По датам
Полезное
Выборки
Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.05.2023 N 512-р "Об организации и проведении в 2023 году конкурса "Лучшие практики государственно-общественного управления образовательными организациями Санкт-Петербурга, находящимися в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 мая 2023 г. в„– 512-р
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ В 2023 ГОДУ КОНКУРСА "ЛУЧШИЕ
ПРАКТИКИ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ
И АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
В соответствии с частью 1 статьи 89 Федерального закона от 29.12.2012 в„– 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и в целях развития механизмов государственно-общественного управления образовательными организациями Санкт-Петербурга, находящимися в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга:
1. Провести в Санкт-Петербурге в период с 24 апреля 2023 года по 15 июня 2023 года на базе государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования конкурс "Лучшие практики государственно-общественного управления образовательными организациями Санкт-Петербурга, находящимися в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга" (далее - Конкурс).
2. Утвердить Положение о проведении в 2023 году конкурса "Лучшие практики государственно-общественного управления образовательными организациями Санкт-Петербурга, находящимися в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга" согласно приложению в„– 1.
3. Утвердить состав Организационного комитета конкурса "Лучшие практики государственно-общественного управления образовательными организациями Санкт-Петербурга, находящимися в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга" (далее - Оргкомитет), проводимого в Санкт-Петербурге в 2023 году, согласно приложению в„– 2.
4. Утвердить состав экспертов, осуществляющих профессионально-общественную экспертизу конкурсных работ, представленных на конкурс "Лучшие практики государственно-общественного управления образовательными организациями Санкт-Петербурга, находящимися в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга", проводимый в Санкт-Петербурге в 2023 году, согласно приложению в„– 3.
5. Отделу развития образования Комитета по образованию организовать проведение Конкурса.
6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по образованию Пучкова М.Ю.
Председатель Комитета
Н.Г.Путиловская
ПРИЛОЖЕНИЕ в„– 1
к распоряжению
Комитета по образованию
от 03.05.2023 в„– 512-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ В 2023 ГОДУ КОНКУРСА "ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ
ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ
КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ И АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок проведения, состав Организационного комитета, порядок осуществления профессионально-общественной экспертизы конкурсных работ (далее - экспертиза) и порядок подведения итогов конкурса "Лучшие практики государственно-общественного управления образовательными организациями Санкт-Петербурга, находящимися в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга" (далее - Конкурс, Положение), проводимого в Санкт-Петербурге в 2023 году, а также его ресурсное и информационное обеспечение.
1.2. Конкурс проводится в контексте реализации проекта "Школа Минпросвещения России". Развитие государственно-общественного управления образованием (далее - ГОУО) предусматривает организованное вовлечение всех субъектов образовательных отношений и заинтересованных социальных партнеров в процесс компетентного принятия управленческих решений, связанных с обеспечением условий получения современного качества образования. Под общественным компонентом управления понимается осознанная и компетентная деятельность обучающихся, родителей, педагогов и представителей социальных партнеров по учету своих возможностей и реализации своих интересов в обеспечении качества современного образования.
1.3. В Конкурсе могут принять участие образовательные организации Санкт-Петербурга, находящиеся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга (далее - образовательные организации).
1.4. Информация о Конкурсе размещается на официальном сайте Комитета по образованию.
2. Основные цели, задачи Конкурса
2.1. Целями Конкурса являются:
выявление лучших практик реализации ГОУО, закрепленных в локальных актах и иных документах образовательных организаций;
формирование стратегических ориентиров развития ГОУО в системе образования Санкт-Петербурга.
2.2. Задачи Конкурса:
выявление эффективных форматов компетентного участия общественности в управлении образовательными организациями;
выявление актуальных направлений участия общественности в обеспечении качества современного образования;
выявление инновационных программ подготовки общественности к участию в управлении образовательными организациями;
выявление современных цифровых технологий в обеспечении всех сторон государственно-общественного характера управления образовательными организациями;
выявление инновационных форм правового, организационно-методического, публичного обеспечения эффективной деятельности коллегиальных органов государственно-общественного управления.
3. Порядок проведения Конкурса
3.1. Для участия в Конкурсе административная команда образовательной организации готовит и представляет конкурсную работу в государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" района Санкт-Петербурга (далее - ИМЦ), на территории которого расположена образовательная организация. Образовательная организация может принять участие в Конкурсе (представить конкурсную работу) только в одной номинации, указанной в пункте 3.3 Положения.
