По датам
Полезное
Выборки
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.03.2023 N 142 "О Порядке предоставления в 2023 году субсидий акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2023 г. в„– 142
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ АКЦИОНЕРНОМУ
ОБЩЕСТВУ "ТЕХНОПАРК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" НА ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТ
ПО СОЗДАНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОПАРКА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 в„– 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2023 году субсидий акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - Порядок), согласно приложению.
2. Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями в целях реализации Порядка принять правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления в 2023 году субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения результата предоставления субсидий и его характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий).
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Полякова К.В.
Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 03.03.2023 в„– 142
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ
"ТЕХНОПАРК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" НА ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТ
ПО СОЗДАНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОПАРКА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидий акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, предусмотренных Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии АО "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1220065220) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон о бюджете), и пунктом 1.2 процессной части подраздела 3.2 раздела 3 государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 в„– 495 (далее - субсидии).
1.2. Получателем субсидий является акционерное общество "Технопарк Санкт-Петербурга" (далее - АО "Технопарк Санкт-Петербурга"), реализующее пилотный проект бизнес-инкубатора "Ингрия" (далее - бизнес-инкубатор) и включающее в себя следующие структурные подразделения:
Центр кластерного развития Санкт-Петербурга (далее - ЦКР);
Центр прототипирования (далее - ЦП);
Региональный инжиниринговый центр в области микрореакторного синтеза активных фармацевтических субстанций (далее - РИЦ АФС);
Региональный инжиниринговый центр "Развитие рынка систем безопасности информационных и кибер-физических систем ("СэйфНэт") кластера "Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций г. Санкт-Петербурга" (далее - РИЦ СэйфНэт);
Региональный инжиниринговый центр радиоэлектронного приборостроения кластера "Развитие информационных технологий, радиоэлектроники, приборостроения, средств связи и инфотелекоммуникаций Санкт-Петербурга" (далее - РИЦ РЭП).
1.3. Субсидии предоставляются получателю субсидий в целях финансового обеспечения затрат, возникших у него в период с 01.01.2023 по 31.12.2023 в связи с осуществлением организации работ по созданию и обеспечению деятельности в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, направленных на обеспечение деятельности бизнес-инкубатора, обеспечение деятельности ЦКР, создание и(или) развитие ЦП, создание и(или) развитие РИЦ АФС, создание и(или) развитие РИЦ СэйфНэт, создание и(или) развитие РИЦ РЭП (далее - затраты).
Финансовому обеспечению подлежат затраты по следующим направлениям:
аренда офисных, производственных и иных помещений;
содержание арендуемых помещений, включая затраты на коммунальные услуги, услуги по уборке офисных, производственных и чистых помещений, услуги охраны;
установка и обслуживание системы допуска в помещения;
затраты на хозяйственное обслуживание помещений и текущий ремонт, в том числе приобретение расходных материалов и запасных частей и аналогичные услуги;
рекламные, консалтинговые и информационные услуги, включая затраты на печать имиджевой полиграфической и сувенирной продукции, изготовление рекламных конструкций, продвижение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в том числе услуги по размещению контекстной и таргетированной рекламы и услуги по поисковой оптимизации;
переводческие услуги, публикации рекламного и информационного характера в средствах массовой информации, включая телевидение, радио, печать, наружную рекламу, сеть "Интернет";
создание, доработка, настройка и обслуживание веб-ресурсов получателя субсидий в сети "Интернет";
консультации (консалтинг), информационные услуги, предоставление доступа к информационно-правовым ресурсам и базам данных, в том числе информационно-технологическое сопровождение баз данных;
образовательные услуги, в том числе обучение работников получателя субсидий в очной и заочной формах и повышение квалификации;
юридические услуги, аудиторские услуги, в том числе обязательный аудит бухгалтерской (финансовой отчетности) получателя субсидий;
материально-техническое, программное и организационное обеспечение, включая затраты на фонд оплаты труда, в том числе расчеты с работниками получателя субсидий по заработной плате, пособия, денежные компенсации работникам, страховые взносы, начисленные на сумму заработной платы, налоги, сборы, подлежащие обязательной уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
