Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.03.2023 N 155 "О Порядке предоставления в 2023 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг при реализации мероприятий по совершенствованию профилактики и оказания медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2023 г. в„– 155

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ
ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОФИЛАКТИКИ И ОКАЗАНИЯ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЛИЦАМ, ИНФИЦИРОВАННЫМ ВИРУСОМ
ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА, ГЕПАТИТАМИ B И C

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 в„– 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 в„– 553 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие здравоохранения в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2023 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг при реализации мероприятий по совершенствованию профилактики и оказания медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C (далее - Порядок), согласно приложению.
2. В соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:
состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий и положение о ней;
форму заявления на предоставление субсидий и перечень документов, представляемых в Комитет организациями для участия в конкурсном отборе на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор), включающую согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурсного отбора;
порядок разъяснений положений информационного сообщения о проведении конкурсного отбора, сроков предоставления указанных разъяснений, порядок отзыва заявлений участников конкурсного отбора, а также порядок внесения изменений в заявления участников конкурсного отбора;
условия признания победителей конкурсного отбора уклонившимися от заключения соглашений о предоставлении субсидий (далее - соглашения);
перечень документов, представляемых в Комитет победителями конкурсного отбора для заключения соглашения, и требования к ним;
значение критериев конкурсного отбора, а также количество баллов, которое может быть присуждено по каждому из них;
порядок определения значений характеристик (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий) (далее - характеристики);
порядок и сроки представления отчетности о достижении значений результата предоставления субсидий и характеристик;
порядок проведения Комитетом оценки достижения значений результата предоставления субсидий;
сроки проведения Комитетом проверок соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Эргашева О.Н.

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 10.03.2023 в„– 155

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ
ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОФИЛАКТИКИ И ОКАЗАНИЯ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЛИЦАМ, ИНФИЦИРОВАННЫМ ВИРУСОМ
ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА, ГЕПАТИТАМИ B И C

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидий, предусмотренных Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Расходы на проведение мероприятий по совершенствованию профилактики и оказания медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C" (код целевой статьи 0120010130) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 в„– 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" и подпрограммой 2 государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие здравоохранения в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 в„– 553 (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим на территории Санкт-Петербурга один из следующих видов деятельности:
профилактика социально опасных форм поведения граждан;
социальная поддержка и защита граждан, практикующих социально опасные формы поведения или оказавшихся в трудной жизненной ситуации (социально опасном положении) в связи с заболеванием, вызванным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C;
оказание юридической помощи на безвозмездной или льготной основе гражданам, практикующим социально опасные формы поведения или оказавшимся в трудной жизненной ситуации (социально опасном положении) в связи с заболеванием, вызванным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C.
Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, возникших в период с 01.01.2023 по 31.12.2023 в связи с оказанием услуг при реализации мероприятий по совершенствованию профилактики и оказания медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C (далее - общественно полезная программа), по следующим приоритетным направлениям:
подготовка консультантов из числа лиц, живущих с ВИЧ-инфекцией, и обеспечение их деятельности в учреждениях, осуществляющих социальное обслуживание ВИЧ-инфицированных граждан;
социально-психологическое консультирование ВИЧ-инфицированных женщин, находящихся в местах лишения свободы;
профилактика ВИЧ-инфекции среди женщин, вовлеченных в сферу оказания сексуальных услуг;
предоставление социально-правовых услуг лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C.
1.3. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора на право получения субсидий, проводимого Комитетом, путем определения получателей субсидий исходя из критериев конкурсного отбора, определенных в пункте 13 приложения в„– 1 к настоящему Порядку (далее - конкурсный отбор).
1.4. Субсидии предоставляются организациям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее - организации), признанным победителями конкурсного отбора (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов".
1.5. Конкурсный отбор осуществляется в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора на право получения субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг при реализации мероприятий по совершенствованию профилактики и оказания медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C, согласно приложению в„– 1 к настоящему Порядку.
1.6. Перечень затрат, возмещаемых за счет субсидий, предоставляемых социально ориентированным некоммерческим организациям в связи с оказанием услуг при реализации мероприятий по совершенствованию профилактики и оказания медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C, указан в приложении в„– 2 к настоящему Порядку (далее - Перечень затрат).

