Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2023 N 65 "О предоставлении в 2023 году субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат в сфере средств массовой информации"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2023 г. в„– 65

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ В ВИДЕ ГРАНТОВ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ В СФЕРЕ
СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", Законом Санкт-Петербурга от 07.06.2000 в„– 264-27 "О грантах Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.04.2008 в„– 322 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О грантах Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 в„– 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить:
1.1. Порядок предоставления в 2023 году субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат в сфере средств массовой информации (далее - Порядок) согласно приложению в„– 1.
1.2. Форму заявки на участие в конкурсном отборе на получение субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат в сфере средств массовой информации в 2023 году (далее - конкурсный отбор) согласно приложению в„– 2.
2. В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями в целях реализации Порядка Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) в месячный срок принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:
дату размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в разделе Комитета извещения о проведении конкурсного отбора на право получения субсидий;
сроки проведения конкурсного отбора и подведения его итогов в части, не урегулированной Порядком;
перечень приоритетных тем проектов, которые представляют претенденты на получение субсидий на конкурсный отбор (далее - проекты);
положение о конкурсной комиссии по предоставлению субсидий;
порядок оценки проектов по критериям, указанным в пунктах 4.4.2.1.1 - 4.4.2.1.6 Порядка, в части, не урегулированной Порядком;
сроки и порядок заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение), а также дополнительного соглашения к соглашению.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Пиотровского Б.М.

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов





ПРИЛОЖЕНИЕ в„– 1
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 06.02.2023 в„– 65

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ В ВИДЕ ГРАНТОВ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ В СФЕРЕ
СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации, бюджетные ассигнования на которые предусмотрены Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии в виде грантов Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации" (код целевой статьи 1740098731) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 07.06.2000 в„– 264-27 "О грантах Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации" (далее - Закон), постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.04.2008 в„– 322 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О грантах Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации" (далее - Постановление) и подпрограммой 4 государственной программы Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 в„– 452 (далее - субсидии).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия и сокращения:
заявка - заявка на участие в конкурсном отборе заявок на получение субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат в сфере средств массовой информации в 2023 году, представляемая претендентом на получение субсидий, по форме согласно приложению в„– 2 к настоящему постановлению;
проект - материалы, программы и продукция средств массовой информации (далее - СМИ), объединенных по избранной претендентом тематике и представляющих единый и целостный проект, которые представляют претенденты на получение субсидий на конкурсный отбор;
конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый в целях определения победителей конкурсного отбора на право получения субсидий и размеров предоставляемых субсидий;
конкурсный отбор - определение получателей субсидий путем проведения конкурса исходя из наилучших условий достижения результата предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком;
претенденты - юридические лица, являющиеся редакциями СМИ, издателями, а также организациями, производящими радио- и телепрограммы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на территории Санкт-Петербурга, и подавшие заявки в Комитет;
получатели субсидий - претенденты, признанные победителями конкурсного отбора, в отношении которых Комитетом принято решение о предоставлении субсидий;
приоритетные темы - ежегодно утверждаемые Комитетом темы проектов, соответствующие социально значимым вопросам;
Концепция - документ, который должен содержать описание структуры проекта;
затраты - затраты претендента, возникшие в 2023 году в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг при производстве информационно-публицистических материалов и программ, просветительских программ, научно-популярных материалов и программ, продукции СМИ, указанных в Положении об условиях и порядке предоставления грантов Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации в соответствии с Законом Санкт-Петербурга "О грантах Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации", утвержденном Постановлением (далее - материалы, программы, продукция);
паспорт проекта - приложение к соглашению, в котором отражаются: сумма субсидии, технические характеристики проекта, сроки и способы размещения материалов, программ, продукции, форма их распространения;
соглашение - соглашение между Комитетом и получателем субсидий о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе получателям субсидии в целях возмещения затрат. Результатом предоставления субсидии является реализация проекта в установленные соглашением сроки, но не позднее 25.12.2023 (далее - результат). Значение результата устанавливается в соглашении.
Характеристики (показатели, необходимые для достижения результата) (далее - характеристики результата):
количество размещенных материалов, программ, продукции в периодических печатных изданиях, распространяющихся на территории Санкт-Петербурга;
количество размещенных материалов, программ, продукции в эфире телеканалов и радиостанций, осуществляющих вещание в Санкт-Петербурге;
количество размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") материалов, программ, продукции на сайтах информационных агентств и в интернет-изданиях, тематически ориентированных на Санкт-Петербург.
Конкретные характеристики результата в отношении каждого получателя субсидии устанавливаются в соглашении с учетом реализуемого проекта.
1.4. Субсидия предоставляется на конкурсной основе в соответствии с порядком проведения конкурсного отбора, установленным в разделе 4 настоящего Порядка.

