По датам
Полезное
Выборки
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2023 N 174 "О предоставлении в 2023 году субсидий на техническую эксплуатацию объектов образования в соответствии с Соглашением о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства зданий, предназначенных для размещения образовательных учреждений на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2023 г. в„– 174
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ТЕХНИЧЕСКУЮ
ЭКСПЛУАТАЦИЮ (СОДЕРЖАНИЕ) ОБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
В СООТВЕТСТВИИ С СОГЛАШЕНИЕМ О СОЗДАНИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА ЗДАНИЙ,
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.03.2012 в„– 277 "О мерах по реализации Соглашения о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства зданий, предназначенных для размещения образовательных учреждений на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга" и Соглашением о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства зданий, предназначенных для размещения образовательных учреждений на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга, от 26.04.2011 в„– 13-с Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2023 году субсидий на техническую эксплуатацию (содержание) объектов образования в соответствии с Соглашением о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства зданий, предназначенных для размещения образовательных учреждений на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее - Порядок), согласно приложению.
2. В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга в течение 14 календарных дней в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:
форму заявления на предоставление субсидий;
перечень представляемых в администрацию Пушкинского района Санкт-Петербурга документов в целях предоставления субсидий;
порядок представления и рассмотрения заявления на предоставление субсидий;
порядок определения размера субсидий;
порядок принятия решения о предоставлении субсидий;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий;
сроки проведения проверок соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Повелия А.А.
Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 13.03.2023 в„– 174
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ТЕХНИЧЕСКУЮ
ЭКСПЛУАТАЦИЮ (СОДЕРЖАНИЕ) ОБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
В СООТВЕТСТВИИ С СОГЛАШЕНИЕМ О СОЗДАНИИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ
НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА ЗДАНИЙ,
ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидий, предусмотренных администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее - Администрация) статьей расходов "Субсидии на техническую эксплуатацию (содержание) объектов образования в соответствии с Соглашениями о создании и эксплуатации на основе ГЧП зданий, предназначенных для размещения образовательных учреждений на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 0260020690) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - субсидии) в соответствии с подразделом 13.3.1 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 в„– 453 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие образования в Санкт-Петербурге" и Соглашением о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства зданий, предназначенных для размещения образовательных учреждений на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга, от 26.04.2011 в„– 13-с (далее - Соглашение).
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Соглашением.
3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическому лицу, с которым заключено Соглашение (далее - получатель субсидий).
4. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, возникших у получателя субсидий в 2023 году, в связи с технической эксплуатацией (содержанием) в соответствии с регламентами эксплуатации, утвержденными в порядке, установленном в Соглашении (далее - регламенты эксплуатации), следующих объектов образования:
здание общеобразовательного учреждения на 825 мест, расположенное по адресу: пос. Шушары, Славянка, Колпинское шоссе, д. 20, корп. 3, литера А;
здание дошкольного образовательного учреждения на 110 мест, расположенное по адресу: пос. Шушары, Славянка, Полоцкая ул., д. 4, корп. 3, литера А;
здание дошкольного образовательного учреждения на 110 мест, расположенное по адресу: пос. Шушары, Славянка, Полоцкая ул., д. 14, корп. 4, литера А;
здание общеобразовательного учреждения на 825 мест, расположенное по адресу: пос. Шушары, Волховская ул. (Новая Ижора), д. 3, литера А;
здание дошкольного образовательного учреждения на 110 мест, расположенное по адресу: пос. Шушары, Волховская ул. (Новая Ижора), д. 1, литера А.
5. Субсидии предоставляются получателю субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Администрации Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", в целях возмещения затрат, указанных в пункте 4 настоящего Порядка (далее - затраты).
6. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие согласия получателя субсидий на осуществление Администрацией проверок соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий (далее - результат), а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
возврат получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором о предоставлении субсидий (далее - договор), остатков субсидий, не использованных в установленный договором срок;
наличие действующего Соглашения;
наличие у получателя субсидий разрешения на ввод объектов образования, указанных в пункте 4 настоящего Порядка (далее - объекты образования), в эксплуатацию;
отсутствие у получателя субсидий просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и(или) государственными внебюджетными фондами;
выполнение получателем субсидий в полном объеме обязательств по эксплуатации объектов образования в соответствии с регламентами эксплуатации, подтвержденное подписанными и согласованными в соответствии с регламентами эксплуатации актами об исполнении получателем субсидий обязательств по выполнению работ по технической эксплуатации объектов образования в соответствующий отчетный период;
отсутствие введения в отношении получателя субсидий процедур банкротства, получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации и(или) ликвидации, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в соответствии с действующим законодательством;
отсутствие у получателя субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;
отсутствие информации о получателе субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
отсутствие иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.
7. Для получения субсидий получатель субсидий представляет в Администрацию заявление на предоставление субсидий (далее - заявление). Форма заявления, порядок представления и рассмотрения заявления, порядок определения размера субсидий, перечень документов, представляемых получателем субсидий в Администрацию в целях предоставления субсидий, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидий утверждаются распоряжением Администрации.
Размер возмещаемых за счет средств субсидий затрат определяется по каждому объекту образования в соответствии с регламентами эксплуатации исходя из размера нормативных затрат на содержание объектов образования на 2023 год, утвержденного распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (далее - размер нормативных затрат).
8. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Администрации, в котором указывается получатель субсидий и размер предоставляемых субсидий.
Размер субсидий определяется в порядке, установленном в Соглашении, и рассчитывается в объеме, не превышающем 98 процентов от размера нормативных затрат.
9. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с договором, заключаемым между Администрацией и получателем субсидий, в котором должны быть предусмотрены:
цели и условия предоставления субсидий в соответствии с пунктами 4 и 6 настоящего Порядка, а также результат;
размер субсидий, определяемый в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
порядок перечисления Администрацией субсидий получателю субсидий;
проведение Администрацией проверок соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата, а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
перечень документов, представляемых получателем субсидий в Администрацию в целях предоставления субсидий, определяемый в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий средств субсидий в случае установления Администрацией и(или) органами государственного финансового контроля нарушений условий их предоставления в соответствии с пунктами 13 и 16 настоящего Порядка;
порядок и сроки представления получателем субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Администрацией;
порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в срок, установленный договором, в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящего Порядка;
сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий.
Результатом является реализация в 2023 году Соглашения сторонами Соглашения в соответствии с его условиями.
10. Администрация в установленные ею сроки осуществляет проверку соблюдения получателем субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата (далее - проверка), по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
11. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления Администрация одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.
Копии акта и уведомления в течение трех рабочих дней после их подписания направляются Администрацией в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
12. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Администрация в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
13. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.
14. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
15. Не использованные в установленный договором срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.
Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Администрацией в адрес получателя субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателя субсидий.
16. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в установленные в пунктах 13 и 15 настоящего Порядка сроки, Администрация в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 13 и 15 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
------------------------------------------------------------------