По датам
Полезное
Выборки
Приказ Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 18.10.2023 N 189-п "Об утверждении организационной модели внедрения клиентоцентричности в Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРИКАЗ
от 18 октября 2023 г. в„– 189-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ВНЕДРЕНИЯ
КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТИ В КОМИТЕТЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ
ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Во исполнение пункта 4 Перечня поручений Губернатора Санкт-Петербурга от 05.08.2023 в„– 3335 "О реализации в Санкт-Петербурге программы клиентоцентричности в рамках федерального проекта "Государство для людей" приказываю:
1. Утвердить в рамках федерального проекта "Государство для людей" Организационную модель внедрения клиентоцентричности в Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Управлению информатизации и автоматизации Комитета в течение десяти рабочих дней со дня принятия настоящего приказа обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Организационному управлению Комитета в течение десяти рабочих дней обеспечить направление настоящего приказа в общедоступные базы правовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа остается за председателем Комитета.
Председатель Комитета
Л.В.Кулаков
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу Комитета
имущественных отношений
Санкт-Петербурга
от 18.10.2023 в„– 189-п
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
ВНЕДРЕНИЯ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТИ В КОМИТЕТЕ
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Организационная модель развития клиентоцентричности в Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет) определяет перечень участников внедрения клиентоцентричности в Комитете и их функции.
I. Председатель Комитета
1. Председатель Комитета:
1) определяет политику и направления внедрения клиентоцентричности в Комитете;
2) рассматривает и снимает разногласия, вынесенные рабочей группой по внедрению клиентоцентричности в Комитете (далее - Рабочая группа) в виде протокола разногласий;
3) утверждает результаты внедрения клиентоцентричности в Комитете;
4) утверждает внесение изменений в ведомственный стандарт (концепцию) внедрения клиентоцентричного подхода в государственном управлении;
5) дает поручения по внедрению клиентоцентричности в Комитете.
II. Заместитель председателя Комитета, ответственный
за реализацию программы клиентоцентричности в Комитете
2. Заместитель председателя Комитета, ответственный за реализацию программы клиентоцентричности в Комитете, назначается председателем Комитета.
3. Заместитель председателя Комитета, ответственный за реализацию программы клиентоцентричности в Комитете:
1) контролирует процесс внедрения клиентоцентричности в Комитете;
2) представляет отчет о результатах внедрения клиентоцентричности председателю Комитета;
3) выполняет функции руководителя Рабочей группы;
4) дает поручения Рабочей группе и уполномоченному структурному подразделению по внедрению клиентоцентричности.
III. Рабочая группа по внедрению клиентоцентричности
в Комитете
4. Рабочая группа является коллегиальными органом, созданным распоряжением председателя Комитета.
5. В состав Рабочей группы включаются заместители председателя Комитета, начальник Управления информатизации и автоматизации, начальник Управления мониторинга и анализа, начальник Управления приватизации и корпоративных отношений, начальник Управления по работе с государственными предприятиями и учреждениями, начальник Управления разграничения и учета имущества, начальник Управления по работе с инвесторами, начальник Управления землеустройства и обеспечения кадастровых работ, начальник Управления городского кадастра и мониторинга земель, начальник Управления по распоряжению объектами нежилого фонда, начальник Управления по распоряжению земельными участками, начальник Управления по работе с крупными контрагентами, начальник Управления по выдаче разрешения на использование земель, начальник Правового управления, начальник Нормативно-методического управления, начальник Отдела по вопросам государственной службы и кадров, начальники иных структурных подразделений Комитета. По решению председателя Комитета в состав рабочей группы могут быть включены иные лица.
6. Руководителем Рабочей группы является заместитель председателя Комитета, ответственный за реализацию программы клиентоцентричности в Комитете.
7. Руководитель Рабочей группы назначает ответственного секретаря, который осуществляет подготовку к заседаниям Рабочей группы и ведет протоколы заседаний Рабочей группы, а также контролирует исполнение решений Рабочей группы структурными подразделениями Комитета.
8. Рабочая группа проводит заседания по мере необходимости, по решению руководителя Рабочей группы, но не реже 1 раза в месяц.
9. Принимаемые на заседаниях Рабочей группы решения оформляются протоколом, который утверждается лицом, под председательством которого проводилось заседание Рабочей группы.
