По датам
Полезное
Выборки
Постановление администрации муниципального образования Кингисеппский муниципальный район Ленинградской области от 21.04.2023 N 1116 "О внесении изменений в постановление администрации МО "Кингисеппский муниципальный район от 05.08.2013 N 1865 "Об утверждении Порядка распространения наружной рекламы на территории МО "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области и Порядка расчета размера платы по договору на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, строениях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности МО "Кингисеппский муниципальный район", а также на земельных участках, расположенных на территории МО "Кингисеппский муниципальный район", государственная собственность на которые не разграничена в новой редакции"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2023 г. в„– 1116
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МО "КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОТ 05.08.2013 в„– 1865
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ МО "КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ПО ДОГОВОРУ НА ПРАВО УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, ЗДАНИЯХ, СТРОЕНИЯХ
ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МО "КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН", А ТАКЖЕ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКАХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МО "КИНГИСЕППСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН", ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА В НОВОЙ РЕДАКЦИИ"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 в„– 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 в„– 38-ФЗ "О рекламе", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Правилами благоустройства территории МО "Кингисеппское городское поселение", Правилами благоустройства, принятыми на территории сельских поселений и МО "Ивангородское городское поселение", и иными нормативно-правовыми актами, определяющими требования к распространению наружной рекламы, информации, к рекламным и информационным конструкциям, контролю за их размещением и эксплуатацией, администрация постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации МО "Кингисеппский муниципальный район" от 05.08.2013 в„– 1865 "Об утверждении Порядка распространения наружной рекламы МО "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области" и Порядка расчета размера платы по договору на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на земельных участках, зданиях, строениях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности МО "Кингисеппский муниципальный район", а также на земельных участках, расположенных на территории МО "Кингисеппский муниципальный район", государственная собственность на которые не разграничена, в новой редакции":
1.1. в наименовании постановления слова "в новой редакции" исключить;
1.2. раздел 2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции: "2. Вид и типы объектов рекламных конструкций и информации
2. ВИД И ТИПЫ ОБЪЕКТОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ИНФОРМАЦИИ
2.1. Виды рекламных конструкций - отдельно стоящие рекламные (информационные) конструкции - рекламные конструкции (в том числе в объемно-пространственном исполнении), имеющие внешние поверхности для размещения информации, в том числе предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет излучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов, состоящие из фундамента и статичной опоре, каркаса и информационного поля (щиты - билборд, ситиборд, суперсайт, призма, сити-формат, брандмауэр, тумба, линза, пилон, стела, флаг, остановочный комплекс, рекламная конструкция индивидуального изготовления, светодиодный, цифровой экран, театральный афишный стенд).
2.2. Типы отдельно стоящих рекламных конструкций:
- щит (билборд, Т-образный) - рекламная конструкция крупного формата на статичной опоре. Данный щит может быть с одним, двумя или четырьмя информационными полями. Размер одного информационного поля составляет 6,0 x 3,0 м. Способы освещения: естественный или наружная подсветка;
- щит (ситиборд) - рекламная конструкция среднего формата 3,7 x 2,7 м. Информационное поле может быть открытым или закрыто стеклом, с внутренней подсветкой при помощи освещения люминесцентными лампами или светодиодными модулями. За стеклом ситиборда размещается до 5 рекламных постеров, которые динамически меняются с помощью специального механизма (скроллера);
- щит (суперсайт) - рекламная конструкция крупного формата, имеющая одну, две или три поверхности для размещения наружной рекламы (допустимая высота опоры от 10 м), оснащенная внешней подсветкой. Стандартные размеры рекламного поля: 10 x 5 м, 9 x 4,5 м, 12 x 5 м, 15 x 5 м;
- щит (призма) - рекламная конструкция, информационное поле которой образовано набором равносторонних трехгранных призм. Призма позволяет размещать 3 различных постера на одной рекламной поверхности за счет поворотного механизма внутри конструкции и устанавливается на самых оживленных проспектах, улицах и перекрестках города, в местах максимального скопления автомобильного и пешеходного трафика;
- щит (сити-формат) - рекламная конструкция, представляющая собой световой короб с подсветкой изнутри. За стеклом сити-формата может размещаться до 5 рекламных постеров, которые динамически меняются с помощью специального механизма (скроллера). Возможные размеры одного информационного поля: 1,2 x 1,8 м и 1,14 x 1,72 м;
- тумба - рекламная конструкция, представляющая собой полукруглую или круглую тумбу, установленную на фундаментное основание, каркас которой изготовлен из металлической профильной трубы, с дополнительными гнутыми элементами. В зависимости от внутреннего конструктива могут быть как двусторонние, так и трехсторонние, также с внутренней или наружной подсветкой;
