Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.03.2023 N 194 "Об утверждении Порядка предоставления в 2023 году субсидий в целях возмещения затрат по оказанию услуг банного хозяйства"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2023 г. в„– 194

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ
СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ ПО ОКАЗАНИЮ
УСЛУГ БАННОГО ХОЗЯЙСТВА

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 в„– 554 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2023 году субсидий в целях возмещения затрат по оказанию услуг банного хозяйства (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет):
2.1. В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями и в целях реализации Порядка в пятнадцатидневный срок принять нормативный правовой акт Комитета, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:
срок проведения отбора на право предоставления субсидий (далее - отбор);
форму расчета размера субсидий;
перечень документов, подтверждающих фактические доходы участников отбора от оказания банных услуг по предельной стоимости, а также понесенные ими расходы;
порядок и срок представления отчетности о достижении значений результата предоставления субсидий и его характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий);
срок проведения проверок соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий;
форму согласия на обработку персональных данных.
2.2. По согласованию с Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга в трехнедельный срок в целях реализации Порядка разработать и утвердить регламент взаимодействия между получателями субсидий, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением "Центр информационного сопровождения" в целях подтверждения оказания услуг банного хозяйства по предельной стоимости держателям электронной карты "Единая карта петербуржца" через подсистему "Мобильное приложение" государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единая карта петербуржца", созданной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.07.2017 в„– 611 "О создании государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единая карта петербуржца" и внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 в„– 1095".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Полякова К.В.

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 16.03.2023 в„– 194

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ
ЗАТРАТ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ БАННОГО ХОЗЯЙСТВА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидий, предусмотренных Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидия в целях возмещения затрат по оказанию услуг банного хозяйства" (код целевой статьи 1420068040) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с государственной программой Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 в„– 554 (далее - субсидии).
1.2. Используемые в настоящем Порядке понятия применяются в следующих значениях:
банные услуги - услуги банного хозяйства, оказываемые в банных отделениях первого и(или) второго разрядов;
банный комплекс - объект недвижимого имущества, находящийся на территории Санкт-Петербурга, соответствующий требованиям, установленным ГОСТ 32670-2014 "Межгосударственный стандарт. Услуги бытовые. Услуги бань и душевых. Общие технические условия", введенным в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28.04.2014 в„– 420-ст, в котором оказываются банные услуги;
предельная стоимость - стоимость банных услуг, оказываемых в банных комплексах, установленная в соответствии с приложением в„– 1 к настоящему Порядку;
посетители - посетители банных комплексов, получающие банные услуги по предельной стоимости (в целях реализации настоящего Порядка при исчислении возраста посетителей, для которых установлена возрастная градация, достижение определенного возраста наступает с 0:00 часов следующих суток со дня рождения);
хозяйствующие субъекты - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные на территории Санкт-Петербурга, оказывающие банные услуги по предельной стоимости посетителям, в рамках осуществления хозяйственной деятельности по ОКВЭД 96.04 в качестве основного или дополнительного вида деятельности, в банных комплексах, принадлежащих им на праве собственности или ином праве, основанном на законе или договоре (далее - иное право);
мобильное приложение - подсистема "Мобильное приложение" государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единая карта петербуржца";
персональные данные - сведения (информация) о посетителях, защищаемые в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных", ставшие известными хозяйствующим субъектам при оказании банных услуг по предельной стоимости или в связи с их оказанием, а также Комитету и(или) органам государственного финансового контроля при осуществлении своих полномочий в рамках реализации настоящего Порядка;
ЕКП - электронная карта "Единая карта петербуржца", выпуск, выдача и обслуживание которой осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.02.2018 в„– 128 "О порядке выпуска, выдачи и обслуживания электронных карт "Единая карта петербуржца".
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, возникших у хозяйствующих субъектов при оказании банных услуг по предельной стоимости, в период с 01.01.2023 по 31.10.2023 по направлениям затрат, указанным в приложении в„– 2 к настоящему Порядку (далее - затраты).
Период, указанный в абзаце первом настоящего пункта, согласно хронологии произведенных затрат подразделяется на три расходных периода:
первый расходный период - с 01.01.2023 по 31.03.2023;
второй расходный период - с 01.04.2023 по 30.06.2023;
третий расходный период - с 01.07.2023 по 31.10.2023 (далее совместно - расходные периоды).
1.4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету по статье расходов Закона о бюджете, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
1.5. Субсидии предоставляются по результатам проводимого в 2023 году отбора хозяйствующих субъектов на право предоставления субсидий (далее - отбор).
Способом проведения отбора является запрос предложений, направляемых хозяйствующими субъектами для участия в отборе (далее - участники отбора).
1.6. Субсидии предоставляются исходя из соответствия участников отбора категории отбора, определенной в понятии "хозяйствующие субъекты" в пункте 1.2 настоящего Порядка, критериям отбора, условиям предоставления субсидии и требованиям к участникам отбора, установленным в разделе 2 настоящего Порядка, а также очередности поступления от участников отбора заявлений на предоставление субсидий (далее - заявления) до исчерпания бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

