Приказ администрации Колпинского района Санкт-Петербурга от 18.08.2023 N 83-п "О внесении изменения в приказ администрации Колпинского района Санкт-Петербурга от 30.11.2020 N 118-п"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИКАЗ
от 18 августа 2023 г. в„– 83-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ АДМИНИСТРАЦИИ
КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 30.11.2020 в„– 118-П

В соответствии с пунктом 2 статьи 1 Закона Санкт-Петербурга от 11.05.2016 в„– 248-44 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, и государственными гражданскими служащими Санкт-Петербурга сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2009 в„– 837 "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, при замещении которых государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" приказываю:

1. Внести изменение в приказ администрации Колпинского района Санкт-Петербурга от 30.11.2020 в„– 118-п "Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в администрации Колпинского района Санкт-Петербурга, при замещении которых государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга администрации Колпинского района Санкт-Петербурга обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" (далее - приказ), изложив приложение к приказу в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Начальнику отдела по вопросам государственной службы и кадров администрации Колпинского района Санкт-Петербурга ознакомить заинтересованных государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга администрации Колпинского района Санкт-Петербурга с приказом.
3. Контроль за выполнением приказа остается за главой администрации.

Глава администрации
Ю.В.Логвиненко





ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу администрации
Колпинского района
Санкт-Петербурга
от 18.08.2023 в„– 83-п

"ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу администрации
Колпинского района
Санкт-Петербурга
от 30.11.2020 в„– 118-п

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА АДМИНИСТРАЦИИ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА АДМИНИСТРАЦИИ
КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ
СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ
О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

1. В Отделе по вопросам государственной службы и кадров:
главный специалист, ведущий специалист, специалист 1-й категории.
2. В Секторе по мобилизационной подготовке:
начальник, специалист 1-й категории.
3. В Отделе бухгалтерского учета и отчетности:
главный специалист.
4. В Отделе организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления:
главный специалист.
5. В Юридическом отделе:
главный специалист-юрисконсульт, ведущий специалист-юрисконсульт, специалист 1-й категории.
6. В Секторе дежурной службы:
начальник.
7. В Общем отделе:
главный специалист, к должностным обязанностям которого относится выдача архивных справок и иных архивных документов;
ведущий специалист, к должностным обязанностям которого относится организация работы по рассмотрению сообщений граждан, направленных через электронные формы в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", и подготовке ответа на них.
8. В Отделе информации, массовых коммуникаций и молодежной политики:
ведущий специалист;
начальник, ведущий специалист, специалист 1-й категории сектора молодежной политики.
9. В Отделе по вопросам законности, правопорядка и безопасности:
главный специалист, ведущий специалист, специалист 1-й категории.
10. В Жилищном отделе:
главный специалист, специалист 1-й категории;
начальник, ведущий специалист сектора по реализации целевых программ.
11. В Отделе закупок:
главный специалист, ведущий специалист, специалист 1-й категории.
12. В Отделе экономического развития:
главный специалист (работник контрактной службы);
начальник, главный специалист сектора бюджетного планирования.
13. В Отделе потребительского рынка:
ведущий специалист, специалист 1-й категории.
14. В Отделе строительства и землепользования:
главный специалист, ведущий специалист.
15. В Отделе районного хозяйства:
главный специалист, ведущий специалист.
16. В отделе благоустройства и дорожного хозяйства:
главный специалист, главный специалист-эколог, ведущий специалист, специалист 1-й категории.
17. В Отделе культуры:
главный специалист, специалист 1-й категории.
18. В Отделе физической культуры и спорта:
ведущий специалист, специалист 1-й категории.
19. В Отделе здравоохранения:
главный специалист, ведущий специалист, специалист 1-й категории.
20. В Отделе образования:
главный специалист, ведущий специалист, специалист 1-й категории.
21. В Отделе социальной защиты населения:
главный специалист, специалист 1-й категории;
начальник, главный специалист сектора социального развития;
начальник, главный специалист, ведущий специалист, специалист 1-й категории сектора социальной поддержки семей с детьми;
начальник, главный специалист, ведущий специалист, специалист 1-й категории сектора социальной поддержки ветеранов и инвалидов.
22. Специалист 1-й категории - внутренний аудитор.
23. В Отделе информатизации и связи:
главный специалист (работник контрактной службы).".


------------------------------------------------------------------