По датам
Полезное
Выборки
Постановление администрации муниципального образования Бокситогорский муниципальный район Ленинградской области от 04.05.2023 N 480 "О внесении изменений в постановление администрации Бокситогорского муниципального района Ленинградской области от 05.07.2022 N 575 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель, к определенной категории"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
БОКСИТОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2023 г. в„– 480
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
БОКСИТОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 05.07.2022 в„– 575 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОТНЕСЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОСТАВЕ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ,
К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 в„– 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Бокситогорского муниципального района Ленинградской области от 11.02.2013 в„– 125 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель, к определенной категории", утвержденный постановлением администрации Бокситогорского муниципального района Ленинградской области от 05.07.2022 в„– 575, следующие изменения:
1.1. В пунктах 2.2, 2.2.1 и 2.3 Административного регламента слова "в Администрации;", "почтовым отправлением", "в Администрацию;", "в электронной форме через сайт Администрации (при технической реализации)", "Администрации", "Администрацию,", "на адрес электронной почты;" исключить;
1.2. В пункте 2.4 Административного регламента слова "с даты" заменить словами "со дня";
1.3. Пункт 2.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) Для предоставления муниципальной услуги заполняется заявление (ходатайство) согласно приложению в„– 1 к настоящему административному регламенту:
- лично заявителем при обращении на ЕПГУ;
- специалистом МФЦ при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ.
При обращении в МФЦ необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность:
- заявителя, представителя заявителя в случае, когда полномочия уполномоченного лица подтверждены доверенностью в простой письменной форме (паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт гражданина СССР, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме, утвержденной Приказом МВД России от 16.11.2020 в„– 773).
В случае если представителем заявителем является иностранный гражданин, одновременно с заявлением заявитель представляет паспорт иностранного гражданина.
В случае если представителем заявителем является лицо без гражданства, одновременно с заявлением заявитель представляет вид на жительство. В случае подачи представителем заявления иностранным гражданином или лицом без гражданства в период рассмотрения заявления о признании его гражданином Российской Федерации, дополнительно представляется документ, удостоверяющий личность лица, не имеющего действительного документа, удостоверяющего личность;
2) согласие(я) правообладателя(ей) земельного участка на отнесение земельного участка к определенной категории земель (за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка);
3) правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы на земельный участок в случае, если права на земельный участок не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (договор аренды, государственные акты, свидетельства и другие документы, удостоверяющие права на землю и выданные гражданам или юридическим лицам до 31.01.1998, решение о предоставлении земельного участка, садовая книжка и другие);";
1.4. По тексту Административного регламента слова "ПГУ ЛО/", "/ПГУ ЛО", "или ПГУ ЛО", "либо ПГУ ЛО", "и(или) ПГУ ЛО", "ПГУ ЛО и(или)", "или через ПГУ ЛО", "ПГУ ЛО либо через", "или на ПГУ ЛО", "сайта Администрации" исключить;
1.5. Части 1.1 и 4.1 пункта 2.9 Административного регламента исключить;
1.6. В пункте 2.13 Административного регламента слова
"при личном обращении - в день поступления запроса;
при направлении запроса почтовой связью в Администрацию - в день поступления запроса;" исключить;
1.7. В пункте 2.15.3 Административного регламента слова "должностным лицам Администрации или", "Администрацию или" исключить.
1.8. В разделе 2.14, пункте 2.15.1 Административного регламента слова "Администрации и МФЦ", "Администрации", "Администрации, работником МФЦ" заменить словом "МФЦ";
1.9. Раздел 3.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день;
2) рассмотрение заявления, документов и сведений - 8 рабочих дней;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 2 рабочих дня;
4) выдача результата - 1 рабочий день;
5) внесение результата предоставления муниципальной услуги в реестр решений (при технической реализации) - 1 рабочий день (не входит в срок предоставления муниципальной услуги, установленный пунктом 2.4 административного регламента).
3.1.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2.1. Основание для начала административной процедуры: поступление в ОМСУ заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
3.1.2.2. Содержание административного действия, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения: должностное лицо, ответственное за регистрацию корреспонденции, принимает представленные (направленные) заявителем заявление и документы, в том числе посредством автоматической информационной системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС "Межвед ЛО"), и в случае отсутствия установленных пунктом 2.9 административного регламента оснований для отказа в приеме регистрирует их (принимает в работу в АИС "Межвед ЛО") в течение 1 (одного) рабочего дня.
