Постановление администрации муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области от 17.04.2023 N 406 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", утвержденный постановлением администрации Волосовского муниципального района от 05.10.2022 N 1215"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ВОЛОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2023 г. в„– 406

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ
ОБ ОБЪЕКТАХ ИМУЩЕСТВА, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВО ВЛАДЕНИЕ
И(ИЛИ) В ПОЛЬЗОВАНИЕ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ
ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 05.10.2022 в„– 1215

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Администрация муниципального образования Волосовский муниципальный район Ленинградской области постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и(или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", утвержденный постановлением Администрации Волосовского муниципального района от 05.10.2022 в„– 1215, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
3. Опубликовать постановление в общественно-политической газете Волосовского муниципального района Ленинградской области "Сельская новь" и разместить на официальном сайте администрации Волосовского муниципального района в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом.

Глава администрации
Ю.А.Васечкин





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Администрации
муниципального образования
Волосовский муниципальный район
Ленинградской области
от 17.04.2023 в„– 406

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ОБ ОБЪЕКТАХ
ИМУЩЕСТВА, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,
ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВО ВЛАДЕНИЕ
И(ИЛИ) В ПОЛЬЗОВАНИЕ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОБРАЗУЮЩИМ
ИНФРАСТРУКТУРУ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 05.10.2022 в„– 1215

1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений, включенных в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и(или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.".
2. В пункте 2.3 третий абзац изложить в следующей редакции:
"- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 2 к настоящему административному регламенту).".
3. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления в ОМСУ.".
4. В пункте 2.5 подпункты 2, 3, 5, 8, 9, 10 исключить.
5. В пункте 2.6 четвертый абзац изложить в следующей редакции:
"1. фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя либо физического лица, применяющего специальный налоговый режим, и его место жительства или полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, его место нахождения;".
6. В пункте 2.6 слова "по форме в„– 2П" заменить словами "по форме, утвержденной Приказом МВД России от 16.11.2020 в„– 773".
7. В пункте 2.6 последний абзац исключить.
8. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) Заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
2) Представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявителем не представлены документы, установленные п. 2.6 административного регламента, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой;
- текст заявления не поддается прочтению, в заявлении отсутствуют идентификационные данные заявителя либо не указан адрес заявителя;
- представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
- подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ/ПГУ ЛО;
3) Заявление на получение услуги оформлено не в соответствии с административным регламентом.".
9. В пункте 2.10 четвертый абзац изложить в следующей редакции:
"- заявитель не является лицом, указанным в п. 1.2 настоящего административного регламента, либо не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицу, которому предоставляется муниципальная услуга.".
10. Пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день;
- рассмотрение документов об оказании муниципальной услуги - 2 рабочих дня;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день;
- выдача результата - 1 рабочий день.".
11. Пункт 3.1.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2.2. Содержание административного действия, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения: должностное лицо, ответственное за делопроизводство, принимает представленные (направленные) заявителем заявление и документы и в случае отсутствия установленных пунктом 2.9 настоящего административного регламента оснований для отказа в приеме регистрирует их в соответствии с правилами делопроизводства в течение не более 1 рабочего дня со дня предоставления (получения).
При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в тот же день с помощью указанных в заявлении средств связи уведомляет заявителя об отказе в приеме документов с указанием оснований такого отказа и возвращает заявление и документы заявителю (приложение 3 к настоящему административному регламенту).".
12. Пункт 3.1.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.1.2.4. Результат выполнения административной процедуры:
- отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
- регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги".
13. Пункт 3.1.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.3.1. Основание для начала административной процедуры: поступление заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за формирование проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.".
14. Пункт 3.1.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.3.2. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и(или) максимальный срок его (их) выполнения:
1 действие: проверка документов на комплектность и достоверность, проверка сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, в целях оценки их соответствия требованиям и условиям на получение муниципальной услуги, а также формирование проекта решения по итогам рассмотрения заявления и документов в течение 2 дней со дня окончания первой административной процедуры.
2 действие: формирование, направление межведомственного запроса (межведомственных запросов) (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента) в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и получение ответов на межведомственные запросы.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос: в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия - не более 48 часов, при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия на бумажном носителе - не более 5 рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.".
15. Пункт 3.1.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.1.3.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо, ответственное за формирование проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.".
16. Пункт 3.1.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.1.3.4. Критерий принятия решения: наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10 настоящего административного регламента.".
17. Пункт 3.1.3.5 изложить в следующей редакции:
"3.1.3.5. Результат выполнения административной процедуры:
- подготовка сведений (письма) об объектах имущества, включенных в Перечень;
- проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.".
18. Пункт 3.1.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.4.1. Основание для начала административной процедуры: представление заявления и документов, а также проекта решения должностному лицу, ответственному за принятие и подписание соответствующего решения.".
19. В пункте 3.1.4.2 слова "с даты" заменить словами "со дня".
20. Пункт 3.1.4.5 изложить в следующей редакции:
"3.1.4.5. Результат выполнения административной процедуры: подписание письма, содержащего сведения об объектах имущества, включенных в Перечень либо подписание решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.".
21. Пункт 3.1.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.5.1. Основание для начала административной процедуры: подписанное решение, являющееся результатом предоставления муниципальной услуги".
22. Пункт 3.1.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.5.2. Содержание административного действия, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения:
- должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует результат предоставления муниципальной услуги и направляет способом, указанным в заявлении, не позднее 1 рабочего дня со дня окончания третьей административной процедуры.".
23. В пункте 3.3.2 слова "1 рабочего дня" заменить словами "3 (трех) рабочих дней".
24. Пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"6.3. При установлении оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.9 административного регламента, специалист МФЦ выполняет в соответствии с настоящим административным регламентом следующие действия:
- сообщает заявителю о наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов;
- предлагает заявителю устранить выявленные недостатки, после чего вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги;
- выдает заявителю решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента (приложение 3 к настоящему административному регламенту).".
25. Приложение к Административному регламенту изложить в следующей редакции (не приводится).
26. Дополнить административный регламент Приложением 2 и Приложением 3 в следующей редакции (не приводятся).


------------------------------------------------------------------