10. Рабочая группа:
1) формирует и утверждает планы работ по внедрению клиентоцентричности;
2) рассматривает информацию о ходе внедрения клиентоцентричности в Комитете;
3) рассматривает и согласовывает результаты выполнения работ Плана мероприятий "Дорожной карты" Комитета по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Санкт-Петербурге;
4) рассматривает и снимает разногласия, возникшие в ходе выполнения мероприятий по внедрению клиентоцентричности в Комитете;
5) в случае невозможности снятия разногласий, возникших в ходе выполнения мероприятий по внедрению клиентоцентричности в Комитете, формирует протокол разногласий и передает его председателю Комитета для принятия руководящего решения;
6) принимает решения по вопросам внедрения клиентоцентричности, обязательные для исполнения структурными подразделениями Комитета;
7) рассматривает и одобряет предложения по внесению изменений в ведомственный стандарт (концепцию) внедрения клиентоцентричного подхода в государственном управлении;
8) представляет председателю Комитета доклады о ходе внедрения клиентоцентричности в Комитете.
IV. Уполномоченное структурное подразделение по внедрению
клиентоцентричности в Комитете
11. Уполномоченным структурным подразделением по внедрению клиентоцентричности в Комитете является структурное подразделение Комитета, которое в соответствии с Положением о данном структурном подразделении:
1) обеспечивает методологическое сопровождение внедрения клиентоцентричности;
2) координирует работу по реализации мероприятий по внедрению клиентоцентричности;
3) обеспечивает деятельность Рабочей группы;
4) обеспечивает исполнение решений Рабочей группы;
5) проводит мониторинг удовлетворенности основными функциями и услугами Комитета, организует сбор, анализ и обработку обратной связи от внешних клиентов;
6) является администратором плана мероприятий Комитета по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Санкт-Петербурге;
7) подготавливает предложения по внесению изменений в план мероприятий по внедрению клиентоцентричности в деятельность Комитета;
8) подготавливает предложения по внесению изменений в ведомственный стандарт (концепцию) внедрения клиентоцентричного подхода в государственном управлении.
12. Уполномоченное структурное подразделение по внедрению клиентоцентричности в Комитете осуществляет свою деятельность постоянно.
13. Уполномоченное структурное подразделение по внедрению клиентоцентричности в Комитете назначается по решению председателя Комитета на основании соответствующего приказа.
V. Профильные структурные подразделения Комитета
14. Профильными структурными подразделениями Комитета являются структурные подразделения Комитета, которые реализуют полномочия Комитета по отдельным направлениям деятельности.
15. Профильные структурными подразделения Комитета:
1) непосредственно реализуют мероприятия по внедрению клиентоцентричности в части, касающейся их направления деятельности;
2) обеспечивают исполнение решений Рабочей группы;
3) дают предложения по обеспечению своевременного достижения результатов внедрения клиентоцентричности;
4) формируют и направляют на рассмотрение Рабочей группы отчеты о реализации мероприятий по внедрению клиентоцентричности.
VI. Кадровая служба
16. Отдел по вопросам государственной службы и кадров является структурным подразделением Комитета, отвечающим за реализацию кадровой политики в Комитете.
17. Отдел по вопросам государственной службы и кадров:
1) непосредственно реализует мероприятия по внедрению клиентоцентричности в части кадровых технологий и по направлению внедрения стандарта для внутреннего клиента;
2) формирует и направляет на рассмотрение Рабочей группы отчеты о реализации мероприятий по внедрению клиентоцентричности в части кадровых процессов Комитета.
VII. Подведомственные учреждения
18. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Имущество Санкт-Петербурга", Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимого и движимого имущества", Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Городское управление кадастровой оценки":
1) исполняют решения Рабочей группы;
2) исполняют поручения председателя Комитета;
3) предоставляют Рабочей группе и Уполномоченному структурному подразделению по внедрению клиентоцентричности в Комитете информацию о ходе реализации мероприятий по внедрению клиентоцентричности;
4) представляют в Рабочую группу и Уполномоченное структурное подразделение по внедрению клиентоцентричности в Комитете предложения по внедрению клиентоцентричности в подведомственных учреждениях;
5) выносят на рассмотрение Рабочей группы вопросы в инициативном порядке.
VIII. Общественно-деловой совет
19. Общественно-деловой совет является коллегиальным консультативно-совещательным органом.
20. Состав Общественно-делового совета формируется из числа представителей общественных и деловых объединений, научно-образовательных организаций, отраслевых бизнес-объединений, а также иных организаций и групп граждан на добровольной основе по приглашению заместителя председателя Комитета, ответственного за реализацию программы клиентоцентричности в Комитете.
21. Участники Общественно-делового совета могут принимать участие в заседаниях Рабочей группы, выступать с докладами и высказывать мнение по вопросам повестки, вносить предложения и рекомендации в рамках внедрения клиентоцентричности в Комитете.
22. По решению председателя Комитета функции общественно-делового совета могут быть возложены на существующие консультативные или совещательные органы Комитета.
23. Работа Общественно-делового совета осуществляется на общественных началах (на безвозмездной основе).
------------------------------------------------------------------