, проведению праздника и его трансляции контрагентах (наименование, юридический и фактический адреса, сведения о руководителе, контактные данные).
3.2.3. Запрашиваемый размер субсидии.
3.2.4. Общий объем планируемых затрат на подготовку и проведение праздника и его трансляцию.
3.2.5. Опись документов, прилагаемых к заявлению.
3.2.6. Иные сведения, предусмотренные формой заявления.
3.3. Претенденты на получение субсидии представляют в Комитет вместе с заявлением следующие документы:
3.3.1. Комплект документов, отражающих деятельность претендента на получение субсидии и соответствие его условиям предоставления субсидии:
3.3.1.1. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента на получение субсидии (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента на получение субсидии без доверенности). В случае, если от имени претендента на получение субсидии действует иное лицо (далее - доверенное лицо), комплект документов к заявлению должен содержать также доверенность на осуществление действий от имени претендента на получение субсидии, подписанную руководителем, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности.
3.3.1.2. Копии учредительных документов претендента на получение субсидии, заверенные руководителем или доверенным лицом.
3.3.1.3. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе Комитета (далее - сайт Комитета) извещения о приеме заявлений. Представляется оригинал выписки или полученная в электронной форме выписка, представленная на бумажном носителе и заверенная руководителем или доверенным лицом.
3.3.1.4. Справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов или наличии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23.11.2022 в„– ЕД-7-8/1123@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и формата ее представления в электронной форме". Возможно представление оригинала указанной справки (справка на бумажном носителе, подписанная руководителем (заместителем руководителя) налогового органа и заверенная печатью налогового органа) или справки, формируемой в электронной форме и воспроизведенной на бумажном носителе, заверенной руководителем или доверенным лицом.
3.3.1.5. Справку, подтверждающую, что претендент на получение субсидии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к претенденту на получение субсидии иного юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность претендента на получение субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанную руководителем (доверенным лицом) и главным бухгалтером претендента на получение субсидии (в свободной форме).
3.3.1.6. Справку, подтверждающую, что размер средней заработной платы каждого работника претендента на получение субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение 2022 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года, датированную датой подачи заявления и подписанную руководителем (доверенным лицом) и главным бухгалтером претендента на получение субсидии (в свободной форме).
3.3.1.7. Справку, подтверждающую, что у претендента на получение субсидии отсутствуют средства из бюджета Санкт-Петербурга на организацию и проведение в 2023 году праздника и его трансляцию на основании иных нормативных правовых актов, подписанную руководителем (доверенным лицом) и главным бухгалтером претендента на получение субсидии (в свободной форме), датированную днем подачи заявления.
3.3.1.8. Справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента на получение субсидии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, подписанную руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).
3.3.1.9. Согласие претендента на получение субсидии на возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидии в порядке, определенном в разделе 7 настоящего Порядка, подписанное руководителем (доверенным лицом) и главным бухгалтером претендента на получение субсидии (в свободной форме).
3.3.1.10. Согласие претендента на получение субсидии на осуществление Комитетом проверок, а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, подписанное руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).
3.3.1.11. Справку, подтверждающую отсутствие претендента на получение субсидии в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового поражения, по состоянию на дату подачи заявления, подписанную руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).
3.3.1.12. Согласие претендента на получение субсидии на публикацию (размещение) на сайте Комитета информации о нем, о поданном заявлении и иной информации, связанной с конкурсным отбором, подписанное руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).
3.3.1.13. Копию действующей лицензии претендента на получение субсидии на телевизионное вещание со всеми неотъемлемыми приложениями или копию выписки из реестра лицензий, выданную Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, со всеми неотъемлемыми приложениями или копию действующего договора с держателем лицензии на распространение продукции СМИ посредством трансляции (если у претендента на получение субсидии такая лицензия отсутствует) и копию действующей лицензии на телевизионное вещание со всеми неотъемлемыми приложениями или копию выписки из реестра лицензий, выданную Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, со всеми неотъемлемыми приложениями, заверенные руководителем или доверенным лицом.
3.3.1.14. Копию действительного свидетельства о регистрации претендента на получение субсидии в качестве СМИ или выписки из реестра зарегистрированных СМИ о претенденте на получение субсидии по состоянию на дату не ранее 01.01.2023 или копию действующего договора на распространение продукции СМИ с лицом, зарегистрированным в качестве СМИ (если претендент на получение субсидии не зарегистрирован в качестве СМИ), заверенную руководителем или доверенным лицом.
3.3.1.15. Справку, подтверждающую, что претендент на получение субсидии не является офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), подписанную руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).
3.3.1.16. Справку, подтверждающую отсутствие у претендента на получение субсидии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам), подписанную руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).
3.3.1.17. Справку, подтверждающую, что претендент на получение субсидии не является иностранным агентом, подписанную руководителем или доверенным лицом (в свободной форме), датированную днем подачи заявления.
3.3.1.18. Предварительный расчет затрат, определяющий планируемые затраты:
Предварительный расчет затрат производится по следующей формуле:

РЗС = Затраты Оборудование План + Затраты Оформление праздника План + ЗатрОТиДГПХ План,

где:
РЗС - размер запрашиваемой субсидии;
Затраты Оборудование План - плановые затраты на оплату работ, услуг по техническому обеспечению оборудованием при организации, проведении и трансляции праздника;
Затраты Оформление праздника План - плановые затраты на оплату работ, услуг по организации художественного оформления праздника;
ЗатрОТиДГПХ План - плановые затраты на оплату труда штатных работников, включая работников основного производства и административно-управленческого аппарата, занятых в реализации проекта, выплату вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, связанных с реализацией проекта, и страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с заработной платы штатных работников, авторских вознаграждений и вознаграждений по договорам гражданско-правового характера.

3.3.2. Комплект документов для оценки заявления, содержащий:
3.3.2.1. Концепцию организации и проведения праздника и его трансляции (далее - концепция), подписанную руководителем (доверенным лицом) и главным бухгалтером претендента на получение субсидии (в свободной форме).
3.3.2.2. Копии исполненных претендентом на получение субсидии контрактов (договоров, соглашений) по проведению в Санкт-Петербурге общегородских культурно-массовых мероприятий на открытом воздухе, в том числе с использованием акватории р. Невы, аналогичных празднику в части площади используемой территории, планировочной организации территории, перечня технической инфраструктуры, а также перечня разрабатываемой проектной и рабочей документации (далее - аналогичные общегородские мероприятия), в период с 01.01.2018 по 31.12.2022 на сумму не менее 3 млн руб. с приложением копий документов (актов, отчетов, иных отчетных документов), подтверждающих надлежащее (без штрафных санкций в соответствии с заключенными условиями) исполнение данных контрактов (договоров, соглашений).
3.3.2.3. Копии писем-откликов, копии публикаций в СМИ, освещающих и обсуждающих не на правах рекламы проведенные претендентом на получение субсидии аналогичные общегородские мероприятия.
3.3.2.4. Сведения о получении претендентом на получение субсидии наград, премий международного или общероссийского характера за проведение аналогичных общегородских мероприятий (при наличии).
3.3.3. Все страницы заявления и прилагаемый к нему комплект документов, указанных в пунктах 3.3.1 и 3.3.2 настоящего Порядка, должны быть представлены в двух видах: на бумажном и электронном носителях. Все страницы комплекта документов на бумажном носителе должны быть пронумерованы, прошиты единым комплектом и заверены подписью руководителя или доверенного лица. Комплект документов на электронном носителе подается на USB-флеш-накопителе в формате PDF.
3.3.4. Заявления и документы регистрируются Комитетом в соответствии с правилами организации документооборота.
3.3.5. Внесение изменений в заявление и документы после их регистрации не допускается.
3.3.6. Документы претенденту на получение субсидии не возвращаются, за исключением случая, указанного в пункте 3.3.7 настоящего Порядка.
3.3.7. Заявление и документы могут быть отозваны до подведения итогов конкурсного отбора путем направления претендентом на получение субсидии соответствующего обращения в Комитет в письменном виде (в свободной форме).
Комитет в течение пяти рабочих дней с даты получения обращения возвращает заявление и документы претенденту на получение субсидии с сопроводительным письмом.
3.3.8. Заявления и документы представляются претендентами на получение субсидии в срок и место, которые установлены в извещении о проведении конкурсного отбора (далее - извещение).
3.3.9. Извещение должно содержать следующую информацию:
дата начала подачи или окончания приема заявлений и документов;
сроки проведения конкурсного отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, сайт Комитета, на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
цель и результат предоставления субсидии;
условия предоставления субсидии, перечень документов, требования к форме и содержанию заявления и документов;
порядок представления заявлений и документов, порядок отзыва и возврата заявлений и документов;
порядок и сроки представления разъяснений положений извещения;
правила рассмотрения и оценки заявлений и документов;
порядок и сроки заключения соглашения, условия признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов конкурсного отбора, утвержденные Комитетом.
3.3.10. Извещение размещается на сайте Комитета в срок, установленный Комитетом, но не превышающий трех месяцев со дня утверждения настоящего Порядка.
Порядок и сроки представления разъяснений положений извещения утверждаются Комитетом.
3.3.11. Срок представления заявления и документов не должен быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения извещения. Заявления и документы, представленные по истечении срока, указанного в извещении, не принимаются и не рассматриваются.

