Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2023 N 406 "О предоставлении в 2023 году социально ориентированной некоммерческой организации на конкурсной основе субсидии на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного морского фестиваля"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2023 г. в„– 406

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2023 ГОДУ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ СУБСИДИИ
НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО
МЕЖДУНАРОДНОГО МОРСКОГО ФЕСТИВАЛЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", подразделом 4.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 в„– 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2023 году социально ориентированной некоммерческой организации на конкурсной основе субсидии на финансовое обеспечение затрат на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного морского фестиваля (далее - Порядок) согласно приложению.
2. В соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:
2.1. Форму заявления на участие в отборе на предоставление субсидии (далее - отбор), включающую согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") информации об участнике отбора.
2.2. Сроки размещения на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (далее - официальный сайт Комитета) объявления о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора;
дат начала и окончания приема заявлений на участие в отборе (далее - заявление) и документов для предоставления субсидии (далее - документы);
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
результата предоставления субсидии (далее - результат);
страниц официального сайта Комитета, на котором обеспечивается проведение отбора;
условий предоставления субсидии и перечня документов;
порядка подачи заявлений и документов участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений и документов;
порядка отзыва заявлений и документов участниками отбора, порядка возврата заявлений и документов, определяющего в том числе основания для возврата заявлений и документов, и порядка внесения изменений в заявления и документы;
правил рассмотрения и оценки заявлений и документов;
порядка представления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дат начала и окончания срока такого представления;
срока, в течение которого победитель отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии (далее - договор);
условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения договора;
даты размещения на официальном сайте Комитета результатов отбора.
2.3. Порядок формирования комиссии по проведению отбора, ее состав и положение о ней.
2.4. Порядок и сроки проведения отбора в части, не урегулированной Порядком, в том числе порядок расчета баллов по критериям определения победителей отбора.
2.5. Форму запроса получателя субсидии о представлении проекта договора (далее - запрос), перечень документов, прилагаемых к запросу, порядок и сроки представления и рассмотрения запроса, порядок принятия решения о заключении договора.
2.6. Порядок и сроки принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной Порядком, порядок и сроки заключения между Комитетом и получателем субсидии договора.
2.7. Порядок и сроки представления и рассмотрения Комитетом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и достижении значений результата и его характеристик (показателей, необходимых для достижения результата) (далее - показатели) в части, не урегулированной Порядком, а также порядок и сроки проведения Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии и(или) лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата, в соответствии с Порядком.
2.8. Порядок, сроки и объем возврата субсидии получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в случае недостижения значений результата и показателей.
2.9. Срок возврата получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в соответствии с Порядком.
2.10. Порядок предоставления субсидии в части, не урегулированной Порядком.
2.11. Порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения получателем субсидии значений результата.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Пиотровского Б.М.

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 05.05.2023 в„– 406

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ СУБСИДИИ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО МОРСКОГО ФЕСТИВАЛЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидии, предусмотренной Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия на подготовку и проведение Санкт-Петербургского международного морского фестиваля" (код целевой статьи 0830070970) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон) в соответствии с подразделом 4.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 в„– 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).
Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированной некоммерческой организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированной на территории Санкт-Петербурга, при условии осуществления ею в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 в„– 739-2 "О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге" (далее - социально ориентированная некоммерческая организация).
1.3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2023 году в связи с выполнением работ, оказанием услуг по подготовке и проведению Санкт-Петербургского международного морского фестиваля (далее - фестиваль), по направлениям затрат в соответствии с перечнем затрат, подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидии социально ориентированной некоммерческой организации на подготовку и проведение фестиваля, и предельными объемами их финансового обеспечения согласно приложению в„– 1 к настоящему Порядку (далее - затраты).
Для целей настоящего Порядка под фестивалем понимается массовое культурно-развлекательное мероприятие, посвященное морской тематике, связанной с Санкт-Петербургом, включающее в себя театральные и музыкальные выступления профессиональных артистов и представителей любительских коллективных и индивидуальных форм творческой деятельности, а также организованные формы досуга граждан в виде конкурсов, спортивных соревнований, выставок, лекций и иных подобных мероприятий.
1.4. Субсидия предоставляется для обеспечения достижения целей, показателей и результатов государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением в„– 488.
Порядок и сроки принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
1.5. Субсидия предоставляется по результатам отбора, проводимого Комитетом в целях принятия решений о предоставлении (непредоставлении) в 2023 году субсидии (далее - отбор).
Способом проведения отбора является конкурс, по результатам которого определяется получатель субсидии.
В целях проведения отбора Комитетом создается конкурсная комиссия по проведению отбора (далее - комиссия). Порядок формирования комиссии, ее состав и положение о комиссии утверждаются Комитетом. Комиссия является совещательным коллегиальным органом.
1.6. При рассмотрении заявлений на участие в отборе (далее - заявления) и определении победителя отбора комиссия исходит из критериев определения победителей отбора для предоставления субсидии в 2023 году согласно приложению в„– 3 к настоящему Порядку (далее - критерии отбора).
1.7. Субсидия предоставляется социально ориентированной некоммерческой организации, подавшей заявление (далее - участники отбора). Участник отбора, признанный победителем отбора, является получателем субсидии.

