Постановление Правительства Ленинградской области от 16.01.2023 N 20 "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий, а также последствий террористических актов и о признании утратившими силу полностью или частично отдельных постановлений Правительства Ленинградской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2023 г. в„– 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО
И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ,
А ТАКЖЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ И О ПРИЗНАНИИ
УТРАТИВШИМИ СИЛУ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ОТДЕЛЬНЫХ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях приведения правовых актов Ленинградской области в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий, а также последствий террористических актов.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ленинградской области от 24 ноября 2010 года в„– 316 "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий, а также последствий террористических актов и признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Ленинградской области от 15 сентября 2006 года в„– 263";
постановление Правительства Ленинградской области от 24 декабря 2012 года в„– 429 "О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 24 ноября 2010 года в„– 316 "Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий, а также последствий террористических актов и признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Ленинградской области от 15 сентября 2006 года в„– 263";
пункт 2 приложения к постановлению Правительства Ленинградской области от 14 сентября 2016 года в„– 349 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Ленинградской области и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ленинградской области";
постановление Правительства Ленинградской области от 25 марта 2020 года в„– 149 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 24 ноября 2010 года в„– 316".
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания.

Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко





УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 16.01.2023 в„– 20
(приложение)

ПОРЯДОК
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА
ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, А ТАКЖЕ ПОСЛЕДСТВИЙ
ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ

1. Настоящий Порядок определяет порядок использования бюджетных ассигнований (далее - средства) резервного фонда Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и последствий стихийных бедствий, а также последствий террористических актов (далее - резервный фонд ЧС) на финансовое обеспечение непредвиденных расходов.
2. Размер резервного фонда ЧС утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
3. Средства резервного фонда ЧС направляются на финансовое обеспечение расходных обязательств, не предусмотренных областным законом об областном бюджете Ленинградской области (решением о бюджете муниципального образования Ленинградской области), либо на дополнительную потребность в финансовом обеспечении расходных обязательств, предусмотренных областным законом об областном бюджете Ленинградской области (решением о бюджете муниципального образования Ленинградской области), которая обусловлена непредвиденными и(или) экстренными обстоятельствами, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
4. Средства резервного фонда ЧС используются:
на реализацию мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера и их последствий, ликвидации последствий террористических актов и(или) пресечения террористических актов правомерными действиями в соответствии с перечнем согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
на предоставление бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ленинградской области, источником финансового обеспечения которых являются средства резервного фонда ЧС (далее - иные межбюджетные трансферты) в соответствии с Правилами предоставления и методикой распределения бюджетам муниципальных образований Ленинградской области иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ленинградской области, источником финансового обеспечения которых являются средства резервного фонда Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий, а также последствий террористических актов (далее - Правила) согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
5. Предложения об использовании средств резервного фонда ЧС направляются Губернатору Ленинградской области органами исполнительной власти Ленинградской области в соответствии с их сферой деятельности, иными органами государственной власти Ленинградской области и государственными органами Ленинградской области.
