По датам
Полезное
Выборки
Приказ Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 27.11.2023 N 107-ос "Об утверждении Перечня коррупционно опасных функций, выполняемых Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИКАЗ
от 27 ноября 2023 г. в„– 107-ос
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ КОРРУПЦИОННО ОПАСНЫХ ФУНКЦИЙ,
ВЫПОЛНЯЕМЫХ КОМИТЕТОМ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В целях реализации антикоррупционной политики в Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности и во исполнение пункта 2 распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 06.03.2013 в„– 15-рп "О коррупционно опасных функциях, выполняемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" приказываю:
1. Утвердить Перечень коррупционно опасных функций, выполняемых Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 25.09.2023 в„– 72-ос "Об утверждении Перечня коррупционно опасных функций, выполняемых Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа остается за председателем Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности.
Председатель Комитета
А.В.Герман
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Комитета
по природопользованию, охране
окружающей среды и обеспечению
экологической безопасности
от 27.11.2023 в„– 107-ос
ПЕРЕЧЕНЬ
КОРРУПЦИОННО ОПАСНЫХ ФУНКЦИЙ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ КОМИТЕТОМ
ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
1. Установление порядка ведения регионального кадастра отходов в Санкт-Петербурге, ведение регионального кадастра отходов в Санкт-Петербурге;
2. Регулирование деятельности региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - региональные операторы), за исключением установления порядка проведения их конкурсного отбора;
3. Проведение в установленном Правительством Российской Федерации порядке конкурсного отбора региональных операторов;
4. Заключение соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором;
5. Осуществление в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, предварительного согласования условий проведения региональным оператором торгов на осуществление транспортирования твердых коммунальных отходов;
6. Разработка и утверждение территориальной схемы обращения с отходами;
7. Определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов;
8. Установление порядка присвоения статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в случае признания конкурсного отбора регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами несостоявшимся или в случае досрочного прекращения деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, в том числе его отказа от осуществления деятельности;
9. Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий;
10. Осуществление ведения государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
11. Осуществление регионального государственного экологического контроля (надзора) при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору на территории Санкт-Петербурга;
12. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий на территории Санкт-Петербурга;
13. Осуществление регионального государственного геологического контроля (надзора) на территории Санкт-Петербурга;
14. Оформление охранных обязательств на памятники природы регионального значения;
15. Осуществление предоставления в пользование водных объектов, находящихся в собственности Санкт-Петербурга (в том числе по результатам аукционов), на основании договоров водопользования либо решений о предоставлении водных объектов в пользование;
16. Согласование планов снижения сбросов загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод в случаях, предусмотренных законодательством о водоснабжении и водоотведении;
17. Предоставление водных объектов или их части, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Санкт-Петербурга, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, указанных в части 1 статьи 21 Водного кодекса Российской Федерации;
18. На основании расчетов размеров вероятного вреда, представляемых владельцами гидротехнических сооружений, согласование размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Санкт-Петербурга в результате аварии гидротехнических сооружений;
19. Принятие по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом решения о праве пользования участками недр в целях сбора на территории Санкт-Петербурга минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов;
20. Принятие решения о проведении аукционов на право пользования участками недр местного значения для разведки и добычи полезных ископаемых или для геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, осуществляемых по совмещенной лицензии, о составе аукционной комиссии;
21. Принятие решения о предоставлении права пользования участками недр местного значения;
22. Осуществление лицензирования пользования недрами в отношении участков недр местного значения;
23. Осуществление подготовки условий пользования участками недр местного значения по видам пользования недрами, предусмотренным в статье 6 Закона Российской Федерации "О недрах";
24. Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, технические проекты строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых, технические проекты ликвидации и консервации горных выработок, буровых скважин и иных сооружений, связанных с пользованием недрами в отношении участков недр местного значения;
25. Выдача и осуществление замены удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулирование таких удостоверений в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
26. Проведение проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
27. Отстранение производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
28. Организация и осуществление охраны и воспроизводства объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охраны среды обитания указанных объектов животного мира;
29. Осуществление федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Санкт-Петербурга, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Санкт-Петербурга;
30. Осуществление федерального государственного охотничьего контроля (надзора) на территории Санкт-Петербурга, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;
31. Осуществление контроля за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты;
32. Осуществление контроля за оборотом продукции охоты;
33. Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца;
34. Выдача разрешения на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
35. Выдача разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
36. Заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений, выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации);
37. Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;
38. Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;