2. Порядок проведения отбора

2.1. Отбор проводится в течение шести месяцев после вступления в силу постановления, утвердившего настоящий Порядок.
2.2. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Комитета по адресу: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_culture/konkursy/ (далее - сайт Комитета) в сроки, установленные Комитетом.
Прием заявлений на участие в отборе начинается с даты размещения извещения в сети "Интернет".
Дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
2.3. Для участия в отборе участники отбора представляют в Комитет заявление по форме, установленной Комитетом (далее - заявление), с приложением документов, указанных в приложении в„– 2 к настоящему Порядку (далее - документы).
Заявление должно содержать согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, подаваемом им заявлении и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
2.4. Заявление и документы представляются участниками отбора в сроки и месте, которые указаны в объявлении, в порядке, установленном Комитетом.
2.5. Все листы документов, а также листы заявления должны быть прошиты и пронумерованы сквозной нумерацией в составе единого комплекта документов. Документы должны быть подписаны, а копии документов заверены подписью руководителя участника отбора и оттиском печати участника отбора (при ее наличии).
2.6. Заявление и документы могут быть отозваны до окончания срока приема заявлений и документов путем направления участниками отбора соответствующего обращения в Комитет. Возврат отозванных заявления и документов осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней со дня отзыва путем их вручения уполномоченным представителям участников отбора.
Внесение участниками отбора изменений в заявления и документы, а также представление в Комитет дополнительных документов после представления заявления не допускаются.
2.7. Участники отбора вправе направить в письменной форме в Комитет запрос, в том числе на адрес электронной почты pasternak@kkult.gov.spb.ru, о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении. В течение трех рабочих дней с даты поступления указанного запроса Комитет обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявления и документов.
2.8. В течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявлений и документов Комитет рассматривает заявления и документы на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям, на соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, проводит проверку сведений, содержащихся в заявлениях и документах, а также проверку обоснованности представленных участниками отбора расчетов размеров субсидий и принимает решение о допуске участников отбора к отбору либо об отклонении заявлений и документов.
Комитетом составляется акт о соответствии (несоответствии) претендентов на получение субсидий условиям предоставления субсидий и о допуске (недопуске) к отбору.
Основаниями для принятия решения об отклонении заявлений и документов и о недопуске к отбору являются:
несоответствие участников отбора условиям и требованиям, установленным в пунктах 3.1.1, 3.1.4, 3.1.10, 3.1.11, 3.1.12, 3.1.13, 3.1.14 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора документов;
несоответствие представленных участником отбора заявлений и документов требованиям, установленным в объявлении в соответствии с формой заявления и перечнем документов;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участников отбора;
подача участником отбора заявления и(или) документов после даты и(или) времени, определенных для их представления.
В случае принятия решения об отклонении заявлений и документов Комитет в течение десяти рабочих дней направляет письмо участнику отбора об отклонении заявлений и документов посредством почтовой связи либо вручает их уполномоченному представителю участника отбора с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и правил. При этом возврат заявления и документов не осуществляется.
2.9. Каждым участником отбора может быть подано не более трех заявок.
2.10. Заявления и документы участников отбора, допущенных к отбору, после их рассмотрения в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка в течение двух рабочих дней передаются на рассмотрение комиссии с приложением акта о соответствии (несоответствии) претендентов на получение субсидий условиям предоставления субсидий и о допуске (недопуске) к отбору.
2.11. При рассмотрении заявлений и документов и определении победителя отбора комиссия исходит из критериев отбора согласно приложению в„– 3 к настоящему Порядку.
По результатам рассмотрения заявлений и документов комиссия определяет:
баллы по каждому критерию отбора;
победителя отбора.
Победителем отбора является претендент на получение субсидии, заявлению которого присвоено максимальное количество баллов, но не менее 70 баллов.
Решение комиссии об определении победителя отбора принимается в течение пяти рабочих дней со дня передачи заявлений и документов на рассмотрение комиссии.
2.12. Результаты работы комиссии оформляются протоколом в течение двух рабочих дней со дня заседания комиссии.
Протокол должен содержать следующую информацию:
список присутствующих на заседании комиссии членов комиссии;
сведения о рассмотренных заявлениях и набранных ими баллах;
наименование участников отбора, индивидуальный номер налогоплательщика участников отбора и наименование победителя отбора;
рекомендуемый размер субсидии, предоставляемой победителю отбора, определяемый с учетом пункта 3.13 настоящего Порядка. Протокол подписывается председательствующим на заседании комиссии и в течение двух рабочих дней передается в Комитет.
2.13. Порядок и сроки проведения отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, в том числе порядок расчета баллов, утверждаются Комитетом.

