Распоряжение администрации Центрального района Санкт-Петербурга от 03.11.2023 N 6102-р "Об утверждении Регламента проведения публичных слушаний по проекту бюджета в Центральном районе Санкт-Петербурга"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 ноября 2023 г. в„– 6102-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА В ЦЕНТРАЛЬНОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Во исполнение Закона Санкт-Петербурга от 04.06.2007 в„– 221-41 "О порядке проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга и годовому отчету об исполнении бюджета Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Регламент проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга в части бюджетных ассигнований, предполагаемых к выделению администрации Центрального района Санкт-Петербурга в очередном финансовом году и плановом периоде и исполнению бюджета Санкт-Петербурга в текущем финансовом году в части, относящейся к территории Центрального района Санкт-Петербурга, согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
распоряжение администрации Центрального района Санкт-Петербурга от 14.10.2009 в„– 1475-р "Об утверждении Регламента проведения публичных слушаний в Центральном районе Санкт-Петербурга";
распоряжение администрации Центрального района Санкт-Петербурга от 30.09.2014 в„– 2067-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Центрального района Санкт-Петербурга от 14.10.2009 в„– 1475-р";
распоряжение администрации Центрального района Санкт-Петербурга от 16.11.2021 в„– 6523-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Центрального района Санкт-Петербурга от 14.10.2009 в„– 1475-р".
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации Центрального района Санкт-Петербурга Радзинскую А.А.

Глава администрации
Е.В.Федорова





УТВЕРЖДЕН
распоряжением администрации
Центрального района
Санкт-Петербурга
от 03.11.2023 в„– 6102-р

РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЧАСТИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ,
ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ К ВЫДЕЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ОЧЕРЕДНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ И ПЛАНОВОМ
ПЕРИОДЕ И ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ТЕКУЩЕМ
ФИНАНСОВОМ ГОДУ В ЧАСТИ, ОТНОСЯЩЕЙСЯ К ТЕРРИТОРИИ
ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 16.05.2007 в„– 221-41 "О порядке проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга и годовому отчету об исполнении бюджета Санкт-Петербурга" определяет порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга в части бюджетных ассигнований, предполагаемых к выделению администрации Центрального района Санкт-Петербурга (далее - администрация) в очередном финансовом году и плановом периоде и исполнению бюджета Санкт-Петербурга в текущем финансовом году в части, относящейся к территории Центрального района Санкт-Петербурга (далее - публичные слушания).
1.2. Положения настоящего Регламента обязательны для соблюдения всеми присутствующими на публичных слушаниях.
1.3. Публичные слушания проводятся в форме очного собрания.

2. Предмет обсуждения на публичных слушаниях

2.1. Предметом обсуждения на публичных слушаниях являются:
2.1.1. Проект бюджета Санкт-Петербурга в части бюджетных ассигнований, предполагаемых к выделению администрации (далее - бюджет администрации района) в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.1.2. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы) Санкт-Петербурга, ведомственные целевые программы Санкт-Петербурга и иные программы (планы мероприятий) в части, предлагаемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде на территории Центрального района Санкт-Петербурга.
2.1.3. Информация об исполнении бюджета Санкт-Петербурга, долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ и иных программ (планов мероприятий) в текущем финансовом году в части, относящейся к территории Центрального района Санкт-Петербурга.

3. Время и место проведения публичных слушаний

3.1. Публичные слушания проводятся не позднее чем через 15 дней со дня принятия Правительством Санкт-Петербурга решения о внесении проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.
3.2. Конкретная дата, время и место проведения публичных слушаний определяются администрацией.

4. Участники публичных слушаний

4.1. В публичных слушаниях вправе участвовать все заинтересованные жители Санкт-Петербурга, а также представители организаций, осуществляющих деятельность на территории Санкт-Петербурга.
4.2. Обязаны принять участие в публичных слушаниях:
4.2.1. Вице-губернатор Санкт-Петербурга в соответствии с установленным распределением обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга (или в его отсутствие - его полномочный представитель).
4.2.2. Глава администрации (или в его отсутствие заместитель главы).
4.2.3. Представители внутригородских муниципальных образований города федерального значения Санкт-Петербурга, расположенных в границах территории Центрального района Санкт-Петербурга, из числа лиц, замещающих муниципальные должности в Санкт-Петербурге.
4.2.4. Представители отраслевых исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, деятельность которых связана с решением вопросов на территории Центрального района Санкт-Петербурга.

5. Информирование о проведении публичных слушаний

5.1. Администрация не позднее чем за 10 дней до даты проведения публичных слушаний публикует в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, информационное сообщение о проведении указанных публичных слушаний, а также размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и осуществляет официальную рассылку указанного информационного сообщения лицам (органам), которые обязаны принять участие в публичных слушаниях.
5.2. Информационное сообщение о проведении публичных слушаний включает в себя следующие сведения:
дата, время и место проведения публичных слушаний;
адрес официального сайта органа, проводящего публичные слушания, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещаются нормативные правовые акты, проекты нормативных правовых актов и иные документы, являющиеся предметом обсуждения на публичных слушаниях.
5.3. Администрация не позднее чем за 10 дней до даты проведения публичных слушаний размещает на официальном сайте администрации информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
проект ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период администрации;
долгосрочные целевые программы (подпрограммы) Санкт-Петербурга, ведомственные целевые программы Санкт-Петербурга и иные программы (планы мероприятий) предлагаемые к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, в случае, если часть мероприятий предполагается реализовать на территории Центрального района Санкт-Петербурга, или их проекты;
Закон Санкт-Петербурга от 16.05.2007 в„– 221-41 "О порядке проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга и годовому отчету об исполнении бюджета Санкт-Петербурга";
настоящий Регламент.