2. Условия предоставления субсидий

2.1. Претенденты должны соответствовать категории, указанной в абзаце шестом пункта 1.2 настоящего Порядка.
2.2. Условиями предоставления субсидий являются:
2.2.1. Условия, установленные в статье 1 Закона, а также в пункте 6 Положения об условиях и порядке предоставления грантов Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации в соответствии с Законом Санкт-Петербурга "О грантах Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации", утвержденного Постановлением (далее - Положение).
2.2.2. Соответствие требованиям к участникам отбора:
2.2.2.1. Отсутствие у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявки.
2.2.2.2. Отсутствие у претендента иных средств из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов на реализацию проекта, указанного в заявке (соответствие претендента данному требованию устанавливается по состоянию на дату подачи заявки).
2.2.2.3. Претенденты не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки.
2.2.2.4. Отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента, по состоянию по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки.
2.2.2.5. Претенденты на дату подачи заявки не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ).
2.2.2.6. Претендент по состоянию на дату подачи заявки не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.2.2.7. Отсутствие у претендентов просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам), бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки.
2.2.2.8. Размер средней заработной платы каждого работника претендента (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение 2022 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года.
2.2.3. Размер средней заработной платы каждого работника претендента (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата и характеристик результата, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период, а при отсутствии такого соглашения на 2023 год - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного соглашением, действовавшим на 31 декабря 2022 года. Нарушение указанного условия влечет отказ в перечислении субсидии на счет получателя субсидии.
2.2.4. Наличие согласия претендента на публикацию (размещение) в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе Комитета (далее - сайт Комитета) информации о нем, о поданной заявке и иной информации о претенденте, связанной с конкурсным отбором.
2.2.5. Реализация проектов по следующим тематическим направлениям (далее - тематические направления):
производство информационно-публицистических материалов о социальных проблемах и путях их разрешения;
производство информационно-публицистических материалов по детской и педагогической проблематике;
производство информационно-публицистических материалов о проблемах межнациональных отношений и путях их гармонизации;
производство информационно-публицистических материалов по религиозным вопросам и о путях гармонизации межконфессиональных отношений;
производство информационно-публицистических материалов, направленных на охрану здоровья граждан, в частности, на борьбу против распространения СПИДа и наркотических средств;
производство просветительских программ в сфере культуры;
производство научно-популярных материалов и программ;
производство продукции СМИ, предназначенной для инвалидов с нарушением функций органов слуха и зрения;
производство информационно-публицистических материалов и программ, направленных на профилактику алкоголизма;
производство информационно-публицистических материалов и программ по вопросам антикоррупционной проблематики и профилактики коррупционных правонарушений.
2.2.6. Соблюдение технических параметров проекта, не урегулированных настоящим Порядком и определяемых соглашением.
2.2.7. Достижение результата и характеристик результата.
2.2.8. Отсутствие у получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату принятия Комитетом решения о перечислении субсидии в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка.
2.2.9. Наличие согласия претендента на осуществление в отношении него Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Порядок и сроки представления заявок

