Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.10.2023 N 1068 "Об утверждении Порядка предоставления в 2023 году субсидии некоммерческой унитарной организации "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2023 г. в„– 1068

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИИ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ УНИТАРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД РАЗВИТИЯ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ВЗНОСА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.12.2023 в„– 1288)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Общие требования), постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 в„– 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", Законом Санкт-Петербурга от 13.05.2009 в„– 221-47 "О промышленной политике в Санкт-Петербурге", Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 в„– 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2023 году субсидии некоммерческой унитарной организации "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями:
2.1. В месячный срок утвердить порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения значений результата предоставления субсидии (далее - результат).
2.2. Не позднее 01.10.2024 утвердить перечень документов, подтверждающих достижение результата и его характеристик (показателей, необходимых для достижения результата) в 2024 и 2025 годах.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Полякова К.В.

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 17.10.2023 в„– 1068

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ УНИТАРНОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.12.2023 в„– 1288)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидии из бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренной Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон о бюджете), сводной бюджетной росписью Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (далее - сводная бюджетная роспись) по статье расходов "Субсидия на реализацию региональных программ развития промышленности" (код целевой статьи 12100R5910), в соответствии с приложением в„– 3 к государственной программе Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 в„– 328 (далее - Государственная программа), пунктом 1.5 процессной части подраздела 2.2 раздела 2 государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 в„– 495 (далее - субсидия).
Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.2. Получателем субсидии является некоммерческая унитарная организация "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга".
1.3. Для целей настоящего Порядка используемые в нем понятия (термины) применяются в следующих значениях:
субъекты деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге - юридические лица - производители товаров, работ, услуг, осуществляющие деятельность в сфере промышленности в Санкт-Петербурге по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства", за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, зарегистрированные на территории Санкт-Петербурга (далее - субъекты ДСП);
займы - форма финансовой поддержки деятельности субъектов ДСП со стороны получателя субсидии, осуществляемой путем заключения договоров займа и выдачи займов за счет средств субсидии;
договор займа - договор о предоставлении целевого займа в соответствии с положениями параграфа первого главы 42 раздела IV Гражданского кодекса Российской Федерации, заключенный в 2023 году получателем субсидии с субъектом ДСП, целью которого в том числе является способствование увеличению полной учетной стоимости основных фондов субъекта ДСП за счет создания новой стоимости, увеличения объема инвестиций в основной капитал субъекта ДСП и объема отгруженных субъектом ДСП товаров собственного производства, выполненных субъектом ДСП работ и услуг собственными силами;
заемщик - субъект ДСП, получающий средства за счет субсидии на основании договора займа, заключенного в 2023 году с получателем субсидии;
заемные средства - средства, полученные заемщиком, из средств субсидии на основании договора займа, заключенного в 2023 году с получателем субсидии.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, в том числе приложением в„– 3 к Государственной программе.
1.4. Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения в 2023 году затрат, связанных с осуществлением им уставной деятельности, направленной на предоставление займов субъектам ДСП (далее - затраты).
1.5. Субсидия предоставляется в размере средств, предусмотренных Комитету Законом о бюджете и сводной бюджетной росписью по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка, включая часть, предусмотренную сводной бюджетной росписью в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету города федерального значения Санкт-Петербург в целях софинансирования расходных обязательств города федерального значения Санкт-Петербург, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, от 29.12.2022 в„– 020-09-2023-029 (далее - Соглашение от 29.12.2022 в„– 020-09-2023-029), и часть, предусмотренную сводной бюджетной росписью и предоставляемую исключительно за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее соответственно - софинансируемая субсидия, субсидия из бюджета Санкт-Петербурга).
(п. 1.5 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.12.2023 в„– 1288)
1.6. Субсидия не может быть направлена на финансирование административно-хозяйственной деятельности получателя субсидии и инвестиционных проектов, обязательства по софинансированию которых со стороны заемщика и(или) частных инвесторов, и(или) за счет банковских кредитов составляют суммарно менее 20 процентов общего бюджета инвестиционного проекта.
1.7. Заемные средства, возвращенные получателю субсидии, в дальнейшем могут быть использованы получателем субсидии исключительно на цели оказания финансовой поддержки субъектов ДСП в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон в„– 488-ФЗ) и уставом получателя субсидии, если эти средства возвращены:
в рамках исполнения заемщиками обязательств по договорам займа или в порядке взыскания, в том числе в форме штрафов и пеней (в отношении софинансируемой субсидии);
в рамках исполнения заемщиками обязательств по договорам займа (в отношении субсидии из бюджета Санкт-Петербурга).
(п. 1.7 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.12.2023 в„– 1288)