6. Регистрация участников публичных слушаний

6.1. Регистрация участников публичных слушаний осуществляется непосредственно перед началом публичных слушаний сотрудниками администрации.
6.2. При регистрации граждане должны сообщить фамилию, имя, отчество, адрес регистрации на территории Российской Федерации, контактный телефон для связи. В случае, если участник публичных слушаний представляет организацию, то при регистрации он также должен сообщить ее наименование и фактический адрес.

7. Ведение публичных слушаний

7.1. Председательствует на публичных слушаниях глава администрации или, в случае его отсутствия, его заместитель (далее - председательствующий).
7.2. Председательствующий:
открывает и закрывает публичные слушания в установленное время;
предоставляет слово для докладов и выступлений;
организует прения;
поддерживает порядок в помещениях, в которых проводятся публичные слушания.
7.3. Председательствующий обязан:
соблюдать настоящий Регламент и обеспечивать его соблюдение всеми участниками публичных слушаний;
предоставлять слово для выступлений и вопросов строго в порядке поступления заявок;
подавать сигнал за одну минуту до истечения регламентированного времени выступления и после окончания этого времени. Для подачи такого сигнала может использоваться гонг или колокольчик;
выполнять другие требования, предъявляемые к нему настоящим Регламентом.
7.4. Председательствующий не вправе:
комментировать выступления и вопросы;
прерывать выступления и вопросы, если выступающий не выходит за рамки отведенного времени и не нарушает Регламент.
7.5. Председательствующий вправе:
в случаях и в порядке, установленных настоящим Регламентом, призывать выступающего высказываться по существу обсуждаемого вопроса;
прерывать выступление после предупреждения, сделанного выступающему, если тот вышел за рамки установленного времени или нарушил Регламент;
задавать вопросы выступающему по окончании его выступления;
объявить участнику публичных слушаний замечание за неэтичное поведение, нарушение Регламента.
7.6. Выступление и вопросы на публичных слушаниях допускаются только после предоставления слова председательствующим.
7.7. Выступающий обязан соблюдать настоящий Регламент, не допускать неэтичного поведения, выступать по существу обсуждаемого на публичных слушаниях вопроса.

8. Порядок и формы обсуждения на публичных слушаниях

8.1. Перед началом публичных слушаний председательствующий оглашает состав присутствующих, порядок и регламент обсуждения.
8.2. Обсуждение состоит из доклада, вопросов, выступлений в прениях, заключительного выступления докладчика, заключительного слова председательствующего.
8.3. Продолжительность публичных слушаний определяется председательствующим, но не должна быть более 120 минут.
При этом продолжительность обсуждения ограничивается следующим образом:
доклад - до 20 минут;
вопросы к докладчику и ответы на них - до 30 минут;
прения - до 60 минут.
8.4. Обсуждение вопроса начинается с доклада - заранее подготовленного сообщения, основанного на предварительном изучении вопроса, обобщении необходимых материалов.
8.5. С докладом выступает глава администрации или по его поручению заместитель главы администрации.
8.6. В докладе должны быть освещены основные параметры проекта бюджета администрации на очередной финансовый год и на плановый период, их сравнительный анализ с параметрами бюджета текущего финансового года, мероприятия долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ Санкт-Петербурга и иных программ (планов мероприятий) в части, предлагаемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде на территории Центрального района Санкт-Петербурга, а также информация об исполнении бюджета администрации в текущем финансовом году.
8.7. С содокладами могут выступить присутствующие представители отраслевых исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
8.8. По окончании доклада докладчик отвечает на вопросы.
8.9. Участник публичных слушаний заявляет о желании задать вопрос докладчику или выступающему поднятием руки после завершения доклада или выступления. Слово представляется в порядке очередности заявок.
8.10. После предоставления слова для вопроса докладчику или выступающему участник публичных слушаний должен сообщить фамилию, имя, отчество и должность, в случае если участник является должностным лицом или представителем организации.
8.11. После ответов на вопросы участникам публичных слушаний предоставляется слово для выступления в прениях.
8.12. Запись на выступление в прениях осуществляется при регистрации участников публичных слушаний перед началом публичных слушаний, либо путем направления заявки в письменном виде техническому секретарю публичных слушаний. Запись на выступление прекращается по окончании этапа обсуждения, предшествующего прениям. Слово предоставляется в порядке очередности поступления заявок.
8.13. Каждый участник публичных слушаний имеет право на одно выступление в прениях.
8.14. Председательствующий может ограничить время, отведенное для выступления в прениях каждого участника, с учетом общей продолжительности публичных слушаний.
8.15. По завершении прений докладчик выступает с заключительным выступлением, в котором комментирует замечания, высказанные в прениях, и излагает дополнительные аргументы, обосновывающие его позицию.
8.16. После заключительного выступления председательствующий в заключительном слове подводит итоги публичных слушаний.
8.17. Участники публичных слушаний вправе осуществлять аудио- и видеозапись.
8.18. По итогам публичных слушаний на основании высказанных мнений, предложений и замечаний составляется протокол о результатах публичных слушаний, который подписывается председательствующим на публичных слушаниях. Протокол составляется в 2-х экземплярах, оформленных в виде прошитых, пронумерованных и скрепленных печатью документов. Один экземпляр протокола в течение 10 дней после окончания публичных слушаний направляется в бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.


------------------------------------------------------------------