3.1. Заявки представляются претендентами в соответствии со сроком и местом, установленными в извещении о проведении конкурсного отбора (далее - извещение). Извещение размещается на сайте Комитета в срок, не превышающий трех месяцев со дня утверждения настоящего Порядка.
3.2. Претенденты представляют в Комитет вместе с заявкой, подписанной руководителем претендента, составленной по форме согласно приложению в„– 2 к настоящему постановлению, следующие документы и материалы:
3.2.1. Документы, подтверждающие соответствие претендента условиям конкурсного отбора, в том числе требованиям к участникам конкурсного отбора:
3.2.1.1. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности) (далее - руководитель), либо доверенность на осуществление действий от имени претендента, подписанная руководителем, в случае, если от имени претендента действует иное лицо (далее - доверенное лицо).
3.2.1.2. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте Комитета извещения. Представляется либо оригинал выписки, либо выписка, полученная в электронной форме и воспроизведенная на бумажном носителе, заверенная главным бухгалтером и руководителем или доверенным лицом.
3.2.1.3. Копию устава претендента, заверенную руководителем претендента или доверенным лицом.
3.2.1.4. Справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23.11.2022 в„– ЕД-7-8/1123@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и формата ее представления в электронной форме" (код КНД 1120101), выданную налоговым органом по состоянию на дату не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, содержащую сведения об отсутствии у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Представляется либо оригинал указанной справки, либо справка, полученная в электронной форме и воспроизведенная на бумажном носителе, заверенная главным бухгалтером и руководителем или доверенным лицом.
3.2.1.5. Справку, подтверждающую отсутствие нахождения претендента в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к претенденту другого юридического лица), ликвидации, проведения в отношении него процедуры банкротства, приостановления деятельности претендента в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, подписанную руководителем или доверенным лицом и главным бухгалтером претендента (в свободной форме).
3.2.1.6. Справку об отсутствии у претендента иных средств из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на реализацию проекта, указанного в заявке, на дату подачи заявки, подписанную руководителем или доверенным лицом и главным бухгалтером претендента (в свободной форме).
3.2.1.7. Справка претендента, подтверждающая, что на дату подачи заявки он не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов, подписанную главным бухгалтером и руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).
3.2.1.8. Справку об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки (в свободной форме), с приложением согласий указанных лиц на обработку персональных данных, составленных в свободной форме.
3.2.1.9. Справку, подтверждающую, что у претендента отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам), бюджетных инвестиций, представляемых в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, подписанную руководителем или доверенным лицом и главным бухгалтером претендента (в свободной форме).
3.2.1.10. Справку, подтверждающую, что размер средней заработной платы каждого работника претендента (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение 2022 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года (в свободной форме). В случае если у претендента (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) в 2022 году отсутствовали работники, претендентом представляется справка, в которой указываются причины невозможности подтверждения соответствия условию предоставления субсидий, указанному в пункте 2.2.2.8 настоящего Порядка (в свободной форме).
3.2.1.11. Согласие претендента на осуществление проверок Комитетом и органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, подписанное руководителем или доверенным лицом (в свободной форме).
3.2.1.12. Справка претендента (в свободной форме) о том, что претендент по состоянию на дату подачи заявки не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
3.2.1.13. Копию действительного свидетельства о регистрации СМИ или выписку из реестра зарегистрированных СМИ, распространяемого на территории Санкт-Петербурга, в котором планируется размещение произведенных материалов, программ, продукции. Регистрация СМИ должна быть осуществлена не менее чем за два года до дня подачи заявки. Указанные документы заверяются руководителем или доверенным лицом.
3.2.1.14. Копию устава редакции СМИ и(или) договора учредителя СМИ с редакцией СМИ, в котором планируется размещение произведенных материалов, программ продукции. Указанная копия заверяется руководителем или доверенным лицом.
3.2.1.15. Претенденты, производящие радио- и(или) телепрограммы, представляют копию действующей лицензии на осуществление радио- и(или) телевещания на Санкт-Петербург (с приложениями) либо копию договора на размещение произведенных претендентами материалов и программ в радио- и(или) телевизионном эфире с организацией, осуществляющей радио- и(или) телевещание на Санкт-Петербург, в комплекте с копией имеющейся у нее действующей лицензии на осуществление радио- и(или) телевещания на Санкт-Петербург (с приложениями). Указанные копии документов должны быть заверены руководителем или доверенным лицом.
3.2.1.16. Концепцию в свободной форме, которая должна включать информацию по следующим позициям:
цели и задачи проекта, содержащегося в заявке;
сведения о количественных параметрах и технических характеристиках представленных на конкурсный отбор материалов, программ, продукции;
сведения о тираже печатного СМИ, территории охвата радио- и телепрограмм, посещаемости и количестве просмотров сетевых СМИ;
целевая аудитория, на которую рассчитаны материалы, программы, продукция и предполагаемый уровень востребованности и значимости указанных материалов, программ, продукции;