приобретение, содержание, эксплуатация, аренда офисной мебели, техники и технологического оборудования, в том числе компьютерной техники, сплит-систем;
приобретение инвентаря, специальной оснастки и специальной одежды, в том числе обслуживание, аренда и стирка специальной одежды, приобретение запасных частей, инструментов и материалов для обслуживания и модернизации компьютерных сетей, компьютерной техники и серверов и приобретение прочих расходных материалов и материальных запасов, в том числе канцелярских товаров и офисной бумаги;
техническое и сервисное обслуживание техники, технологического и прочего оборудования, в том числе приобретение и замена фильтров, ремонт, поверка лабораторного и технологического оборудования, средств измерений, приобретение, замена и заправка картриджей и других расходных материалов, и приобретение аналогичных услуг;
приобретение, обновление и доработка программного обеспечения и приобретение (продление) лицензий;
услуги связи, в том числе услуги предоставления доступа в сеть "Интернет", услуги предоставления доступа к внутригородской, междугородней и международной телефонной связи, аренда и обслуживание IP адресов и волоконно-оптических линий связи, Wi-Fi авторизации, регистрации, хостинга и аналогичные услуги;
командировочные расходы, в том числе проезд междугородний, международный и внутригородской, проживание, суточные и аналогичные выплаты;
нотариальные расходы, почтовые расходы, в том числе отправка документов с помощью курьерской и почтовой связи, приобретение проездных билетов для осуществления курьерской функции;
расходы на организацию и проведение мероприятий, транспортно-экспедиторские услуги;
услуги по обеспечению пожарной безопасности, в том числе техническое обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации, ремонтные работы по восстановлению работоспособности противопожарных систем и аналогичные услуги, приобретение и заправка огнетушителей, приобретение других расходных материалов и запасных частей;
услуги по обеспечению охраны труда, в том числе проведение специальной оценки условий труда, оценки профессиональных рисков, лабораторно-инструментальных исследований (измерений), обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников получателя субсидий и аналогичные услуги;
услуги по экологическому сопровождению, в том числе услуги постановки на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, актуализации учетных сведений и аналогичные услуги и работы природоохранного направления, по оформлению отчетности, сопровождению и регистрации документов в государственных органах;
услуги по паспортизации, транспортировке, обезвреживанию, утилизации отходов.
1.4. Субсидии предоставляются получателю субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о бюджете, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2023 год, доведенных в установленном порядке Комитету.
1.5. Размер субсидий определяется Комитетом на основании представленного получателем субсидий расчета размера субсидий по форме согласно приложению к Перечню документов, представляемых акционерным обществом "Технопарк Санкт-Петербурга" для получения в 2023 году субсидий на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, и требованиям к ним, утвержденному настоящим постановлением (далее - приложение к Перечню документов).
2. Условия предоставления субсидий
Условиями предоставления субсидий являются:
2.1. Осуществление получателем субсидий деятельности по организации работ, связанных с созданием и обеспечением деятельности получателя субсидий в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, на территории Санкт-Петербурга в соответствии с уставом получателя субсидий.
2.2. Наличие обязательства получателя субсидий о достижении результатов предоставления субсидий (далее - результаты) и характеристик результатов (показателей, необходимых для достижения результатов) (далее - характеристики), указанных в пунктах 3.8 и 3.9 настоящего Порядка.
2.3. Наличие согласия получателя субсидий и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом в отношении них проверок соблюдения получателем субсидий и контрагентами условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также на осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и включение таких условий в соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение).
Наличие обязательства получателя субсидий о представлении согласий контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.4. Неприобретение получателем субсидий и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке), обслуживании высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых в целях реализации проекта у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".
2.5. Наличие обязательства получателя субсидий возвратить средства субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение пяти рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, которые указаны в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка, а также обязательства не позднее 16.02.2024 возвратить в бюджет Санкт-Петербурга остатки средств субсидий, не использованные в 2023 году, в случае отсутствия решения Комитета о наличии потребности в указанных средствах в соответствии с абзацем пятым пункта 3.6 настоящего Порядка.