2. Условия предоставления субсидии

Условиями предоставления субсидии являются:
2.1. Осуществление получателем субсидии деятельности, указанной в пункте 1.4 настоящего Порядка, на территории Санкт-Петербурга в соответствии с уставом получателя субсидии.
2.2. Согласие получателя субсидии и заемщиков (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Комитетом в отношении них проверок соблюдения получателем субсидии и заемщиками условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее - проверки), а также на осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и включение таких условий в соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
2.3. Неприобретение получателем субсидии и заемщиками - юридическими лицами за счет заемных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.4. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате субсидии и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.
2.5. Наличие обязательства получателя субсидии о достижении значений результата предоставления субсидии (далее - результат) и его характеристик (показателей, необходимых для достижения результата) (далее - характеристики), установленных в пунктах 3.8, 3.9 и 3.9.1 - 3.9.3 настоящего Порядка.
2.6. Наличие обязательства получателя субсидии возвратить средства субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение пяти рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, которые указаны в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка, а также не позднее 15.02.2024 возвратить в бюджет Санкт-Петербурга остатки средств субсидии, не использованные в 2023 году на цели, установленные в пункте 1.4 настоящего Порядка, при отсутствии решения Комитета о наличии потребности в указанных средствах в соответствии с абзацем пятым пункта 3.6 настоящего Порядка.
2.7. Наличие обязательства получателя субсидии использовать возвращенные заемщиками заемные средства, предоставленные заемщикам за счет средств софинансируемой субсидии, проценты по ним и иные доходы в форме штрафов и пеней, исключительно на цели оказания финансовой поддержки субъектам ДСП в соответствии со статьей 11 Федерального закона в„– 488-ФЗ и уставом получателя субсидии, а также наличие обязательства получателя субсидии использовать возвращенные заемщиками заемные средства, предоставленные заемщикам за счет средств субсидии из бюджета Санкт-Петербурга, исключительно на цели оказания финансовой поддержки субъектов ДСП в соответствии со статьей 11 Федерального закона в„– 488-ФЗ и уставом получателя субсидии.
(п. 2.7 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.12.2023 в„– 1288)
2.8. Наличие письменного согласия получателя субсидии на осуществление казначейского сопровождения предоставляемых средств субсидии в соответствии со статьей 18 Закона о бюджете.
2.9. Размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) в течение 2022 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - региональное соглашение) на соответствующий период 2022 года.
2.10. Размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии будет формироваться отчетность о достижении значений результата и характеристик, должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением на соответствующий период.
2.11. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на день, предшествующий дню подачи в Комитет заявления на предоставление субсидии (далее - заявление):
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность его не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", должна отсутствовать информация о получателе субсидии;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
получатель субсидии не должен получать средства из федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Порядку с приложением документов, необходимых для предоставления субсидии (далее - документы), перечень которых и требования к которым установлены в приложении в„– 2 к настоящему Порядку (далее - Перечень документов).
3.2. Порядок и сроки подачи и рассмотрения заявления и документов установлены в приложении в„– 3 к настоящему Порядку.
3.3. На основании распоряжения о предоставлении субсидии (далее - Распоряжение) между Комитетом и получателем субсидии заключаются:
в отношении софинансируемой субсидии - соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее соответственно - Соглашение 1, Типовая форма соглашения 1, ГИИС);
в отношении субсидии из бюджета Санкт-Петербурга - соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, посредством Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - электронное казначейство" (далее соответственно - Соглашение 2, Типовая форма соглашения 2, АИС).
(п. 3.3 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.12.2023 в„– 1288)
3.4. Комитет не позднее трех рабочих дней с даты издания Распоряжения направляет получателю субсидии:
посредством ГИИС - проект Соглашения 1;
посредством АИС - проект Соглашения 2 (далее совместно - соглашения).
Получатель субсидии в течение трех рабочих дней с даты получения проектов Соглашения 1 и Соглашения 2 обязан подписать их со своей стороны в ГИИС и АИС соответственно.
В случае неподписания проектов соглашений со стороны получателя субсидии в срок, установленный в абзаце четвертом настоящего пункта, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашений, а Распоряжение подлежит признанию утратившим силу.
(п. 3.4 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.12.2023 в„– 1288)
3.5. Подписанные со стороны получателя субсидии проекты соглашений подлежат подписанию со стороны Комитета в ГИИС и АИС соответственно, после чего соглашения считаются заключенными.
Срок заключения соглашений не должен превышать семи рабочих дней от даты издания Распоряжения.
(п. 3.5 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.12.2023 в„– 1288)
3.6. В соглашения подлежат включению следующие условия:
положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Санкт-Петербурга;
согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и обязательство получателя субсидии представить согласия заемщиков на осуществление в отношении их проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
в случае уменьшения размера лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Распоряжении, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возникновения указанного обстоятельства направляет получателю субсидии посредством ГИИС/АИС проект дополнительного соглашения о согласовании новых условий (далее - дополнительное соглашение), которое подлежит подписанию в порядке, установленном в пунктах 3.4 и 3.5 настоящего Порядка, для подписания соглашений. В случае непредставления получателем субсидии подписанного с его стороны проекта дополнительного соглашения в установленный срок соответствующее соглашение подлежит расторжению;
обязанность получателя субсидии использовать в 2023 финансовом году полный объем средств субсидии на цели, установленные в пункте 1.4 настоящего Порядка, а в случае наличия остатка средств субсидии, не использованного по состоянию на 31.12.2023, - осуществить его возврат в бюджет Санкт-Петербурга не позднее 15.02.2024 при отсутствии решения Комитета о наличии потребности в указанных средствах, принимаемого в соответствии с Порядком согласования проектов решений главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2021 в„– 799 (далее - Порядок согласования проектов решений) (особенности принятия Комитетом решения о потребности в направлении не использованного в текущем финансовом году остатка средств субсидии из бюджета Санкт-Петербурга установлены в пункте 5.10 настоящего Порядка).
3.6.1. Помимо условий, указанных в абзацах третьем - пятом настоящего пункта, в Соглашение 1 также подлежат включению следующие условия:
об обязательстве получателя субсидии достичь результата, указанного в абзаце втором пункта 3.8 настоящего Порядка;
об обязанности получателя субсидии использовать возвращенные заемщиками заемные средства, проценты по ним и иные доходы в форме штрафов и пеней исключительно на цели оказания финансовой поддержки субъектов ДСП в соответствии со статьей 11 Федерального закона в„– 488-ФЗ и уставом получателя субсидии;
об обязательстве получателя субсидии включать в договоры о предоставлении займов, заключаемые с заемщиками в 2023 году, обязательства о достижении заемщиками значений результатов использования займа, соответствующих характеристикам, указанным в пункте 3.9.1, абзацах третьем - пятом пункта 3.9.2 и пункте 3.9.3 настоящего Порядка.