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется при соответствии участника отбора следующим условиям:
3.1.1. Соответствие участника отбора и получателя субсидии пункту 1.2 настоящего Порядка.
3.1.2. Соответствие фестиваля, на организацию и проведение которого предоставляется субсидия, Основам государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 09.11.2022 в„– 809.
3.1.3. Достижение получателем субсидии результата предоставления субсидии (далее - результат), указанного в пункте 3.9 настоящего Порядка, и его характеристик (показателей, необходимых для достижения результата) (далее - показатели), указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка.
3.1.4. Наличие финансово-экономического обоснования затрат.
3.1.5. Наличие согласия получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии и(или) контрагентами порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата, а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.1.6. Запрет на приобретение получателем субсидии, а также контрагентами - юридическими лицами за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств операций в целях оплаты услуг иностранных артистов, творческих коллективов и творческих специалистов, участвующих в фестивале, включая их расходы по перевозке оборудования и декораций, у поставщиков (исполнителей), относящихся к нерезидентам в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".
3.1.7. Возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные Комитетом, остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.
3.1.8. Представление получателем субсидии отчетности в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
3.1.9. Соблюдение участником отбора и получателем субсидии запретов и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, связанных с проведением мероприятий.
3.1.10. Наличие обязательства достижения участниками отбора значений результата и показателей.
3.1.11. Отсутствие у участника отбора нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.
3.1.12. Участник отбора не должен находиться в реестре иностранных агентов, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
3.1.13. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на дату не ранее 30 календарных дней до дня представления заявления и документов в Комитет:
отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам);
участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора и получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
3.1.14. Размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, был в течение 2022 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года.
3.1.15. Размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата и показателей, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге, действовавшим на соответствующий период.
3.1.16. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату принятия решения (решений) о перечислении субсидии (части субсидии).
3.2. Решение о предоставлении субсидии принимается в форме распоряжения Комитета на основании решения комиссии. Распоряжение Комитета о предоставлении субсидии принимается в течение 14 рабочих дней со дня принятия решения комиссии. Порядок предоставления субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.
3.3. В течение 14 календарных дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии (далее - распоряжение Комитета) на сайте Комитета в сети "Интернет" https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_culture/konkursy/ в разделе "Конкурсы" - "Результаты" размещается информация о результатах рассмотрения заявлений и документов, включающая следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявлений и документов;
дату, время и место оценки заявлений и документов;
информацию об участниках отбора, заявления и документы которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявления и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявления и документы;
последовательность оценки заявлений и документов, присвоенное заявлениям и документам количество баллов по каждому из предусмотренных критериев оценки заявлений и документов, принятое на основании результатов оценки заявлений и документов решение о присвоении заявлениям порядковых номеров;
наименование получателя субсидии, с которым заключается договор о предоставлении субсидии (далее - договор), и размер предоставляемой субсидии.
Размещение информации о результатах отбора является уведомлением претендента на получение субсидии о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии и размере предоставленной субсидии.
3.4. Основаниями для принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
основания, предусмотренные в абзацах четвертом - восьмом пункта 2.8 настоящего Порядка;
непризнание комиссией участника отбора победителем отбора;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
3.5. В случае если в соответствии с распоряжением о предоставлении субсидии размер предоставленной субсидии отличается от размера субсидии, запрашиваемой участником отбора согласно заявлению, получатель субсидий вправе выбрать один из следующих вариантов:
выполнить мероприятие фестиваля в полном объеме согласно размеру субсидии, предусмотренному распоряжением Комитета, путем привлечения дополнительных внебюджетных средств;
внести изменения в качественные и количественные характеристики проведения мероприятия фестиваля по согласованию с Комитетом;
отказаться от получения субсидии.
