Распоряжение Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 11.09.2023 N 468-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.08.2023 N 866"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 сентября 2023 г. в„– 468-р

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОТ 23.08.2023 в„– 866
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Комитета по здравоохранению Правительства
Санкт-Петербурга от 01.11.2023 в„– 593-р)

В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.08.2023 в„– 866 "О выделении средств":
1. Утвердить:
1.1. Положение о распределении субсидии государственным учреждениям здравоохранения Санкт-Петербурга в целях поддержания высокого уровня оказания медицинской помощи и усиления кадрового потенциала в государственных учреждениях здравоохранения Санкт-Петербурга согласно приложению в„– 1 к настоящему распоряжению.
1.2. Форму заявки государственного учреждения здравоохранения на выделение субсидии на иные цели на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников в целях достижения целевых значений показателей заработной платы категорий работников бюджетной сферы, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 в„– 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в 2023 году, согласно приложению в„– 2 к настоящему распоряжению.
1.3. Форму заявки государственного учреждения здравоохранения на финансовое обеспечение и компенсацию расходов государственных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга по уплате налога на имущество организаций и земельного налога за I-III кварталы 2023 года согласно приложению в„– 3 к настоящему распоряжению.
1.4. Положение о Комиссии по вопросу распределения субсидии государственным учреждениям здравоохранения Санкт-Петербурга в целях поддержания высокого уровня оказания медицинской помощи и усиления кадрового потенциала в государственных учреждениях здравоохранения Санкт-Петербурга, состав Комиссии согласно приложению в„– 4 к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по здравоохранению Виталюеву М.А.

Временно исполняющий обязанности
председателя Комитета
по здравоохранению
А.М.Сарана





ПРИЛОЖЕНИЕ в„– 1
к распоряжению Комитета
по здравоохранению
от 11.09.2023 в„– 468-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЦЕЛЯХ ПОДДЕРЖАНИЯ
ВЫСОКОГО УРОВНЯ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И УСИЛЕНИЯ
КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Список изменяющих документов
(в ред. Распоряжения Комитета по здравоохранению Правительства
Санкт-Петербурга от 01.11.2023 в„– 593-р)

Согласно постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.08.2023 в„– 866 "О выделении средств" субсидии государственным учреждениям здравоохранения Санкт-Петербурга в целях поддержания высокого уровня оказания медицинской помощи и усиления кадрового потенциала в государственных учреждениях здравоохранения Санкт-Петербурга распределяются:
- на финансовое обеспечение расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников бюджетных и автономных учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга в целях достижения целевых значений показателей заработной платы категорий работников бюджетной сферы, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 в„– 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (далее - Субсидия на оплату труда);
- на финансовое обеспечение и компенсацию расходов государственных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга по уплате налога на имущество организаций и земельного налога за I-III кварталы 2023 года (далее - Субсидия на уплату налогов).
1. Субсидия на оплату труда выделяется государственным бюджетным и автономным учреждениям здравоохранения Санкт-Петербурга (далее - Учреждение) на финансовое обеспечение расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников в целях достижения целевых значений показателей заработной платы категорий работников бюджетной сферы, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 в„– 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (далее - Указ) по следующим категориям персонала:
- врачи и работники, имеющие иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги;
- средний медицинский персонал;
- младший медицинский персонал.
Субсидия на оплату труда выделяется Учреждению на основании решения Комиссии в соответствии с поданной заявкой на выделение субсидии согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
При заключении соглашения о выделении Субсидии на оплату труда указываются индивидуальные целевые значения показателей заработной платы по каждой категории "указных" работников бюджетной сферы.
При установлении индивидуальных целевых значений заработной платы по категориям работников, перечисленных в Указе, темп роста заработной платы по категориям "руководитель", "заместитель руководителя", "прочий персонал" не может превышать 4% к достигнутому уровню в 2022 году.
Размер Субсидии на оплату труда рассчитывается для каждого Учреждения по следующим критериям и показателям с учетом стоимости балла в зависимости от типа Учреждения:

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Показатель
Критерии
Оценка норм. балл
Выполнение финансового обеспечения медицинской помощи за счет ОМС (в руб.)/Выполнение государственного задания (в руб.) для учреждений, не работающих в системе ОМС
более 100%
+50
90-99,9%
+20
менее 90%
0
Выполнение высокотехнологичной медицинской помощи по всем источникам (по кол-ву квот)
100%
+100
85-100%
+30
менее 85%
0
Укомплектованность врачебным персоналом (% от штатной численности)
более 85%
+50
85-75%
+20
75-65%
+10
менее 65%
-50
Укомплектованность средним медицинским персоналом (% от штатной численности)
более 85%
+50
85-75%
+20
75-65%
+10
менее 65%
-50
Достижение целевых показателей по заработной плате по категориям персонала: врачи и младший медицинский персонал
достижение
+20
недостижение
0
Коечная мощность (для стационара)
свыше 1000 коек
+60
от 600 до 1000 коек
+40
до 600 коек
+20
Количество прикрепленного населения (для АПУ)
свыше 100 тысяч населения
+40
от 40 до 100 тысяч населения
+30
от 20 до 40 тысяч населения
+20
до 20 тысяч населения
+10
отсутствие
0
Круглосуточный прием пациентов по экстренным показаниям в стационар
ежедневно более 10 профилей мед. помощи
+230
ежедневно от 5 до 10 профилей мед. помощи
+40
ежедневно не более 4 профилей мед. помощи
+10
отсутствие учреждения в графике дежурств в экстренной и неотложной форме
0
Количество обособленных структурных подразделений (отделений филиалов) в АПУ
свыше 15 отделений
+700
от 5 до 15 отделений
+80
до 4 отделений включительно
+50
Изменение объема финансового обеспечения медицинской помощи по ОМС в 2023 году по сравнению с 2022 годом (при условии сохранения организационной структуры учреждения)
снижение свыше 5%
+150
без изменений, снижение до 5%
+0
увеличение от 5% до 15%
-50
увеличение свыше 15%
-65
Несоблюдение темпов роста объема финансового обеспечения медицинской помощи по ОМС и фонда оплаты труда в 2023 к факту 2022 года
несоблюдение темпа роста более чем на 5%
-50

Заполнение критериев эффективности осуществляется Учреждением на основании отчетных данных по состоянию на 1 число предшествующего месяца подачи Заявки на выделение Субсидии на оплату труда согласно приложению 2 к настоящему распоряжению. Заявка на выделение Субсидии на оплату труда направляется Учреждением однократно в Комитет по здравоохранению в срок не позднее пяти рабочих дней со дня издания данного распоряжения.
Устанавливается следующая стоимость балла:

Тип Учреждения
Стоимость балла, руб.
специализированные стационары, оказывающие медицинскую помощь в экстренной и неотложной форме, а также в плановом порядке, СПб ГБУЗ "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями", СПб ГБУЗ "Бюро судебно-медицинской экспертизы"
1000000
детские стационары и детские санатории
200000
учреждения, оказывающие медицинскую помощь взрослому населению в амбулаторных условиях, учреждения, оказывающие медицинскую помощь по профилю "гериатрия", станции скорой медицинской помощи, автономные учреждения здравоохранения
405800
диспансеры, консультативно-диагностические центры/поликлиники, СПб ГБУЗ "Городское патологоанатомическое бюро"
110000
родильные дома, перинатальные центры, туберкулезные больницы
100000
женские консультации, СПб ГАУЗ "Хоспис (детский и взрослый)"
60000
учреждения, оказывающие медицинскую помощь детскому населению в амбулаторных условиях, учреждения, оказывающие медицинскую помощь по профилю "стоматология"
250000
прочие медицинские организации (СПб ГБУЗ "Центр планирования семьи и репродукции", СПб ГБУЗ ГЦОРЗП "Ювента", СПб ГБУЗ "Санкт-Петербургская городская дезинфекционная станция")
10000