4. Порядок проведения конкурсного отбора

4.1. Конкурсный отбор проводится в целях принятия решений о предоставлении (непредоставлении) субсидии претенденту на получение субсидии и размере предоставляемой субсидии.
4.2. В целях принятия решений, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, Комитетом создается конкурсная комиссия.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами.
4.3. Конкурсный отбор проводится в следующем порядке:
4.3.1. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение заявлений и документов:
на соответствие претендентов на получение субсидии категории отбора;
на соответствие претендентов на получение субсидии условиям предоставления субсидии, предусмотренным в пунктах 2.2.1, 2.2.3 - 2.2.10 и 2.2.12 - 2.2.15 настоящего Порядка;
на соответствие требованиям, установленным в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка и извещении.
По результатам рассмотрения конкурсная комиссия принимает решение о допуске претендентов на получение субсидии к дальнейшему участию в конкурсном отборе.
4.3.1.1. Основаниями для отклонения заявлений претендентов на получение субсидии и отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие претендентов на получение субсидии категории отбора;
несоответствие претендентов на получение субсидии условиям предоставления субсидии, предусмотренным в пунктах 2.2.1, 2.2.3 - 2.2.10 и 2.2.12 - 2.2.15 настоящего Порядка;
несоответствие представленных претендентом на получение субсидии заявлений и документов требованиям, установленным в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка и извещении, и(или) представление указанных документов не в полном объеме;
недостоверность информации, содержащейся в заявлении и документах (в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица, являющегося претендентом на получение субсидии).
4.3.1.2. В случае если к участию в конкурсном отборе допущен только один претендент на получение субсидии, он признается победителем конкурсного отбора при условии его соответствия условиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 2.2.1, 2.2.3 - 2.2.10 и 2.2.12 - 2.2.15 настоящего Порядка, и отсутствии оснований для отклонения заявления.
При этом размер субсидии определяется в соответствии с пунктом 4.3.3 настоящего Порядка.
4.3.2. Оценка предложений осуществляется посредством оценки предложений претендентов на получение субсидии, чьи заявления не были отклонены, и проводится в следующем порядке:
4.3.2.1. Оценка предложений осуществляется в соответствии с критериями, указанными в пункте 4.3.2.2 настоящего Порядка. Каждый критерий оценивается по балльной системе. Значимость критерия оценки предложений определяется в процентах и представляет собой весовое значение критерия оценки предложений в общей оценке. Коэффициент значимости критерия равен весовому значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100. Сумма величин значимости критериев составляет 100 процентов.
По итогам оценки предложений формируется рейтинг предложений. Положение предложения в рейтинге определяется количеством набранных предложением баллов с учетом коэффициентов значимости критериев, которое не может составлять более 100 баллов. Предложения расставляются в рейтинге по сумме баллов от большего к меньшему.
4.3.2.2. Критерии оценки предложений:
4.3.2.2.1. Творческие характеристики представленной концепции. Количество баллов, присуждаемых по данному критерию, определяется путем экспертной оценки исходя из соответствия представленной концепции следующим показателям:

в„– п/п
Наименование показателя
Сокращенное наименование показателя
Начисление баллов
при несоответствии показателю
при соответствии показателю
1
2
3
4
5
1
Четкость и детальность представленной концепции
П1
0
20
2
Новизна и оригинальность концепции
П2
0
20
3
Концептуальная целостность и уникальность содержания
П3
0
20
4
Художественная выразительность концепции (яркость, образность, авторский стиль)
П4
0
20
5
Интерактивность (наличие обратной связи с целевой аудиторией)
П5
0
20

Каждый показатель оценивается по следующей системе: при соответствии показателю предложению присваивается 20 баллов, при несоответствии - 0 баллов.
Количество баллов, присуждаемых по данному критерию (баллы "Концепция"), определяется по следующей формуле:

Баллы "Концепция" = П1 + П2 + П3 + П4 + П5.

Весовое значение (величина значимости) критерия составляет 50 процентов.
4.3.2.2.2. Опыт претендента на получение субсидии по исполнению контрактов (договоров, соглашений) на проведение в Санкт-Петербурге аналогичных общегородских мероприятий в период с 01.01.2018 по 31.12.2022. Количество баллов, присуждаемых по данному критерию (баллы "Опыт"), определяется по следующей системе: отсутствие опыта - 0 баллов; за каждый надлежащим образом (без штрафных санкций, в соответствии с заключенными условиями) исполненный претендентом на получение субсидии контракт (договор, соглашение) по проведению аналогичных общегородских мероприятий начисляется 20 баллов, при проведении претендентом на получение субсидии пяти и более аналогичных общегородских мероприятий начисляется 100 баллов.
Весовое значение (величина значимости) критерия составляет 25 процентов.
4.3.2.2.3. Общественный отклик, вызванный проведенными участником конкурсного отбора аналогичными общегородскими мероприятиями. Количество баллов, присуждаемых по данному критерию (баллы "Общественный отклик"), определяется по следующей системе: отсутствие общественного отклика - 0 баллов; за каждую представленную претендентом на получение субсидии копию письма-отклика (публикации в СМИ, освещающих и обсуждающих не на правах рекламы проведенные претендентом на получение субсидии аналогичные общегородские мероприятия) начисляется 5 баллов. В случае представления претендентом на получение субсидии 20 и более писем-откликов, копий публикаций начисляется 100 баллов.
Весовое значение (величина значимости) критерия составляет 10 процентов.
4.3.2.2.4. Количество полученных претендентом на получение субсидии наград (премий) международного или общероссийского характера за проведение аналогичных общегородских мероприятий.
Под наградами (премиями) международного или общероссийского характера понимаются награды и премии, полученные на конкурсах (фестивалях), проводившихся в Российской Федерации и(или) за ее пределами, в которых допускалось участие конкурсантов (участников) из различных субъектов Российской Федерации и(или) нескольких стран.
Количество баллов, присуждаемых по данному критерию (баллы "Награды (премии)"), определяется по следующей формуле:

Баллы "Награды (премии)"i = 100 x (Ki / Kmax),

где:
Ki - количество наград (премий) международного или общероссийского характера, полученных претендентом на получение субсидии, предложение которого оценивается;
Kmax - максимальное количество наград (премий) международного или общероссийского характера из предложений, представленных претендентами на получение субсидии.

Весовое значение (величина значимости) критерия составляет 15 процентов.
4.3.2.3. Расчет итогового рейтинга (Pi) по каждому заявлению осуществляется путем сложения баллов по каждому критерию оценки заявления, умноженных на коэффициент их значимости, по следующей формуле:

Pi = Баллы "Концепция"i x 0,50 + Баллы "Опыт"i x 0,25 + Баллы "Общественный отклик"i x 0,10 + Баллы "Награды (премии)"i x 0,15.