3.6.2. Помимо условий, указанных в абзацах третьем - пятом настоящего пункта, в Соглашение 2 также подлежат включению следующие условия:
об обязательстве получателя субсидии достичь результата, указанного в абзаце третьем пункта 3.8 настоящего Порядка;
об обязанности получателя субсидии использовать возвращенные заемщиками заемные средства исключительно на цели оказания финансовой поддержки субъектов ДСП в соответствии со статьей 11 Федерального закона в„– 488-ФЗ и уставом получателя субсидии;
об обязательстве получателя субсидии включать в договоры о предоставлении займов, заключаемые с заемщиками в 2023 году, обязательства о достижении заемщиками значения результата использования займа, соответствующего характеристике, указанной в абзаце седьмом пункта 3.9.2 настоящего Порядка.
(п. 3.6 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.12.2023 в„– 1288)
3.7. Субсидия перечисляется единовременно в соответствии с настоящим Порядком на казначейский счет, открытый Комитету финансов Санкт-Петербурга в Управлении федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, по платежным реквизитам получателя субсидий, указанным в соглашении, не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем подписания соглашения, но не позднее 25.12.2023.
3.8. Результатом является:
для софинансируемой субсидии - оказание финансовой поддержки субъектам ДСП в соответствии с характеристиками, указанными в пункте 3.9.1, абзацах третьем - пятом пункта 3.9.2 и пункте 3.9.3 настоящего Порядка;
для субсидии из бюджета Санкт-Петербурга - оказание финансовой поддержки субъектам ДСП в Санкт-Петербурге в соответствии с характеристикой, указанной в абзаце седьмом пункта 3.9.2 настоящего Порядка.
(п. 3.8 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.12.2023 в„– 1288)
3.9. Характеристиками являются:
3.9.1. По итогам 2023 года в отношении софинансируемой субсидии:
заключение получателем субсидии договоров займа - на общую сумму не менее 49180 тыс. руб.
(п. 3.9.1 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.12.2023 в„– 1288)
3.9.2. По итогам 2024 года:
в отношении софинансируемой субсидии:
увеличение полной учетной стоимости основных фондов заемщиков за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства", за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (накопленным с даты предоставления займа итогом), - не менее 61500 тыс. руб.;
объем инвестиций в основной капитал заемщиков по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства", за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (накопленным с даты предоставления займа итогом), - не менее 61500 тыс. руб.;
объем отгруженных товаров собственного производства заемщиков, выполненных собственными силами заемщиков работ и услуг по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства", за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (накопленным с даты предоставления займа итогом), - не менее 20000 тыс. руб.;
в отношении субсидии из бюджета Санкт-Петербурга:
предоставление получателем субсидии займов субъектам ДСП в размере не менее суммы предоставленной субсидии из бюджета Санкт-Петербурга по итогам 12 месяцев со дня перечисления указанной субсидии.
(п. 3.9.2 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.12.2023 в„– 1288)
3.9.3. По итогам 2025 года в отношении со финансируемой субсидии:
увеличение полной учетной стоимости основных фондов заемщиков за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства", за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (накопленным с даты предоставления займа итогом), - не менее 61500 тыс. руб.;
объем инвестиций в основной капитал заемщиков по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства", за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (накопленным с даты предоставления займа итогом), - не менее 61500 тыс. руб.;
объем отгруженных товаров собственного производства заемщиков, выполненных собственными силами заемщиков работ и услуг по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства", за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (накопленным с даты предоставления займа итогом), - не менее 40000 тыс. руб.
(п. 3.9.3 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.12.2023 в„– 1288)

