По датам
Полезное
Выборки
Постановление Правительства Ленинградской области от 29.06.2023 N 448 "О проведении в 2023 году регионального этапа Всероссийского конкурса профессиональных достижений "ИнваПрофи" среди работников образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2023 г. в„– 448
О ПРОВЕДЕНИИ В 2023 ГОДУ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО
КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ "ИНВАПРОФИ"
СРЕДИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В целях реализации приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2023 года в„– 225 "Об утверждении Порядка и условий проведения в 2023 году Всероссийского конкурса профессиональных достижений "ИнваПрофи" среди работников образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья" Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении в 2023 году регионального этапа Всероссийского конкурса профессиональных достижений "ИнваПрофи" среди работников образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2. Определить комитет по социальной защите населения Ленинградской области ответственным за организацию и проведение в 2023 году регионального этапа Всероссийского конкурса профессиональных достижений "ИнваПрофи" среди работников образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
3. Рекомендовать руководителям государственных и муниципальных организаций Ленинградской области рассмотреть вопрос об участии сотрудников в региональном этапе Всероссийского конкурса профессиональных достижений "ИнваПрофи" среди работников образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 29.06.2023 в„– 448
(приложение)
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ В 2023 ГОДУ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО
КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ "ИНВАПРОФИ"
СРЕДИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет условия и порядок проведения в 2023 году регионального этапа Всероссийского конкурса профессиональных достижений "ИнваПрофи" среди работников образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - Конкурс, региональный этап Конкурса).
2. Конкурс проводится среди педагогических работников государственных (федеральных, региональных), муниципальных организаций для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - лица с ОВЗ) различных типов - профессиональных образовательных организаций (учреждений) для инвалидов и лиц с ОВЗ (колледжей, техникумов, училищ-интернатов), общеобразовательных организаций (специальных школ и школ-интернатов), учреждений социального обслуживания для инвалидов и лиц с ОВЗ (реабилитационных, реабилитационно-образовательных комплексов, центров) (далее - организации).
3. Учредителем Конкурса является Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Минтруд России).
Конкурс проводится в два этапа и состоит из регионального и федерального этапов, проводимых последовательно.
Участие в Конкурсе является добровольным и бесплатным.
Конкурс направлен на выявление и поощрение талантливых и инициативных педагогических работников образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ОВЗ, повышение уровня профессионализма, распространение передового профессионального опыта.
4. Организатором регионального этапа Конкурса является комитет по социальной защите населения Ленинградской области (далее - Комитет).
К задачам Комитета относятся:
назначение ответственного лица - куратора (регионального администратора) для сопровождения участников регионального этапа Конкурса;
организация взаимодействия с комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области в целях формирования сводного реестра данных об организациях, участниках регионального этапа Конкурса;
проведение регионального этапа Конкурса;
утверждение состава конкурсной комиссии для проведения регионального этапа Конкурса.
К задачам комитета общего и профессионального образования Ленинградской области относятся:
оказание содействия в проведении регионального этапа Конкурса путем привлечения работников подведомственных организаций к участию в региональном этапе Конкурса;
взаимодействие с ответственным лицом - куратором (региональным администратором) в целях проведения регионального этапа Конкурса;
повышение уровня профессионализма работников организаций.
5. Информация о проведении Конкурса размещается на официальных сайтах Минтруда России, УМО ФКПОУ Минтруда России, Комитета и комитета общего и профессионального образования Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. К участию в региональном этапе Конкурса допускаются работники организаций в четырех номинациях:
а) "Педагог-предметник в образовании инвалидов и лиц с ОВЗ";
б) "Педагог-предметник в специальном образовании инвалидов с ментальными нарушениями";
в) "Социально-педагогические и социально-психологические практики в образовании инвалидов и лиц с ОВЗ";
г) "Социально-педагогические и социально-психологические практики в специальном образовании инвалидов с ментальными нарушениями: коррекция и развитие".