В соответствии с рейтингом каждому предложению присваивается порядковый номер. Предложениям, набравшим одинаковое количество баллов, присваиваются номера с учетом очередности поступления заявлений и документов в Комитет. Преимуществом обладают предложения тех претендентов на получение субсидии, чьи заявления и документы были представлены раньше. Победителем конкурсного отбора признается претендент на получение субсидии, предложению которого присвоен первый порядковый номер.
4.3.3. Планируемый размер субсидии определяется Комитетом на основании расчета размера планируемых затрат, представленного в предложении победителя конкурсного отбора.
4.3.4. Предельный размер субсидии равен размеру бюджетных ассигнований по целевой статье, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка, и составляет 34920,0 тыс. руб.
4.3.5. Информация о дате, времени и месте рассмотрения и оценки заявлений и документов, о претендентах на получение субсидии, предложения которых были рассмотрены конкурсной комиссией, о претендентах на получение субсидии, чьи предложения были отклонены, с указанием причин отклонения, претендентах на получение субсидии, допущенных к дальнейшему участию в конкурсном отборе, информация о результатах рассмотрения и оценки предложений, включая последовательность оценки предложений, присвоенные предложениям значения по каждому критерию оценки предложений, принятое на основании результатов оценки предложений решение о присвоении предложениям порядковых номеров, наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии размещаются на сайте Комитета не позднее пяти рабочих дней со дня принятия Комитетом распоряжения, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.
4.4. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и планируемый размер субсидии (далее - распоряжение). Копия распоряжения в части, касающейся получателя субсидии, направляется получателю субсидии в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
4.5. Сроки и порядок проведения конкурсного отбора и сроки подведения его итогов в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом, но не должны превышать трех месяцев со дня размещения на сайте Комитета извещения.

5. Порядок заключения соглашения и предоставления
(отказа в предоставлении) субсидии

5.1. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, проект которого должен быть направлен победителю конкурсного отбора в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
5.2. Победитель конкурсного отбора не позднее десяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет с сопроводительным письмом. Соглашение должно быть заключено между Комитетом и получателем субсидии в течение пяти рабочих дней со дня представления получателем субсидии в Комитет подписанного соглашения.
В соглашение подлежит включению условие о согласии получателя субсидии на проведение Комитетом проверок, а также проведение проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.3. В случае если победитель конкурсного отбора получил проект соглашения в установленном порядке, однако в установленный срок не представил подписанное соглашение в Комитет, победитель конкурсного отбора признается уклонившимся от заключения соглашения. При признании победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
5.4. Расчетный счет, на который перечисляются субсидии, открытый победителем конкурсного отбора в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указывается в соглашении, заключаемом с победителем конкурсного отбора. Казначейское сопровождение субсидии не осуществляется.
5.5. Субсидия перечисляется Комитетом получателю субсидии единовременно на основании представления отчетных документов, подтверждающих затраты, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка, в пределах направлений, указанных в пункте 3.3.1.18 настоящего Порядка, не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем подписания Комитетом акта о соответствии, указанной в пункте 6.2 настоящего Порядка, целям финансирования. Акт о соответствии отчетности целям финансирования является решением Комитета о перечислении субсидии.
Размер субсидии определяется как сумма документально подтвержденных фактически понесенных затрат получателя субсидии по направлениям затрат, указанным в пункте 3.3.1.18 настоящего Порядка.
5.6. В случае несоответствия представленных получателем субсидии отчетности и документов, указанных в пункте 6.2 настоящего Порядка, требованиям, определенным в настоящем Порядке и соглашении, или непредставления (представления не в полном объеме) документов, несоответствия получателя субсидии условиям предоставления субсидии, а также в случае установления факта недостоверности представленной получателем субсидии информации Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
5.7. В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение).
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и направляет в Комитет с сопроводительным письмом. Дополнительное соглашение должно быть заключено между Комитетом и получателем субсидии в течение десяти рабочих дней после представления получателем субсидии в Комитет подписанного дополнительного соглашения.
В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в указанный срок соглашение подлежит расторжению.