4. Требования к отчетности

4.1. Получатель субсидии представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчеты в следующие сроки:
в отношении софинансируемой субсидии:
не позднее 12.01.2024 - о достижении результата, указанного в абзаце втором пункта 3.8 настоящего Порядка, исходя из достижения значений характеристик, установленных в пункте 3.9.1 настоящего Порядка, по форме, определенной Типовой формой соглашения 1, с приложением подтверждающих документов (копий заключенных договоров займа с субъектами ДСП, копий платежных поручений о перечислении суммы займа);
не позднее 30.01.2025 - о достижении результата, указанного в абзаце втором пункта 3.8 настоящего Порядка, исходя из достижения значений характеристик, установленных в абзацах третьем - пятом пункта 3.9.2 настоящего Порядка, по форме, указанной в приложении в„– 4 к Соглашению от 29.12.2022 в„– 020-09-2023-029, с приложением подтверждающих документов, перечень которых утверждается правовым актом Комитета;
не позднее 30.01.2026 - о достижении результата, указанного в абзаце втором пункта 3.8 настоящего Порядка, исходя из достижения значений характеристик, установленных в пункте 3.9.3 настоящего Порядка, по форме, указанной в приложении в„– 4 к Соглашению от 29.12.2022 в„– 020-09-2023-029, с приложением подтверждающих документов, перечень которых утверждается правовым актом Комитета;
в отношении субсидии из бюджета Санкт-Петербурга:
ежеквартально не позднее пятого рабочего дня первого месяца квартала, следующего за отчетным (начиная с квартала, в котором была получена субсидия), а по итогам IV квартала - не позднее 15.01.2024 - о достижении результата, установленного в абзаце третьем пункта 3.8 настоящего Порядка, по форме, определенной Типовой формой соглашения 2, с приложением подтверждающих документов (копий заключенных договоров займа с субъектами ДСП, копий платежных поручений о перечислении суммы займа).
Указанные в настоящем пункте отчеты с подтверждающими документами (далее - отчетные документы) должны быть представлены на бумажном и электронном носителях и оформлены в соответствии с требованиями к оформлению документов, указанными в пунктах 2 и 3 приложения в„– 2 к настоящему Порядку.
(п. 4.1 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.12.2023 в„– 1288)
4.2. Отчетные документы представляются в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета для регистрации в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, утвержденным правовым актом Комитета, и в течение одного рабочего дня с даты регистрации передаются в отдел развития промышленных предприятий и оборонно-промышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета.

5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии
и ответственность за их нарушение

5.1. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня поступления от получателя субсидии отчетных документов или со дня истечения сроков, указанных в абзацах третьем - пятом и седьмом пункта 4.1 настоящего Порядка, при непоступлении отчетов и подтверждающих документов осуществляет проверку.
(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.12.2023 в„– 1288)
5.2. По результатам проверки Комитет не позднее трех рабочих дней со дня окончания ее проведения составляет акт проведения проверки (далее - акт), копия которого в течение пяти рабочих дней после подписания акта должна быть направлена в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
5.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, а заемщиками - заемных средств Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии и(или) заемщикам уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (заемных средств) (далее - уведомление, нарушения) на бумажном носителе, в котором указываются нарушения и сроки их устранения. Нарушения должны быть устранены получателем субсидии и(или) заемщиками в сроки, указанные в уведомлении.
В случае если при проведении проверки невозможно установить наличие или отсутствие нарушений в связи с имеющимися замечаниями к отчету и(или) отчетным документам (далее - замечания), Комитет направляет получателю субсидии уведомление об устранении замечаний, в котором указываются замечания и сроки их устранения, а также сроки для подачи повторной отчетности с приложением отчетных документов (при необходимости). После устранения замечаний и(или) подачи повторной отчетности Комитет проводит повторную проверку в сроки, установленные в пункте 5.1 настоящего Порядка.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.4. В случае неустранения нарушений или замечаний в сроки, установленные в уведомлении, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет средств субсидии (заемных средств) и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидии и(или) заемщикам вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии (заемных средств), а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии (заемных средств).
Копия распоряжения в течение пяти рабочих дней после его издания должна быть направлена Комитетом в КГФК.
5.5. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидии значения результата Комитет одновременно с подписанием акта принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств, вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
Возврату в бюджет Санкт-Петербурга по итогам 2023 года подлежит остаток субсидии, не использованный получателем субсидии на предоставление займов субъектам ДСП в 2023 году.
Сумма средств софинансируемой субсидии (заемных средств), подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга по итогам 2024 и 2025 годов, рассчитывается по формуле:
(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.12.2023 в„– 1288)



где:
Vi - объем финансового обеспечения расходных обязательств, приходящийся на i характеристику результата использования субсидии (равный 16193333,33 руб. в соответствии с приложением 1 к Соглашению от 29.12.2022 в„– 020-09-2023-029);
ki - коэффициент возврата, приходящийся на i характеристику результата использования субсидии;

ki = 1 - Ti / Si,

где:
Ti - фактически достигнутый на конец года уровень i характеристики результата использования субсидии;
Si - плановый уровень i характеристики результата использования субсидии.