3.2. Конкурсные работы проходят предварительный отбор. Отбор проводится ИМЦ соответствующего района Санкт-Петербурга, на территории которого расположена образовательная организация.
Отбор конкурсных работ проводится на основании критериев оценки, содержащихся в приложении в„– 2 к настоящему Положению. По результатам предварительного отбора ИМЦ соответствующего района Санкт-Петербурга формирует заявки на участие в Конкурсе (по одной конкурсной работе в каждой номинации, всего не более пяти работ) от района Санкт-Петербурга.
3.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:
3.3.1. Номинация в„– 1. "Эффективный орган государственно-общественного управления образованием".
Для участия в Конкурсе участник представляет конкурсную работу в форме аннотации с описанием лучшей практики работы органа ГОУО и Положения о деятельности органа ГОУО.
3.3.2. Номинация в„– 2. "Актуальное направление государственно-общественного управления образованием".
Для участия в Конкурсе участник представляет конкурсную работу в форме аннотации с описанием лучшей практики ГОУО по одному из направлений, актуальных для развития образовательной организации и Плана организации деятельности общественности в рамках данного направления.
3.3.3. Номинация в„– 3. "Общественный управляющий в государственно-общественном управлении образованием".
Для участия в Конкурсе участник представляет конкурсную работу в форме аннотации с описанием лучшей управленческой практики ГОУО и Программы подготовки общественности к участию в управлении образовательной организацией.
3.3.4. Номинация в„– 4. "Цифровые технологии в государственно-общественном управлении образованием". Для участия в Конкурсе в данной номинации участник представляет конкурсную работу в форме аннотации с описанием лучшей цифровой практики ГОУО и ссылки на программное обеспечение государственно-общественного характера управления образовательными организациями.
3.3.5. Номинация в„– 5. "Инновационный продукт в государственно-общественном управлении образованием". Для участия в Конкурсе в данной номинации участник представляет конкурсную работу в форме аннотации с описанием лучшей авторской практики ГОУО и методической разработки обеспечения эффективной деятельности органа государственно-общественного управления.
3.4. Для участия в Конкурсе представляются:
3.4.1. Заявка на участие в Конкурсе в электронном виде по форме в соответствии с приложением в„– 1 к настоящему Положению. Заявка представляется в виде сканированной копии документа в формате PDF, содержащей необходимые подписи и печати.
3.4.2. Конкурсная работа состоит из аннотации заявленной практики ГОУО (объемом не более 1,5 страницы) и приложения (объемом до 12 страниц). В аннотации необходимо отразить:
предмет государственно-общественного характера управления, заявленный в практике;
соответствие заявленной практики нормативной базе федерального и/или регионального уровней;
новизну содержания заявленной практики ГОУО в контексте развития образования и/или востребованности в образовательной организации;
степень регламентации заявленной практики ГОУО в образовательной организации;
подтвердить и/или спрогнозировать востребованность применения заявленной практики ГОУО.
Приложение является подтверждением использования заявленной практики ГОУО в образовательной организации.
3.4.3. Конкурсная работа и аннотация к ней представляются в электронном виде (в виде сканированной копии документа в формате PDF). Название файла конкурсной работы должно содержать номер номинации (указанный в пункте 3.3 Положения), район местонахождения организации, в которой работает участник Конкурса (например "в„– 1 Калининский район").
3.5. Заявка в электронном виде, конкурсная работа и аннотация к ней, иные прилагаемые материалы помещаются участником Конкурса (ставшим победителем предварительного отбора конкурсных работ) в общую электронную папку и в заархивированном виде (одним архивом - zip) направляются до 31 мая 2023 года в Организационный комитет конкурса "Лучшие практики государственно-общественного управления образовательными организациями Санкт-Петербурга, находящимися в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга (далее - Оргкомитет) по адресу электронной почты Конкурса winwik@yandex.ru.
Сопроводительное письмо должно содержать краткие сведения об участнике Конкурса: ФИО руководителя, название образовательной организации, район Санкт-Петербурга, в„– номинации, название конкурсной работы.
3.6. На Конкурс принимаются конкурсные работы, прошедшие предварительный отбор, указанный в пункте 3.2 настоящего Положения.
3.7. Оценивание конкурсных работ экспертами проводится с 01 июня 2023 года по 13 июня 2023 года.