К участию в номинации "Педагог-предметник в образовании инвалидов и лиц с ОВЗ" приглашаются преподаватели и мастера производственного обучения, учителя организаций (профессиональных образовательных организаций (колледжей, техникумов, училищ-интернатов), общеобразовательных организаций (специальных школ и школ-интернатов), учреждений социального обслуживания (реабилитационных центров, комплексов).
К участию в номинации "Педагог-предметник в специальном образовании инвалидов с ментальными нарушениями" приглашаются преподаватели и мастера производственного обучения, учителя организаций (профессиональных образовательных организаций (колледжей, техникумов, училищ-интернатов), общеобразовательных организаций (специальных школ и школ-интернатов), учреждений социального обслуживания (реабилитационных центров, комплексов) для инвалидов с ментальными нарушениями).
К участию в номинации "Социально-педагогические и социально-психологические практики в образовании инвалидов и лиц с ОВЗ" приглашаются социальные педагоги, педагоги-психологи, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования, воспитатели, тьюторы, педагоги-дефектологи, педагоги-логопеды организаций (профессиональных образовательных организаций (колледжей, техникумов, училищ-интернатов), общеобразовательных организаций (специальных школ и школ-интернатов), учреждений социального обслуживания (реабилитационных центров, комплексов).
К участию в номинации "Социально-педагогические и социально-психологические практики в специальном образовании инвалидов с ментальными нарушениями: коррекция и развитие" приглашаются социальные педагоги, педагоги-психологи, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования, воспитатели, тьюторы, педагоги-дефектологи, педагоги-логопеды организаций (профессиональных образовательных организаций (колледжей, техникумов, училищ-интернатов), общеобразовательных организаций (специальных школ и школ-интернатов), учреждений социального обслуживания (реабилитационных центров, комплексов) для инвалидов с ментальными нарушениями).
7. Для участия в региональном этапе Конкурса допускаются лица, указанные в пункте 6 настоящего Положения, стаж работы которых по занимаемой должности в организациях составляет не менее трех лет.
8. Выдвижение номинантов для участия в региональном этапе Конкурса осуществляется коллективами организаций исходя из профессиональных, творческих и нравственных качеств номинантов.
II. Особенности проведения регионального этапа Конкурса
9. Особенности проведения регионального этапа Конкурса:
9.1. Документы для участия в региональном этапе Конкурса представляются в электронном виде посредством личного кабинета на официальном сайте Минтруда России не позднее 15 июля 2023 года.
9.2. Участниками регионального этапа Конкурса по номинациям, указанным в пункте 6 настоящего Положения (далее - участники), представляются следующие документы и материалы:
а) заявка, включающая профессиональное портфолио, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
б) презентация профессиональных достижений участника в соответствии с разделами профессионального портфолио с учетом результативности деятельности, научной, методической, социальной активности, публикаций, педагогических, социальных, реабилитационных практик и технологий, которые были разработаны/внедрены/реализованы участником или с его участием, в том числе с применением цифровых технологий;
в) видеоматериалы по реализации участником педагогических, социальных, реабилитационных технологий (при наличии);
г) видеоролик "Я - профи" с личным докладом участника об опыте реализации педагогических, социальных, реабилитационных практик и технологий, адаптированных с учетом особых потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, отражающий полученные результаты профессиональной деятельности участника (видеоролик должен включать информационную заставку с фамилией, именем и отчеством (при наличии) участника, его фотографией, наименованием номинации, полным наименованием организации, наименованием субъекта Российской Федерации);
д) копия диплома о высшем образовании или среднем профессиональном образовании, соответствующем направлению деятельности;
е) копии дипломов, свидетельств, сертификатов, удостоверений о повышении квалификации, специализации, переподготовке (при наличии);