2.6. Отсутствие у получателя субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.
2.7. Наличие расчета размера субсидий по форме согласно приложению к Перечню документов.
2.8. Наличие письменного согласия получателя субсидий на осуществление казначейского сопровождения предоставляемых средств субсидий в соответствии со статьей 18 Закона о бюджете.
2.9. Размер средней заработной платы работников получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение 2022 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года (далее - региональное соглашение).
2.10. Размер средней заработной платы работников получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидий будет формироваться отчетность о достижении значений результатов и характеристик, должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением на соответствующий период.
2.11. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидий на день, предшествующий дате представления в Комитет заявления на предоставление субсидий (далее - заявление):
у получателя субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателем субсидий физическим лицам);
получатель субсидий не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидий другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", должна отсутствовать информация о получателе субсидий;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидий;
получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидий не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
получатель субсидий не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Для получения субсидий получатель субсидий представляет в Комитет заявление по форме согласно приложению в„– 1 к настоящему Порядку с приложением документов, необходимых для предоставления субсидий, перечень которых и требования к которым определены в приложении в„– 2 к настоящему Порядку (далее - документы).
3.2. Порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов определены в приложении в„– 3 к настоящему Порядку.
3.3. На основании распоряжения Комитета о предоставлении субсидии (далее - Распоряжение) между Комитетом и получателем субсидий заключается соглашение, подготовленное в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Распоряжение Комитета финансов).
При наличии технической возможности соглашение формируется в форме электронного документа и подписывается в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе.
3.4. Комитет не позднее одного рабочего дня с даты издания Распоряжения направляет получателю субсидий подписанный со стороны Комитета проект соглашения.
В течение трех рабочих дней с даты получения проекта соглашения получатель субсидий направляет в Комитет экземпляр подписанного со своей стороны соглашения.
В случае непредставления в Комитет соглашения, подписанного со стороны получателя субсидий, в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, получатель субсидий признается уклонившимся от заключения соглашения, а Распоряжение подлежит признанию утратившим силу.
3.5. Соглашение должно быть заключено не позднее пяти рабочих дней после издания Распоряжения.
3.6. В соглашение подлежат включению следующие условия:
о перечислении субсидий в соответствии с настоящим Порядком на казначейский счет, открытый Комитету финансов Санкт-Петербурга в Управлении федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, по платежным реквизитам получателя субсидий, указанным в соглашении, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в части правил казначейского сопровождения;
о согласии получателя субсидий на осуществление в отношении него проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и наличии обязательства получателя субсидий представить согласия контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возникновения указанного обстоятельства направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям (далее - дополнительное соглашение). Получатель субсидий подписывает проект дополнительного соглашения и направляет его в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его получения, после чего проект дополнительного соглашения подписывается со стороны Комитета. В случае непредставления получателем субсидий подписанного со своей стороны проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в настоящем абзаце, соглашение подлежит расторжению;
об обязательстве получателя субсидий осуществить не позднее 16.02.2024 возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков средств субсидий, не использованных в 2023 году, в случае отсутствия решения Комитета о наличии потребности в указанных средствах, принимаемого в соответствии с Порядком согласования проектов решений главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2021 в„– 799.
3.7. Перечисление субсидий осуществляется единовременно в соответствии с настоящим Порядком на казначейский счет, открытый Комитету финансов Санкт-Петербурга в Управлении федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, по платежным реквизитам получателя субсидий, указанным в соглашении, не позднее 15.12.2023.
Затраты, понесенные получателем субсидий в 2023 году до даты заключения соглашения подлежат возмещению в порядке, установленном в абзаце пятом подпункта 3 пункта 3 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.8. Результатом является развитие в 2023 году инновационной деятельности и повышение технологической готовности субъектов предпринимательской деятельности (в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП) - не менее 59 субъектов предпринимательской деятельности.
Достижение результатов оценивается по итогам 2023 года.