3.8. Конкурс предусматривает проведение профессионально-общественной экспертизы конкурсных работ (далее - экспертиза).
3.9. Конкурсные работы и приложенные к ним материалы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
4. Организационный комитет Конкурса
4.1. Подготовку и проведение Конкурса осуществляет Оргкомитет, в состав которого входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Оргкомитета.
4.2. Оргкомитет:
организует информационную поддержку Конкурса;
организует формирование информационной базы участников Конкурса;
организует проведение экспертизы;
организует церемонию награждения победителей и призеров Конкурса;
содействует распространению опыта победителей Конкурса.
4.3. Председатель Оргкомитета:
осуществляет контроль за соблюдением настоящего Положения;
консультирует членов Оргкомитета по вопросам содержания Конкурса;
представляет результаты Конкурса общественности.
4.4. Заместитель председателя Оргкомитета:
организует процедуры контроля за соблюдением настоящего Положения;
организует консультирование членов Оргкомитета по вопросам содержания Конкурса;
организует представление результатов Конкурса общественности.
4.5. Ответственный секретарь Оргкомитета осуществляет:
формирование повестки дня, доведение содержания повестки до сведения членов Оргкомитета и ведение протокола заседания Оргкомитета;
ведение делопроизводства Оргкомитета;
контроль за представлением рабочих материалов к рассмотрению на заседании Оргкомитета, рассылку документов членам Оргкомитета;
контроль за своевременным исполнением принятых Оргкомитетом решений.
4.6. Члены Оргкомитета обязаны:
соблюдать настоящее Положение;
при принятии решений Оргкомитетом голосовать индивидуально и открыто;
не использовать после завершения Конкурса представленные на нем конкурсные работы (материалы, их части) и сведения об участниках Конкурса без их разрешения.
4.7. Заседания Оргкомитета проводятся по мере необходимости, но не менее двух раз за время проведения Конкурса.
4.8. Решение Оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины его списочного состава. При равенстве голосов право решающего голоса остается за председателем Оргкомитета. Решение Оргкомитета оформляется протоколом, который подписывается председателем и ответственным секретарем Оргкомитета.
5. Порядок осуществления профессионально-общественной
экспертизы конкурсных работ
5.1. В целях получения объективной оценки конкурсных работ проводится экспертиза.
5.2. Экспертизу проводят эксперты из числа экспертов Комитета по образованию и представителей городского методического объединения руководителей образовательных организаций.
Состав экспертов, осуществляющих экспертизу, содержится в приложении в„– 3 к распоряжению.
5.3. Каждая конкурсная работа оценивается не менее чем тремя экспертами.
5.4. Эксперты обязаны:
соблюдать настоящее Положение;
объективно оценивать конкурсные работы;
использовать в своей работе форму экспертного заключения, содержащуюся в приложении в„– 2 к настоящему Положению;
не использовать после завершения Конкурса представленные на нем конкурсные работы (материалы, их части) и сведения об участниках Конкурса без их разрешения.
5.5. Конкурсные работы оцениваются экспертами в соответствии с критериями оценки, содержащимися в приложении в„– 2 к настоящему Положению.
Результатом работы эксперта является заполненная и подписанная форма экспертного заключения, содержащая оценку конкурсной работы.
5.6. После экспертизы заполненные формы экспертных заключений передаются ответственному секретарю Оргкомитета.
5.7. Заполненные экспертами формы экспертных заключений хранятся у ответственного секретаря Оргкомитета до 30 октября 2023 года.
5.8. Общая оценка конкурсной работы формируется путем вычисления среднего арифметического значения оценок экспертов, осуществивших оценивание конкурсной работы.
Если в оценках экспертов, осуществивших оценивание конкурсной работы, есть расхождение более чем в 9 баллов, Оргкомитет организует проведение дополнительной экспертизы или организует процедуру согласования экспертных оценок экспертов, осуществивших оценивание конкурсной работы.
6. Подведение итогов Конкурса
6.1. Подведение итогов Конкурса проводится в каждой номинации отдельно.
6.2. Победителем Конкурса в соответствующей номинации является участник, набравший наибольшую общую оценку конкурсной работы.
В случае равенства общих оценок конкурсных работ победитель Конкурса в соответствующей номинации определяется Оргкомитетом Конкурса путем голосования.
