Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2023 N 405 "О Порядке предоставления в 2023 году субсидии автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2023 г. в„– 405

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИИ АВТОНОМНОЙ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ДИРЕКЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ
ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ" В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 в„– 552 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2023 году субсидии автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в месячный срок в соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями в целях реализации Порядка принять правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), которым утвердить:
форму заявления на предоставление субсидии (далее - заявление);
порядок, сроки представления и рассмотрения заявления и документов на предоставление субсидии (далее - документы) в части, не урегулированной Порядком;
порядок проверки получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.8 и 2.8.1 - 2.8.8 Порядка;
перечень документов и требования к ним;
порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной Порядком;
порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной Порядком;
порядок проверки заявления и документов;
срок проведения Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Линченко Н.В.

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 05.05.2023 в„– 405

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИИ АВТОНОМНОЙ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ДИРЕКЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ
ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ" В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
УСТАВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидии из бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренной Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия АНО "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" в виде имущественного взноса на осуществление уставной деятельности" (код целевой статьи 0550060330) в Законе Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с государственной программой Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 в„– 552, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется автономной некоммерческой организации "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области" (далее - получатель субсидии) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету на 2023 год на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, Законом о бюджете и(или) сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год.
1.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в виде имущественного взноса в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности по реализации мероприятий по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области в соответствии с утвержденными в порядке, установленном в уставе получателя субсидии, программой деятельности получателя субсидии и финансовым планом (сметой) получателя субсидии (далее - мероприятия), по следующим направлениям:
организационные и текущие расходы получателя субсидии, в том числе расходы на оплату труда, включая все начисления и премиальные выплаты, расходы на приобретение основных средств и расходных материалов для оборудования и обеспечения функционирования рабочих мест, расходы на аренду помещений и оплату коммунальных услуг, расходы на уплату налогов и иных обязательных платежей, установленных законодательством;
расходы на приобретение товаров, оплату работ и услуг, необходимых для достижения целей деятельности получателя субсидии.

2. Условия предоставления субсидии

Условиями предоставления субсидии являются:
2.1. Осуществление получателем субсидии в соответствии с его уставом деятельности, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.2. Наличие согласия получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом в отношении них проверок соблюдения получателем субсидии и контрагентами условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее совместно - проверки).
2.3. Наличие письменного обязательства получателя субсидии обеспечить предоставление согласия контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них проверок.
2.4. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга, и(или) вступившего в силу постановления о назначении административного взыскания.
2.5. Неприобретение получателем субсидии и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также товаров, работ и услуг, приобретаемых получателем субсидии (контрагентами) в целях проведения мероприятий у поставщиков (исполнителей), относящихся к нерезидентам в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".
2.6. Наличие обязательства получателя субсидии возвратить в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный в пункте 5.7 настоящего Порядка, не использованный получателем субсидии в отчетном финансовом году остаток субсидии, за исключением случая принятия Комитетом решения о наличии потребности в указанных средствах, предусмотренного в абзаце шестом пункта 3.7 настоящего Порядка.
2.7. Наличие обязательства о достижении получателем субсидии результата предоставления субсидии (далее - результат) и его характеристики (показателя, необходимого для достижения результата) (далее - характеристика), которые установлены в пункте 3.10 настоящего Порядка.
2.8. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором представляется в Комитет заявление на предоставление субсидии (далее - заявление):
2.8.1. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.8.2. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам).
2.8.3. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.8.4. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.8.5. Получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.8.6. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на цели, предусмотренные в пункте 1.3 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга.
2.8.7. Отсутствие информации о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии в реестре дисквалифицированных лиц.
2.8.8. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.9. Отсутствие у получателя субсидии на дату принятия Комитетом решения о перечислении субсидии на счет получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.10. Размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение 2022 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года.
2.11. Размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется ежеквартальная отчетность о достижении значений результата и характеристик, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период.