обоснование оригинальности, уникальности и социальной значимости материалов, программ, продукции по сравнению с уже существующими работами по избранной претендентом тематике; форма, способы и методы реализации материалов, программ, продукции, позволяющие судить о творческих характеристиках представленного в заявке проекта (новизна и оригинальность, концептуальная целостность и уникальность содержания, художественная выразительность);
план производства материалов, программ, продукции;
этапы производства в рамках указанных претендентом в заявке сроков (продолжительности) реализации представленного проекта;
перечень выполняемых работ (оказываемых услуг) в рамках запрашиваемых средств;
предполагаемый график выхода материалов, программ, продукции.
Концепция представляется на русском языке в печатном виде объемом до 10 страниц формата A4. Текст должен быть напечатан на одной стороне листа через 1,5 интервала, размер шрифта Times New Roman 12. Страницы должны быть пронумерованы и сшиты. Концепция должна быть утверждена руководителем на титульной странице в правом верхнем углу.
К Концепции по усмотрению претендента может быть приложено по одному экземпляру наиболее показательной, по его мнению, продукции СМИ, в котором осуществляется (предполагается) размещение представленных на конкурсный отбор материалов и программ: выпуски периодического печатного издания/записи на CD/DVD-диске материалов и программ в эфире теле- и(или) радиоканалов.
3.2.1.17. Смету затрат, подписанную руководителем или доверенным лицом и главным бухгалтером претендента (в свободной форме).
При составлении сметы затрат должны быть учтены затраты, связанные с производством материалов, программ, продукции претендента, а также все налоги и отчисления, в рамках направлений затрат, указанных в пункте 7 Положения.
3.2.1.18. Обоснование состава затрат. Смета затрат должна сопровождаться обоснованием состава затрат, необходимых для реализации проекта.
Обоснование состава затрат представляется в свободной форме.
3.2.1.19. Сведения о наличии у претендента опыта производства материалов, программ, продукции, соответствующего проекту, представленному в заявке (в свободной форме). Указанные сведения подписываются руководителем или доверенным лицом.
3.2.1.20. Сведения о наличии у претендента ресурсов, необходимых для реализации содержащегося в заявке проекта. Представляется справка (в свободной форме) за подписью руководителя претендента с кратким описанием технических возможностей для реализации представленного в заявке проекта, указанием на использование ресурсов собственных и привлекаемых, а также заверенные руководителем или доверенным лицом и главным бухгалтером претендента копии документов, подтверждающие наличие в собственности, безвозмездном пользовании или аренде помещения и оборудования, транспортных средств, интеллектуальных прав на производство материалов и программ:
для материалов, размещаемых в периодических печатных изданиях, продукции периодических печатных изданий, - типографского оборудования, а также транспортных средств, интеллектуальных прав на производство материалов и программ. Подтверждающим документом также является заверенная руководителем или главным бухгалтером претендента копия договора с организацией, осуществляющей типографские работы по изданию периодического печатного СМИ;
для материалов и программ, размещаемых в эфире теле- и(или) радиоканалов и в сетевых изданиях, продукции теле- и(или) радиоканалов и сетевых изданий - передвижных телевизионных станций, спутниковых станций, аппаратных для монтажа и озвучивания теле- и(или) радиопрограмм, светового оборудования, видеокамер, репортажного комплекса для радио- и(или) тележурналиста, прочей съемочной техники, необходимой для производства программного продукта и его доведения до зрителя (слушателя), а также транспортных средств, интеллектуальных прав на производство материалов и программ.
3.2.2. Требования к оформлению заявки:
3.2.2.1. Заявка должна быть сформирована в следующем порядке: опись, заявка, подписанная руководителем или доверенным лицом; прилагаемые к заявке документы и материалы согласно описи.
3.2.2.2. Заявка, документы и материалы, указанные в пункте 3.2.1 настоящего Порядка, в том числе Концепция, смета и опись, должны быть прошиты и представлены единым пакетом документов (далее - пакет документов).
Все страницы пакета документов должны быть пронумерованы, прошиты и заверены на последнем листе подписью руководителя или доверенного лица.
3.2.2.3. Все страницы заявки, в которые внесены дополнения или поправки, должны быть подписаны лицом, подписавшим заявку.
3.2.2.4. В случае участия претендента в конкурсном отборе по нескольким тематическим направлениям, указанным в пункте 2.2.5 настоящего Порядка, и подачи им нескольких заявок документы и материалы, прилагаемые к заявке, представляются претендентом по каждому тематическому направлению отдельно, за исключением документов, установленных в пунктах 3.2.1.1 - 3.2.1.12 настоящего Порядка. Оригиналы документов и заверенные претендентом копии документов, которые указаны в пунктах 3.2.1.1 - 3.2.1.12 настоящего Порядка, должны быть приложены претендентом к заявке только по одному из тематических направлений.
3.2.2.5. Комитет обеспечивает прием и регистрацию заявок в журнале регистрации. Каждая заявка должна быть вложена в отдельный конверт, адресованный в конкурсную комиссию, с названием конкурсного отбора.
3.2.3. Документы, прилагаемые к заявке, претенденту не возвращаются, за исключением случая отзыва заявки.
3.2.4. Заявка и документы, прилагаемые к ней, могут быть отозваны до окончания срока приема заявок путем направления претендентом соответствующего обращения в Комитет. После принятия решения о возврате заявки и документов, прилагаемых к ней, претендент может получить их лично в Комитете.
3.2.5. Заявка и документы, прилагаемые к ней, поданные по истечении срока, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, не принимаются и не рассматриваются. Заявки, направленные в Комитет по почте, не принимаются и не рассматриваются.
3.2.6. Один претендент может представить на конкурсный отбор не более трех заявок.