3.1.2.2.1. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента, должностное лицо, ответственное за регистрацию корреспонденции, в тот же день с помощью указанных в заявлении средств связи направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием оснований такого отказа и возвращает заявление и приложенные документы заявителю, а также вносит соответствующую информацию в АИС "Межвед ЛО" (приложение 2 к административному регламенту).
3.1.2.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо Администрации, ответственное за регистрацию корреспонденции; должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
3.1.2.4. Критерии принятия решения: наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9 административного регламента.
3.1.2.5. Результат выполнения административной процедуры:
- регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, в том числе принятие заявления в работу в АИС "Межвед ЛО";
- отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и направление соответствующего статуса в АИС "Межвед ЛО" заявителю в личный кабинет на ЕПГУ или в МФЦ.
3.1.3. Рассмотрение заявления, документов и сведений.
3.1.3.1. Основание для начала административной процедуры: поступление зарегистрированных заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.1.3.2. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и(или) максимальный срок его (их) выполнения:
1 действие: направление в течение не более 1 рабочего дня со дня окончания первой административной процедуры межведомственных запросов (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента).
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос: в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия - не более 48 часов, при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия на бумажном носителе - не более 5 (пяти) рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию;
2 действие: проверка документов на комплектность и достоверность, проверка сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, в целях оценки их соответствия требованиям и условиям на получение муниципальной услуги;
3 действие: формирование и представление по итогам рассмотрения заявления и документов проекта решения о предоставлении/отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также ходатайства и документов должностному лицу ОМСУ, ответственному за принятие и подписание соответствующего решения в срок не более 8 рабочих дней со дня окончания первой административной процедуры.
3.1.3.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
3.1.3.4. Критерий принятия решения: наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента.
3.1.3.5. Результат выполнения административной процедуры: формирование проекта результата предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении в„– 3, в„– 4 к административному регламенту.
3.1.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4.1. Основание для начала административной процедуры: формирование проекта результата предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложению в„– 3, в„– 4 к административному регламенту.
3.1.4.2. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и(или) максимальный срок его (их) выполнения:
1 действие: принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги в течение 1 рабочего дня;
2 действие: подписание решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, формирование и регистрация результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа в ГИС (при технической реализации) в течение 1 рабочего дня.
3.1.4.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, глава Администрации или иное уполномоченное им лицо.
3.1.4.4. Критерий принятия решения: наличие/отсутствие оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента.
3.1.4.5. Результат выполнения административной процедуры: результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении в„– 3, в„– 4 к административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью главы Администрации или иного уполномоченного им лица.
3.1.5. Выдача результата.
3.1.5.1. Основание для начала административной процедуры: подписание решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, формирование и регистрация результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3 административного регламента, в форме электронного документа в ГИС (при технической реализации).
3.1.5.2. Содержание административного действия, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения: регистрация и направление результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении, не позднее 1 (одного) рабочего дня с даты окончания четвертой административной процедуры.
3.1.5.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо ОМСУ, ответственное за регистрацию корреспонденции, должностное лицо ОМСУ, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
3.1.5.4. Результат выполнения административной процедуры:
- направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении;
- внесение в ГИС сведений о выдаче результата муниципальной услуги (при технической реализации).
3.1.6. Внесение результата предоставления муниципальной услуги в реестр решений (не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги).
3.1.6.1. Основание для начала административной процедуры: регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3 административного регламента, в форме электронного документа в ГИС (при технической реализации).
3.1.6.2. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и(или) максимальный срок его (их) выполнения: внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 2.3 административного регламента, в реестр решений в течение 1 рабочего дня.
3.1.6.3 Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
3.1.6.4. Результат выполнения административной процедуры: внесение в реестр результата предоставления муниципальной услуги (при технической реализации).";
1.10. Дополнить Административный регламент пунктом 6.2.1 следующего содержания:
"6.2.1. При установлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, специалист МФЦ выполняет следующие действия:
- сообщает заявителю о наличии оснований для отказа в приеме документов;
- предлагает заявителю принять меры к устранению имеющихся оснований для отказа в приеме документов, после чего вновь обратиться за предоставлением государственной услуги;
- выдает уведомление об отказе в приеме ходатайства и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (приложение в„– 2 к административному регламенту).";
1.11. Приложения 1, 2 и 4 к Административному регламенту изложить в редакциях согласно приложению (не приводится).
2. Постановление опубликовать (обнародовать) в газете "Новый путь" (без приложений) и на официальном сайте Бокситогорского муниципального района в полном объеме.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
Глава администрации
С.Ф.Мухин
------------------------------------------------------------------