ж) копии документов, подтверждающих ученую степень/ученое звание, почетные звания, награды;
з) документы, подтверждающие методическую активность участника внутри организации (участие в методических объединениях, советах, консилиумах, комиссиях, наставническая деятельность) в течение трех лет, предшествующих участию в региональном этапе Конкурса;
и) документы, подтверждающие методическую активность участника на внешнем уровне (участие в методических объединениях, советах, консилиумах, комиссиях, наставническая деятельность) в течение трех лет, предшествующих участию в региональном этапе Конкурса;
к) аннотации к публикациям и/или иные документы, подтверждающие наличие публикаций в течение трех лет, предшествующих участию в региональном этапе Конкурса, суммарно не более 10 единиц;
л) документы, подтверждающие наличие программ, авторских методик в течение трех лет, предшествующих участию в региональном этапе Конкурса, суммарно не более 10 единиц;
м) документы, подтверждающие личные достижения по результатам мероприятий для обучающихся (не более 10 единиц) в течение трех лет, предшествующих участию в региональном этапе Конкурса;
н) документы, подтверждающие личные достижения по результатам мероприятий для работников (не более 10 единиц) в течение трех лет, предшествующих участию в региональном этапе Конкурса;
о) документы, подтверждающие достижения обучающихся в течение трех лет, предшествующих участию в региональном этапе Конкурса, не более 10 единиц;
п) документы, подтверждающие участие в грантовых программах, добровольческой (волонтерской) деятельности, иной общественной деятельности в течение трех лет, предшествующих участию в региональном этапе Конкурса.
9.3. При фото- и видеосъемке лиц с инвалидностью и ОВЗ необходимо их письменное согласие на проведение такой съемки и публичную демонстрацию ее результатов.
III. Рассмотрение материалов конкурсной комиссией
10. Для проведения регионального этапа Конкурса формируется конкурсная комиссия из представителей общественных объединений и организаций Ленинградской области, Общественной палаты Ленинградской области, депутатов Законодательного собрания Ленинградской области, Комитета, комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, представителей иных органов исполнительной власти Ленинградской области, представителей экспертного сообщества (далее - конкурсная комиссия).
Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Комитета.
Конкурсная комиссия:
1) рассматривает и оценивает поданные участниками документы и материалы, указанные в пунктах 9.2 и 9.3 настоящего Положения, через функционал официального сайта Минтруда России;
2) принимает решение об определении победителей регионального этапа Конкурса в каждой номинации через функционал официального сайта Минтруда России.
11. Конкурсный отбор победителей проводится через функционал официального сайта Минтруда России каждым членом конкурсной комиссии по итогам рассмотрения и оценки представленных документов и материалов (профессионального портфолио участника и видеоролика "Я - профи") путем заполнения через функционал официального сайта Минтруда России оценочных листов (рекомендуемые образцы приведены в приложениях 2 и 3 к настоящему Положению).
12. Конкурсная комиссия не позднее 15 августа 2023 года принимает решение об определении призеров регионального этапа Конкурса в каждой номинации.
13. Призерами регионального этапа Конкурса в каждой номинации становятся участники, получившие большее количество баллов. В каждой номинации определяется три призера - первое, второе, третье места в зависимости от количества полученных баллов. При равенстве количества полученных баллов в соответствующей номинации у нескольких участников места распределяются на основании решения председателя конкурсной комиссии, который имеет право решающего голоса.
Призеры регионального этапа Конкурса в каждой номинации, занявшие первое место, признаются победителями и имеют право принять участие в федеральном этапе Конкурса.
14. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии и размещается на официальном сайте Минтруда России.
15. Победители и призеры регионального этапа Конкурса награждаются дипломами.
Приложение 1
к Положению...