- линза - рекламная конструкция, представляющая собой носитель с тремя вогнутыми рекламными поверхностями. Способы освещения: естественное, внутренняя или наружная подсветка;
- пилон - отдельно стоящая рекламная конструкция, представляющая короб с одной или несколькими рабочими сторонами. Для привлечения внимания в таких конструкциях также используют подсветку;
- стела - конструкция рекламного, информационного или навигационного назначения, имеющая световые динамические или статические элементы, а также без них. Устанавливается на отдельном постаменте (фундаменте) и хорошо видна с большого расстояния;
- флаг - это динамическое средство рекламы, состоящее из мягкого полотнища на собственной опоре (флагштоке). Способы крепления: стационарное и мобильное. Размещение флагов может быть как единичным, так и группами;
- остановочный павильон с рекламным модулем - рекламный модуль, совмещенный с павильоном остановочного пункта движения общественного транспорта и имеющий плоскости для размещения рекламы малого формата с несколькими информационными полями;
- перетяжка - это длинная тканевая полоса, растягиваемая на тросах над проезжей частью, которые крепятся на специальных столбах или на фасадах близлежащих зданий;
- рекламная конструкция индивидуального изготовления - нестандартная рекламная конструкция, изготовленная по индивидуальному проекту. Такой формат является эффективным способом привлечь максимум внимания, выделиться среди прочей подобной информации;
- светодиодный (цифровой) экран - разновидность рекламного щита, представляющая из себя устройство отображения и передачи визуальной информации (дисплей, монитор, телевизор), в котором каждой точкой (пикселем) является один или несколько полупроводниковых светодиодов (LED). Позволяет демонстрировать рекламу как в статичном, так и динамичном режиме;
- театральный афишный стенд - рекламная конструкция с одним или двумя информационными полями, размер одного информационного поля составляет 1,8 м x 1,8 м.
Требования к установкам отдельно стоящих рекламных (информационных) конструкций:
- фундаменты размещения стационарных средств наружной рекламы должны быть заглублены ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем. Допускается размещение выступающих более чем на 5 см фундаментов опор на тротуаре при наличии бортового камня или дорожных ограждений, если это не препятствует движению пешеходов и уборке улиц;
- конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами;
- установки не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепления осветительной арматуры, соединения с основанием).
2.3. Рекламные (информационные) конструкции, примыкающие к фасаду зданий, сооружений:
- крышные установки - конструкции в виде крупных объемных букв, светового короба с определенным изображением, размещаемые на крышах зданий;
- световой короб - светотехническое изделие, которое представляет собой объемную конструкцию с лицевой поверхностью из транслюцентного материала (пропускающего свет), с боковинами и тыльной (задней) поверхностью из металла или пластика ПВХ (поливинилхлорида). Внутри светового короба установлен источник света, который освещает лицевую поверхность;
- панели-кронштейны - двусторонние плоскостные объекты, устанавливаемые на опорах (собственных опорах, опорах освещения) или на зданиях;
- объемные буквы (объемные световые буквы) представляют собой внешний короб - корпус буквы, подложку - основу для крепления, а также спрятанные внутри короба элементы подсветки. Материал основы объемных букв, как правило, вспененный ПВХ или алюминиевые композитные панели для рекламы, которые обеспечивают лучшую конструктивную жесткость, а значит, и надежность самой рекламной конструкции;
- баннер - это изображение, перенесенное на ткань с виниловым покрытием или специальную сетку;
- маркизы - рекламоносители в виде навесов (козырьков) на мягкой или жесткой основе с размещенной на них информацией о фирме или подвижный навес снаружи над окнами для защиты от солнца;
- брандмауэр - это рекламный носитель, который представляет собой большой баннер, который размещают на фасаде крупного здания;
- медиафасады - реклама представлена в виде светодиодного видеоэкрана с возможностью трансляции текстовых сообщений, графики, анимации и видео, монтируется медиафасад на внешнем фасаде здания.
Требования к установкам (см. Раздел II. ПОРЯДОК размещения рекламных и информационных конструкций).
2.4. Выносные информационные конструкции:
- штендеры - конструкции, используемые юридическими и физическими лицами в часы работы предприятия для распространения информации об этом предприятии.
Требования к установкам:
- не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м;
- устанавливаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа на предприятие;
- не допускаются установка и эксплуатация более двух штендеров у входа на предприятие, а также использование штендеров в качестве дополнительного объекта наружной рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин (за исключением предприятий общественного питания);
- рекламные и информационные конструкции на объектах строительства и уличной (розничной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей), а также на других временных ограждениях до окончания действия разрешительных документов. Рекомендуется оформлять данные объекты отдельными щитами или баннерами.".
2. Постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации МО "Кингисеппский муниципальный район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации МО "Кингисеппский муниципальный район" по экономике и инвестициям Толкачева В.Е.
Глава администрации
МО "Кингисеппский муниципальный район"
Ю.И.Запалатский
------------------------------------------------------------------