4. Порядок проведения конкурсного отбора

4.1. Конкурсный отбор проводится в целях определения победителей конкурсного отбора и размеров предоставляемых субсидий.
4.2. В срок, не превышающий трех месяцев со дня утверждения настоящего Порядка, в дату, установленную Комитетом, на сайте Комитета размещается извещение, которое должно содержать:
сроки проведения отбора, дату начала подачи заявок или дату окончания приема заявок;
место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета, сетевой адрес и указание сайта Комитета, на котором обеспечивается проведение отбора;
условия предоставления субсидий, указанные в разделе 2 настоящего Порядка, в том числе требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2.2 настоящего Порядка, и перечень документов и материалов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка;
перечень приоритетных тем, установленный Комитетом на текущий год;
результат и характеристики результата;
порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
порядок отзыва заявок участниками отбора, порядок возврата заявок участникам отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участникам отбора, порядок внесения изменений в заявку;
правила рассмотрения и оценки заявок;
порядок предоставления претендентам разъяснений положений извещения, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение;
условия признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
дату размещения результатов отбора на сайте Комитета (не позднее 14 календарных дней, следующих за днем определения победителя отбора);
иную информацию, связанную с конкурсным отбором.
Сроки проведения конкурсного отбора и подведения его итогов в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом, но не должны превышать трех месяцев со дня размещения на сайте Комитета извещения.
Претендент вправе направить в Комитет запрос о даче разъяснений положений, содержащихся в извещении. Запрос в письменной форме направляется в адрес Комитета, запрос в форме электронного документа направляется на адрес электронной почты Комитета kpress@gov.spb.ru.
В течение трех рабочих дней с даты поступления указанного запроса Комитет обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в извещении, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок и документов, прилагаемых к ним.
4.3. В целях принятия решений, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, создается конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии утверждается Правительством Санкт-Петербурга.
Конкурсная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также положением о конкурсной комиссии. Положение о конкурсной комиссии утверждается Комитетом.
4.4. Конкурсный отбор проводится в два этапа.
4.4.1. В ходе первого этапа конкурсного отбора конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение:
поступивших заявок на соответствие форме заявки, указанной в приложении в„– 2 к настоящему постановлению, в том числе требованиям к участникам отбора;
соответствия претендентов условиям предоставления субсидий, предусмотренным в пунктах 2.2.1, 2.2.2, 2.2.4, 2.2.5 и 2.2.9 настоящего Порядка, в том числе требованиям к участникам отбора и требованиям, установленным в извещении;
представленных претендентами документов и материалов, предусмотренных в пункте 3.2.1 настоящего Порядка, на предмет соответствия перечню и требованиям, установленным настоящим Порядком;
соответствия проектов тематическим направлениям.
По результатам первого этапа конкурсного отбора конкурсная комиссия принимает решение о допуске претендента ко второму этапу конкурсного отбора.
Основаниями для отклонения заявок и недопуска претендента к участию во втором этапе конкурсного отбора являются:
несоответствие претендента условиям предоставления субсидий, предусмотренным в пунктах 2.2.1, 2.2.2, 2.2.4, 2.2.5 и 2.2.9 настоящего Порядка, в том числе требованиям к участникам отбора и требованиям, установленным в извещении;
несоответствие представленных претендентом заявок утвержденной форме и документов, прилагаемых к ним, требованиям, указанным в пунктах 3.2.1 и 3.2.2 настоящего Порядка и извещении, и(или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных претендентом;
несоответствие проектов тематическим направлениям.
4.4.2. В ходе второго этапа конкурсного отбора конкурсная комиссия проводит экспертизу и оценку проектов, допущенных ко второму этапу конкурсного отбора.
Оценка проектов проводится по критериям, установленным в пунктах 4.4.2.1.1 - 4.4.2.1.6 настоящего Порядка (далее - критерий).
Каждый критерий оценивается по балльной системе (при соответствии критерию проекту присваивается 5 баллов, при несоответствии критерию - 0 баллов) и имеет свое весовое значение в общей оценке критериев (далее - весовое значение).
Весовое значение определяется в процентах. Весовое значение каждого критерия установлено в пунктах 4.4.2.1.1 - 4.4.2.1.6 настоящего Порядка.
Сумма величин весовых значений составляет 100 процентов.
По итогам оценки формируется рейтинг проектов. Рейтинг проекта по критерию представляет собой оценку проекта в баллах, получаемую по результатам оценки проекта по критериям с учетом коэффициента весового значения.
Коэффициент весового значения равен весовому значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100.
Расчет итогового рейтинга каждого проекта осуществляется путем сложения баллов по каждому критерию, умноженных на коэффициенты их весовых значений, по следующей формуле:

Р = К1 x 0,15 + К2 x 0,1 + К3 x 0,1 + К4 x 0,15 + К5 x 0,35 + К6 x 0,15,

где:
Р - итоговый рейтинг проекта;
К1, К2, К3, К4, К5 и К6 - количество баллов, присуждаемых проекту по критериям, указанным в пунктах 4.4.2.1.1 - 4.4.2.1.6 настоящего Порядка.