О принятом решении получатель субсидий обязан проинформировать в письменном виде Комитет в течение десяти рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Комитета информации о результатах отбора.
3.6. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого между Комитетом и получателями субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - договор), в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидий.
При наличии технической возможности договор формируется в форме электронного документа в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе.
3.7. Комитет направляет проект договора получателю субсидии в течение десяти рабочих дней после поступления письменного запроса получателя субсидии (далее - запрос). Форма запроса, перечень документов, прилагаемых к запросу, порядок и сроки представления и рассмотрения запроса, порядок принятия решения о заключении договора, порядок и сроки заключения договора утверждаются Комитетом.
В случае неподписания получателем субсидии проекта договора в срок, установленный Комитетом, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения договора.
В договор подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размерах, определенных в договоре, Комитет в течение десяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к договору об уменьшении размера субсидии (далее - дополнительное соглашение). Получатель субсидии подписывает дополнительное соглашение и направляет его в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его получения.
В случае неподписания дополнительного соглашения получателем субсидии в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, договор с указанным получателем субсидии подлежит расторжению.
В договор подлежит включению условие о согласии получателя субсидии и обязательство получателя субсидии представить согласия контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на проведение Комитетом проверок соблюдения получателем субсидий и(или) контрагентами порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата, а также проведение проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В договор включается положение о том, что получатель субсидии принимает на себя обязательство поддерживать размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидий формируется отчетность о достижении значений результата и показателей, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге, действующим на соответствующий период.
3.8. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные счета, указанные в договоре, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в следующем порядке:
90 процентов от суммы субсидии в течение десяти рабочих дней со дня представления в Комитет документов, необходимых для перечисления аванса, указанных в договоре;
10 процентов от суммы субсидии в течение десяти рабочих дней после рассмотрения Комитетом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за отчетный период, в котором получателем субсидии было проведено мероприятие, финансовое обеспечение затрат на организацию и проведение которого осуществляется за счет средств субсидии, в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка при отсутствии оснований для возврата средств субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Размер предоставляемой субсидии не должен превышать размера документально обоснованных затрат.
Средства субсидии не подлежат казначейскому сопровождению.
В целях подтверждения отсутствия у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату принятия решения (решений) о перечислении субсидий (частей субсидий) на счет получателя субсидии получатель субсидии представляет в Комитет соответствующую справку в свободной форме, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) получателя субсидии и заверенную оттиском печати получателя субсидии (при наличии печати), в следующие сроки:
не позднее трех рабочих дней с даты заключения договора (для перечисления части субсидий, указанной в абзаце втором настоящего пункта);
не позднее трех рабочих дней после рассмотрения Комитетом отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, указанной в абзаце третьем настоящего пункта, в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка (для перечисления части субсидий, указанной в абзаце третьем настоящего пункта).
В случае невыполнения получателем субсидии требований, указанных в абзацах шестом - восьмом настоящего пункта, перечисление субсидии получателю субсидии не осуществляется.
3.9. Результатом является проведение получателем субсидии фестиваля в соответствии со значениями показателей, установленными в договоре.
3.10. Показателями являются:
количество посетителей (зрителей, участников, потребителей услуг) фестиваля, проводимого в общедоступном месте, расположенном вне зданий, строений, сооружений, либо транслируемом в сети "Интернет", а также на телевидении, не менее 300 чел.;
наличие не менее трех положительных отзывов (благодарственных писем) о проведенном фестивале в средствах массовой информации и(или) сети "Интернет" (за исключением социальных сетей), в том числе на сайте получателя субсидии, и(или) в книге отзывов получателя субсидий.
3.11. Конкретные значения показателей устанавливаются в договоре.
3.12. В случае недостижения результата и показателей получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в порядке, сроки и объеме, которые определены Комитетом.
3.13. Размер предоставляемой в 2023 году субсидии рассчитывается по следующей формуле:



где:
Рсзб - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;
Нб - количество набранных баллов участником отбора;
100 - максимально возможное количество баллов;
Рзс - размер субсидии, запрашиваемой участником отбора.

Размер субсидии, запрашиваемой участником отбора, не может превышать размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом по целевой статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
Расчет размера субсидии, запрашиваемой участником отбора (далее - расчет размера субсидии), должен быть представлен участником отбора в заявлении, в форме сметы планируемых затрат претендента на получение субсидии, составленной в соответствии с направлениями затрат и предельными объемами их финансового обеспечения, подписанной уполномоченным лицом участника отбора.
Комитет осуществляет проверку расчета размера субсидии путем сопоставления с рыночными ценами на соответствующие товары, работы и услуги с использованием общедоступных источников информации (анализ рынка) и с учетом предельных объемов финансового обеспечения затрат, указанных в приложении в„– 1 к настоящему Порядку.
Размер предоставляемой субсидии не может превышать размера субсидии, указанного в расчете размера субсидии.
В случае включения в расчет размера субсидии затрат, не подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидии, размер предоставляемой субсидии определяется исходя из запрашиваемого получателем субсидии размера субсидии за вычетом суммы заявленных затрат, не подлежащих финансовому обеспечению.
3.14. При определении размера субсидии в расчет не включается налог на добавленную стоимость, за исключением случая, если получатель субсидии применяет систему налогообложения, при которой налог на добавленную стоимость не уплачивается, или освобожден от исполнения обязанностей плательщика налога на добавленную стоимость в соответствии со статьями 145 и 145.1 Налогового кодекса Российской Федерации.

4. Требования к отчетности

4.1. Получатель субсидии, который провел в 2023 году фестиваль, в период со дня заключения договора и до 01.12.2023 не реже одного раза в квартал представляет в Комитет отчетность о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений результата и показателей (далее - отчетность) по формам, определенным типовыми формами, утвержденными Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Договором может быть предусмотрена дополнительная отчетность, представляемая получателем субсидии.
4.2. Порядок и сроки представления и рассмотрения отчетности в части, не урегулированной настоящим Порядком, устанавливаются Комитетом.
В составе отчетности получатель субсидий представляет справку в свободной форме, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) получателя субсидии и заверенную оттиском печати получателя субсидии (при наличии печати), подтверждающую, что размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемой в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата и показателей, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге, действовавшим на соответствующий период.

5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления
субсидии, а также за достижением результата предоставления
субсидии и ответственность за их нарушение

5.1. Комитет в порядке и срок, которые установлены Комитетом, осуществляет проверку соблюдения получателями субсидии и(или) контрагентами порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (далее - проверка), по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).
В течение трех рабочих дней после его подписания копия акта направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
5.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии и(или) контрагентами условий предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии и(или) контрагентам уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, и(или) средств, полученных контрагентами на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - средства), и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и(или) контрагентам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии (средств).
5.4. Получатель субсидии и(или) контрагенты обязаны осуществить возврат субсидии и(или) средств в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.
Размер субсидии и(или) средств, подлежащих возврату в бюджет Санкт-Петербурга по основанию, указанному в пункте 5.3 настоящего Порядка, ограничивается размером денежных средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
5.5. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.6. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные Комитетом.
Возврат неиспользованных остатков субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.
5.7. В случае если средства субсидии (полученных средств) не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии и(или) контрагентами в указанные в пунктах 3.12, 5.4 и 5.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 3.12, 5.4 и 5.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
5.8. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значения результата, определенного договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
Порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения получателем субсидии значений результата утверждаются Комитетом.