3.9. Характеристиками являются:
количество услуг (включая консультационные), оказанных АО "Технопарк Санкт-Петербурга" в 2023 году, - не менее 2060 ед.;
доля инновационных и технологических услуг от общего количества услуг, оказанных ЦП и региональными инжиниринговыми центрами АО "Технопарк Санкт-Петербурга" в 2023 году, - не менее 70 процентов;
количество субъектов МСП, получивших поддержку в 2023 году, - не менее 700 ед.;
доля организаций, удовлетворенных качеством оказываемых АО "Технопарк Санкт-Петербурга" услуг, в общем количестве организаций, обратившихся в 2023 году в АО "Технопарк Санкт-Петербурга" за оказанием услуг, - не менее 90 процентов.
Значения характеристик, достижение которых оценивается по итогам 2023 года, устанавливаются в соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидий ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а по итогам IV квартала года - не позднее 19.01.2024 представляет в Комитет с сопроводительным письмом отчетность о достижении значений результатов и характеристик, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - отчетность), по типовым формам, утвержденным Распоряжением Комитета финансов (далее - отчетные документы).
В составе отчетности получатель субсидий представляет справку о соблюдении им условия предоставления субсидии, предусмотренного в пункте 2.10 настоящего Порядка, составленную в свободной форме, подписанную руководителем или уполномоченным лицом и заверенную оттиском печати получателя субсидии (при наличии печати).
4.2. Отчетность и отчетные документы должны быть представлены на бумажном носителе, прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии), а также должны быть представлены на электронном носителе.
4.3. Если объем представляемых отчетности и отчетных документов составляет более 300 страниц, отчетность и отчетные документы должны быть скомплектованы в несколько томов, при этом объем каждого тома не должен превышать 300 страниц. Каждый том должен быть прошит и на оборотной стороне последнего листа заверен подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии) и иметь сквозную (объединяющую тома между собой) нумерацию страниц.
4.4. При подписании отчетности и отчетных документов и(или) их представлении лицом, не имеющим права действовать от имени получателя субсидий без доверенности, или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляется доверенность или иной документ в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающий полномочия этого лица на совершение соответствующих действий от имени получателя субсидий.
4.5. Представленные в Комитет отчетность и отчетные документы поступают в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета для регистрации и в течение одного рабочего дня направляются в Управление развития инфраструктуры Комитета в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, утвержденным правовым актом Комитета.
4.6. Сроки и формы представления получателем субсидий дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления
субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня представления в Комитет отчетности и отчетных документов осуществляет их проверку.
В ходе проверки проводится оценка соблюдения получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий, а контрагентами - средств, источником которых являлись субсидии (далее - полученные средства), а также достижения получателем субсидий результатов.
5.2. По результатам проверки Комитетом составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Составление акта и его подписание должно быть осуществлено не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока проверки.
5.3. Комитет в течение пяти рабочих дней после подписания акта направляет его копию в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
5.4. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидий и(или) контрагентами условий и порядка предоставления субсидий (полученных средств) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий и(или) контрагентам уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (полученных средств) (далее - уведомление) на бумажном носителе, в котором указываются выявленные нарушения. Выявленные нарушения должны быть устранены получателем субсидий и(или) контрагентами в сроки, указанные в уведомлении.
В случае неустранения выявленных нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет средств субсидий (полученных средств) и направляет копии указанного распоряжения получателю субсидий и(или) контрагентам вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидий (полученных средств), а также сроки ее (их) возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидий (полученных средств).
Копия уведомления в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.5. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидий значений результатов и(или) характеристик Комитет одновременно с подписанием акта принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидий в объеме, соответствующем недостигнутым значениям результатов, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидий, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидий.
5.6. Получатель субсидий и(или) контрагенты обязаны осуществить возврат средств субсидий (полученных средств) в течение пяти рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.4 и 5.5 настоящего Порядка.