В соответствии с рейтингом каждому проекту присваивается порядковый номер. Проекту с наивысшим итоговым рейтингом присваивается первый порядковый номер и далее по уменьшению рейтинга. Проектам с одинаковым рейтингом присваиваются номера с учетом очередности поступления заявок и документов, прилагаемых к ним, в Комитет (более высокое место в рейтинге присваивается проектам тех претендентов, чьи заявления были представлены раньше).
Критерии определены в целях выявления лучших из предложенных проектов.
Порядок оценки проектов по критериям в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.
4.4.2.1. Оценка проектов осуществляется в соответствии со следующими критериями:
4.4.2.1.1. Наличие у претендента опыта производства материалов и программ, необходимого для реализации представленного в составе заявки проекта (К1) (весовое значение - 15%):
от трех и более проектов по производству материалов, программ и продукции, соответствующих проекту, указанному в заявке, - 5 баллов;
менее трех проектов по производству материалов, программ и продукции, соответствующих проекту, указанному в заявке, - 0 баллов.
4.4.2.1.2. Наличие у претендента на получение гранта ресурсов, необходимых для реализации проекта (К2) (весовое значение - 10%):
претендент располагает ресурсами, необходимыми для реализации проекта (помещением и оборудованием в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, транспортными средствами, интеллектуальными правами на производство материалов, программ и другими), - 5 баллов;
претендент не располагает ресурсами, необходимыми для реализации проекта, - 0 баллов.
4.4.2.1.3. Соответствие проекта приоритетной теме, установленной Комитетом на текущий год (К3) (весовое значение - 10%):
соответствует - 5 баллов;
не соответствует - 0 баллов.
4.4.2.1.4. Доля финансирования за счет собственных (привлеченных) средств претендента от общей суммы затрат (К4) (весовое значение - 15%):
от 10% и более - 5 баллов;
менее 10% - 0 баллов.
4.4.2.1.5. Творческие характеристики проекта (К5) (весовое значение - 35%):
Творческий критерий позволяет проводить анализ представленных на конкурсный отбор проектов с учетом тем и направлений, ранее получивших освещение в СМИ:
новизна - оценивается совокупность свойств проекта, по которым он отличается от существующего класса подобных проектов, либо совокупность характеристик, которые воплощаются в проекте впервые (поставлена новая задача, предложены новые пути решения задачи, предложены новые формы реализации задачи - новая модель, новое описание, новое событие);
оригинальность - оценивается непохожесть на другие проекты, генерирование в проекте новых идей, проявление каких-то особенностей, неповторимость и уникальность проекта, его самобытность;
концептуальная целостность - оценивается согласованность между элементами проекта, т.е. насколько увязаны между собой цель проекта, задачи, формы и механизмы реализации проекта, излагаемые идеи, насколько они составляют единую систему (единство формы и содержания).
Каждый член комиссии оценивает новизну, оригинальность, концептуальную целостность проекта исходя из собственных профессиональных знаний и опыта, руководствуясь внутренним убеждением (при оценке данного критерия используются только два значения: высшая оценка - 5 баллов, низшая оценка - 1 балл).
4.4.2.1.6. Широта охвата целевой аудитории при реализации проекта (К6) (весовое значение - 15%):
направленность проекта на широкую аудиторию, не обладающую специальными знаниями, - 5 баллов;
целевая аудитория узкоспециализированная или неточно определена - 0 баллов.
4.4.3. В ходе второго этапа конкурсного отбора конкурсная комиссия осуществляет проверку расчета планируемого размера субсидий для проектов, признанных победителями конкурсного отбора.
Расчет планируемого размера субсидий должен быть представлен претендентами в составе документов, прилагаемых к заявке, в форме сметы затрат, подписанной руководителем или доверенным лицом и главным бухгалтером претендента.
По результатам проверки расчета планируемого размера субсидий конкурсная комиссия принимает решение о планируемом размере субсидии по каждому проекту.
В случае если сумма запрашиваемых субсидий по всем заявкам, получившим 5 баллов, превышает лимит бюджетного финансирования по соответствующей целевой статье, субсидии предоставляются претендентам по результатам итогового рейтинга поочередно до полного исчерпания лимита.
Если после предоставления субсидий по заявкам, набравшим 5 баллов, лимит бюджетного финансирования по целевой статье не исчерпан, получателями субсидии признаются оставшиеся претенденты, получившие менее 5 баллов. Претендентам, получившим менее 5 баллов, субсидии предоставляются по результатам итогового рейтинга поочередно, в порядке уменьшения общего количества баллов по каждой заявке, до полного использования лимита финансирования.
Планируемый размер субсидий определяется конкурсной комиссией с учетом полученных баллов:
4,5-5 баллов - 100% запрашиваемой суммы субсидии;
3,5-4,25 балла - 85% запрашиваемой суммы субсидии;
2,25-3,25 балла - 50% запрашиваемой суммы субсидии;
1,25-2 балла - 40% запрашиваемой суммы субсидии;
0,5-1 балл - 20% запрашиваемой суммы субсидии.
Размер субсидии для каждого получателя субсидии не должен превышать 5000 тыс. руб.
4.4.4. Если планируемый размер субсидии меньше запрашиваемой суммы, указанной в заявке, получатель субсидии вправе:
привлечь дополнительно внебюджетные средства с целью осуществления производства материалов, программ, продукции в полном объеме и согласно бюджету, указанному в заявке;
по согласованию с Комитетом внести изменения в количественные параметры, технические характеристики проекта и смету расходов представленных на конкурсный отбор материалов, программ, продукции;
отказаться от получения субсидий.
4.5. Решение конкурсной комиссии о победителях конкурсного отбора фиксируется протоколом заседания конкурсной комиссии.
Информация о результатах конкурсного отбора публикуется Комитетом на сайте Комитета в течение 14 календарных дней с даты определения победителей конкурсного отбора. Данная информация содержит:
дату, время и место рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию о претендентах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений извещения, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок, значения, присвоенные заявкам по каждому из предусмотренных критериев, решение, принятое на основании результатов оценки проектов о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Участники конкурсного отбора считаются надлежащим образом уведомленными о результатах конкурсного отбора с даты размещения итогов конкурсного отбора на сайте Комитета.
На основании решения конкурсной комиссии Комитетом в течение 10 рабочих дней издается распоряжение, в котором указываются получатели субсидий и планируемый размер предоставляемых субсидий.
4.6. О решении, принятом получателем субсидий в случае, определенном в пункте 4.4.4 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан проинформировать Комитет в письменной форме в течение 60 рабочих дней со дня публикации результатов конкурсного отбора.