6. Порядок, сроки и форма представления отчетности

6.1. Получатель субсидии осуществляет организацию и проведение праздника и его трансляцию в полном объеме в сроки, установленные соглашением, и в соответствии с техническими характеристиками и сметой расходов, являющимися приложением к соглашению.
6.2. Получатель субсидии в течение срока, определенного Комитетом в соглашении, но не позднее 30 рабочих дней после проведения праздника, представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетность о достижении значений результата и характеристик (далее - отчетность) по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, и следующие документы, подтверждающие затраты:
копии первичных учетных документов, на основании которых ведется бухгалтерский учет (в соответствии с требованиями Федерального закона "О бухгалтерском учете"), и иных финансово-хозяйственных документов, подтверждающих затраты и целевое расходование субсидии;
счет на возмещение затрат в свободной форме;
комплект документации и материалов, предусмотренных соглашением.
Вместе с отчетностью получатель субсидии представляет:
справку, подтверждающую, что размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2023 года, а при отсутствии такого соглашения - минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной соглашением, действовавшим на 31 декабря 2022 года, датированную датой подачи отчетности и подписанную руководителем (доверенным лицом) и главным бухгалтером получателя субсидии (в свободной форме).
Получатель субсидии предоставляет справку об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на дату принятия Комитетом решения о перечислении субсидии на счет получателя субсидии, предусмотренного в пункте 5.5 настоящего Порядка, подписанную руководителем (доверенным лицом) и главным бухгалтером получателя субсидии (в свободной форме).
Сроки и форма представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении.
Комитет рассматривает отчетность и прилагаемые к ней документы в течение 20 рабочих дней со дня их представления получателем субсидии и при отсутствии нарушений, указанных в пункте 5.6 настоящего Порядка, составляет акт о соответствии отчетности целям финансирования.
В случае, если получателем субсидии в составе документации, указанной в настоящем пункте, были представлены документы, подтверждающие факт возникновения денежного обязательства, то после перечисления субсидии в полном объеме получатель субсидии обязан в течение семи рабочих дней представить в Комитет документы, подтверждающие факт оплаты. Документы представляются с сопроводительным письмом в виде копий, заверенных подписью руководителя либо иного уполномоченного лица.
В случае просрочки представления отчетности более чем на десять календарных дней затраты получателя субсидии признаются непроизведенными, возмещение расходов не производится.
6.3. Комитет в течение 35 рабочих дней со дня представления получателем субсидии отчетности осуществляет проверку.

7. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за достижением результата, характеристик и за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственность за их нарушение

7.1. Комитет в срок, установленный в пункте 6.3 настоящего Порядка, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
7.2. Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
7.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии, а также недостижения значений результата и характеристик (далее совместно - нарушения) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
7.4. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК. Комитет направляет информацию о результатах устранения нарушений получателем субсидии в КГФК в течение пяти рабочих дней после получения такой информации.
7.5. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором указываются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма субсидии (средств), а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии (средств).
7.6. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии (средств) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 7.5 настоящего Порядка.
7.7. В случае нарушения сроков представления отчетности, а также сроков возврата субсидии (средств) в бюджет Санкт-Петербурга получатель субсидии выплачивают Комитету пени в размере одного процента от суммы субсидии за каждый день просрочки.
7.8. В случае нарушений при расторжении Комитетом в одностороннем порядке соглашения и принятии решения о возврате субсидии (средств) в соответствии с пунктами 7.3 и 7.5 настоящего Порядка получатель субсидии возвращает полученные субсидии (средства) в бюджет Санкт-Петербурга и в десятидневный срок после получения соответствующего уведомления о расторжении соглашения выплачивают Комитету неустойку в размере 20 процентов от суммы субсидии (средств).
7.9. Проверка и реализация ее результатов проводится органами государственного финансового контроля в рамках осуществления ими полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном действующим законодательством.
7.10. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленный в пункте 7.6 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 7.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.


------------------------------------------------------------------