5.7. В случае, если средства субсидий (полученные средства) не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий и(или) контрагентами в установленный в абзаце пятом пункта 3.6 и пункте 5.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанных сроков:
направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидий (полученных средств) в бюджет Санкт-Петербурга;
обеспечивает перечисление средств субсидий (полученных средств) в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
5.8. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.9. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значения результата, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения получателем субсидий значений результата утверждаются Комитетом.
Примечание.
Термины и определения, принятые в приложениях к настоящему Порядку, при отсутствии введенных в них понятий и сокращений используются в значениях, определенных настоящим Порядком.
Приложение в„– 1
к Порядку предоставления в 2023 году субсидий
акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга"
на организацию работ по созданию и обеспечению
деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере
высоких технологий, в том числе инновационной
инфраструктуры Санкт-Петербурга
В Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга
от акционерного общества "Технопарк Санкт-Петербурга"
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление в 2023 году субсидий акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга
В соответствии с Порядком предоставления в 2023 году субсидий акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от ___________ в„– _______ (далее - Порядок), акционерное общество "Технопарк Санкт-Петербурга" (далее - Заявитель) просит предоставить в 2023 году субсидии в размере
____________________
(Цифрами)
(______________________) (Прописью)
рублей ____ копеек.
Заявитель представляет следующие документы:
N
п/п
Наименование документа
Количество листов
Номер страницы
1
2
3
4
(указываются документы в соответствии с приложением в„– 2 к Порядку)
В дополнение Заявитель представляет следующую информацию:
1. ИНН/КПП _______________________________________________
2. ОГРН ___________________________________________________
3. Место нахождения (юридический адрес) _____________________
4. Фактический адрес _______________________________________
5. Контактный телефон, факс _________________________________
6. Адрес электронной почты __________________________________
7. Контактное лицо _________________________________________
Заявитель:
1) подтверждает, что:
осуществляет деятельность по организации работ, связанных с созданием и обеспечением деятельности в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, на территории Санкт-Петербурга в соответствии с уставом Заявителя;
не имеет нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате субсидий и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;
ежемесячной размер средней заработной платы работников Заявителя (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение 2022 года, был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - региональное соглашение) на соответствующий период 2022 года.
2) также подтверждает, что на день, предшествующий дню подачи заявления:
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) Заявителем физическим лицам);
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", отсутствует информация о Заявителе;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Заявителя;
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
не получает и не получал средств из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные в пункте 1.3 Порядка;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
3) дает согласие:
на осуществление Комитетом в отношении него проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий (далее - результат) и его характеристик (далее - проверки), а также на осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, и включение таких условий в соглашение;
на осуществление казначейского сопровождения предоставляемых средств субсидий в соответствии со статьей 18 Закона Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов";
4) обязуется:
достичь результат и его характеристики, установленные в пунктах 3.8 и 3.9 Порядка;
возвратить в бюджет Санкт-Петербурга:
остатки средств субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях и сроки, которые установлены в абзаце пятом пункта 3.6 Порядка;
средства субсидий при нарушении условий и порядка их предоставления и(или) недостижении результатов, в соответствии с пунктами 5.4 - 5.6 Порядка;
обеспечить представление согласий лиц, получающих средства за счет средств субсидий на основании договоров, заключенных с Заявителем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) (далее - контрагенты), на проведение в отношении них проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
обеспечить сохранение размера средней заработной платы работников Заявителя (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую Заявителем как получателем субсидий будет формироваться отчетность о достижении значений результата и его характеристик, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением на соответствующий период;
не приобретать иностранную валюту, а также обеспечить неприобретение иностранной валюты контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидий, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке), обслуживании высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых в целях реализации проекта у поставщиков (исполнителей), являющихся нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".
Полноту и достоверность представленных сведений подтверждаю.
(должность руководителя Заявителя в соответствии с учредительными документами Заявителя <1>)
(Подпись)
МП
(при наличии)
(Расшифровка подписи)
"___" ___________ 20__ года
--------------------------------
<1> При наличии в заявлении подписи лица, не имеющего права действовать от имени Заявителя без доверенности или иного уполномочивающего документа, и(или) подаче таким лицом в Комитет заявления и документов, представляется документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочие на совершение соответствующих действий.