(Форма)
ЗАЯВКА
на участие в региональном этапе Всероссийского конкурса профессиональных достижений "ИнваПрофи" среди работников образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
в„– п/п
Наименование представляемой информации
Информация, представляемая участником конкурса
1. Общая информация об участнике конкурса
1.1
Наименование субъекта Российской Федерации
1.2
Наименование организации, в которой работает участник (полное и краткое в соответствии с уставом), фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, адрес организации с индексом, телефон организации с междугородним кодом, электронная почта организации, адрес сайта организации)
1.3
Фамилия, имя, отчество (при наличии) участника конкурса, дата рождения, ИНН, СНИЛС, занимаемая должность (в соответствии с записью в трудовой книжке), номер мобильного телефона и адрес электронной почты
1.4
Наименование номинации конкурса
1.5
Сведения об уровне образования с указанием образовательной организации и даты окончания обучения в данной организации, специальность, квалификация по диплому
Копии подтверждающих документов
1.6
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок, места и сроки их получения)
Копии подтверждающих документов
1.7
Ученая степень/ученое звание
Копии подтверждающих документов
1.8
Название диссертационной работы (работ) (при наличии)
Ссылка на размещенную информацию в сети "Интернет"
1.9
Преподаваемые дисциплины, учебные предметы, междисциплинарные курсы, профессиональные модули, учебные практики, реализуемые педагогические, социальные, реабилитационные практики, технологии, программы, иная образовательно-реабилитационная деятельность (перечень)
1.10
Общий трудовой стаж, педагогический стаж, в том числе из педагогического стажа - стаж работы с инвалидами, лицами с ОВЗ
1.11
Квалификационная категория (в соответствии с записью в трудовой книжке), включая дату установления квалификационной категории
1.12
Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)
Копии подтверждающих документов
1.13
Контингент обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, с которыми непосредственно работает участник конкурса (возрастные группы, нозологические группы)
2. Профессиональное портфолио
2.1
Взаимодействие участника конкурса с другими субъектами образовательных отношений внутри организации, в которой работает участник конкурса (в том числе участие в методических объединениях, советах, консилиумах, комиссиях, наставническая деятельность в течение трех лет, предшествующих участию в конкурсе)
Копии подтверждающих документов
2.2
Взаимодействие участника конкурса с внешними организациями, в том числе участие в методических объединениях, советах, консилиумах, комиссиях, наставническая деятельность в течение трех лет, предшествующих участию в конкурсе
Копии подтверждающих документов
2.3
Публикации (в том числе монографии, научные статьи, учебно-методические пособия, учебники и иные материалы) (максимальное количество представленных публикаций - не более 10 единиц суммарно в течение трех лет, предшествующих участию в конкурсе)
Копии подтверждающих документов
2.4
Программы, авторские методики, в том числе реабилитационной направленности, разработанные лично участником конкурса или в соавторстве (при наличии) (максимальное количество представленных публикаций - не более 10 единиц суммарно в течение трех лет, предшествующих участию в конкурсе)
Копии подтверждающих документов
2.5
Личные достижения участника конкурса по результатам мероприятий для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, членов их семей (не более 10 в течение трех лет, предшествующих участию в конкурсе)
Копии подтверждающих документов
2.6
Личные достижения участника конкурса по результатам участия в мероприятиях для работников (конференции, мастер-классы, семинары, форумы) (не более 10 в течение трех лет, предшествующих участию в конкурсе) в качестве ведущего, организатора, докладчика
Копии подтверждающих документов
2.7
Достижения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью как результат образовательно-реабилитационной деятельности участника конкурса (не более 10 в течение трех лет, предшествующих участию в конкурсе)
Копии подтверждающих документов
2.8
Персональный интернет-ресурс профессиональной направленности участника конкурса (сайт, блог, страница в социальных сетях)
Ссылка на размещенную информацию в сети "Интернет"
2.9
Социальная активность (участие в грантовых программах, добровольческой (волонтерской) деятельности, проектах социального партнерства, в деятельности общественных организаций в течение трех лет, предшествующих участию в конкурсе)
Копии подтверждающих документов
Приложение 2
к Положению...