Примечание.
Понятия и термины, используемые в приложениях к настоящему Порядку, используются в значениях, установленных настоящим Порядком.





Приложение в„– 1
к Порядку предоставления в 2023 году
социально ориентированной некоммерческой
организации на конкурсной основе субсидии
на финансовое обеспечение затрат на подготовку
и проведение Санкт-Петербургского
международного морского фестиваля

ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАТРАТ, ПОДЛЕЖАЩИХ ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗА СЧЕТ СУБСИДИИ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО
МЕЖДУНАРОДНОГО МОРСКОГО ФЕСТИВАЛЯ, И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ
ИХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

в„– п/п
Направления затрат
Предельные объемы финансового обеспечения затрат
1
2
3
1
Аренда территорий, помещений, сценических площадок либо оплата услуг по техническому обеспечению проведения фестиваля
До 100 процентов от суммы субсидии
2
Оплата услуг по обеспечению фестиваля сценическими и другими конструкциями (аренда, изготовление, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание)
До 100 процентов от суммы субсидии
3
Оплата услуг по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, сценических площадок в связи с проведением фестиваля
До 50 процентов от суммы субсидии
4
Оплата услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения (аренда технического и технологического оборудования, доставка, монтаж (демонтаж), погрузо-разгрузочные работы, обслуживание) в связи с проведением фестиваля
До 50 процентов от суммы субсидии
5
Оплата услуг по созданию (съемка, монтаж) видеоматериалов для использования в рамках фестиваля
До 20 процентов от суммы субсидии
6
Аренда костюмов, приобретение, изготовление предметов реквизита, бутафории в связи с проведением фестиваля
До 20 процентов от суммы субсидии
7
Оплата услуг артистов, творческих специалистов и участников творческих коллективов, участвующих в фестивале
До 70 процентов от суммы субсидии
8
Оплата проживания <*> артистов, творческих специалистов и участников творческих коллективов, участвующих в фестивале (из расчета проживания в гостинице категории не выше "три звезды")
До 50 процентов от суммы субсидии
9
Оплата транспортных услуг <**>, проезда артистов, творческих специалистов и участников творческих коллективов, участвующих в фестивале (оплата проезда экономклассом)
До 60 процентов от суммы субсидии
10
Оплата услуг режиссерско-постановочной группы, привлекаемой в связи с проведением фестиваля
До 10 процентов от суммы субсидии
11
Оплата услуг административно-хозяйственного и технического персонала, иных специалистов, привлекаемых в связи с проведением фестиваля
До 10 процентов от суммы субсидии
12
Разработка и изготовление рекламных и других информационных материалов, связанных с проведением фестиваля (полиграфическая продукция: баннеры, буклеты, афиши, флаерсы, приглашения, каталоги и другое)
До 15 процентов от суммы субсидии
13
Размещение рекламных и информационных материалов, связанных с проведением фестиваля
До 20 процентов от суммы субсидии
14
Оплата услуг по проведению спецэффектов в связи с проведением фестиваля
До 30 процентов от суммы субсидии
15
Приобретение, изготовление сувенирной продукции
До 7 процентов от суммы субсидии
16
Оплата услуг по обеспечению безопасности фестиваля; оплата услуг по уборке территорий, помещений при проведении фестиваля; оплата арендной платы за аренду биотуалетов
До 25 процентов от суммы субсидии
17
Приобретение расходных материалов
До 3 процентов от суммы субсидии
18
Выплата авторского вознаграждения за публичное исполнение произведений
До 10 процентов от суммы субсидии