Условием получения Субсидии на оплату труда на момент ее выделения является отсутствие у Учреждения просроченной кредиторской задолженности на 1 число месяца, предшествующего месяцу перечисления субсидии, за исключением задолженности по уплате налога на имущество организации и земельного налога, по данным ежемесячного мониторинга "Отчет по кредиторской задолженности".
Субсидия на оплату труда выделяется Учреждению, подведомственному Комитету по здравоохранению, а также администрациям районов Санкт-Петербурга, в ведении которых находятся Учреждения, ежемесячно на основании распоряжения Комитета по здравоохранению в размере:
- в первый месяц - в размере за предшествующий период текущего года;
- далее в размере 1/12 от общего объема субсидии.
В случае возникновения у Учреждения на 1 число месяца, предшествующего месяцу выделения Субсидии на оплату труда, просроченной кредиторской задолженности, общий объем субсидии уменьшается на сумму очередного платежа, а высвободившиеся средства перераспределяются между другими учреждениями в пределах одного типа медицинского учреждения. В случае погашения просроченной кредиторской задолженности на 1 число следующего отчетного месяца выделение субсидии возобновляется в объеме 1/12 от общего объема субсидии.
При заключении соглашения о выделении Субсидии на оплату труда указывается условие о недопущении в учреждении наличия просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 31.12.2023. В случае нарушения данного условия главный распорядитель бюджетных средств применяет к руководителю Учреждения меры дисциплинарного взыскания в соответствии с трудовым законодательством.
2. Субсидия на уплату налогов выделяется Учреждениям на финансовое обеспечение и компенсацию расходов государственных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга по уплате налога на имущество организаций и земельного налога за I-III кварталы 2023 года на основании поданной Учреждением заявки согласно приложению 3 к настоящему распоряжению. Заявка на выделение Субсидии на уплату налогов направляется Учреждением однократно в Комитет по здравоохранению в срок не позднее пяти рабочих дней со дня издания данного распоряжения.
3. В случае отказа Учреждения от заключения дополнительного соглашения на выделение Субсидии на оплату труда или необходимости уменьшения или увеличения субсидии главный распорядитель бюджетных средств перераспределяет средства между подведомственными Учреждениями или направляет данные средства другому распорядителю бюджетных средств. При этом главному распорядителю бюджетных средств необходимо обеспечить условия по достижению установленных целевых значений заработной платы по категориям работников, перечисленных в Указе, в целом по всем подведомственным Учреждениям.
(п. 3 введен Распоряжением Комитета по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2023 в„– 593-р)





ПРИЛОЖЕНИЕ в„– 2
к распоряжению Комитета
по здравоохранению
от 11.09.2023 в„– 468-р

ЗАЯВКА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА ВЫДЕЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ НА ОПЛАТУ ТРУДА И НАЧИСЛЕНИЯ НА ВЫПЛАТЫ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ В ЦЕЛЯХ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ, ОПРЕДЕЛЕННЫХ УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 07.05.2012 в„– 597 "О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ"

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Показатель
Критерии
Оценка норм. балл
Оценка факт. балл
Стоимость балла, руб.
Объем субсидии, руб. (фактическое количество баллов x стоимость балла)
Источник информации (данные предоставляются за подписью руководителя учреждения)
Выполнение финансового обеспечения медицинской помощи за счет ОМС (в руб.)/Выполнение государственного задания (в руб.) для учреждений, не работающих в системе ОМС
более 100%
+50




90-99,9%
+20

менее 90%
0

Выполнение высокотехнологичной медицинской помощи по всем источникам (по кол-ву квот)
100%
+100




85-100%
+30

менее 85%
0

Укомплектованность врачебным персоналом (% от штатной численности)
более 85%
+50




85-75%
+20

75-65%
+10

менее 65%
-50

Укомплектованность средним медицинским персоналом (% от штатной численности)
более 85%
+50




85-75%
+20

75-65%
+10

менее 65%
-50

Достижение целевых показателей по заработной плате по категориям персонала: врачи и младший медицинский персонал
достижение
+20