Приложение в„– 2
к Порядку предоставления в 2023 году субсидий
акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга"
на организацию работ по созданию и обеспечению
деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере
высоких технологий, в том числе инновационной
инфраструктуры Санкт-Петербурга
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ
"ТЕХНОПАРК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ В 2023 ГОДУ
СУБСИДИЙ НА ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОПАРКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СФЕРЕ ВЫСОКИХ
ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ
1. В целях получения в 2023 году акционерным обществом "Технопарк Санкт-Петербурга" субсидий на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - получатель субсидий), получатель субсидий представляет в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга следующие документы:
1.1. Копии учредительных документов получателя субсидий.
1.2. Копии документов, подтверждающих назначение на должность (избрание) руководителя получателя субсидий.
1.3. Расчет размера субсидий по форме согласно приложению к настоящему Перечню.
1.4. Пояснительная записка о направлениях планируемых затрат и объемах их финансирования.
1.5. Копия бизнес-плана получателя субсидий на 2023 год и бюджета получателя субсидий на 2023 год, утвержденных советом директоров получателя субсидий и заверенных подписью главного бухгалтера получателя субсидий.
1.6. Копия штатного расписания получателя субсидий с приложением бухгалтерской справки-расчета фонда оплаты труда.
1.7. План закупок получателя субсидий, сформированный на основании бюджета получателя субсидий, на текущий финансовый год.
1.8. Документы, регламентирующие порядок предоставления услуг получателем субсидий.
1.9. Документы, указанные в настоящем Перечне, должны быть представлены на бумажном носителе, прошиты, пронумерованы, подписаны (копии заверены) руководителем получателя субсидий и заверены оттиском печати получателя субсидий (при наличии), а также должны быть представлены на электронном носителе.
При подписании (заверении) документов лицом, не имеющим права действовать от имени получателя субсидии без доверенности (далее - иное уполномоченное лицо), прилагается копия доверенности или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочие этого лица на совершение соответствующих действий от имени получателя субсидий.
2. Если объем представляемых документов составляет более 200 страниц, документы должны быть оформлены в несколько томов, при этом объем каждого тома не должен превышать 200 страниц.
Каждый том должен быть прошит и на оборотной стороне последнего листа заверен подписью руководителя (иного уполномоченного лица) и печатью получателя субсидий (при наличии) и иметь сквозную (объединяющую тома между собой) нумерацию страниц.
Приложение
к Перечню документов, представляемых
акционерным обществом "Технопарк Санкт-Петербурга"
для получения в 2023 году субсидий
на организацию работ по созданию и обеспечению
деятельности технопарка Санкт-Петербурга
в сфере высоких технологий, в том числе
инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга,
и требованиям к ним
РАСЧЕТ
размера субсидий, планируемых к предоставлению в 2023 акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга
N
п/п
Содержание затрат акционерного общества
"Технопарк Санкт-Петербурга"
(далее - получатель субсидий) <1>
Размер субсидий
(в руб.)
1
2
3
(Должность руководителя
в соответствии с учредительными документами получателя субсидий/иного уполномоченного лица <2>)
(Подпись)
МП
(при наличии)
(Расшифровка подписи)
Главный бухгалтер:
(Подпись)
(Расшифровка подписи)
"____" _________ 202__ года
--------------------------------
<1> Затраты должны соответствовать направлениям, указанным в пункте 1.3 Порядка.
<2> Если расчет подписан лицом, не имеющим права действовать от имени получателя субсидий без доверенности или иного уполномочивающего документа, должен быть предъявлен документ, подтверждающий его полномочие на совершение соответствующего действия.