5. Порядок заключения соглашения и предоставления
(или отказа в предоставлении) субсидий

5.1. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Сроки и порядок заключения соглашения, а также дополнительного соглашения к соглашению определяется Комитетом.
В соглашение подлежит включению условие о согласии получателя субсидии на проведение проверок Комитетом, а также органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.2. В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение).
Получатель субсидий в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и направляет в Комитет.
В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.
Перечисление субсидий на расчетные счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанные в соглашении, по одному соглашению производится единовременно не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем принятия Комитетом решения о перечислении субсидии на основании результатов проверки, указанной в пункте 7.2 настоящего Порядка.
5.3. Размер перечисляемой субсидии определяется как сумма документально подтвержденных фактически понесенных получателем субсидии затрат, при этом размер субсидии не должен превышать планируемый размер субсидии, определенный Комитетом.
Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению в соответствии с подпунктом 2 статьи 242.27 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 17 Закона о бюджете.
5.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 3.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, а также отчетности и прилагаемых к ней документов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;
недостоверность информации, представленной получателем субсидии, в том числе о месте его нахождения и адресе;
непризнание претендента получателем субсидии;
непредставление получателем субсидии подписанного соглашения в срок, установленный Комитетом;
несоблюдение получателем субсидии условий предоставления субсидии, в том числе недостижение значений результата и характеристик результата.

6. Порядок, сроки и форма представления отчетности

При завершении производства материалов, программ, продукции в соответствии с календарным планом, установленным в соглашении, получатель субсидий представляет в Комитет в сроки, установленные соглашением и указанным календарным планом, с сопроводительным письмом отчетность о достижении значений результата и характеристик результата по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - отчетность), и следующие отчетные документы:
копии первичных учетных документов, на основании которых ведется бухгалтерский учет (в соответствии с требованиями Федерального закона "О бухгалтерском учете"), и иных финансово-хозяйственных документов, подтверждающих затраты;
счет на возмещение затрат;
комплект документации и материалов, предусмотренных паспортом проекта;
справку, подтверждающую, что размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидий формируется отчетность о достижении значений результата и характеристик результата, был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период (в свободной форме), а при отсутствии такого соглашения на 2023 год - размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного соглашением, действовавшим на 31 декабря 2022 года. В случае если у получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) в период со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидий формируется отчетность о достижении значений результата и характеристик результата, отсутствовали работники, получателем субсидий представляется справка, в которой указываются причины невозможности подтверждения соответствия условию предоставления субсидий, указанному в пункте 2.2.3 настоящего Порядка (в свободной форме);
справку об отсутствии у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату представления в Комитет отчетных документов (в свободной форме), подписанную главным бухгалтером и руководителем или доверенным лицом.
Сроки и формы представления получателем субсидий дополнительной отчетности устанавливаются Комитетом в соглашении.
Получатель субсидий осуществляет доставку в Комитет отчетных документов с сопроводительным письмом за счет собственных средств.
Получатель субсидий может осуществлять реализацию проектов в один или несколько этапов.
В случае выявления Комитетом несоответствия отчетности и отчетных документов требованиям, установленным в настоящем разделе, получатель субсидии по требованию Комитета осуществляет доработку и исправление в установленные им сроки.

7. Требования об осуществлении контроля за достижением
результата, характеристик результата и за соблюдением
порядка и условий предоставления субсидий и ответственность
за их нарушение