недостижение
0

Коечная мощность (для стационара)
свыше 1000 коек
+60




от 600 до 1000 коек
+40

до 600 коек
+20

Количество прикрепленного населения (для АПУ)
свыше 100 тысяч населения
+40




от 40 до 100 тысяч населения
+30
от 20 до 40 тысяч населения
+20
до 20 тысяч населения
+10
отсутствие
0
Круглосуточный прием пациентов по экстренным показаниям в стационар
ежедневно более 10 профилей мед. помощи
+230




ежедневно от 5 до 10 профилей мед. помощи
+40

ежедневно не более 4 профилей мед. помощи
+10

отсутствие учреждения в графике дежурств в экстренной и неотложной форме
0

Количество обособленных структурных подразделений (отделений филиалов) в АПУ
свыше 15 отделений
+700




от 5 до 15 отделений
+80

до 4 отделений включительно
+50

Изменение объема финансового обеспечения медицинской помощи по ОМС в 2023 году по сравнению с 2022 годом (при условии сохранения организационной структуры учреждения)
снижение свыше 5%
+150




без изменений, снижение до 5%
+0

увеличение от 5% до 15%
-50

увеличение свыше 15%
-65

Несоблюдение темпов роста объема финансового обеспечения медицинской помощи по ОМС и фонда оплаты труда в 2023 к факту 2022 года
несоблюдение темпа роста более чем на 5%
-50





Руководитель учреждения

(Подпись)

(Расшифровка подписи)


МП







ПРИЛОЖЕНИЕ в„– 3
к распоряжению Комитета
по здравоохранению
от 11.09.2023 в„– 468-р

ЗАЯВКА ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И КОМПЕНСАЦИЮ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО УПЛАТЕ НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ И ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА ЗА I-III КВАРТАЛЫ 2023 ГОДА

Период
Исчисленные суммы налогов (по данным отчетных налоговых форм) в разрезе источников финансирования (в рублях, округление до целых - без копеек)
Всего (по всем объектам основных средств)
ОМС
Бюджет
Предпринимательская деятельность
ИТОГО по всем источникам
налог на землю
налог на имущество
налог на землю
налог на имущество
налог на землю
налог на имущество
налог на землю
налог на имущество
1
2
3
4
5
6
7
8
9
за I квартал 2023 года








за II квартал 2023 года








за III квартал 2023 года









Руководитель учреждения

(Подпись)

(Расшифровка подписи)


МП







ПРИЛОЖЕНИЕ в„– 4
к распоряжению Комитета
по здравоохранению
от 11.09.2023 в„– 468-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ВОПРОСУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЦЕЛЯХ
ПОДДЕРЖАНИЯ ВЫСОКОГО УРОВНЯ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
И УСИЛЕНИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Комиссия по вопросу распределения субсидии государственным учреждениям здравоохранения Санкт-Петербурга в целях поддержания высокого уровня оказания медицинской помощи и усиления кадрового потенциала в государственных учреждениях здравоохранения Санкт-Петербурга (далее Комиссия) является постоянно действующим совещательным органом при Комитете по здравоохранению.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
1.3. Вопросы в повестку дня Комиссии вносят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии и члены Комиссии.

2. Цели и задачи Комиссии

2.1. Комиссия образована в целях повышения эффективности принятия решений при реализации государственной политики Санкт-Петербурга в сфере охраны здоровья граждан, а также сохранения и развития кадрового потенциала и повышения финансовой устойчивости государственных учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга.
2.2. Основными задачами Комиссии являются:
2.2.1. Оценка представленных медицинскими организациями критериев эффективности государственного учреждения здравоохранения для получения субсидии на иные цели в части оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда работников в целях достижения целевых значений показателей заработной платы категорий работников бюджетной сферы, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 в„– 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
2.2.2. Оценка представленных медицинскими организациями заявок на финансовое обеспечение и компенсацию расходов государственных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга по уплате налога на имущество организаций и земельного налога за I-III кварталы 2023 года.
2.2.3. Принятие решения о предоставлении (непредоставлении) субсидии на иные цели на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников в целях достижения целевых значений показателей заработной платы категорий работников бюджетной сферы, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 в„– 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", а также на финансовое обеспечение и компенсацию расходов государственных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга по уплате налога на имущество организаций и земельного налога за I-III кварталы 2023 года.