Приложение в„– 3
к Порядку предоставления в 2023 году субсидий
акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга"
на организацию работ по созданию и обеспечению
деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере
высоких технологий, в том числе инновационной
инфраструктуры Санкт-Петербурга
ПОРЯДОК И СРОКИ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ
"ТЕХНОПАРК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" НА ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТ
ПО СОЗДАНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОПАРКА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. В целях получения в 2023 году акционерным обществом "Технопарк Санкт-Петербурга" субсидий на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - получатель субсидий) получатель субсидий представляет в Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) не позднее 01.05.2023 заявление на предоставление субсидий (далее - заявление) документы в соответствии с приложением в„– 2 к Порядку предоставления в 2023 году субсидий акционерному обществу "Технопарк Санкт-Петербурга" на организацию работ по созданию и обеспечению деятельности технопарка Санкт-Петербурга в сфере высоких технологий, в том числе инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, утвержденному настоящим постановлением (далее соответственно - документы, Порядок), по адресу: Санкт-Петербург, Новгородская ул., д. 20, литера А, помещение 2Н, по рабочим дням с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00.
2. Заявление должно соответствовать форме, а документы - перечню документов и требованиям к ним согласно приложениям в„– 1 и 2 к Порядку соответственно.
Заявление и документы подаются в Комитет единым пакетом с сопроводительным письмом за подписью руководителя получателя субсидий либо иного лица, полномочия которого на совершение соответствующих действий подтверждены доверенностью или иным уполномочивающим документом (далее - иное уполномоченное лицо).
К заявлению прилагается опись документов, оформленных в соответствии с требованиями, указанными в приложении в„– 2 к Порядку.
Заявление и документы с сопроводительным письмом представляются в Комитет руководителем получателя субсидий (иным уполномоченным лицом) непосредственно в отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета (далее - отдел), где осуществляется их входящая регистрация.
При подаче заявления и документов иным уполномоченным лицом им предъявляется документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочие на осуществления соответствующих действий от имени получателя субсидий.
Получатель субсидий вправе получить копию заявления с отметкой о регистрации.
3. Регистрация заявления и документов и их передача в Управление развития инфраструктуры Комитета (далее - Управление) осуществляется отделом в порядке, установленном Регламентом Комитета, утвержденным правовым актом Комитета, в течение одного рабочего дня со дня их подачи в Комитет.
4. Управление в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов:
рассматривает представленные заявление и документы на соответствие целям, условиям и требованиям предоставления субсидий, установленным Порядком;
осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации;
проверяет отсутствие у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на день предшествующей дате подачи заявления (далее - неисполненная обязанность), путем направления посредством системы межведомственного электронного взаимодействия оперативных запросов об отсутствии (наличии) у получателя субсидий неисполненной обязанности;
по результатам рассмотрения заявления и документов подготавливает заключение, содержащее выводы о наличии оснований для предоставления субсидий получателю субсидий или об отсутствии таких оснований (далее соответственно - положительное заключение, отрицательное заключение).
5. Основаниями для подготовки отрицательного заключения являются:
несоответствие представленных получателем субсидий заявления и документов форме заявления и(или) требованиям к документам, установленным соответственно в приложениях в„– 1 и 2 к Порядку, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, наличие неполной информации в заявлении или несоответствие информации, содержащейся в заявлении, форме заявления;
несоблюдение условий и требований (несоответствие условиям) предоставления субсидий, установленных (установленным) Порядком;
недостоверность представленной получателем субсидий информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе получателя субсидий;
подача получателем субсидий заявления и документов после даты и(или) времени, определенных для их подачи, или способом, не предусмотренным Порядком;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
6. Решение Комитета об отказе в предоставлении субсидий принимается на основании отрицательного заключения, оформляется письмом Комитета и направляется получателю субсидий в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом соответствующего решения с указанием причин отказа.
7. Основанием для подготовки положительного заключения является отсутствие оснований для подготовки отрицательного заключения.
8. На основании положительного заключения и в соответствии с ним Комитетом не позднее пяти рабочих дней со дня подготовки положительного заключения принимается решение о предоставлении субсидий получателю субсидий путем издания соответствующего распоряжения Комитета, в котором указываются получатель субсидий и размер предоставляемых субсидий.
9. Рассмотрение заявления и документов, а также принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий осуществляются Комитетом не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
------------------------------------------------------------------