5.6. Получатель субсидии и(или) заемщики обязаны осуществить возврат средств субсидии (заемных средств) в течение пяти рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка.
5.7. В случае если средства субсидии (заемные средства) не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии и(или) заемщиками в сроки, установленные в абзаце пятом пункта 3.6 и пункте 5.6 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанных сроков направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидии (заемных средств) в бюджет Санкт-Петербурга.
5.8. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.9. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значений характеристик и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка) (далее - мониторинг), осуществляется Комитетом в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения получателем субсидии значений результата утверждаются Комитетом.
Примечание.
Понятия и термины, используемые в приложениях к настоящему Порядку, при отсутствии введенных в них собственных понятий и сокращений используются в значениях, определенных настоящим Порядком.
5.10. Принятие Комитетом решения о потребности в направлении не использованного в текущем финансовом году остатка средств субсидии из бюджета Санкт-Петербурга на достижение целей, установленных в пункте 1.4 Порядка, осуществляется в соответствии с Порядком согласования проектов решений на основании предоставленной получателем субсидии информации о наличии у него потребности в указанном остатке на 1 января очередного финансового года, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанного остатка, в том числе в объеме более 10 процентов от суммы субсидии из бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемой получателю субсидии в 2023 году.
(п. 5.10 введен Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 08.12.2023 в„– 1288)





Приложение в„– 1
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидии некоммерческой унитарной
организации "Фонд развития промышленности
Санкт-Петербурга" в виде имущественного
взноса на осуществление уставной деятельности
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 08.12.2023 в„– 1288)


В Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга

от некоммерческой унитарной организации "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга"

ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление в 2023 году субсидии некоммерческой унитарной организации "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности

В соответствии с Порядком предоставления в 2023 году субсидии некоммерческой унитарной организации "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности", утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от ____________ в„– _______ (далее - Порядок), некоммерческая унитарная организация "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" (далее - Фонд) просит предоставить в 2023 году субсидию в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности (далее - субсидия) в размере

(

) руб. __________ копеек.
(Цифрами)

(Прописью)


Фонд представляет следующие документы:

в„– п/п
Наименование документа
Количество листов
Примечания
1
2
3
4












(Указываются документы в соответствии с приложением в„– 2 к Порядку)

В дополнение Фонд представляет следующую информацию:

1. ИНН/КПП

2. ОГРН

3. Место нахождения (юридический адрес)