В предложении указываются цели использования средств резервного фонда ЧС в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка или пунктом 2 Правил, конкретное направление использования средств и обоснование объема запрашиваемых средств.
К предложению прилагаются:
документы, подтверждающие факт наличия чрезвычайной ситуации межмуниципального и регионального характера, совершения террористического акта, произошедших катастрофы, аварий и иных событий, повлекших тяжкие последствия;
документы, подтверждающие неотложность выделения средств резервного фонда ЧС;
расчет размера средств резервного фонда ЧС, предлагаемых для использования, с обоснованием;
документы, подтверждающие обоснованность произведенного расчета предлагаемых к использованию средств резервного фонда ЧС;
документы, содержащие информацию об ожидаемых (планируемых) результатах реализации мероприятий или использования (предоставления) иных межбюджетных трансфертов со сроками достижения ожидаемых (планируемых) результатов;
обращение главы администрации муниципального образования по вопросу предоставления средств резервного фонда ЧС с указанием причин невозможности осуществления расходов за счет соответствующих средств местного бюджета (в случае предоставления иных межбюджетных трансфертов);
расчет распределения иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований (в случае их предоставления двум или более муниципальным образованиям).
6. Основанием для предоставления средств резервного фонда ЧС является распоряжение Правительства Ленинградской области.
Подготовку проекта распоряжения Правительства Ленинградской области об использовании средств резервного фонда ЧС (далее - проект распоряжения) осуществляет орган исполнительной власти Ленинградской области в соответствии с его сферой деятельности на основании резолюции (письменного указания) Губернатора Ленинградской области.
В проекте распоряжения указываются:
источник предоставления средств - резервный фонд ЧС;
главный распорядитель средств областного бюджета Ленинградской области (далее - главный распорядитель), получатель средств областного бюджета Ленинградской области (далее - получатель);
объем средств (в тыс. рублей с точностью до одного знака после запятой);
цель, на достижение которой используются средства резервного фонда ЧС;
наименование муниципального образования (муниципальных образований), в бюджет которого (бюджеты которых) предоставляются средства резервного фонда ЧС (в случае предоставления иных межбюджетных трансфертов);
распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями (в случае их предоставления двум и более муниципальным образованиям);
ожидаемые (планируемые) результаты реализации мероприятий или использования (предоставления) иных межбюджетных трансфертов, выраженные конкретными и измеримыми показателями, и сроки достижения ожидаемых (планируемых) результатов.
В зависимости от цели использования средств резервного фонда ЧС в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка в проекте распоряжения также устанавливаются:
условия использования средств;
виды и размеры средств, предоставляемых для возмещения понесенного ущерба гражданами и юридическими лицами;
виды и размеры единовременных денежных выплат гражданам и членам их семей;
перечень объектов, на которых проводятся аварийно-спасательные работы, с указанием адресов объектов, видов и сроков выполнения работ на каждом объекте.
7. Использование средств резервного фонда ЧС осуществляется на бесконкурсной основе.
8. Расходы областного бюджета Ленинградской области за счет средств резервного фонда ЧС осуществляются в соответствии с порядком исполнения областного бюджета Ленинградской области по расходам, установленным финансовым органом Ленинградской области.
9. Получатели представляют главным распорядителям отчет о целевом использовании средств резервного фонда ЧС ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
10. Главные распорядители осуществляют проверку достоверности и полноты сведений отчета, представленного получателем, и представляют в финансовый орган Ленинградской области копию отчета о целевом использовании средств резервного фонда ЧС ежеквартально до 13-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
11. Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления средств резервного фонда ЧС осуществляется органом государственного финансового контроля Ленинградской области и главными распорядителями в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Информация о выявленных нарушениях направляется Губернатору Ленинградской области.





