По датам
Полезное
Выборки
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.07.2023 N 702 "О Порядке предоставления в 2023 году субсидии региональной общественной организации "Хоккейный клуб СКА Санкт-Петербург" на проведение тренировочных занятий, соревнований, приобретение спортивного инвентаря и спортивного обмундирования"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2023 г. в„– 702
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИИ
РЕГИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ
СКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" НА ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ,
СОРЕВНОВАНИЙ, ПРИОБРЕТЕНИЕ СПОРТИВНОГО ИНВЕНТАРЯ
И СПОРТИВНОГО ОБМУНДИРОВАНИЯ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 в„– 498 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2023 году субсидии региональной общественной организации "Хоккейный клуб СКА Санкт-Петербург" на проведение тренировочных занятий, соревнований, приобретение спортивного инвентаря и спортивного обмундирования (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Комитету по физической культуре и спорту (далее - Комитет) в двухмесячный срок в соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями и в целях реализации Порядка принять правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), которым установить:
2.1. Форму заявления на предоставление субсидии (далее - заявление).
2.2. Порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов на предоставление субсидии (далее - документы), в том числе их проверки, в части, не урегулированной Порядком.
2.3. Перечень документов, представляемых в Комитет получателем субсидии, а также требований, предъявляемых к их содержанию.
2.4. Перечень затрат, возникших в связи с проведением тренировочных занятий, соревнований, приобретением спортивного инвентаря и спортивного обмундирования (далее - затраты), а также предельный объем затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии.
2.5. Порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении результата предоставления субсидии (далее - результат) и характеристик (показателей, необходимых для достижения результата) в части, не урегулированной Порядком, а также порядок представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
2.6. Срок проведения Комитетом проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата.
2.7. Порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижений получателем субсидии значений результата.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Пиотровского Б.М.
Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 07.07.2023 в„– 702
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИИ
РЕГИОНАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "ХОККЕЙНЫЙ КЛУБ
СКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" НА ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ,
СОРЕВНОВАНИЙ, ПРИОБРЕТЕНИЕ СПОРТИВНОГО ИНВЕНТАРЯ
И СПОРТИВНОГО ОБМУНДИРОВАНИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидии, предусмотренной Комитету по физической культуре и спорту (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия Региональной общественной организации "Хоккейный клуб СКА Санкт-Петербург" на проведение тренировочных занятий, соревнований, приобретение спортивного инвентаря и обмундирования" (код целевой статьи 0420045200) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 11.11.2009 в„– 532-105 "Об основах политики Санкт-Петербурга в области физической культуры и спорта" и подразделом 3.3.2 раздела 3 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 в„– 498 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).
Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.2. Субсидия предоставляется для обеспечения достижения целей государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 в„– 498.
Субсидия предоставляется региональной общественной организации "Хоккейный клуб СКА Санкт-Петербург" (далее - получатель субсидии) на безвозмездной и безвозвратной основе, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом о бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Комитету как получателю бюджетных средств в целях возмещения затрат, возникших в 2023 году в связи с проведением тренировочных занятий, соревнований, приобретением спортивного инвентаря и спортивного обмундирования (далее - затраты).
1.3. Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии, в том числе требованиями к получателю субсидии, являются:
2.1.1. Проведение тренировочных занятий, соревнований, приобретение спортивного инвентаря и спортивного обмундирования.
2.1.2. Документальное подтверждение затрат.
2.1.3. Представление получателем субсидии заявления на предоставление субсидии (далее - заявление) по форме, утвержденной Комитетом, и документов на предоставление субсидии (далее - документы) в соответствии с перечнем документов, представляемых в Комитет получателем субсидии.
2.1.4. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.
2.1.5. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление в отношении него Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее - проверки), а также на проведение проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.1.6. Наличие обязательства о достижении получателем субсидии результата предоставления субсидии (далее - результат) и характеристик (показателей, необходимых для достижения результата) (далее - характеристики), указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка и установленных в соглашении о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
2.1.7. Наличие сметы затрат.
2.1.8. Размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется ежеквартальная отчетность о достижении результата и характеристик, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2023 года.
2.1.9. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату принятия решения о перечислении субсидии (частей субсидии) на счет получателя субсидии.
2.1.10. Соответствие получателя субсидии следующим требованиям на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления и документов в Комитет:
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.2. Результатом является проведение в период до 31.12.2023 тренировочных занятий, соревнований, приобретение спортивного инвентаря и спортивного обмундирования.
2.3. Характеристикой является количество юниоров, сдавших плановое тестирование (выполнивших нормативы общей физической и специальной физической подготовки, установленные программой, утвержденной получателем субсидии), по итогам сезона 2022-2023 годов от общего числа юниоров, проходивших плановое тестирование по итогам сезона 2022-2023 годов. Значение характеристики устанавливается в соглашении.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление и документы.
Перечень документов, а также требования, предъявляемые к их содержанию, утверждаются Комитетом.
3.2. Рассмотрение представленных получателем субсидии заявления и документов осуществляется Комитетом в срок не более 30 рабочих дней со дня приема заявления и документов.
Порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов, в том числе их проверки, в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
3.3. Размер предоставляемой субсидии рассчитывается по следующей формуле:
С = Са + Сi + Со,
где:
С - размер предоставляемой субсидии;
Са - сумма документально подтвержденных затрат на аренду (субаренду) спортивных сооружений (услуги за пользование спортивными сооружениями), предоставление физкультурно-оздоровительных услуг с использованием спортивных сооружений, включающих вспомогательные помещения, при проведении тренировочных занятий и соревнований;
Сi - сумма документально подтвержденных затрат на приобретение спортивного инвентаря;
Со - сумма документально подтвержденных затрат на приобретение спортивного обмундирования.
Расчет размера субсидии представляется получателем субсидии в форме сметы затрат в составе документов, прилагаемых к заявлению.
3.3.1. Размер предоставляемой субсидии не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету Законом о бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Комитету как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, и размер документально подтвержденных затрат, указанных в смете затрат.
В случае включения в смету затрат, не подлежащих возмещению за счет средств субсидии, размер предоставляемой субсидии определяется исходя из запрашиваемого получателем субсидии размера субсидии за вычетом суммы заявленных затрат, не подлежащих возмещению.
3.3.2. Расчет размера субсидии осуществляется без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС), за исключением расчета, представляемого получателем субсидии, не являющимся плательщиком НДС или освобожденным от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, в соответствии с действующим законодательством.
3.3.3. Решение о предоставлении субсидии в срок не более 35 календарных дней со дня подачи заявления и документов утверждается распоряжением Комитета о предоставлении субсидии (далее - распоряжение), в котором указываются получатель субсидии и планируемый размер предоставляемой субсидии, определяемый в соответствии со сметой затрат с учетом ограничения, установленного в пункте 3.3.1 настоящего Порядка.
3.3.4. Перечень затрат, а также предельный объем затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии, утверждается Комитетом.
3.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявления форме заявления, установленной Комитетом и(или) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 2.1.1 - 2.1.9 настоящего Порядка, требованиям к получателю субсидии, установленным в пункте 2.1.10 настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Комитет в течение 10 рабочих дней направляет письмо получателю субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа посредством почтовой связи либо вручает его уполномоченному представителю получателя субсидии.
3.5. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
При наличии технической возможности соглашение формируется в форме электронного документа в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе.
Комитет направляет получателю субсидии копию распоряжения и два экземпляра проекта соглашения в течение трех рабочих дней после дня издания Комитетом распоряжения.
Два экземпляра проекта соглашения должны быть подписаны и возвращены в Комитет получателем субсидии не позднее 15 рабочих дней после дня издания Комитетом распоряжения.
В случае неподписания получателем субсидии проекта соглашения в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения.
В течение пяти рабочих дней после получения Комитетом двух экземпляров проекта соглашения, подписанного получателем субсидии, Комитет подписывает два экземпляра проекта соглашения и один экземпляр возвращает получателю субсидии.
В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - дополнительное соглашение), по электронной почте получателя субсидии или иными способами. Получатель субсидии подписывает дополнительное соглашение и направляет его в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня их получения. В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в настоящем абзаце, соглашение подлежит расторжению.
3.6. Перечисление субсидии осуществляется единовременно или несколькими частями в размере документально подтвержденных затрат, указанных в смете затрат, представленной получателем субсидии.
Перечисление субсидии (части субсидии) осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении субсидии (части субсидии) в форме распоряжения Комитета о перечислении субсидии (части субсидии), принимаемого по результатам проверки Комитетом документов, подтверждающих затраты получателя субсидии, перечень которых утверждается Комитетом.
В случае перечисления субсидии частями суммарный размер субсидии не может превышать размера субсидии, указанного в распоряжении.
Перечисление субсидии (части субсидии) осуществляется при условии представления получателем субсидии справки о состоянии расчетов по налогам и сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам по форме, установленной Федеральной налоговой службой Российской Федерации, подтверждающей отсутствие у получателя субсидии по состоянию не ранее чем за 10 рабочих дней до даты перечисления субсидии (части субсидии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Перечисление субсидии (части субсидии) осуществляется на расчетный счет, указанный в соглашении, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению.
4. Порядок представления получателем субсидии отчетности
4.1. Получатель субсидии не реже одного раза в квартал представляет в Комитет с сопроводительным письмом на бумажном носителе и в электронном виде в порядке и сроки, которые установлены Комитетом, отчеты о достижении результата предоставления субсидии и характеристик по формам, определенным типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
4.2. Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении. Порядок представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливается Комитетом.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии,
а также за достижением результата и его характеристик
и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
В ходе проверки проводится оценка соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения получателем субсидии результата и характеристик.
5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии и(или) недостижения результата и характеристик Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий и порядка предоставления субсидии и(или) недостижении результата и характеристик (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК. Комитет направляет информацию о результатах устранения нарушений получателем субсидии в КГФК в течение пяти рабочих дней после получения такой информации.
5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии, полученных получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
5.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат средств субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.
Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
5.5. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.6. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленный в пункте 5.4 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 5.4 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидии.
5.7. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значения результата, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
Порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения получателем субсидии значений результата утверждаются Комитетом.
------------------------------------------------------------------