--------------------------------
<*> Финансовое обеспечение проживания определяется из расчета не более 6 тыс. руб. в сутки на одного человека.
<**> Финансовое обеспечение транспортных услуг осуществляется при проезде воздушным и железнодорожным транспортом в следующих предельных размерах:
воздушным транспортом;
в размере, не превышающем стоимости перелета (в одну сторону либо в обе стороны) экономическим классом;
железнодорожным транспортом;
в размере, не превышающем стоимости проезда в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к вагону экономического класса, с четырехместными купе категории "К" (в одну сторону либо в обе стороны) или в вагоне категории "С" с местами для сидения (в одну сторону либо в обе стороны).





Приложение в„– 2
к Порядку предоставления в 2023 году
социально ориентированной некоммерческой
организации на конкурсной основе субсидии
на финансовое обеспечение затрат на подготовку
и проведение Санкт-Петербургского
международного морского фестиваля

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ДОКУМЕНТОВ НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО
МЕЖДУНАРОДНОГО МОРСКОГО ФЕСТИВАЛЯ, А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ДОКУМЕНТАМ

1. Копии устава социально ориентированной некоммерческой организации (далее - организация), всех изменений и дополнений к нему, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
2. Обязательство организации о достижении значений результата и показателей (в свободной форме).
3. Справка налогового органа по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23.11.2022 в„– ЕД-7-8/1123@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и формата ее представления в электронной форме" (код КНД 1120101), в котором претендент состоит на учете, об отсутствии у претендента на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи в Комитет заявления неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Справка должна быть оформлена на бумажном носителе, подписана руководителем (заместителем руководителя) налогового органа и заверена печатью или сформирована в электронной форме и подписана усиленной квалифицированной электронной подписью, позволяющей идентифицировать выдавший налоговый орган (владельца квалифицированного сертификата).
4. Справка организации об отсутствии введения в отношении организации процедур банкротства, нахождения организации в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), приостановки осуществления деятельности организации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления (в свободной форме).
5. Справка организации об отсутствии у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам) на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления (в свободной форме).
6. Письменное согласие организации, а также обязательство организации обеспечить предоставление согласия лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом проверок соблюдения получателем субсидии и(или) контрагентами порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (в свободной форме).
7. Справка организации, подтверждающая, что организация на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) (в свободной форме). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
8. Справка организации об отсутствии у организации на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявления средств из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, в целях финансового обеспечения которых организацией подано заявление, в соответствии с иными нормативными правовыми актами (в свободной форме).
9. Справка организации о соблюдении претендентом на получение субсидии запретов и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, связанных с проведением мероприятий (в свободной форме).
10. Письменное согласие организации на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидии, не использованных в 2023 году, в срок и порядке, которые установлены Комитетом (в свободной форме).
11. Письменное обязательство организации о неприобретении организацией в случае признания ее получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств операций в целях оплаты услуг иностранных артистов, творческих коллективов и творческих специалистов, участвующих в фестивале, включая их расходы по перевозке оборудования и декораций, у поставщиков (исполнителей), относящихся к нерезидентам в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле" (в свободной форме).
12. Копии документов, подтверждающих назначение (избрание) на должность руководителя организации.
13. Справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации на дату не ранее 30 календарных дней до дня ее представления в Комитет (в свободной форме).
14. Согласие на обработку персональных данных лиц, указанных в пункте 13 настоящего Перечня (в свободной форме).
15. Программа мероприятия (представляется в составе заявки), содержащая сценарий мероприятия с указанием перечня артистов, творческих коллективов, исполняемого ими репертуара, который должен соответствовать тематике мероприятия, текстов ведущего(-их), краткие творческие резюме артистов и творческих коллективов, ведущего(-их), привлекаемых для проведения мероприятия, перечень и количество сценического, технического, художественно-декорационного, светового, звукового и видеооборудования, необходимого для проведения мероприятия, эскизы полиграфической продукции и декорационного оформления мероприятия, выполненные в масштабе и с привязкой к месту проведения мероприятия, целевой аудитории мероприятия и ожидаемое число зрителей (слушателей, посетителей) мероприятия, время проведения мероприятия, сведения об обеспечении безопасности мероприятия, календарный план-график организации и проведения мероприятия (в свободной форме).
16. Справка о применяемой организацией системе налогообложения (в случае если участником отбора применяется система налогообложения, при которой налог на добавленную стоимость не уплачивается или участник отбора освобожден от исполнения обязанностей плательщика налога на добавленную стоимость в соответствии со статьями 145 и 145.1 Налогового кодекса Российской Федерации) (в свободной форме).
17. Копии договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, заключенных организацией с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга за период 2020-2022 годов (при наличии, но не более трех).
18. Копии положительных отзывов (благодарственных писем) о проведенных праздничных мероприятиях в средствах массовой информации и(или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением социальных сетей), в том числе на сайте получателя субсидии, и(или) в книге отзывов получателя субсидии, полученных в 2020-2022 годах (при наличии, но не более пяти).
19. Справка организации о том, что организация по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления отсутствует в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в свободной форме).
20. Справка организации, подтверждающая, что размер средней заработной платы каждого работника организации (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение 2022 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года (в свободной форме).
21. Справка организации, подтверждающая, что у организации отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания (в свободной форме).
22. Письменное обоснование организации соответствия мероприятия, на организацию и проведение которого предоставляется субсидия, Основам государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 09.11.2022 в„– 809 (в свободной форме).
23. Справка об отсутствии сведений об организации в реестре иностранных агентов, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (в свободной форме).