2. Порядок проведения отбора

2.1. Отбор проводится три раза в год по истечении каждого расходного периода в целях возмещения затрат на основании рассмотрения поданных участниками отбора заявлений и прилагаемых к ним документов, подтверждающих соответствие условиям предоставления субсидий и требованиям к участникам отбора (далее - документы).
Перечень документов, а также требования к заявлению и документам определены в пунктах 2.6, 2.6.1 - 2.6.10 и 2.7 настоящего Порядка.
2.2. При отборе учитываются следующие критерии отбора, которым должен соответствовать участник отбора в расходном периоде, по истечении которого проводится отбор:
2.2.1. Оказание банных услуг по предельной стоимости в соответствующий расходный период не более одной помывки в неделю для одного посетителя, а также бесплатно детям в возрасте до семи лет в дни оказания банных услуг по предельной стоимости.
2.2.2. Осуществление учета количества посетителей:
в возрасте 14 лет и старше - исключительно посредством мобильного приложения по ЕКП;
в возрасте до 14 лет (до введения в действие учета количества таких посетителей через мобильное приложение посредством использования QR-кодов, сформированных Комитетом) - путем сбора персональных данных при предъявлении свидетельства о рождении;
в возрасте до 14 лет (после введения в действие учета количества таких посетителей через мобильное приложение посредством использования QR-кодов, сформированных Комитетом) - исключительно через мобильное приложение посредством использования QR-кодов, сформированных Комитетом.
2.2.3. Ведение раздельного учета доходов и расходов от оказания банных услуг по предельной стоимости, оказания банных услуг по свободно установленным ценам и оказания прочих услуг.
2.2.4. Наличие у участников отбора банного комплекса на праве собственности или ином праве.
2.2.5. Наличие у участников отбора доступа к мобильному приложению.
2.3. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) в срок, установленный Комитетом, размещается на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_industrial_and_trade, а также на информационном портале Комитета в сети "Интернет" по адресу www.gov.spb.ru (далее совместно - сайт Комитета) с указанием:
срока проведения отбора, а также информации о проведении нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
даты начала подачи заявлений и документов или даты окончания приема заявлений и документов, которая не может быть ранее десятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
результата предоставления субсидий (далее - результат);
страницы сайта Комитета, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора и перечня документов;
порядка подачи заявлений участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений;
порядка отзыва заявлений участниками отбора, порядка возврата поданных заявлений и документов, определяющего в том числе основания для возврата заявлений, порядка внесения изменений в заявления;
правил рассмотрения и оценки заявлений и документов;
порядка представления участникам отбора разъяснений положения объявления, дат начала и окончания срока такого представления;
срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидий (далее - победитель отбора), должен подписать соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение);
условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на сайте Комитета.
2.4. Условиями предоставления субсидии являются:
2.4.1. Соответствие участника отбора категории отбора, определенной в понятии "хозяйствующие субъекты" в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.4.2. Отсутствие у участника отбора нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (иных договорных документов), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году предоставления субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств Санкт-Петербурга и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.
2.4.3. Соответствие затрат, понесенных участником отбора в расходный период, по истечении которого проводится отбор, и предъявленных им к возмещению за счет средств субсидий, по направлениям затрат, указанным в приложении в„– 2 к настоящему Порядку.
2.4.4. Документальное подтверждение фактически произведенных затрат, понесенных в соответствующем расходном периоде.
2.4.5. Наличие расчета размера субсидии за соответствующий расходный период, согласованного главным бухгалтером участника отбора по форме, утвержденной Комитетом (далее - расчет размера субсидии).
2.4.6. Подтверждение участником отбора достижения им по итогам соответствующего расходного периода результата и его характеристик (показателей, необходимых для достижения результата) (далее - характеристики), указанных в пунктах 3.7 и 3.8 настоящего Порядка.
2.4.7. Размер средней заработной платы работников участника отбора (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) в течение 2022 года должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - региональное соглашение) на соответствующий период 2022 года.
2.4.8. Размер средней заработной платы работников участника отбора (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую участником отбора как получателем субсидии будет формироваться отчетность о достижении значений результата и характеристик, должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением на соответствующий период.
2.4.9. Согласие участника отбора на осуществление Комитетом в отношении него проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и включение таких условий в соглашение.
2.4.10. Обязательство участника отбора об обеспечении соблюдения требований Федерального закона "О персональных данных". Форма согласия на обработку персональных данных утверждается Комитетом.
2.5. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату, предшествующую дате подачи заявления:
участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет субсидий (за исключением субсидий, предоставляемых в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) участником отбора физическим лицам), бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом;
в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", должна отсутствовать информация об участнике отбора;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.6. В целях проведения отбора участники отбора подают в Комитет по адресу: Новгородская ул., д. 20, литера А, по рабочим дням с понедельника по четверг с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00 в установленный для проведения отбора срок заявление по форме согласно приложению в„– 3 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
2.6.1. Копий учредительных документов участника отбора.
2.6.2. Копий документов, подтверждающих назначение на должность (избрание) руководителя участника отбора или подтверждающих полномочия иного единоличного или коллегиального исполнительного органа участника отбора.
2.6.3. Копии локального нормативного акта участника отбора об оказании банных услуг по предельной стоимости с указанием режима работы банного комплекса, о бесплатном предоставлении банных услуг детям до семи лет в дни оказания банных услуг по предельной стоимости.
В случае наличия у участника отбора нескольких банных комплексов указанный в настоящем пункте документ представляется в отношении всех имеющихся объектов, в которых осуществляется оказание банных услуг.
2.6.4. Выписки из документов по учетной политике участника отбора, подтверждающей ведение раздельного учета доходов и расходов от оказания банных услуг по предельной стоимости, оказания банных услуг по свободно установленным ценам и от оказания прочих услуг.
2.6.5. Справки участника отбора о применяемой им системе налогообложения (в свободной форме).
2.6.6. Копий документов, подтверждающих фактические доходы участника отбора в расходном периоде от оказания банных услуг по предельной стоимости, а также понесенные им в указанный период расходы в соответствии с направлениями затрат, указанными в приложении в„– 2 к настоящему Порядку, перечень которых утверждается Комитетом.
2.6.7. Расчета размера субсидии за соответствующий расходный период, произведенного в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка, по форме, утвержденной Комитетом, с приложением письменного обоснования затрат по каждому направлению затрат, указанному в приложении в„– 2 к настоящему Порядку.
2.6.8. Справки участника отбора (в свободной форме), подтверждающей осуществление им учета количества посетителей:
посредством мобильного приложения - при оказании банных услуг по предельной стоимости посетителям по ЕКП в возрасте 14 лет и старше;
посредством сбора персональных данных - при оказании банных услуг по предельной стоимости посетителям в возрасте до 14 лет (до введения в действие QR-кодов, сформированных Комитетом, через мобильное приложение).
2.6.9. Справки налогового органа по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой Российской Федерации, подтверждающей отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов и сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, предшествующую дате подачи заявления, подписанной руководителем (заместителем руководителя) налогового органа и заверенной печатью или сформированной в электронной форме и подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью, позволяющей идентифицировать выдавший налоговый орган (владельца квалифицированного сертификата).