7.1. Непредставление в установленные сроки любого требуемого по соглашению отчетного документа влечет ответственность за нарушение сроков представления документов в целом.
В случае непредставления в Комитет отчетных документов, а также исправленных отчетных документов более 10 рабочих дней со дня окончания срока их представления затраты признаются непроизведенными, возмещение затрат по проекту не производится.
В случае нереализации проекта, в том числе недостижения значений результата и характеристик результата, затраты признаются непроизведенными, возмещение затрат по проекту не производится.
Комитет расторгает соглашение в одностороннем порядке по основаниям, указанным в пункте 5.4 настоящего Порядка.
За нарушение сроков, установленных соглашением, получатель субсидии уплачивает пени в размере 0,1% от суммы субсидии за каждый день просрочки. Непредставление любого требуемого по соглашению отчетного документа в срок влечет ответственность за нарушение сроков представления документов в целом.
За нарушение условий соглашения получатель субсидии выплачивает Комитету неустойку в размере 10 (десяти) процентов от суммы гранта.
7.2. Комитет не позднее 20 рабочих дней со дня получения отчетных документов осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
В случае отсутствия выявленных по итогам проверки нарушений условий и порядка предоставления субсидии Комитет одновременно с составлением акта принимает решение о перечислении субсидии.
7.3. Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля (далее - КГФК).
7.4. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.
7.5. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
7.6. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
7.7. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 7.6 настоящего Порядка.
7.8. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7.9. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленный в пункте 7.7 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 7.7 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Примечание.
Понятия и термины, используемые в приложении в„– 2 к настоящему постановлению, используются в значениях, определенных настоящим Порядком.





ПРИЛОЖЕНИЕ в„– 2
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 06.02.2023 в„– 65

ФОРМА ЗАЯВКИ
на участие в конкурсном отборе заявок на получение субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат в сфере средств массовой информации в 2023 году

От



(Полное наименование претендента)


1
2
3
1
Наименование тематического направления представляемых на конкурсный отбор материалов, программ и продукции средств массовой информации <1> (далее - продукция СМИ)

2
Название представляемых на конкурсный отбор материалов, программ и продукции СМИ как единого и концептуально целостного проекта

3
Сведения о средстве массовой информации (далее - СМИ), в котором осуществляется размещение представленных на конкурсный отбор материалов, программ, продукции СМИ:
название периодического печатного издания, его формат, тираж, объем полос, периодичность выхода, форма распространения (при размещении материалов, программ, продукции СМИ в периодических печатных изданиях);
название телеканала или радиостанции (при размещении материалов, программ, продукции СМИ в эфире телеканалов и радиостанций);
название интернет-сайтов информационных агентств, интернет-изданий (при размещении материалов, программ, продукции СМИ на интернет-сайтах информационных агентств и в интернет-изданиях)

4
Количественные параметры и технические характеристики представленных на конкурсный отбор материалов, программ, продукции СМИ:
общее количество полос, отведенных в периодическом печатном издании для размещения материалов, программ, продукции СМИ; объем разовой публикации материалов, программ, продукции СМИ, общее количество публикаций, периодичность выхода публикаций (при размещении материалов, программ, продукции СМИ в периодических печатных изданиях);
количество материалов, программ, продукции СМИ; хронометраж одного материала, программы, продукции СМИ; общий хронометраж материалов, программ, продукции СМИ; периодичность выхода материалов, программ, продукции СМИ (при размещении материалов, программ, продукции СМИ в эфире телеканалов и радиостанций);
количество материалов, программ, продукции СМИ; общий объем материалов, программ, продукции СМИ в печатных знаках; количество, частота и периодичность обновлений (при размещении материалов, программ, продукции СМИ на интернет-сайтах информационных агентств и в интернет-изданиях)

5
Сроки реализации представленного в заявке проекта согласно количественным параметрам и техническим характеристикам, определенным в пункте 4 заявки

6
Общий бюджет производства материалов, программ, продукции СМИ, в том числе запрашиваемая сумма субсидии

7
Иные источники финансирования производства материалов, программ, продукции СМИ

8
ФИО и должность ответственного за производство материалов, программ, продукции СМИ

9
номер контактного телефона, факс, адрес электронной почты ответственного за производство материалов, программ, продукции СМИ

10
ФИО и должность руководителя претендента

11
Почтовый адрес (местонахождение) претендента

12
Номер телефона (факса) претендента

13
Адрес электронной почты (при наличии - интернет-сайт)

14
Реквизиты претендента: ИНН, расчетный счет, наименование банка

15
Претендент выражает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о себе, о подаваемой заявке и иной информации о себе, связанной с соответствующим конкурсным отбором (указать "согласен", "не согласен")

16
Наличие иных средств из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов на реализацию представленного проекта (если "да", то размер средств и реквизиты правового акта)


Настоящим я подтверждаю достоверность представленной мною информации.

Подпись руководителя претендента:




(Должность, подпись, Ф.И.О.)


Дата:



--------------------------------
<1> В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 07.06.2000 в„– 264-27 "О грантах Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации".
Примечание.
Объем заполненной заявки на участие в конкурсном отборе не должен превышать четырех страниц. При заполнении данной формы с помощью технических средств форма заявки повторяется точно и полностью. В случае если один претендент на получение субсидии участвует в конкурсном отборе заявок по нескольким тематическим направлениям производства материалов, программ, продукции СМИ, утвержденным Законом Санкт-Петербурга от 07.06.2000 в„– 264-27 "О грантах Санкт-Петербурга в сфере средств массовой информации", заявка представляется претендентом по каждому тематическому направлению отдельно.


------------------------------------------------------------------