Приложение 1
к Порядку...

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
И ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ, ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ
АКТОВ И(ИЛИ) ПРЕСЕЧЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ ПРАВОМЕРНЫМИ
ДЕЙСТВИЯМИ

1. Аварийно-спасательные и другие неотложные аварийно-восстановительные работы, связанные с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, источники которых указаны в приложении к настоящему Перечню:
ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации;
поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации;
деблокирование, извлечение и спасение пострадавших из аварийной среды;
оказание первой помощи до оказания медицинской помощи;
локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации;
эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания;
устройство, разборка и демонтаж временных сооружений - дамб, плотин и каналов отвода водных, селевых, оползневых и других масс для защиты объектов, территорий и водозаборов, а также переправ и проходов для экстренной эвакуации;
восстановление по временной схеме объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры (при условии, что проводятся минимально необходимые работы, в результате которых объекты восстанавливают утраченную способность к функционированию, что указанные работы осуществляются до отмены режима чрезвычайной ситуации и не потребуется изменение технических характеристик конструктивных элементов объектов после отмены режима чрезвычайной ситуации);
подготовка объектов жилищного фонда и социально значимых объектов образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора);
восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, здравоохранения и социальной поддержки населения, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением работ, связанных с внутренней отделкой помещений);
санитарная очистка (обработка) и обеззараживание территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
2. Аварийно-спасательные работы при ликвидации последствий террористического акта и(или) пресечения террористического акта правомерными действиями:
определение границ территории, на которой в результате террористического акта и(или) пресечения террористического акта правомерными действиями сложилась обстановка, сопровождающаяся человеческими жертвами, ущербом здоровью людей или окружающей среде, значительными материальными потерями и нарушением условий жизнедеятельности людей (далее - зона террористического акта и(или) пресечения террористического акта правомерными действиями);
ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) террористического акта и(или) пресечения террористического акта правомерными действиями;
поиск пострадавших в зоне террористического акта и(или) пресечения террористического акта правомерными действиями;
деблокирование, извлечение пострадавших из аварийной среды;
защита пострадавших от вторичных поражающих факторов, возникших при террористическом акте и(или) пресечении террористического акта правомерными действиями;
первая помощь до оказания медицинской помощи;
локализация и ликвидация вторичных поражающих факторов, возникших при террористическом акте и(или) пресечении террористического акта правомерными действиями;
обеспечение жизнедеятельности сил ликвидации последствий террористического акта и(или) пресечения террористического акта правомерными действиями;
восстановительные работы на объектах жилищного фонда (до первоначального состояния);
восстановительные работы на объектах государственной и муниципальной собственности, кроме объектов жилищного фонда.
3. Экстренные противоэпидемические и противоэпизоотические мероприятия на территории Ленинградской области, а также возмещение ущерба, понесенного гражданами и юридическими лицами в результате проведения указанных мероприятий.
4. Эвакуационные мероприятия при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, террористических актов, развертывание и содержание пунктов временного размещения, обеспечение питания пострадавших граждан, возвращение населения в места постоянного проживания.
5. Предоставление мер социальной поддержки:
граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
граждан, утративших имущество первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
граждан, получивших вред здоровью в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
членов семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
6. Восполнение резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера на территории Ленинградской области, выпущенных в установленном порядке для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации и оказания гуманитарной помощи (включая мероприятия по доставке указанных материальных ценностей к месту их постоянного хранения).





Приложение
к Перечню...

ИСТОЧНИКИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Чрезвычайные ситуации природного характера:
1.1. Опасные геофизические явления (землетрясения).
1.2. Опасные геологические явления (оползни, обвалы, осыпи, просадка в лессовых грунтах, карст, суффозия, овражная эрозия, криогенное пучение и растрескивание, термокарст, курумы).
1.3. Опасные метеорологические явления.
1.4. Морские опасные гидрометеорологические явления.
1.5. Опасные гидрологические явления.
1.6. Опасные явления в лесах (лесные и другие ландшафтные пожары, очаги вредителей леса).
2. Чрезвычайные ситуации техногенного характера:
2.1. Транспортные аварии (аварии на метрополитене, на железнодорожном транспорте, на автомобильном транспорте, аварии на водном транспорте, аварии на воздушном транспорте).
2.2. Взрывы (в том числе с последующим горением и(или) разрушением (обрушением) в зданиях и сооружениях, предназначенных для длительного (круглосуточного) пребывания людей, для временного пребывания людей, для производственного и складского назначения, спортивно-физкультурных и зрелищных, торговых сооружениях, разрушения (обрушения) элементов транспортной и инженерной инфраструктуры, аварии на объектах ведения горных работ, обнаружение (взрыв) взрывоопасного предмета.
2.3. Аварии на системах жизнеобеспечения (объектах теплоснабжения, водоснабжения, электроэнергетики, газораспределительных системах, очистных сооружениях).
2.4. Аварии с выбросом, сбросом опасных химических веществ (при аварии на транспорте, при производстве, переработке или хранении опасных химических веществ, при аварии с боевыми отравляющими веществами).
2.5. Радиационные аварии с выбросом, сбросом, проливом, просыпом ядерных материалов, радиоактивных веществ и радиоактивных отходов.
2.6. Аварии с выбросом (проливом, просыпом) патогенных для человека микроорганизмов.
2.7. Гидродинамические аварии (на гидротехнических сооружениях).
2.8. Аварии с разливом (выбросом) нефти (нефтепродуктов).
2.9. Биологическая опасность.
2.10. Космическая опасность.