2. Условия предоставления субсидий

Субсидии предоставляются при соответствии участников конкурсного отбора следующим требованиям:
2.1. Наличие у получателей субсидий государственной регистрации в качестве юридического лица в Санкт-Петербурге не менее одного календарного года и осуществление на территории Санкт-Петербурга мероприятий по приоритетным направлениям общественно полезных программ, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.2. Отсутствие у получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.3. Отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам).
2.4. Получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации, участвующей в конкурсном отборе, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидий не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.5. Отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателей субсидий.
2.6. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ).
2.7. Получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.8. Организации не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.9. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета и Комитета государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) о возврате субсидий и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.
2.10. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.11. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление в отношении них Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий (далее - проверки), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и включение условия о проведении проверок в соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашения).
2.12. Софинансирование общественно полезной программы за счет средств получателей субсидий.
2.13. Документальное подтверждение затрат, указанных в Перечне затрат (далее - затраты).
2.14. Получатели субсидий должны соответствовать требованиям, предусмотренным в пунктах 2.2 - 2.7 настоящего Порядка, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
2.15. Достижение получателем субсидий значений результата предоставления субсидий (далее - результат) и характеристик (показателей, необходимых для достижения результата) (далее - характеристики), определенных в пункте 3.2 настоящего Порядка.
2.16. Наличие согласия на публикацию на сайте Комитета информации об организации, заявлении и иной информации, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
2.17. Размер средней заработной платы работников организаций (включая их обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение 2022 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года.
2.18. Размер средней заработной платы работников получателей субсидии (включая их обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении результата и характеристик, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2023 года.
2.19. Отсутствие у получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату принятия решения о перечислении субсидий.

3. Порядок предоставления субсидий

3.1. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Комитетом и получателями субсидий, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о получателях субсидий.
3.2. Соглашение, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга. Соглашения должны содержать условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении.
Соглашение должно быть заключено не позднее 30 рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о получателях субсидий. Условия признания победителей конкурсного отбора уклонившимися от заключения соглашений устанавливаются Комитетом.
Результатом является реализация в Санкт-Петербурге в 2023 году получателями субсидий общественно полезных программ по направлениям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, в соответствии со значениями характеристик, установленными в соглашении.
Характеристиками являются:
количество граждан, участвовавших в мероприятиях общественно полезной программы;
количество граждан, получивших при реализации общественно полезных программ услуги;
объем финансирования общественно полезной программы;
численность добровольцев, привлеченных к выполнению общественно полезной программы.
3.3. Заключение соглашения осуществляется при условии представления получателями субсидий в Комитет документов, необходимых для заключения соглашения в соответствии с перечнем документов, утвержденным Комитетом, в том числе документов, подтверждающих соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пунктах 2.2 - 2.7 настоящего Порядка.
3.4. Порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности о достижении значений результата и характеристик (далее - отчетность) устанавливаются Комитетом. Отчетность представляется по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
В составе отчетности получатель субсидии представляет справку о соблюдении им условия предоставления субсидии, предусмотренного в пункте 2.18 настоящего Порядка, составленную в свободной форме, подписанную руководителем или уполномоченным лицом и заверенную оттиском печати получателя субсидии (при наличии печати).
Сроки о формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении.
3.5. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидий являются:
непредставление (представление не в полном объеме) или несоответствие требованиям, утвержденным Комитетом, документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка;
недостоверность представленной организацией информации;
принятие решения об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе;
непринятие решения о признании победителем конкурсного отбора;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на дату рассмотрения заявления и документов.
3.6. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется в размерах и сроки, которые установлены графиком финансирования, являющимся частью соглашения, на расчетный счет получателей субсидий, открытый получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о перечислении субсидии в форме распоряжения Комитета, принимаемого по результатам рассмотрения документов, подтверждающих произведенные затраты, в пределах размера субсидий, рассчитанного в соответствии с приложением в„– 3 к настоящему Порядку.
Средства субсидий не подлежат казначейскому сопровождению.