2.6.10. Копий документов, удостоверяющих право участника отбора на объект недвижимости, используемый для оказания банных услуг по предельной стоимости (выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объект недвижимости, копия свидетельства о праве собственности на объект недвижимости запрашиваются Комитетом в порядке межведомственного взаимодействия путем направления межведомственного запроса в электронной форме).
2.7. Заявление и документы должны быть подписаны, а копии документов заверены подписью руководителя участника отбора или иного уполномоченного лица, действующего от имени и в интересах участника отбора на основании доверенности или иного документа, установленного законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочия представителя (далее - иное уполномоченное лицо), а также заверены оттиском печати участника отбора (при наличии).
Заявление, документы и опись документов подаются единым прошитым комплектом, каждый лист которого нумеруется сквозной нумерацией. Оборотная сторона последнего листа комплекта заверяется подписью руководителя участника отбора или иного уполномоченного лица и печатью участника отбора (при наличии) и должна содержать информацию о количестве листов в комплекте.
Если объем представляемых документов составляет более 300 листов, они должны быть скомплектованы в тома, при этом объем каждого тома не должен превышать 300 листов.
Каждый том должен:
начинаться с титульного листа, содержащего информацию о наименовании участника отбора, расходном периоде, за который представлены заявление и документы;
иметь порядковый номер соответствующего тома и общее количество представленных томов;
иметь нумерацию листов;
быть оформлен в соответствии с требованиями, установленными в абзаце втором настоящего пункта.
2.8. Участники отбора, представившие в Комитет заявление и документы, несут ответственность за достоверность указанных в них сведений.
2.9. Заявление и документы могут быть отозваны участником отбора до окончания срока приема заявлений и документов путем направления соответствующего письменного запроса в Комитет, подписанного руководителем участника отбора или иным уполномоченным лицом (далее - запрос об отзыве документов).
2.10. Возврат отозванных заявления и документов осуществляется Комитетом путем их вручения участнику отбора (иному уполномоченному лицу) в срок, не превышающий трех рабочих дней после регистрации в Комитете запроса об отзыве документов.
О получении возвращенных заявления и документов руководитель участника отбора (иное уполномоченное лицо) расписывается на копии заявления. Запрос об отзыве документов, копия заявления и документа, подтверждающего полномочие иного уполномоченного лица, остаются в Комитете.
2.11. Участник отбора вправе направить в Комитет, в том числе на адрес электронной почты info@cipit.gov.spb.ru письменный запрос о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении.
Комитет обязан рассмотреть поступивший запрос в течение двух рабочих дней с даты его поступления и, если он поступил не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявления и документов, направить участнику отбора в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении.
2.12. Регистрация поступивших в Комитет заявления и документов осуществляются в течение одного рабочего дня со дня их представления и подтверждает факт их подачи в Комитет участником отбора.
Участник отбора вправе получить копию заявления с отметкой о регистрации.
2.13. Рассмотрение заявления и документов на предмет их соответствия требованиям, установленным в пунктах 2.6, 2.6.1 - 2.6.10 и 2.7 настоящего Порядка, на предмет соответствия участника отбора критериям отбора, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка, и соблюдение им условий (соответствие условиям) предоставления субсидии, установленных (установленным) в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Порядка, а также принятие по результатам указанного рассмотрения решения Комитета о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий осуществляется Комитетом не более 20 рабочих дней со дня подачи заявления и документов.
2.14. Управление развития потребительского рынка Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Управление) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации представленных в Комитет заявления и документов:
2.14.1. Рассматривает:
заявление на предмет соответствия форме, установленной в приложении в„– 3 к настоящему Порядку, полноты и корректности ее заполнения (корректность заполнения означает, что информация, внесенная в разделы формы, подлежащие заполнению, должна соответствовать им по смыслу);
документы на предмет их оформления, комплектности и соответствие требованиям, установленным в пунктах 2.6, 2.6.1 - 2.6.10 и 2.7 настоящего Порядка, а также условиям и порядку предоставления субсидий, установленным в настоящем Порядке.
2.14.2. Осуществляет проверку:
документов, подтверждающих фактические расходы участника отбора за соответствующий расходный период, в соответствии с направлениями затрат, указанными в приложении в„– 2 к настоящему Порядку, а также расчета размера субсидий;
достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников, способами, не запрещенными действующим законодательством Российской Федерации.
2.15. После рассмотрения (проведения проверки) заявления и документов Управление осуществляет подготовку проекта заключения, содержащего выводы о наличии оснований для предоставления участнику отбора субсидии за соответствующий расходный период или об отсутствии таких оснований (далее соответственно - положительное заключение, отрицательное заключение).
2.16. Основаниями для подготовки отрицательного заключения являются:
несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка, а также несоблюдение условий (несоответствие условиям) предоставления субсидий, установленных (установленным) в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявления установленной форме, а документов - требованиям к документам, установленным в пунктах 2.6, 2.6.1 - 2.6.10 и 2.7 настоящего Порядка, или незаполнение (неполное и(или) некорректное заполнение) формы заявления, а также непредставление (представление не в полном объеме) документов;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения (адресе) участника отбора, о наличии права собственности или иного права участника отбора на банный комплекс;
подача заявления и документов с нарушением даты и(или) времени, а также способа, определенного для их подачи;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
Отрицательное заключение является основанием для принятия решения Комитета об отказе в предоставлении субсидии за соответствующий расходный период. Данное решение оформляется письмом Комитета с указанием причин отказа и направляется участнику отбора в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
2.17. Основанием для подготовки положительного заключения является отсутствие оснований для подготовки отрицательного заключения, указанных в пункте 2.16 настоящего Порядка.
В случае представления участником отбора наряду с документами, имеющими надлежащее обоснование размера субсидий, документов в части затрат, не подлежащих возмещению за счет средств субсидии, и(или) непредставления документов на указанную в заявлении часть затрат, а также при наличии арифметических ошибок в расчете размера субсидий Управление подготавливает проект положительного заключения в части затрат, подлежащих возмещению за счет средств субсидий и имеющих надлежащее обоснование ее размера.
2.18. Проект положительного заключения вместе с заявлением и документами (далее - комплект) подлежит проверке в отделе бухгалтерского учета и бюджетного планирования Комитета (далее - Отдел), срок которой не должен превышать пяти рабочих дней со дня поступления комплекта в Отдел.
Управление при отсутствии замечаний Отдела подписывает положительное заключение, а при наличии замечаний Отдела в течение двух рабочих дней со дня возврата комплекта подготавливает другое положительное заключение, в котором определяет размер субсидий в части затрат, подлежащих возмещению за счет средств субсидий, с обоснованием возникшей разницы между указанным размером и размером, определенным в расчете размера субсидий, представленном участником отбора в соответствии с пунктом 2.4.5 настоящего Порядка, либо отрицательное заключение, если доводы замечаний свидетельствуют о наличии оснований для его подготовки в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка.
2.19. Решение Комитета о предоставлении субсидий за соответствующий расходный период принимается на основании положительного заключения путем издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии (далее - распоряжение Комитета) не позднее трех рабочих дней со дня подписания положительного заключения.
В распоряжении Комитета указываются победитель отбора (далее - получатель субсидий) и размер субсидий, предоставляемых за соответствующий расходный период.
Датой определения участника отбора в качестве получателя субсидий за соответствующий расходный период является дата издания распоряжения Комитета.
2.20. Информация о результатах рассмотрения заявлений и документов размещается на сайте Комитета не позднее 14 календарных дней, следующих за днем определения победителя (победителей) отбора, и включает в себя следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявлений;
информация об участниках отбора, заявления и документы которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявления и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявления и документы;
наименование победителей отбора (получателей субсидий), с которыми заключены либо подлежат заключению соглашения, и размер предоставляемых им субсидий.