Аналогичным образом определяются участники Конкурса, занявшие 2 и 3 место в каждой из номинаций. Участники Конкурса, занявшие 2 и 3 место, являются призерами Конкурса.
Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами, остальные - сертификатами участников.
6.3. Награждение победителей и призеров Конкурса будет проводиться 7 октября 2023 года в государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.
Приложение в„– 1
к Положению о проведении
в 2023 году конкурса "Лучшие практики
государственно-общественного управления
образовательными организациями
Санкт-Петербурга, находящимися в ведении
Комитета по образованию и администраций
районов Санкт-Петербурга"
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе "Лучшие практики государственно-общественного управления образовательными организациями Санкт-Петербурга, находящимися в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга", проводимом в Санкт-Петербурге в 2023 году
1. Полное наименование образовательной организации - участника конкурса "Лучшие практики государственно-общественного управления образовательными организациями Санкт-Петербурга, находящимися в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга", проводимом в Санкт-Петербурге в 2023 году (далее - Конкурс, образовательная организация):
2. Фамилия, имя, отчество руководителя образовательной организации:
3. Адрес, номер телефона/факса образовательной организации, адрес электронной почты образовательной организации:
4. Наименование конкурсной работы:
5. Номинация Конкурса, для участия в которой представляется конкурсная работа (отметка делается только в одном из представленных полей):
"Эффективный орган государственно-общественного управления образованием"
"Актуальное направление государственно-общественного управления образованием"
"Общественный управляющий в государственно-общественном управлении образованием"
"Цифровые технологии в государственно-общественном управлении образованием"
"Инновационный продукт в государственно-общественном управлении образованием"
Представляя заявку на Конкурс, гарантируем, что автор (авторы) конкурсной работы:
согласен (согласны) с условиями участия в данном Конкурсе;
принимают на себя обязательства, что представленная в заявке информация не нарушает прав интеллектуальной собственности третьих лиц.
Руководитель образовательной организации
(подпись)
(расшифровка подписи)
Приложение в„– 2
к Положению о проведении
в 2023 году конкурса "Лучшие практики
государственно-общественного управления
образовательными организациями
Санкт-Петербурга, находящимися в ведении
Комитета по образованию и администраций
районов Санкт-Петербурга"
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам профессионально-общественной экспертизы конкурсной работы, представленной на конкурс "Лучшие практики государственно-общественного управления образовательными организациями Санкт-Петербурга, находящимися в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга", проводимый в Санкт-Петербурге в 2023 году
Полное наименование образовательной организации - участника конкурса "Лучшие практики государственно-общественного управления образовательными организациями Санкт-Петербурга, находящимися в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга", проводимом в Санкт-Петербурге в 2023 году (далее - Конкурс, образовательная организация):
Наименование конкурсной работы и заявленная номинация Конкурса:
Критерии оценки
Показатели оценки
Оценка эксперта
1
Соответствие заявленной практики государственно-общественному характеру управления образованием
1.1
Заявленная практика в полной мере отражает цели и ценности государственно-общественного управления образованием (далее - ГОУО)
3
1.2
Заявленная практика внешне имитирует государственно-общественный характер управления образовательной организацией
1
1.3
Заявленная практика противоречит целям и ценностям ГОУО
0
2
Наличие новизны в заявленной практике государственно-общественного характера управления образованием
2.1
Заявленная практика ГОУО в полной мере отвечает стратегическим приоритетам развития образования в Российской Федерации
3
2.2
Заявленная практика ГОУО соответствует нормативной базе в системе образования Санкт-Петербурга
1
2.3
Заявленная практика ГОУО реализуется в рамках конкретной образовательной организации
0
3
Эффективность заявленной практики государственно-общественного характера управления образованием
3.1
Заявленная практика ГОУО имеет высокий уровень осмысления, зафиксированный в локальных актах и иных документах
3
3.2
Заявленная практика ГОУО реализуется на основе достигнутых договоренностей
1
3.3
Заявленная практика ГОУО реализуется хаотично и бессистемно
0
4
Результативность заявленной практики государственно-общественного характера управления образованием
4.1
Заявленная практика ГОУО непосредственно влияет на повышение качества образования
3
4.2
Заявленная практика ГОУО оптимизирует одну из сторон функционирования образовательной организации
1
4.3
Заявленная практика ГОУО дублирует деятельность руководителя образовательной организации
0
Особое мнение эксперта (до 3 баллов с комментарием):
Общая оценка инновационного продукта: (мах ______ баллов)
Подпись эксперта
(подпись)
(расшифровка подписи)
Дата проведения экспертизы
ПРИЛОЖЕНИЕ в„– 2
к распоряжению
Комитета по образованию
от 03.05.2023 в„– 512-р
СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА КОНКУРСА "ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ
ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ
КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ И АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА", ПРОВОДИМОГО В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
В 2023 ГОДУ
Председатель Организационного комитета
Пучков
Михаил Юрьевич
- заместитель председателя Комитета по образованию, кандидат физико-математических наук
Заместитель председателя Организационного комитета
Небренчин
Александр Владимирович
- начальник Отдела развития образования Комитета по образованию
Члены Организационного комитета:
Алферов
Андрей Николаевич
- директор Некоммерческого партнерства содействия государственно-общественному управлению в образовании "Доверие. Партнерство. Право", член коллегии Министерства просвещения Российской Федерации, президент Национальной ассоциации взаимодействия Управляющих советов образовательных организаций
Глаголева
Юлия Игоревна
- проректор по методической работе государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, кандидат педагогических наук
Журавлева
Ольга Николаевна
- проректор по научной работе государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, доктор педагогических наук, профессор, Почетный работник общего образования Российской Федерации
Петрова
Симона Игоревна
- проректор по учебной работе государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, кандидат педагогических наук
Ответственный секретарь Организационного комитета
Шаляпина
Татьяна Александровна
- исполняющий обязанности заведующего кафедрой управления и экономики образования государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, кандидат педагогических наук
ПРИЛОЖЕНИЕ в„– 3
к распоряжению
Комитета по образованию
от 03.05.2023 в„– 512-р
СОСТАВ
ЭКСПЕРТОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННУЮ
ЭКСПЕРТИЗУ КОНКУРСНЫХ РАБОТ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА КОНКУРС
"ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ
И АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА", ПРОВОДИМЫЙ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ В 2023 ГОДУ
Бабак
Светлана Андреевна
- директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы в„– 191 с углубленным изучением иностранных языков Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Виноградов
Виктор Николаевич
- профессор кафедры управления и экономики образования государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, кандидат педагогических наук
Волченкова
Галина Петровна
- директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы в„– 139 с углубленным изучением математики Калининского района Санкт-Петербурга
Дерипаска
Елена Ивановна
- директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы в„– 604 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Дмитриенко
Мария Александровна
- директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы в„– 376 Московского района Санкт-Петербурга
Довга
Галина Вячеславовна
- директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии в„– 402 Колпинского района Санкт-Петербурга
Ипатова
Ирина Игоревна
- директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии в„– 540 Приморского района Санкт-Петербурга
Казеева
Татьяна Александровна
- директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии в„– 61 Выборгского района Санкт-Петербурга
Князева
Вера Владимировна
- директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения "Инженерно-технологическая школа в„– 777" Санкт-Петербурга
Козырев
Юрий Владимирович
- директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы в„– 80 с углубленным изучением английского языка Петроградского района Санкт-Петербурга
Коршунова
Оксана Викторовна
- директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии в„– 32 "Гимназия петербургской культуры" Василеостровского района Санкт-Петербурга
Морозова
Любовь Александровна
- директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы в„– 331 Невского района Санкт-Петербурга
Поленина
Татьяна Михайловна
- директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы-интерната в„– 49 Петродворцового района Санкт-Петербурга "Школа здоровья"
Семенова
Татьяна Викторовна
- директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения лицея в„– 226 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Стаховский
Тимофей Владимирович
- директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы в„– 235 с углубленным изучением отдельных учебных предметов им. Д.Д.Шостаковича Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Токарева
Виктория Алексеевна
- директор государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального педагогического образования центра повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Кронштадтского района Санкт-Петербурга
Флоренкова
Людмила Александровна
- директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы в„– 323 Невского района Санкт-Петербурга
Харитонова
Алла Геннадьевна
- директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы в„– 548 с углубленным изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга
Харитонова
Марина Анатольевна
- директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы в„– 450 Курортного района Санкт-Петербурга
Хмелёва
Татьяна Михайловна
- директор государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы в„– 282 с углубленным изучением иностранных языков Кировского района Санкт-Петербурга
------------------------------------------------------------------