4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления
субсидий и ответственность за их нарушение

4.1. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт). Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий и порядка их предоставления, в том числе недостижения результата и характеристик, Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий и порядка предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в уведомлении, принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
4.4. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.5. Размер субсидий, подлежащий возрасту по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
4.6. Проверка и реализация ее результатов осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.7. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленный в пункте 4.4 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения установленного срока направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
4.8. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значений характеристик, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения значений результата утверждаются Комитетом.





Приложение в„– 1
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям в целях
возмещения затрат в связи с оказанием
услуг при реализации мероприятий
по совершенствованию профилактики
и оказания медицинской помощи лицам,
инфицированным вирусом
иммунодефицита человека,
гепатитами B и C

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ
ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОФИЛАКТИКИ
И ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЛИЦАМ, ИНФИЦИРОВАННЫМ ВИРУСОМ
ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА, ГЕПАТИТАМИ B И C

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения конкурсного отбора на право получения в 2023 году субсидий, предусмотренных Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) по статье расходов "Расходы на проведение мероприятий по совершенствованию профилактики и оказания медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C" (код целевой статьи 0120010130) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - субсидии), социально ориентированными некоммерческими организациями в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг при реализации мероприятий по совершенствованию профилактики и оказания медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C.
2. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор) размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице Комитета (далее - сайт Комитета) не менее чем за 30 календарных дней до начала приема заявлений на предоставление субсидий (далее - заявления) и документов для участия в конкурсном отборе (далее - документы) в соответствии с перечнем, утвержденным Комитетом. В указанном информационном сообщении указываются:
цели предоставления субсидий;
перечень приоритетных направлений по выполнению общественно полезных программ, указанных в пункте 1.2 Порядка предоставления в 2023 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг при реализации мероприятий по совершенствованию профилактики и оказания медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C, утвержденного настоящим постановлением (далее - Порядок предоставления субсидий);
условия предоставления субсидий;
результаты предоставления субсидий, указанные в пункте 3.2 Порядка предоставления субсидий;
перечень затрат, возмещаемых за счет субсидий;
место приема заявлений, дата и время начала и окончания приема заявлений;
дата начала и окончания конкурсного отбора;
доменное имя и(или) сетевой адрес, и(или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
требования к участникам конкурсного отбора и перечень документов, представляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявлений участниками конкурсного отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений, подаваемых участниками конкурсного отбора;
порядок отзыва заявлений участников конкурсного отбора, порядок возврата заявлений участников конкурсного отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявлений участников конкурсного отбора, порядок внесения изменений в заявления участников конкурсного отбора;
правила рассмотрения и оценки заявлений участников конкурсного отбора;
порядок предоставления разъяснений положений информационного сообщения о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений;
срок, в течение которого победители конкурсного отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидий;
условия признания победителей конкурсного отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидий, утвержденные Комитетом;
срок размещения результатов конкурсного отбора на сайте Комитета.
3. Социально ориентированные некоммерческие организации, указанные в пункте 1.2 Порядка предоставления субсидий (далее - организации), представляют в Комитет заявление и документы на бумажном и электронном носителях. Представление заявления и документов почтовым отправлением не допускается.
4. Форма заявления, включающая согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об организации, о подаваемом организацией заявлении, иной информации об организации, связанной с конкурсным отбором, а также перечень документов утверждаются Комитетом.
5. Одна организация может подать только одно заявление. В состав заявления может быть включена только одна общественно полезная программа, указанная в пункте 1.2 Порядка предоставления субсидий (далее - общественно полезная программа).
6. Заявления регистрируются Комитетом в соответствии с правилами организации документооборота. До проведения конкурсного отбора организация вправе отозвать заявление и документы.