3. Условия и порядок предоставления субсидий

3.1. Основанием для предоставления субсидий за соответствующий расходный период являются соответствующее данному периоду распоряжение Комитета и соглашение, заключенное между Комитетом и получателем субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - типовая форма).
Соглашение при наличии технической возможности формируется в форме электронного документа и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
В соглашении указывается размер субсидий, а также порядок и условия их предоставления (перечисления).
3.2. Комитет не позднее трех рабочих дней с даты принятия распоряжения Комитета направляет получателю субсидий подписанный со стороны Комитета проект соглашения.
Один экземпляр соглашения, подписанный со стороны получателя субсидий, подлежит возврату в Комитет в течение трех рабочих дней с даты получения его проекта получателем субсидий.
В случае непредставления получателем субсидий подписанного с его стороны соглашения в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, такой получатель субсидий признается уклонившимся от заключения соглашения, что является основанием для признания распоряжения Комитета утратившим силу полностью либо в части получателя субсидий, признанного уклонившимся от заключения соглашения (если распоряжение Комитета издано в отношении нескольких получателей субсидий).
3.3. Предельный объем возмещения затрат в расчете на одну помывку в рамках оказания банных услуг составляет:
для отделений первого разряда - 315 руб.;
для отделений второго разряда - 330 руб.
При определении размера субсидии НДС не учитывается.
3.4. Расчет размера субсидий осуществляется по следующей формуле:

Ср = Р - Д,

где:
Ср - размер субсидий;
Р - сумма расходов на оказание банных услуг по предельной стоимости без учета НДС;
Д - сумма доходов от оказания банных услуг по предельной стоимости без учета НДС.

3.4.1. В целях осуществления расчета, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка, размер затрат определяется по следующей формуле:

Р = Рзп + Ро + Рво + Рэл + Ртеп + Ртоп + Ррем + Рам + Рпр,

где:
Рзп - расходы на выплату заработной платы в соответствии с направлениями затрат, предусмотренными в пункте 1 приложения в„– 2 к настоящему Порядку;
Ро - расходы на выплату отчислений от заработной платы в соответствии с направлениями затрат, предусмотренными в пункте 2 приложения в„– 2 к настоящему Порядку;
Рво - расходы на оплату водоснабжения и водоотведения в соответствии с направлениями затрат, предусмотренными в пункте 3 приложения в„– 2 к настоящему Порядку;
Рэл - расходы на оплату электроэнергии в соответствии с направлениями затрат, предусмотренными в пункте 4 приложения в„– 2 к настоящему Порядку;
Ртеп - расходы на оплату тепловой энергии в соответствии с направлениями затрат, предусмотренными в пункте 5 приложения в„– 2 к настоящему Порядку;
Ртоп - расходы на оплату топлива в соответствии с направлениями затрат, предусмотренными в пункте 6 приложения в„– 2 к настоящему Порядку;
Ррем - расходы на проведение ремонтных работ в соответствии с направлениями затрат, предусмотренными в пункте 7 приложения в„– 2 к настоящему Порядку;
Рам - расходы в сумме начисленной амортизации основных средств в соответствии с направлениями затрат, предусмотренными в пункте 8 приложения в„– 2 к настоящему Порядку;
Рпр - прочие расходы в части, касающейся оказания банных услуг населению по предельной стоимости в соответствии с направлениями затрат, предусмотренными в пункте 9 приложения в„– 2 к настоящему Порядку.