(Образец)
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
профессионального портфолио регионального этапа Всероссийского конкурса профессиональных достижений "ИнваПрофи" среди работников образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Фамилия, имя, отчество (при наличии) члена комиссии:
Наименование номинации:
Участник конкурса:
в„– п/п
Критерии оценки
Фактические баллы
Максимальные баллы
1
Взаимодействие участника конкурса с другими субъектами образовательных отношений внутри организации, в которой работает участник конкурса (в том числе участие в методических объединениях, советах, консилиумах, комиссиях, наставническая деятельность), в течение трех лет, предшествующих участию в конкурсе
Максимальное количество баллов - 5.
0 баллов - участник не взаимодействует с другими субъектами образовательных отношений внутри организации;
2 балла - участник взаимодействует с другими субъектами образовательно-реабилитационных отношений только по вопросам реализации собственных профессиональных обязанностей (разработка рабочей программы, вопросы обучения, воспитания, реабилитации обучающихся, с которыми непосредственно работает конкурсант, взаимодействие с родителями обучающихся, с которыми непосредственно работает конкурсант, и т.п.);
5 баллов - участник взаимодействует с другими субъектами образовательно-реабилитационных отношений по вопросам развития безбарьерной среды организации, повышения качества образовательно-реабилитационных услуг, разработки внутренних документов, материалов, электронных ресурсов организации и т.п.
2
Взаимодействие участника конкурса с внешними организациями, в том числе участие в методических объединениях, советах, консилиумах, комиссиях, наставническая деятельность (на муниципальном, региональном, всероссийском, международном уровнях) в течение трех лет, предшествующих участию в конкурсе
Максимальное количество баллов - 10.
0 баллов - участник не включен во внешнее взаимодействие;
3 балла - участник включен во внешнее взаимодействие на муниципальном уровне;
6 баллов - участник включен во внешнее взаимодействие на муниципальном, региональном, федеральном уровнях;
10 баллов - участник включен во внешнее взаимодействие на муниципальном, региональном, федеральном, международном уровнях
3
Публикации (в том числе монографии, научные статьи, учебно-методические пособия, учебники и иные материалы) (максимальное количество представленных публикаций - не более 10 единиц суммарно в течение трех лет, предшествующих участию в конкурсе)
Максимальное количество баллов - 50.
Максимальное количество баллов за:
1 монографию - 5 баллов;
1 учебно-методическое пособие, учебник или иной материал (рабочая тетрадь, задачник, решебник и др.) - 4 балла;
1 научную статью - 2 балла
4
Программы, авторские методики, в том числе реабилитационной направленности, разработанные лично участником конкурса или в соавторстве (при наличии) (максимальное количество представленных публикаций - не более 10 единиц суммарно в течение трех лет, предшествующих участию в конкурсе)
Максимальное количество баллов - 30.
Максимальное количество баллов за 1 авторскую программу и/или методику - 3 балла
5
Личные достижения участника конкурса по результатам мероприятий для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, членов их семей (не более 10 в течение трех лет, предшествующих участию в конкурсе)
Максимальное количество баллов - 20.
Максимальное количество баллов за 1 проведенное мероприятие - 2 балла
6
Личные достижения участника конкурса по результатам участия в мероприятиях для работников (конференции, мастер-классы, семинары, форумы) (не более 10 в течение трех лет, предшествующих участию в конкурсе) в качестве ведущего, организатора, докладчика
Максимальное количество баллов - 40.
Максимальное количество баллов за 1 проведенное мероприятие - 4 балла
7
Достижения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью как результат образовательно-реабилитационной деятельности участника конкурса (не более 10 в течение трех лет, предшествующих участию в конкурсе)
Максимальное количество баллов - 30.
Максимальное количество баллов за 1 достижение обучающихся - 3 балла
8
Персональный интернет-ресурс профессиональной направленности участника конкурса (сайт, блог, страница в социальных сетях)
Максимальное количество баллов - 10.