39. Организация обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями);
40. Информирование населения о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах;
41. Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз;
42. Утверждение заключений общественной экологической экспертизы объектов регионального уровня;
43. Осуществление в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, подготовки заключения о согласовании или отказе в согласовании документации по планировке территории;
44. Осуществление полномочий в области мелиорации земель, относящиеся к полномочиям исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О мелиорации земель", за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, в том числе:
осуществление государственного управления в области мелиорации земель;
организация содержания в исправном (надлежащем) состоянии государственных мелиоративных систем, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, и отнесенных к государственной собственности Санкт-Петербурга отдельно расположенных гидротехнических сооружений;
45. Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, порядка их разработки и утверждения применительно к хозяйственной и(или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
46. Осуществление приема отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и(или) иную деятельность на объектах III категории, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;
47. Осуществление учета и контроля радиоактивных веществ на территории Санкт-Петербурга в рамках системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ;
48. Принятие решений о размещении и сооружении на территории Санкт-Петербурга радиационных источников, радиоактивных веществ, находящихся в собственности Санкт-Петербурга;
49. Принятие решения об установлении, изменении, прекращении существования зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
50. Осуществление охраны водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;
51. Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных Комитету организациях;
52. Осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, в отношении подведомственных Комитету заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
53. Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения Санкт-Петербурга, и разрешение на ввод в эксплуатацию указанного объекта;
54. Организация работы по ликвидации накопленного вреда окружающей среде;
55. Согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Санкт-Петербург, в соответствии с правовым актом Правительства Санкт-Петербурга;
56. Принятие решения об использовании донного грунта в соответствии с частью 2 статьи 52.3 Водного кодекса Российской Федерации;
57. Принятие участия в формировании проектов бюджета Санкт-Петербурга в части, касающейся расходов, связанных с реализацией полномочий Комитета;
58. Осуществление полномочий главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга, а также в установленном порядке полномочий государственного заказчика Санкт-Петербурга на выполнение работ, оказание услуг, поставку продукции для государственных нужд Санкт-Петербурга;
59. Осуществление от имени Санкт-Петербурга прав собственника имущества подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга (далее - государственные унитарные предприятия), предоставленных Комитету в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга;
60. Осуществление от имени Санкт-Петербурга функций и полномочий учредителя находящихся в ведении Комитета государственных учреждений Санкт-Петербурга (далее - государственные учреждения), предоставленных Комитету в соответствии с правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга;
61. Принятие решения о признании движимого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и принадлежащего на праве оперативного управления находящимся в ведении Комитета государственным учреждениям, непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа;
62. Осуществление координации деятельности подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений;
63. Выступление в установленном порядке от имени Правительства Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга по вопросам, находящимся в ведении Комитета, в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге;
64. Участие в работе комиссий и рабочих групп в соответствии с компетенцией Комитета;
65. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, принятие необходимых мер по результатам их рассмотрения, а также осуществление приема граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
66. Осуществление в пределах компетенции Комитета деятельности по реализации антикоррупционной политики в Санкт-Петербурге;
67. Обеспечение реализации мер по противодействию коррупции в Комитете и подведомственных Комитету государственных унитарных предприятиях и государственных учреждениях;
68. Осуществление юридических действий, связанных с изъятием земельных участков для государственных нужд Санкт-Петербурга, в связи с реализацией полномочий Комитета;
69. Обращение в суд с требованием об ограничении, приостановлении и(или) запрещении хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, в установленном порядке;
70. Делегирование экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории Санкт-Петербурга и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории Санкт-Петербурга объектов на территории Санкт-Петербурга и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории Санкт-Петербурга хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации;
71. Предъявление исков о возмещении вреда, причиненного окружающей среде вследствие нарушений обязательных требований;
72. Осуществление в пределах компетенции Комитета деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге;
73. Осуществление координации и регулирования в пределах своей компетенции деятельности граждан и юридических лиц в области мелиорации земель на территории Санкт-Петербурга;
74. Осуществление в установленном порядке в пределах своей компетенции администрирования доходов бюджетной системы Российской Федерации;
75. Присвоение статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами и заключение соответствующего соглашения без проведения конкурсного отбора в соответствии с пунктом 6 статьи 29.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления";
76. Участие в пределах компетенции Комитета в реализации государственной и ведомственной наградной политики Российской Федерации, наградной политики Санкт-Петербурга, в том числе обеспечение учреждения и награждения наградами Правительства Санкт-Петербурга и наградами Комитета.
Обеспечение учреждения и присуждения премий и иных форм поощрения Правительства Санкт-Петербурга, а также премий и иных форм поощрения Комитета.
------------------------------------------------------------------