Постановление администрации муниципального образования Подпорожский муниципальный район Ленинградской области от 23.03.2023 N 432 "О внесении изменений в постановление Администрации Подпорожского муниципального района от 27 декабря 2022 года N 1910 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданину в собственность бесплатно либо в аренду земельного участка, находящегося в муниципальной собственности , на котором расположен жилой дом, возведенный до 14 мая 1998 года"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДПОРОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2023 г. в„– 432

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ПОДПОРОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2022 ГОДА в„– 1910 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНИНУ В СОБСТВЕННОСТЬ
БЕСПЛАТНО ЛИБО В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
(ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЙ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА),
НА КОТОРОМ РАСПОЛОЖЕН ЖИЛОЙ ДОМ, ВОЗВЕДЕННЫЙ
ДО 14 МАЯ 1998 ГОДА"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" от 10 августа 2015 года в„– 1347 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" постановляю:

1. Внести в постановление Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" от 27 декабря 2022 года в„– 1910 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданину в собственность бесплатно либо в аренду земельного участка, находящегося в муниципальной собственности (государственная собственность на который не разграничена), на котором расположен жилой дом, возведенный до 14 мая 1998 года" (далее - Постановление) следующие изменения:
1) В приложении к Постановлению (Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданину в собственность бесплатно либо в аренду земельного участка, находящегося в муниципальной собственности (государственная собственность на который не разграничена), на котором расположен жилой дом, возведенный до 14 мая 1998 года" (далее - Административный регламент):
а) абзац третий пункта 2.3 Административного регламента исключить;
б) пункт 2.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 календарных дней (в период до 1 января 2024 года - не более 14 календарных дней) со дня поступления заявления и документов в Администрацию.";
в) абзац шестой пункта 2.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2022 года в„– 629 "Об особенностях регулирования земельных отношений в Российской Федерации в 2022 и 2023 годах";";
г) пункт 2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Для предоставления муниципальной услуги заполняется заявление (по форме согласно приложению 1 к административному регламенту):
- лично заявителем (представителем заявителя) при обращении в Администрацию и на ЕПГУ/ПГУ ЛО;
- специалистом МФЦ при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ.
Заявление заполняется при помощи технических средств или от руки разборчиво (печатными буквами). Не допускается исправления ошибок путем зачеркивания или с помощью корректирующих средств.
При обращении в Администрацию, МФЦ необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность:
- заявителя, представителя заявителя в случае, когда полномочия уполномоченного лица подтверждены доверенностью в простой письменной форме (паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт гражданина СССР, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме, утвержденной Приказом МВД России от 16 ноября 2020 года в„– 773, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации);
- документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя права действовать от лица заявителя и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение муниципальной услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя:
а) доверенность, удостоверенную нотариально, либо главой местной администрации поселения и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления поселения или главой местной администрации муниципального района и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления муниципального района (в случае если в поселении нет нотариуса), либо консульским должностным лицом, уполномоченным на совершение этих действий;
б) доверенность, удостоверенную в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации и являющуюся приравненной к нотариальной:
доверенности военнослужащих и других лиц, находящихся на излечении в госпиталях, санаториях и других военно-лечебных учреждениях, которые удостоверены начальником такого учреждения, его заместителем по медицинской части, а при их отсутствии старшим или дежурным врачом;
доверенности военнослужащих, а в пунктах дислокации воинских частей, соединений, учреждений и военно-учебных заведений, где нет нотариальных контор и других органов, совершающих нотариальные действия, также доверенности работников, членов их семей и членов семей военнослужащих, которые удостоверены командиром (начальником) этих части, соединения, учреждения или заведения;
доверенности лиц, находящихся в местах лишения свободы, которые удостоверены начальником соответствующего места лишения свободы;
доверенности совершеннолетних дееспособных граждан, проживающих в стационарных организациях социального обслуживания, которые удостоверены администрацией этой организации или руководителем (его заместителем) соответствующего учреждения социальной защиты населения;
в) постановление органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства (в отношении граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации).";
д) пункт 2.10.1 Административного регламента исключить;
е) пункт 3.1.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день;
2) рассмотрение заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги - 16 календарных дней (в период до 1 января 2024 года - 10 календарных дней);
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 2 календарных дня;
4) выдача решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 1 календарный день;";
ж) пункт 3.1.3.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.3.1. Основание для начала административной процедуры: поступление зарегистрированного заявления и документов должностному лицу, ответственному за формирование проекта решения.
Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и(или) максимальный срок его (их) выполнения:
1 действие: проверка документов на комплектность и достоверность, проверка сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, в целях оценки их соответствия требованиям и условиям на получение муниципальной услуги;
2 действие: формирование, направление межведомственного запроса (межведомственных запросов) (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента) в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос: в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия - не более 48 часов, при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия на бумажном носителе - не более 5 рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию;
3 действие: проведение комиссионного осмотра жилого дома в целях подтверждения его наличия на испрашиваемом земельном участке с составлением Акта осмотра в порядке и по форме, установленными приказом Росреестра в„– П/0100;
4 действие: подготовка и представление проекта решения, а также заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов должностному лицу Администрации, ответственному за принятие и подписание соответствующего решения.
В случае если земельный участок, на котором расположен жилой дом, возведенный до 14 мая 1998 года, является ограниченным в обороте, готовится проект договора о предоставлении такого земельного участка гражданину в аренду.
Общий срок выполнения административной процедуры - не более 16 календарных дней (в период до 1 января 2024 года - не более 10 календарных дней).
В случае если по результатам осмотра жилого дома установлен факт отсутствия жилого дома на испрашиваемом земельном участке, решение об отказе в предоставлении такого земельного участка принимается Администрацией в срок не позднее 10 дней со дня составления Акта осмотра. Акт осмотра прилагается к указанному решению.";
з) в пункте 3.1.3.3 Административного регламента слова "либо оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, установленных п. 2.10.1 административного регламента" исключить;
и) абзац третий пункта 3.1.3.4 Административного регламента исключить;
к) в пункте 3.1.4.4 Административного регламента слова "либо оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, установленных п. 2.10.1 административного регламента" исключить;
л) абзац третий пункта 3.1.4.5 Административного регламента исключить;
м) в пункте 3.3.1 Административного регламента слова "заверенное печатью заявителя (при наличии)" исключить;
н) приложение 3 к Административному регламенту исключить.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2023 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации МО "Подпорожский муниципальный район" по экономике и инвестициям Гречина А.В.

Глава Администрации
А.С.Кялин


------------------------------------------------------------------