Примечание.
Документы должны быть подписаны, а копии документов заверены подписью руководителя организации с проставлением печати организации (при ее наличии).
К организациям относятся социально ориентированные некоммерческие организации, претендующие на получение субсидий на обеспечение затрат на проведение мероприятий в области культуры и искусства на территории Санкт-Петербурга.





Приложение в„– 3
к Порядку предоставления в 2023 году
социально ориентированной некоммерческой
организации на конкурсной основе субсидии
на финансовое обеспечение затрат на подготовку
и проведение Санкт-Петербургского
международного морского фестиваля

КРИТЕРИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В 2023 ГОДУ СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО МОРСКОГО ФЕСТИВАЛЯ

в„– п/п
Наименование критерия
Баллы
1
2
3
1. Критерии актуальности и социальной значимости мероприятия
0-62
1.1
Детальная проработанность программы мероприятия, в том числе наличие ее подробного описания
0-31
1.2
Художественный уровень мероприятия
0-31
2. Критерии экономической эффективности мероприятия
0-30
2.1
Подробность расчетов сметы расходов на организацию проведения мероприятия
0-15
2.2
Наличие привлеченных внебюджетных средств в целях софинансирования организации проведения мероприятия
0; 5; 15
3. Опыт социально ориентированной некоммерческой организации
0-8
3.1
Опыт <*> лиц, ответственных за организацию проведения мероприятия <**>, в проведении аналогичных мероприятий
0; 2
3.2
Наличие у претендента на получение субсидии опыта использования средств субсидий из бюджета Санкт-Петербурга в 2020-2022 годах
0; 2
3.3
Наличие положительных отзывов (благодарственных писем) о проведенном мероприятии в связи с праздником и памятной датой в средствах массовой информации и(или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением социальных сетей), в том числе на сайте получателя субсидии, и(или) в книге отзывов получателя субсидий, полученных в 2020-2022 годах
0; 4
ИТОГО
0-100

--------------------------------
<*> Сведения об опыте включаются в заявление организации на получение субсидии.
<**> Лица, ответственные за организацию проведения мероприятия, - руководитель, главный бухгалтер участника отбора на получение субсидий, режиссер мероприятия.

Принятое сокращение.
Мероприятие - массовое культурно-развлекательное мероприятие, посвященное морской тематике, связанной с Санкт-Петербургом, включающее в себя театральные и музыкальные выступления профессиональных артистов и представителей любительских коллективных и индивидуальных форм творческой деятельности, а также организованные формы досуга граждан в виде конкурсов, спортивных соревнований, выставок, дегустаций, лекций и иных подобных мероприятий.


------------------------------------------------------------------