3. Порядок предоставления субсидии

3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление по форме, утверждаемой Комитетом, с приложением документов в соответствии с перечнем и требованиями, утверждаемыми Комитетом (далее - документы).
3.2. Порядок, сроки представления и рассмотрения заявления и документов, в том числе порядок проверки получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пунктах 2.8 и 2.8.1 - 2.8.8 настоящего Порядка, форма заявления, порядок принятия решения о предоставлении субсидии, порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
3.3. Рассмотрение представленных получателем субсидии заявления и документов и принятие решения о предоставлении субсидии или решения об отказе в предоставлении субсидии осуществляются Комитетом в срок не более 30 календарных дней со дня приема заявления и документов.
3.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявления и документов, представленных получателем субсидии, форме заявления и(или) перечню документов и требованиям к документам, которые установлены Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) заявления и документов;
несоблюдение условий (несоответствие условиям) предоставления субсидии, установленных (установленным) в разделе 2 настоящего Порядка;
недостоверность информации, представленной получателем субсидии;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
Проверка документов проводится Комитетом при рассмотрении заявления и документов в порядке, установленном Комитетом.
3.5. Решение Комитета о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии (далее - распоряжение).
3.6. Решение Комитета об отказе в предоставлении субсидии оформляется письмом Комитета и направляется получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
3.7. В соответствии с распоряжением между Комитетом и получателем субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга. При наличии технической возможности соглашение заключается в форме электронного документа и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе (далее - АИС БП-ЭК).
В соглашение подлежат включению:
условие о согласии получателя субсидии на проведение в отношении него проверок и о предоставлении получателем субсидии согласий контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них проверок;
условие о том, что в случае изменения размера бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, или в случае внесения изменений в Закон о бюджете, а также внесения изменений в сводную бюджетную роспись на текущий финансовый год в части изменения размера субсидии, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, получатель субсидии обязуется заключить дополнительное соглашение, предусматривающее изменение размера субсидии, или расторгнуть соглашение при недостижении согласия по новым условиям;
условие о возможности осуществления затрат получателя субсидии, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, источником финансового обеспечения которых является не использованный получателем субсидии в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга в соответствии с Порядком согласования проектов решений главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.10.2021 в„– 799, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности. Размер не использованного получателем субсидии в отчетном финансовом году остатка субсидии, в отношении которого допускается принятие Комитетом решения о наличии потребности в указанных средствах, не должен превышать 10 процентов от суммы субсидии, предоставленной получателю субсидии в текущем финансовом году.
3.8. Соглашение должно быть заключено не позднее 10 рабочих дней после принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.
3.9. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии является распоряжение и заключенное соглашение.
Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии, указанный в соглашении, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочих дней после заключения соглашения.
Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга. Казначейское сопровождение средств субсидии не осуществляется.
Субсидия перечисляется единовременно в размере, предусмотренном соглашением, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Комитету на 2023 год на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, Законом о бюджете и(или) сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год.
3.10. Результатом является проведение получателем субсидии в 2023 году мероприятий в соответствии с утвержденными в порядке, установленном в уставе получателя субсидии, программой деятельности получателя субсидии и финансовым планом (сметой) получателя субсидии, а также планом мероприятий по достижению результата, утверждаемым Комитетом в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Характеристикой является количество проведенных мероприятий в текущем финансовом году.
Количественные и качественные значения результата и характеристики устанавливаются в соглашении.
3.11. Дополнительные соглашения к соглашению заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Комитетом финансов Санкт-Петербурга. При наличии технической возможности дополнительные соглашения к соглашению заключаются в форме электронного документа и подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в АИС БП-ЭК.

4. Требования к отчетности о достижении результата
и характеристик и отчетности об использовании субсидии

4.1. Получатель субсидии представляет в Комитет отчетность о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении результата и характеристики по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга:
за I квартал 2023 года - не позднее 25.04.2023 (а в случае заключения соглашения после 31.03.2023 - не позднее 20 рабочих дней с даты заключения соглашения);
за II квартал 2023 года - не позднее 25.07.2023;
за III квартал 2023 года - не позднее 25.10.2023;
за IV квартал 2023 года - не позднее 25.01.2024.
4.2. Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении.

5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии
и ответственность за их нарушение

5.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии и(или) контрагентами условий предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии и(или) контрагенту уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии и(или) контрагентом.
Копия акта и уведомления в течение трех рабочих дней после их подписания направляются Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение двух рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии и(или) средств, полученных контрагентами на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - средства), в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и(или) контрагентам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии и(или) средств.
5.4. В случае выявления при проведении проверки нарушения обязанности по достижению получателем субсидии результата Комитет в течение двух рабочих дней со дня подписания акта принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и(или) контрагентам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
5.5. Размер субсидии и(или) средств, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктами 5.3 и 5.4 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
5.6. Получатель субсидии и(или) контрагенты обязаны осуществить возврат субсидии и(или) средств в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.3 и 5.4 настоящего Порядка.
5.7. Не использованный получателем субсидии в отчетном финансовом году остаток субсидии при отсутствии в нем потребности подлежит возврату в бюджет Санкт-Петербурга до 31.01.2024.
5.8. При принятии Комитетом решения об отсутствии потребности в остатке субсидии, не использованном получателем субсидии в отчетном финансовом году, Комитет направляет получателю субсидии уведомление с указанием основания (оснований) принятого решения, объема средств субсидии, подлежащего возврату в бюджет, кода бюджетной классификации и иных реквизитов для заполнения расчетных и платежных документов на возврат средств, а также срока такого возврата. Получатель субсидии обязан осуществить возврат неиспользованного остатка субсидии в объеме, в срок и по реквизитам, которые указаны в уведомлении Комитета.
5.9. В случае если средства субсидии и(или) средства не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии и(или) контрагентами в сроки, установленные в пунктах 5.6, 5.7 и 5.8 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 5.6, 5.7 и 5.8 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидии и(или) средства в бюджет Санкт-Петербурга.
5.10. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.11. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значений результата, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка) (далее - мониторинг), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, на основании утвержденного Комитетом плана мероприятий по достижению результата.
В целях осуществления Комитетом мониторинга получатель субсидии представляет в Комитет отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации, ежемесячно по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а также не позднее десятого рабочего дня после достижения конечного значения результата.


------------------------------------------------------------------