Заявление, поступившее в Комитет после окончания срока приема заявлений, указанного в информационном сообщении, к участию в конкурсном отборе не допускается.
Порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений информационного сообщения о проведении отбора, сроки предоставления указанных разъяснений утверждаются Комитетом.
7. Рассмотрение заявлений организаций, допуск к участию в конкурсном отборе и конкурсный отбор осуществляются конкурсной комиссией на предоставление субсидий в целях возмещения затрат, возникших в период с 01.01.2023 по 31.12.2023 в связи с оказанием услуг при реализации общественно полезной программы (далее - Конкурсная комиссия). Конкурсный отбор организаций осуществляется на основе анализа и оценки представленных на конкурсный отбор заявлений и документов.
8. Состав Конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются распоряжением Комитета.
9. Решение о победителях конкурсного отбора принимается в течение 30 рабочих дней со дня окончания приема заявлений.
10. Основаниями для отказа организации в допуске к участию в конкурсном отборе являются:
10.1. Представление заявления и документов позже установленного срока окончания приема документов.
10.2. Непредставление (представление не в полном объеме) документов для участия в конкурсном отборе.
10.3. Недостоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах.
10.4. Несоответствие заявления и документов форме и требованиям, установленным Комитетом.
10.5. Несоответствие мероприятий общественно полезной программы, включенной в заявление, приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.2 Порядка предоставления субсидий.
10.6. Несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, установленным настоящим Порядком.
11. Решение об организациях, не допущенных к участию в конкурсном отборе, оформляется протоколом заседания Конкурсной комиссии. Отказ организации в допуске к участию в конкурсном отборе является основанием для отказа в предоставлении субсидий.
12. Информация об организациях, заявления которых были рассмотрены Конкурсной комиссией, а также об организациях, чьи заявления были отклонены, с указанием причин отклонения; организациях, допущенных к участию в конкурсном отборе: о дате, времени и месте оценки общественно полезных программ размещается на сайте Комитета не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений.
13. Оценка общественно полезных программ организаций, допущенных к участию в конкурсном отборе (далее - участники конкурсного отбора), осуществляется в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора:
актуальность и социальная значимость общественно полезной программы;
наличие опыта в осуществлении мероприятий по оказанию социальных услуг гражданам;
наличие материально-технической базы и трудовых ресурсов для выполнения общественно полезной программы;
количество граждан, участвующих в мероприятиях и получающих услуги при выполнении общественно полезной программы, и количество районов Санкт-Петербурга, на территории которых реализуются мероприятия общественно полезной программы;
объем софинансирования общественно полезной программы за счет внебюджетных источников.
Значение указанных в настоящем пункте критериев конкурсного отбора, а также количество баллов, которое может быть присуждено по каждому из них, устанавливаются Комитетом.
Максимальное количество баллов, которое может быть присуждено общественно полезной программе по результатам конкурсного отбора, составляет 50 баллов.
14. Итоговый балл (далее - рейтинг) определяется как соотношение суммы баллов, выставленных членами Конкурсной комиссии по каждому из критериев конкурсного отбора, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, к количеству членов Конкурсной комиссии, принявших участие в оценке общественно полезных программ участников конкурсного отбора.
15. Размер субсидии для каждого участника конкурсного отбора определяется в соответствии с Порядком определения размера субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг при реализации мероприятий по совершенствованию профилактики и оказания медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C, согласно приложению в„– 3 к Порядку предоставления субсидий.
16. Решение о победителях конкурсного отбора принимается Конкурсной комиссией на основании рейтинга исходя из размера субсидий, определенного для каждого участника конкурсного отбора в соответствии с приложением в„– 3 к Порядку предоставления субсидий, в пределах объема бюджетных ассигнований, на который был объявлен конкурсный отбор.
Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора начиная с участников конкурсного отбора, получивших наибольший итоговый балл, и далее в порядке убывания рейтинга в пределах остатка объема бюджетных ассигнований, на который был объявлен конкурсный отбор.
Непризнание победителем конкурсного отбора участника конкурсного отбора является основанием для отказа в предоставлении субсидий.
17. Решение о победителях конкурсного отбора оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии. На основании указанного решения в течение трех рабочих дней Комитетом издается распоряжение об организациях, признанных победителями конкурсного отбора, в котором указывается размер предоставляемых субсидий.
18. Информация об организациях, признанных победителями конкурсного отбора, с которыми заключаются соглашения, и размерах предоставляемых им субсидий размещается на сайте Комитета не позднее 14 календарного дня, следующего за днем издания распоряжения Комитета об организациях, признанных победителями конкурсного отбора.