3. Полномочия Комиссии

Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами и во исполнение настоящего распоряжения наделяется следующими полномочиями:
3.1. Создание экспертных (рабочих) групп и комиссий для подготовки к рассмотрению Комиссией вопросов, перечисленных в п. 2.2.
3.2. Осуществление проверки заявок учреждений на их соответствие (несоответствие) критериям принятия решения о предоставлении (непредоставлении) субсидии на иные цели на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников в целях достижения целевых значений показателей заработной платы категорий работников бюджетной сферы, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 в„– 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", а также на финансовое обеспечение и компенсацию расходов государственных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения Санкт-Петербурга по уплате налога на имущество организаций и земельного налога за I-III кварталы 2023 года.
3.3. Распределение субсидии между государственными учреждениями здравоохранения Санкт-Петербурга, а также установление индивидуальных целевых значений показателей заработной платы по каждой категории "указных" работников бюджетной сферы.
3.4. Осуществление иных действий, необходимых для выполнения задач Комиссии.

4. Организация работы Комиссии

4.1. Председателем Комиссии является председатель Комитета по здравоохранению.
Заместителем председателя Комиссии является первый заместитель председателя Комитета по здравоохранению.
4.2. В случае отсутствия председателя Комиссии заместитель председателя Комиссии исполняет полномочия председателя Комиссии.
4.3. Решение о проведении заседания Комиссии принимает председатель Комиссии либо по его указанию заместитель председателя Комиссии.
4.4. Повестка дня заседания Комиссии утверждается председательствующим на заседании Комиссии.
4.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии, а в его отсутствие - председательствующего на заседании заместителя председателя Комиссии.
Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии, который ведется секретарем Комиссии и подписывается председательствующим на заседании Комиссии.
4.6. Секретарь Комиссии:
4.6.1. Извещает членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание Комиссии, о повестке дня заседания Комиссии, дате, месте и времени его проведения, а также направляет членам Комиссии материалы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании Комиссии.
4.6.2. Направляет копии протокола заседания Комиссии или выписки из него членам Комиссии, иным лицам по указанию председателя Комиссии или заместителя председателя Комиссии в течение трех дней после его подписания.
4.7. Решения, принимаемые Комиссией по вопросам ее ведения, являются обязательными для всех членов Комиссии.
4.8. Комиссия регулярно рассматривает на заседаниях Комиссии отчеты о ходе реализации принятых ею решений, заслушивает лиц, ответственных за исполнение решений Комиссии, о результатах проделанной работы.

5. Состав Комиссии

Председатель Комиссии
Председатель Комитета по здравоохранению
Лисовец Д.Г.
Заместитель председателя комиссии
Первый заместитель председателя Комитета по здравоохранению
Сарана А.М.
Члены комиссии:
Заместитель председателя Комитета по здравоохранению
Виталюева М.А.

Заместитель председателя Комитета по здравоохранению
Мотовилов Д.Л.

Заместитель председателя Комитета по здравоохранению
Терешин А.Е.

Главный бухгалтер - начальник Отдела бухгалтерского учета и отчетности
Гращенко Н.Ю.

Начальник Отдела экономики и перспективного планирования
Степанова Е.А.

Начальник Отдела медицинского страхования
Коган О.Г.

Начальник Отдела по организации медицинской помощи матерям и детям
Панютина Я.В.

Начальник Отдела по организации специализированной медицинской помощи взрослому населению
Мелентьева Л.Н.

Начальник Отдела по организации амбулаторной медицинской помощи взрослому населению
Соловьева Л.В.

Начальник Отдела медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения
Ремизов М.Л.

Начальники Отделов здравоохранения Администраций районов Санкт-Петербурга
по согласованию
Секретарь комиссии
Главный специалист Отдела экономики и перспективного планирования
Маринина Ю.А.


------------------------------------------------------------------