Расходы, указанные в настоящем пункте, рассчитываются отдельно по каждому банному комплексу (в случае наличия у получателя субсидии нескольких банных комплексов), после чего суммируются.
3.4.2. В целях осуществления расчета, указанного в пункте 3.4 настоящего Порядка, размер доходов определяется по следующей формуле:

Д = Кпм x С x Кс x Кз,

где:
Кпм - количество помывочных мест в банных отделениях, в которых оказываются банные услуги по предельной стоимости;
С - стоимость банных услуг, установленная в соответствии с приложением в„– 1 к настоящему Порядку;
Кс - количество сеансов по предельной стоимости за расходный период;
Кз - коэффициент загрузки, рассчитанный в соответствии с пропуском посетителей за аналогичный период прошлого года.

Доходы рассчитываются отдельно по банным отделениям первого и второго разрядов, после чего суммируются.
3.5. В соглашение, помимо обязательных условий, определенных типовой формой, подлежат включению следующие условия:
о результате и характеристиках, а также их значениях;
о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.6. Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или иных кредитных организациях, указанный в соглашении, не позднее 10 рабочих дней со дня возврата в Комитет подписанного со стороны получателя субсидий экземпляра соглашения за соответствующий расходный период.
3.7. Результатом является обеспечение в расходном периоде доступности банных услуг населению Санкт-Петербурга посредством оказания получателем субсидий банных услуг по предельной стоимости в соответствии с условиями настоящего Порядка.
3.8. Характеристиками являются оказание получателем субсидий банных услуг по предельной стоимости в течение расходного периода, в котором произведены затраты, возмещенные за счет средств субсидий:
не менее одного полного рабочего дня в неделю одновременно для лиц мужского и женского пола в случае оказания получателем субсидий банных услуг по предельной стоимости в двух и более отделениях первого и(или) второго разрядов;
не менее одного полного рабочего дня в неделю для лиц мужского пола и не менее одного полного рабочего дня в неделю для лиц женского пола в случае оказания получателем субсидий банных услуг по предельной стоимости в одном отделении первого или второго разряда.
Значение характеристик в отношении каждого получателя субсидий устанавливается в соглашении.

4. Требования к отчетности

Получатели субсидий представляют в Комитет с сопроводительным письмом в порядке и сроки, которые установлены Комитетом, отчеты о достижении значений результата и характеристик за каждый расходный период (далее - отчетность).
В составе отчетности представляется справка, составленная в свободной форме, заверенная подписью руководителя получателя субсидий или иного уполномоченного лица и оттиском печати получателя субсидий (при наличии), подтверждающая, что размер средней заработной платы работников получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) в течение периода со дня издания распоряжения Комитета до даты, по состоянию на которую получателем субсидий формируется отчетность за соответствующий расходный период, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий и порядка предоставления субсидий и ответственность
за их нарушение

5.1. Комитет в установленные им сроки осуществляет проверку. В ходе проверки проводится оценка соблюдения получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе достижения получателем субсидий результата.
По результатам проверки Комитет составляет акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение пяти рабочих дней после его подписания со стороны Комитета направляется получателю субсидий и в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидий соблюдения условий и порядка предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий и в КГФК уведомление на бумажном носителе о нарушениях условий и порядка предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения. Выявленные нарушения должны быть устранены получателем субсидий в срок, указанный в уведомлении.
5.3. В случае неустранения нарушений, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидий и в течение трех рабочих дней после издания указанного распоряжения направляет его копии получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием к получателю субсидий, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидий, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидий.
5.4. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидий результата Комитет одновременно с подписанием акта принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидий в объеме, соответствующем недостигнутым значениям результата и характеристик, и в течение трех рабочих дней после издания указанного распоряжения направляет его копии получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием к получателю субсидий, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидий, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидий.
5.5. Получатель субсидий обязан осуществить возврат средств субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения копий распоряжений, указанных в пунктах 5.3 и 5.4 настоящего Порядка.
5.6. Проверка органами государственного финансового контроля осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.7. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидий в срок, установленный в пункте 5.5 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанного срока направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Примечание.
Понятия и термины, используемые в приложениях к настоящему Порядку, при отсутствии в них собственной терминологии (в том числе сокращенных понятий) используются в значениях, определенных настоящим Порядком.





Приложение в„– 1
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидий в целях возмещения затрат
по оказанию услуг банного хозяйства

ПРЕДЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ
ОКАЗАНИЯ БАННЫХ УСЛУГ

в„– п/п
Банные услуги
Продолжительность пользования банными услугами, час
Стоимость, руб.
1
2
3
4
1
Услуги банного отделения первого разряда
1,5
100
2
Услуги банного отделения второго разряда
1,5
85





Приложение в„– 2
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидий в целях возмещения затрат
по оказанию услуг банного хозяйства

НАПРАВЛЕНИЯ
ЗАТРАТ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗМЕЩЕНИЮ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2023 ГОДУ
СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ
БАННОГО ХОЗЯЙСТВА