0 баллов - ресурс отсутствует;
5 баллов - содержание ресурса частично соответствует тематике конкурса и требует актуализации;
10 баллов - содержание ресурса полностью соответствует тематике конкурса и достаточно актуально
9
Социальная активность (участие в грантовых программах, добровольческой (волонтерской) деятельности, проектах социального партнерства, в деятельности общественных организаций в течение трех лет, предшествующих участию в конкурсе
Максимальное количество баллов - 5.
0 баллов - участник не принял участия в мероприятиях, проектах, программах;
2 - участник провел/принял участие в 1-2 мероприятиях, проектах, программах;
5 - участник провел/принял участие в 3 и более мероприятиях, проектах, программах
Итоговая оценка (максимальная)
Максимальное количество баллов - 200
Приложение 3
к Положению...
(Образец)
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
видеоролика "Я - профи" регионального этапа Всероссийского конкурса профессиональных достижений "ИнваПрофи" среди работников образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Фамилия, имя, отчество (при наличии) члена комиссии:
Наименование номинации:
Участник:
в„– п/п
Критерии оценки
Фактические баллы
Максимальные баллы
1
Соответствие формальным требованиям (наличие информационной заставки с фамилией, именем и отчеством (при наличии) участника конкурса, его фотографией, наименованием номинации, полным наименованием организации, наименованием субъекта Российской Федерации, соблюдение продолжительности)
Максимальное количество баллов - 5.
0 баллов - ролик не соответствует формальным требованиям или отсутствует;
2 балла - ролик частично соответствует формальным требованиям;
5 баллов - ролик полностью соответствует формальным требованиям
2
Целостный содержательный характер ролика, четкая структура и содержание, отражающие опыт реализации конкретной практики и/или технологии
Максимальное количество баллов - 15.
0 баллов - содержание ролика не соответствует заявленной тематике, цели, задачам;
5 баллов - содержание ролика не имеет четкой структуры;
10 баллов - содержание ролика носит обобщающий характер;
15 баллов - содержание ролика соответствует заявленной тематике, носит системный, структурированный характер
3
Соответствие демонстрируемой практики особым образовательным потребностям контингента обучающихся
Максимальное количество баллов - 10.
0 баллов - отраженные в видеоролике подходы не соответствуют особым образовательным потребностям обучающихся;
5 баллов - отраженные в видеоролике подходы частично соответствуют особым образовательным потребностям обучающихся;
10 баллов - отраженные в видеоролике подходы соответствуют особым образовательным потребностям обучающихся
4
Соответствие результатов демонстрируемой практики поставленным цели и задачам
Максимальное количество баллов - 15.
0 баллов - ролик не отражает опыт работы;
5 баллов - в ролике не представлены результаты практики;
10 баллов - ролик частично отражает опыт работы;
15 баллов - ролик отражает опыт работы конкурсанта
5
Демонстрация языковой культуры представления информации
Максимальное количество баллов - 5.
0 баллов - ролик не соответствует требованиям культуры публичного выступления;
2 балла - показатель проявлен частично;
5 баллов - в ролике конкурсант демонстрирует грамотность речи и языковую культуру
6
Рефлексия
Максимальное количество баллов - 10.
0 баллов - в ролике конкурсант не проявляет способность к анализу своей деятельности и осмыслению опыта;
5 баллов - показатель проявлен частично;
10 баллов - ролик демонстрирует умение конкурсанта анализировать собственную деятельность
7
Общая и профессиональная эрудиция
Максимальное количество баллов - 10.
0 баллов - в ролике конкурсант не демонстрирует понимания смысла своей педагогической деятельности в системе современных ценностных ориентиров;
5 баллов - показатель
проявлен частично;
10 баллов - в ролике конкурсант демонстрирует понимание смысла своей педагогической деятельности в системе современных ценностных
Итоговая оценка (максимальная)
Максимальное количество баллов - 70
------------------------------------------------------------------