4. Фактический адрес

5. Контактный телефон, факс

6. Адрес электронной почты

7. Контактное лицо


Фонд:
1) подтверждает, что:
осуществляет деятельность, указанную в пункте 1.4 Порядка, на территории Санкт-Петербурга в соответствии с уставом Фонда;
не имеет нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (иных договорных документов), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году предоставления субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств Санкт-Петербурга и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания;
размер средней заработной платы каждого работника Фонда (включая обособленные подразделения Фонда, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) в течение 2022 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - региональное соглашение) на соответствующий период 2022 года;
2) также подтверждает, что на день, предшествующий дню представления в Комитет настоящего заявления, Фонд соответствует следующим требованиям:
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации Фонда в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеет просроченной задолженности, по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
не получал и не получает средства из федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные в пункте 1.4 Порядка;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового поражения;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Фонда;
в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", отсутствует информация о Фонде;
3) обязуется (гарантирует):
достичь результата предоставления субсидии и его характеристик (показателей, необходимых для достижения результата), установленных в пунктах 3.8, 3.9 и 3.9.1 - 3.9.3 Порядка (далее - результат, характеристики) (в зависимости от субсидии, которая запрашивается к предоставлению по настоящему заявлению (софинансируемая субсидия или субсидия из бюджета Санкт-Петербурга), указываются тот результат и те характеристики, которые соответствуют этой субсидии);
сохранить размер средней заработной платы каждого работника Фонда (включая обособленные подразделения Фонда, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую Фондом как получателем субсидии будет формироваться отчетность о достижении значений результата и характеристик, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением на соответствующий период;
не приобретать и обеспечить неприобретение субъектами ДСП, с которыми после предоставления субсидии будут заключаться договоры займа за счет средств субсидии (далее соответственно - заемщики, заемные средства), являющимися юридическими лицами, за счет средств субсидии и заемных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
обеспечить согласие заемщиков (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также на осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и включение таких положений в соглашение;
использовать возвращенные заемщиками заемные средства, проценты по ним и иные доходы в форме штрафов и пеней исключительно на цели оказания финансовой поддержки субъектов ДСП в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации" и уставом получателя субсидии (указывается в отношении софинансируемой субсидии)/использовать возвращенные заемщиками заемные средства исключительно на цели оказания финансовой поддержки субъектов ДСП в соответствии со статьей 11 Федерального закона "О промышленной политике в Российской Федерации" и уставом получателя субсидии (указывается в отношении субсидии из бюджета Санкт-Петербурга);
использовать в 2023 финансовом году средства субсидии в полном объеме на цели, установленные в пункте 1.4 Порядка, а в случае наличия неиспользованного остатка средств субсидии на 31.12.2023 осуществить его возврат в бюджет Санкт-Петербурга не позднее 15.02.2024 при отсутствии решения Комитета, принятого в соответствии с Порядком согласования проектов решений главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2021 в„– 799;
4) дает согласие:
на осуществление казначейского сопровождения предоставляемых средств субсидии в соответствии со статьей 18 Закона Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов";
на осуществление Комитетом в отношении Фонда проверок, а также на осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и включение таких положений в соглашение.

Полноту и достоверность представленных сведений подтверждаю.






(Должность руководителя Фонда в соответствии с учредительными документами)

(Подпись)
М.П.
(при наличии)

(Расшифровка подписи)

"____" ______________ 20___ года

--------------------------------
<1> При подписании заявления лицом, не имеющим права действовать от имени Фонда без доверенности или иного документа в соответствии с уставом Фонда и(или) законодательством Российской Федерации (далее - уполномочивающий документ), и(или) при подаче таким лицом в Комитет заявления и документов предъявляется уполномочивающий документ, подтверждающий полномочие этого лица на совершение соответствующих действий от имени Фонда, а также документ, удостоверяющий его личность.





Приложение в„– 2
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидии некоммерческой унитарной
организации "Фонд развития промышленности
Санкт-Петербурга" в виде имущественного
взноса на осуществление уставной деятельности

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ УНИТАРНОЙ
ОРГАНИЗАЦИЕЙ "ФОНД РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
В 2023 ГОДУ СУБСИДИИ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ
К УКАЗАННЫМ ДОКУМЕНТАМ

1. В целях получения в 2023 году субсидии унитарной организацией "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" (далее соответственно - субсидия, получатель субсидии) получатель субсидии представляет в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга заявление на предоставление субсидии по форме в соответствии с приложением в„– 1 к Порядку предоставления в 2023 году субсидии некоммерческой унитарной организации "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности, утвержденному настоящим постановлением, с приложением следующих документов:
1.1. Копия устава получателя субсидии.
1.2. Копия свидетельства о государственной регистрации получателя субсидии.
1.3. Копия свидетельства о постановке получателя субсидии на учет в налоговом органе по месту нахождения получателя субсидии.
1.4. Копии документов, подтверждающих назначение на должность (избрание) руководителя получателя субсидии.
2. Документы, указанные в настоящем Перечне, представляются на бумажном и электронном носителях.
3. Документы, представленные на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя и печатью получателя субсидии (при наличии).
Если объем документов составляет более 200 листов, то они должны быть скомплектованы в несколько томов, при этом объем каждого тома не должен превышать 200 листов с внутренней (только для этого тома) нумерацией листов при наличии титульного листа с порядковым номером тома, и оформлены в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
4. При подписании (заверении) документов лицом, не имеющим права действовать от имени получателя субсидии без доверенности или иного уполномочивающего документа в соответствии с уставом получателя субсидии и(или) законодательством Российской Федерации, прикладывается копия уполномочивающего документа, подтверждающего полномочие этого лица на совершение соответствующих действий от имени получателя субсидии.