Возмещению подлежат затраты, возникшие у получателей субсидий в 2023 году, за вычетом НДС, по следующим направлениям:
1. Затраты на выплату заработной платы.
Затраты на выплату заработной платы рассчитываются за соответствующий расходный период в соответствии со штатным расписанием и режимом работы банных комплексов, установленными получателями субсидий. Затраты на выплату пособий за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации не относятся к затратам на выплату заработной платы. Затраты на выплату заработной платы подразделяются на прямые и косвенные затраты.
Под прямыми затратами понимаются затраты на выплату заработной платы работникам помывочных отделений, работающим непосредственно в отделениях, обслуживающих население по предельной стоимости, или отделениях, обслуживающих население по предельной стоимости и свободно установленным ценам. Возмещению подлежат прямые затраты на выплату заработной платы указанным работникам, рассчитанные пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельной стоимости в указанных отделениях к общему количеству рабочих дней указанных отделений в соответствующем расходном периоде.
Под косвенными затратами понимаются затраты на выплату заработной платы работникам административно-управленческого персонала, вспомогательным и техническим работникам получателей субсидий. Возмещению подлежат косвенные затраты на заработную плату указанных работников, рассчитанные в пределах соответствующего расходного периода пропорционально отношению принятых к возмещению прямых затрат на заработную плату к общей сумме прямых затрат на заработную плату.
Раздельный учет заработной платы работников получателей субсидий ведется в соответствии с табелем учета рабочего времени и режимом работы банных комплексов, установленными получателями субсидий.
2. Затраты на оплату отчислений от заработной платы.
Затраты на оплату отчислений от заработной платы, принимаемые к возмещению, рассчитываются за соответствующий расходный период от принятых к возмещению затрат на заработную плату в соответствии с пунктом 1 настоящего приложения в размере, установленном законодательством Российской Федерации, не более 30,2 процента.
Под затратами на оплату отчислений от заработной платы понимаются фактически начисленные за соответствующий расходный период на прямые и косвенные затраты на выплату заработной платы, указанные в пункте 1 настоящего приложения, следующие страховые взносы:
на обязательное пенсионное страхование;
на обязательное медицинское страхование;
на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
3. Затраты на оплату водоснабжения и водоотведения.
Затраты на оплату водоснабжения и водоотведения включают в себя затраты на оплату горячего и холодного водоснабжения, водоотведения горячей воды, водоотведения холодной воды, поверхностных и инфильтрационных стоков, принятые к бухгалтерскому учету на основании первичных учетных документов за соответствующий расходный период.
К возмещению принимаются указанные затраты, рассчитанные в соответствии с показаниями приборов учета воды, пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости, к общему количеству посетителей в соответствии с режимом работы банных комплексов, установленным получателями субсидий.
При этом расход воды в расчете на одного посетителя, которому оказаны банные услуги по предельной стоимости (за одну помывку), не должен превышать:
290 л в отделениях первого разряда;
180 л в отделениях второго разряда.
4. Затраты на оплату электроэнергии.
Затраты на оплату электроэнергии подразделяются на прямые и косвенные затраты на освещение, затраты на оплату электроэнергии для печей-саун, силовых приборов и вентиляции. Указанные затраты рассчитываются за соответствующий расходный период в соответствии с первичными учетными документами.
Под прямыми затратами на оплату освещения понимаются затраты на оплату освещения помывочных отделений, обслуживающих население по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам, в соответствии с занимаемыми площадями, мощностью осветительных приборов, показаниями приборов учета электроэнергии и режимом работы указанных отделений, установленным получателями субсидий. Возмещению подлежат прямые затраты на освещение помывочных отделений, в которых осуществляется обслуживание населения по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам, рассчитанные пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельной стоимости в указанных отделениях к общему количеству рабочих дней указанных отделений в соответствующем расходном периоде.
Под косвенными затратами на оплату освещения понимаются затраты на оплату освещения площадей, косвенно относящихся к помывочным отделениям, оказывающим услуги по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам. Возмещению подлежат косвенные затраты, рассчитанные пропорционально отношению суммы принятых к возмещению прямых затрат на освещение к общей сумме прямых затрат на освещение в соответствующем расходном периоде.
Затраты на оплату электроэнергии для печей-саун и силовых приборов подлежат возмещению в отношении печей-саун и силовых приборов, относящихся к помывочным отделениям, обслуживающим население по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам. Указанные затраты подлежат возмещению пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельной стоимости в указанных отделениях к общему количеству рабочих дней указанных отделений в соответствующем расходном периоде.
Затраты на оплату электроэнергии для вентиляции подлежат возмещению в отношении вентиляционного оборудования, относящегося к помывочным отделениям, обслуживающим население по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам. Указанные затраты подлежат возмещению пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости, к общему количеству посетителей банного комплекса в соответствующем расходном периоде.
5. Затраты на оплату тепловой энергии.
Затраты на оплату тепловой энергии подразделяются на прямые затраты на оплату отопления, косвенные затраты на оплату отопления и затраты на оплату тепловой энергии на нагрев воды. Указанные затраты рассчитываются за соответствующий расходный период в соответствии с первичными учетными документами.
Под прямыми затратами на оплату отопления понимаются затраты на оплату отопления помывочных отделений, обслуживающих население по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам, в соответствии с занимаемыми площадями, показаниями приборов учета тепловой энергии и режимом работы указанных отделений. Возмещению подлежат прямые затраты на оплату отопления, рассчитанные пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельной стоимости в указанных отделениях к общему количеству рабочих дней указанных отделений в соответствующем расходном периоде.
Под косвенными затратами на оплату отопления понимаются затраты на оплату отопления площадей, косвенно относящихся к помывочным отделениям, оказывающим услуги по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам. Возмещению подлежат косвенные затраты на оплату отопления, рассчитанные пропорционально отношению принятых к возмещению прямых затрат на отопление к общей сумме прямых затрат на отопление.
Затраты на оплату тепловой энергии на нагрев воды, подлежащие возмещению, рассчитываются пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости, к общему количеству посетителей в соответствующий период в соответствии с режимом работы банного комплекса, установленным получателями субсидий.
6. Затраты на оплату топлива.
Затраты на оплату топлива, подлежащие возмещению, рассчитываются следующим образом:
затраты на оплату газа, угля, дров на подогрев воды и затраты на оплату угля, дров на вентиляцию рассчитываются пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости, к общему количеству посетителей в соответствующий расходный период в соответствии с режимом работы банных комплексов, установленным получателями субсидий;
затраты на оплату газа, угля, дров на отопление рассчитываются аналогично способу, указанному в абзацах третьем и четвертом пункта 5 настоящего приложения;
затраты на оплату дров для нагрева дровяных парных принимаются к возмещению в соответствии с принадлежностью парных к помывочным отделениям, обслуживающим население по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам, и рассчитываются пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельной стоимости в указанных отделениях к общему количеству рабочих дней указанных отделений в соответствующем расходном периоде;
затраты на оплату газа для подогрева печей-каменок принимаются к возмещению в соответствии с принадлежностью печей-каменок к помывочным отделениям, обслуживающим население по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам, и рассчитываются пропорционально отношению количества дней обслуживания населения по предельной стоимости в указанных отделениях к общему количеству рабочих дней указанных отделений в соответствующем расходном периоде.
Указанные затраты рассчитываются за соответствующий расходный период в соответствии с первичными учетными документами, в том числе в соответствии показаниями приборов учета (в случае затрат на оплату газа) и(или) в соответствии с документами на приобретение, оплату и списание (в случае затрат на оплату угля и дров).
7. Затраты на проведение ремонтных работ.
Затраты на проведение ремонтных работ подразделяются на прямые и косвенные затраты.
Под прямыми затратами понимаются затраты на текущий ремонт помывочных отделений, обслуживающих население по предельной стоимости или по предельной стоимости и свободно установленным ценам, а также ремонт инженерных коммуникаций, относящихся к указанным отделениям.
Возмещению подлежат прямые затраты, рассчитанные пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости в указанных отделениях, к общему количеству посетителей указанных отделений в соответствующий расходный период в соответствии с режимом работы банного комплекса, установленным получателями субсидий.
Под косвенными затратами понимаются затраты на текущий ремонт помещений, текущий ремонт конструктивных элементов зданий и инженерных коммуникаций банных комплексов, косвенно относящихся к оказанию банных услуг по предельной стоимости. Возмещению подлежат косвенные затраты, рассчитанные пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости, к общему количеству посетителей в соответствующий расходный период в соответствии с режимом работы банного комплекса, установленным получателями субсидий.
Указанные затраты рассчитываются за расходный период в соответствии с первичными учетными документами.
8. Затраты в сумме начисленной амортизации.
Затраты в сумме начисленной амортизации включают в себя затраты на амортизацию основных средств, в том числе затраты на амортизацию зданий банных комплексов.
Затраты в сумме начисленной амортизации основных средств (за исключением зданий банных комплексов) определяются в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и подлежат возмещению пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости, к общему количеству посетителей в соответствующем расходном периоде в соответствии с режимом работы банного комплекса, установленным получателями субсидий.
Затраты на амортизацию зданий банных комплексов определяются в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и подлежат возмещению пропорционально отношению количества посетителей, которым оказаны банные услуги по предельной стоимости, к общему количеству посетителей в соответствующем расходном периоде, а также в пределах площадей банных отделений, в которых оказываются банные услуги по предельной стоимости или предельной стоимости и свободно установленным ценам, и площадей помещений, косвенно относящихся к оказанию банных услуг по предельной стоимости, в соответствии с режимом работы банного комплекса.
9. Прочие затраты.
Прочие затраты включают в себя:
затраты на приобретение средств, указанных в классах (подклассах) 08.11.11.190, 08.11.12, 08.12.11.130, 08.12.12.150, 08.12.12.160, 08.12.22.112, 13.20.20.119, 13.20.20.129, 14.12.11.110, 14.12.21.110, 14.12.30.131, 14.12.30.150, 16.10.21, 16.21.12.110, 16.21.21.110, 16.29.11.110, 16.29.11.120, 16.29.14.191, 17.12.14.119, 17.22.11, 17.22.12.110, 17.23.13.110, 20.20.14.000, 20.30.11, 20.30.22, 20.41.3, 20.41.41.000, 20.41.44, 20.52.10, 21.20.24.150, 21.20.24.170, 22.19.30, 22.19.60.112, 22.19.60.114, 22.19.60.119, 22.19.72.000, 22.21.21.120, 22.21.29.110, 22.22.11.000, 22.23.11.000, 22.23.12, 22.23.14.120, 22.23.15, 22.23.19.000, 23.12.13.310, 23.12.13.390, 23.19.12.111, 23.20.11, 23.20.12, 23.20.13, 23.20.14, 23.31.10, 23.32.11, 23.42.10, 23.51.12.110, 23.52.10.130, 23.52.20.110, 23.52.20.120, 23.61.11.130, 23.63.10.000, 23.65.12.121, 23.91.11.140, 23.91.12.120, 25.21.11.120, 25.29.11.900, 25.30.12.113, 25.72.12.111, 25.72.14.120, 25.72.14.130, 25.73.40.111, 25.73.60.190, 25.91.11.000, 25.92.12.000, 25.93.14.111, 25.94.11.110, 25.94.11.120, 25.94.11.130, 25.99.29.123, 26.30.11, 26.30.12, 26.51.51.110, 27.32.13.133, 27.33.11.140, 27.33.13.110, 27.33.13.161, 27.40.1, 27.40.25.121, 27.40.25.122, 27.40.25.123, 28.14.12.110, 28.23.13.120, 28.29.22.110, 31.01.11.121, 31.01.11.150, 31.01.12.131, 31.01.12.160, 31.09.14.110, 32.91.19.110, 32.99.11.160 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 в„– 14-ст, за исключением амортизационных отчислений, начисленных на указанные средства в части, необходимой для обслуживания помещений, которые напрямую или косвенно относятся к оказанию банных услуг по предельной стоимости, оборудования и инвентаря получателей субсидий, используемых для оказания банных услуг по предельной стоимости;
затраты на приобретение материальных запасов, использованных в ходе проведения ремонта силами работников получателей субсидий в части, необходимой для обслуживания помещений, которые напрямую или косвенно относятся к оказанию банных услуг по предельной стоимости, а также оборудования и инвентаря получателей субсидий, используемых для оказания банных услуг по предельной стоимости;
затраты на оплату услуг сторонних организаций, необходимых для обслуживания получателей субсидий в части оказания банных услуг по предельной стоимости, помещений банных комплексов получателей субсидий, которые напрямую или косвенно относятся к оказанию банных услуг по предельной стоимости, оборудования и инвентаря получателей субсидий, используемых для оказания банных услуг по предельной стоимости, а также для обеспечения условий труда и повышения квалификации работников получателей субсидий, указанных в пункте 1 настоящего приложения;
затраты по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду, рассчитанной в соответствии с действующим законодательством, в части, касающейся оказания банных услуг населению по предельной стоимости;
налог на недвижимое имущество, а также земельный налог за соответствующий расходный период.
Прочие затраты принимаются к возмещению пропорционально отношению суммы принятых к возмещению затрат к общей сумме затрат, указанных в пунктах 1 - 6 настоящего приложения.
Указанные затраты рассчитываются за соответствующий расходный период в соответствии с первичными учетными документами в отношении затрат, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, - в соответствии с документами на приобретение, оплату и списание.