Приложение в„– 2
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям в целях
возмещения затрат в связи с оказанием
услуг при реализации мероприятий
по совершенствованию профилактики
и оказания медицинской помощи лицам,
инфицированным вирусом
иммунодефицита человека,
гепатитами B и C

ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАТРАТ, ВОЗМЕЩАЕМЫХ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОФИЛАКТИКИ И ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ ЛИЦАМ, ИНФИЦИРОВАННЫМ ВИРУСОМ ИММУНОДЕФИЦИТА
ЧЕЛОВЕКА, ГЕПАТИТАМИ B И C

в„– п/п
Наименование затрат
Объем возмещения затрат (% от суммы субсидии)
1
2
3
1
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда в связи с оказанием услуг при реализации общественно полезных программ
до 100%
2
Оплата услуг в связи с оказанием услуг при реализации общественно полезных программ:

2.1
Услуги связи
до 10%
2.2
Транспортные услуги
до 40%
2.3
Коммунальные услуги
до 50%
2.4
Арендная плата за пользование имуществом
до 100%
2.5
Услуги по содержанию имущества
до 50%
2.6
Услуги по разработке, изготовлению и размещению рекламных и информационных материалов, связанных с реализацией мероприятий программы (телевизионная реклама и радиореклама, создание и продвижение интернет-сайта, издание (печать) брошюр, книг, газет, журналов, изготовление баннеров, буклетов, афиш, CD- и DVD-дисков, флаерсов, приглашений, билетов, каталогов и т.п.)
до 20%
2.7
Иные услуги (услуги добровольцев, специалистов и иных лиц, привлекаемых для реализации общественно полезных программ)
до 100%
3
Увеличение стоимости материальных запасов, основных средств в связи с оказанием услуг при реализации общественно полезных программ:

3.1
Для оказания социальной помощи незащищенным категориям граждан в натуральной форме
до 100%
3.2
Для проведения иных мероприятий программы
до 80%

Примечание.
Возмещение затрат на оплату труда на одного работника в месяц не может быть выше среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Санкт-Петербургу за январь-сентябрь 2022 года - 61601,00 руб. (оценка Федеральной службы государственной статистики).
Затраты на оплату труда и начисления на оплату труда по оказанию юридической помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C, возмещаются в соответствии с размерами финансирования расходов, связанных с оплатой услуг по оказанию бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 19.09.2012 в„– 474-80 "О бесплатной юридической помощи в Санкт-Петербурге".

Принятые сокращения:
затраты - выраженные в денежной форме расходы социально ориентированных некоммерческих организаций на реализацию мероприятий общественно полезной программы;
общественно полезные программы - комплекс мероприятий по совершенствованию профилактики и оказания медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C.





Приложение в„– 3
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидий социально ориентированным
некоммерческим организациям в целях
возмещения затрат в связи с оказанием
услуг при реализации мероприятий
по совершенствованию профилактики
и оказания медицинской помощи лицам,
инфицированным вирусом
иммунодефицита человека,
гепатитами B и C

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ
В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОФИЛАКТИКИ И ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ ЛИЦАМ, ИНФИЦИРОВАННЫМ ВИРУСОМ ИММУНОДЕФИЦИТА
ЧЕЛОВЕКА, ГЕПАТИТАМИ B И C

Размер субсидии определяется по формуле:

Vi = Si x Bi / 50,

где:
Vi - размер субсидии, предоставляемой i-му победителю конкурсного отбора, руб. <*>;
--------------------------------
<*> Размер субсидии не может превышать объем финансовых ресурсов (денежных средств), заявленных к возмещению получателем субсидии, а также сумму документально подтвержденных затрат получателя субсидии на реализацию общественно полезной программы.

Si - базовая стоимость общественно полезной программы, представленной i-й организацией на конкурсный отбор, рассчитанная как сумма затрат организации на реализацию общественно полезной программы без учета софинансирования, руб.;
Bi - итоговый балл, полученный i-й организацией по результатам оценки общественно полезной программы;
50 - максимальное количество баллов по критериям отбора.

Принятые сокращения:
конкурсный отбор - отбор, проводимый Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга между социально ориентированными некоммерческими организациями на право получения субсидий;
критерии конкурсного отбора - совокупность показателей, на основании которых формируется оценка общественно полезных программ организаций;
общественно полезная программа - комплекс мероприятий по совершенствованию профилактики и оказания медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C;
организации - социально ориентированные некоммерческие организации;
субсидия - средства бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемые организациям в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг при реализации мероприятий по совершенствованию профилактики и оказания медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C.


------------------------------------------------------------------