Приложение в„– 3
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидии некоммерческой унитарной
организации "Фонд развития промышленности
Санкт-Петербурга" в виде имущественного
взноса на осуществление уставной деятельности

ПОРЯДОК
И СРОКИ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В 2023 ГОДУ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
УНИТАРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ФОНД РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Для получения в 2023 году субсидии в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности (далее - субсидия) некоммерческая унитарная организация "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" (далее - получатель субсидии) подает в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) не позднее 01.12.2023 заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) с приложением документов, необходимых для предоставления субсидии, согласно приложению в„– 2 к Порядку предоставления в 2023 году субсидии некоммерческой унитарной организации "Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности, утвержденному настоящим постановлением (далее соответственно - документы, Порядок), по адресу: Санкт-Петербург, Новгородская ул., д. 20, литера А, помещение 2Н, по рабочим дням с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00.
2. Заявление должно соответствовать форме, а документы - Перечню документов и требованиям к ним, утвержденным (установленным) Порядком в приложениях в„– 1 и в„– 2 к Порядку соответственно.
Заявление и документы подаются в Комитет единым пакетом с сопроводительным письмом за подписью руководителя получателя субсидии либо иного лица, полномочия которого на совершение соответствующих действий от имени получателя субсидии подтверждены доверенностью или иным уполномочивающим документом в соответствии с уставом получателя субсидии и(или) законодательством Российской Федерации (далее - иное уполномоченное лицо, уполномочивающий документ), с приложением описи документов.
Заявление и документы с сопроводительным письмом и описью документов представляются в Комитет руководителем получателя субсидии (иным уполномоченным лицом) непосредственно в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета (далее - отдел делопроизводства), где осуществляется их регистрация в порядке, установленном Регламентом Комитета, утвержденным правовым актом Комитета (далее - регистрация).
Получатель субсидии вправе получить копию заявления с отметкой о регистрации.
3. Зарегистрированные отделом делопроизводства заявление и документы передаются в отдел развития промышленных предприятий и оборонно-промышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета (далее - Отдел) в течение одного рабочего дня с даты регистрации.
4. Отдел в течение пяти рабочих дней с даты регистрации:
проверяет заявление на соответствие форме заявления согласно приложению в„– 1 к Порядку, а документы - на предмет комплектности и соответствия требованиям согласно приложению в„– 2 к Порядку;
рассматривает заявление и документы на соответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии и требованиям к получателю субсидии, установленным в разделе 2 Порядка;
осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации;
по результатам рассмотрения заявления и документов подготавливает заключение, содержащее выводы о наличии оснований для предоставления субсидии получателю субсидии или об отсутствии таких оснований (далее соответственно - положительное заключение, отрицательное заключение).
5. Основаниями для подготовки отрицательного заключения и отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии заявления форме, установленной в приложении в„– 1 к Порядку, а документов - требованиям к документам, установленным в приложении в„– 2 к Порядку, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, наличие неполной информации в заявлении или несоответствие информации, содержащейся в заявлении, форме заявления;
несоблюдение условий (несоответствие условиям) предоставления субсидии, установленных Порядком;
недостоверность представленной получателем субсидии информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе получателя субсидии;
подача получателем субсидии заявления и документов после даты и(или) времени, определенных для их подачи;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
6. Решение Комитета об отказе в предоставлении субсидии принимается на основании отрицательного заключения, оформляется письмом Комитета и направляется получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия данного решения с указанием причин отказа.
7. Основанием для подготовки положительного заключения является отсутствие оснований для подготовки отрицательного заключения, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.
8. Решение Комитета о предоставлении субсидии принимается на основании положительного заключения не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания Отделом путем издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии, в котором указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии.


------------------------------------------------------------------