Приложение в„– 3
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидий в целях возмещения затрат
по оказанию услуг банного хозяйства

ФОРМА


В Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга

от


(Полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами)

ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление в 2023 году субсидии в целях возмещения затрат
по оказанию услуг банного хозяйства

В соответствии с Порядком предоставления в 2023 году субсидий в целях возмещения затрат по оказанию услуг банного хозяйства, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от ______ в„– ___ (далее - Порядок),

(Полное наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами)
(далее - Заявитель) просит предоставить субсидию в целях возмещения затрат, связанных с оказанием банных услуг по предельной стоимости, возникших в ________
(Указать номер расходного периода)
расходный период (далее - расходный период), в размере


рублей ____ копеек (далее - субсидия).
(Цифрами)
(Прописью)



Сведения о Заявителе:

1. ИНН:

2. КПП:

3. ОГРН:

4. Основной вид деятельности в соответствии с ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):

5. Юридический адрес (адрес места нахождения):

6. Фактический адрес (включая адреса всех структурных подразделений, являющихся банными комплексами): ________________________________________
7. Контактный телефон, факс:

8. Контактное лицо (Ф.И.О., телефон):

9. Адрес электронной почты:


Заявитель представляет следующие документы:

в„– п/п
Наименование документа
Количество листов документа
1
2
3












(Перечисляются документы, указанные в пункте 2.6 Порядка, в соответствующем порядке)

Заявитель:
1) подтверждает, что соответствует категории отбора, определенной в понятии "хозяйствующие субъекты" в пункте 1.2 Порядка, в том числе в соответствующем расходном периоде:
осуществлял хозяйственную деятельность по ОКВЭД 96.04 в качестве основного или дополнительного вида деятельности, в том числе в рамках осуществления указанной деятельности оказывал банные услуги в банных отделениях первого и(или) второго разрядов по предельной стоимости не более одной помывки в неделю для одного посетителя, в банных комплексах, принадлежащих Заявителю на праве собственности или ином праве (далее - банные услуги), при этом:
обеспечивал доступность банных услуг населению Санкт-Петербурга по предельной стоимости в соответствии с условиями Порядка, в том числе оказал банные услуги по предельной стоимости не менее одного полного рабочего дня в неделю одновременно для лиц мужского и женского пола в случае оказания банных услуг по предельной стоимости в двух и более отделениях первого и(или) второго разрядов или не менее одного полного рабочего дня в неделю для лиц мужского пола и не менее одного полного рабочего дня в неделю для лиц женского пола в случае оказания банных услуг по предельной стоимости в одном отделении первого или второго разряда;
осуществлял ведение раздельного учета доходов и расходов от оказания банных услуг по предельной стоимости, оказания банных услуг по свободно установленным ценам и оказания прочих услуг;
осуществлял учет количества посетителей в возрасте от 14 лет и старше исключительно посредством мобильного приложения государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единая карта петербуржца" (далее - мобильное приложение) по электронной карте "Единая карта петербуржца", а в возрасте до 14 лет - путем сбора персональных данных при предъявлении свидетельства о рождении (до введения в действие учета количества таких посетителей посредством использования QR-кодов через мобильное приложение);
владел и(или) осуществлял пользование на праве собственности или ином праве банными комплексами, оборудованными помещениями под банные отделения первого и(или) второго разряда в соответствии с их назначением;
имел доступ к мобильному приложению;
также подтверждает, что:
не имеет нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (иных договорных документов), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году предоставления субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств Санкт-Петербурга и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания;
понесенные в расходном периоде затраты, подлежащие возмещению за счет средств субсидии, соответствуют направлениям затрат, указанным в приложении в„– 2 к Порядку, и подтверждены расходными документами, прилагаемыми к настоящему заявлению;
по итогам соответствующего расходного периода достиг результата предоставления субсидии и его характеристик, указанных в пунктах 3.7 и 3.8 Порядка (далее соответственно - результат, характеристики);
размер средней заработной платы работников Заявителя (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) в течение 2022 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге (далее - региональное соглашение) на соответствующий период 2022 года;
2) подтверждает, что на дату, предшествующую дате подачи заявления:
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет субсидий (за исключением субсидий, предоставляемых в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) Заявителем физическим лицам), бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом;
в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", отсутствует информация о Заявителе;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Заявителя;
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные в пункте 1.3 Порядка;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
3) обязуется (гарантирует):
сохранить размер средней заработной платы работников Заявителя (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга) в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую Заявителем как получателем субсидии будет формироваться отчетность о достижении значений результата и характеристик, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением на соответствующий период;
осуществить возврат средств субсидии в случаях и порядке, предусмотренных в разделе 5 Порядка;
обеспечивать соблюдение требований Федерального закона "О персональных данных";
4) дает согласие на:
осуществление Комитетом в отношении Заявителя проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата, а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и включение таких условий в соглашение о предоставлении субсидии, которое при принятии Комитетом решения о предоставлении субсидии будет заключено между Комитетом и Заявителем в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга;
публикацию на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_industrial_and_trade, а также на информационном портале Комитета в сети "Интернет" по адресу www.cipit.gov.spb.ru информации о Заявителе, заявлении и иной информации, связанной с отбором.
Заявитель подтверждает полноту и достоверность представленных сведений.




(Наименование должности руководителя Заявителя в соответствии с учредительными документами/иного уполномоченного лица <1>)

(Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Заявителя иного уполномоченного лица)





Место подписи
"____" ____________ 202__ года


Печать ставится при наличии



--------------------------------
<1> В случае если от имени Заявителя действует не руководитель организации, то представляется копия доверенности либо иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочия представителя.


------------------------------------------------------------------