Приложение 2
к Порядку...

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СРЕДСТВА РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ
БЕДСТВИЙ, А ТАКЖЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и методику распределения бюджетам муниципальных образований Ленинградской области иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ленинградской области, источником финансового обеспечения которых являются средства резервного фонда Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий, а также последствий террористических актов (далее - средства резервного фонда ЧС, иные межбюджетные трансферты), на оказание разовой финансовой помощи бюджетам отдельных муниципальных образований.
2. В целях распределения иных межбюджетных трансфертов под разовой финансовой помощью бюджету отдельного муниципального образования либо двум и более муниципальным образованиям в настоящих Правилах понимается предоставление средств резервного фонда ЧС однократно на финансовое обеспечение одного расходного обязательства, не предусмотренного областным законом об областном бюджете Ленинградской области (решением о бюджете муниципального образования Ленинградской области), либо на дополнительную потребность в финансовом обеспечении расходных обязательств, предусмотренных областным законом об областном бюджете Ленинградской области (решением о бюджете муниципального образования Ленинградской области), которая обусловлена непредвиденными и(или) экстренными обстоятельствами.
3. Заявки о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ за счет средств резервного фонда ЧС направляются муниципальными образованиями в органы исполнительной власти Ленинградской области в соответствии с их сферой деятельности по форме согласно приложению к настоящим Правилам.
4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на основании распоряжения Правительства Ленинградской области, принятого в соответствии с пунктами 5 и 6 Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий, а также последствий террористических актов.
5. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты.
6. Муниципальное образование представляет главному распорядителю средств областного бюджета Ленинградской области отчет о целевом использовании средств резервного фонда ЧС ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно приложению 3 к Порядку использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий, а также последствий террористических актов.
7. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей и порядка использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется органом государственного финансового контроля Ленинградской области и главными распорядителями средств областного бюджета Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.





Приложение
к Правилам...

(Форма)


УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации муниципального образования Ленинградской области

(подпись, фамилия, инициалы)
"___" _________ 20__ года
Место печати

ЗАЯВКА
о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ

(наименование чрезвычайной ситуации, террористического акта и(или) мероприятий по пресечению террористического акта правомерными действиями)

Виды работ
Общая стоимость работ (тыс. рублей)
Потребность в бюджетных ассигнованиях за счет резервного фонда ЧС (тыс. рублей)



Итого



Всего по заявке ___________ тыс. рублей, за счет бюджетных ассигнований резервного фонда ЧС ___________ тыс. рублей.
Обоснование потребности:



Руководитель финансового органа
муниципального образования

(подпись, фамилия, инициалы)
Место печати
Заместитель главы администрации муниципального образования по безопасности

(подпись, фамилия, инициалы)
Место печати
Согласовано:
Руководитель органа исполнительной власти
Ленинградской области

(подпись, фамилия, инициалы)
Место печати





Приложение 3
к Порядку...

(Форма)

ОТЧЕТ
о целевом использовании средств резервного фонда
Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных
бедствий, а также последствий террористических актов

Средства предоставлены в соответствии с распоряжением Правительства Ленинградской области от "___" __________ 20__ года в„– ______ в целях

(цель указывается согласно распоряжению)


(главный распорядитель средств областного бюджета Ленинградской области)

в„– п/п
Получатель средств резервного фонда ЧС
Бюджетные ассигнования
Ожидаемые (планируемые) результаты
Перечень документов, подтверждающих фактические расходы <*>
план (рублей)
исполнено (рублей)
план
исполнено
1
2
3
4
5
6
7





























Руководитель

(подпись, фамилия, инициалы)
Главный бухгалтер

(подпись, фамилия, инициалы)

--------------------------------
<*> В случае заключения государственного (муниципального) контракта для поставки товара, оказания услуги, выполнения работы заверенные копии/ссылки на электронные формы:
государственного (муниципального) контракта (договора);
товарной накладной, акта выполненной работы или акта оказания услуги;
счета-фактуры;
платежного поручения.
В иных случаях - документы, подтверждающие фактически произведенные расходы.


------------------------------------------------------------------