Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10.03.2023 N 157 "О предоставлении в 2023 году субсидий на содержание на территории Санкт-Петербурга приютов для животных без владельцев"



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 марта 2023 г. в„– 157

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ
НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИЮТОВ
ДЛЯ ЖИВОТНЫХ БЕЗ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 в„– 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге", Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 в„– 487 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2023 году субсидий на содержание на территории Санкт-Петербурга приютов для животных без владельцев (далее - Порядок) согласно приложению.
2. В соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями Управлению ветеринарии Санкт-Петербурга (далее - Управление) в месячный срок в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:
2.1. Форму заявления на участие в отборе на право получения в 2023 году субсидий (далее - отбор), включающую согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявлении на участие в отборе (далее - заявление), иной информации, связанной с отбором.
2.2. Перечень документов для получения субсидий, представляемых в Управление участниками отбора (далее - документы), и требования к документам.
2.3. Порядок проведения отбора и принятия Управлением решения о предоставлении субсидий в части, не урегулированной Порядком, содержащий в том числе:
срок размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе Управления (далее - сайт Управления) объявления о проведении отбора (далее - объявление);
сроки проведения отбора;
порядок подачи заявлений и документов, а также требования, предъявляемые к форме и содержанию заявления и документов;
порядок отзыва заявлений и документов участниками отбора, порядок возврата Управлением заявлений и документов, порядок внесения изменений в заявления и документы;
правила рассмотрения и оценки заявлений и документов;
порядок представления разъяснений положений объявления, дат начала и окончания срока такого представления;
условия признания победителей отбора (далее - получатели субсидий) уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидий;
срок размещения результатов отбора на сайте Управления.
2.4. Порядок формирования комиссии по проведению отбора, ее состав и положение о ней.
2.5. Порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также отчетности о достижении результата предоставления субсидий (далее - результат) и характеристик результата (показателей, необходимых для достижения результата).
2.6. Срок проведения Управлением проверок соблюдения получателями субсидий и лицами, получающими средства на основании договоров с получателями субсидий (далее - контрагенты), порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата.
2.7. Порядок и сроки возврата субсидий и(или) средств, полученных контрагентами, получателями субсидий и(или) контрагентами в случае недостижения результата.
2.8. Срок возврата получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.
2.9. Порядок и сроки проведения Управлением оценки достижения значений результата.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Эргашева О.Н.

Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов





ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 10.03.2023 в„– 157

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ
НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПРИЮТОВ
ДЛЯ ЖИВОТНЫХ БЕЗ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидий, предусмотренных Управлению ветеринарии Санкт-Петербурга (далее - Управление) статьей расходов "Субсидии на содержание на территории Санкт-Петербурга приютов для животных без владельцев" (код целевой статьи 1040087330) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон Санкт-Петербурга) в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 в„– 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" и пунктом 3 таблицы процессной части подраздела 11.2 раздела 11 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 в„– 487 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированным в качестве юридического лица на территории Российской Федерации (далее - организации), в целях финансового обеспечения затрат, возникших в связи с осуществлением организациями деятельности по содержанию на территории Санкт-Петербурга приютов для животных без владельцев в 2023 году (далее - затраты).
1.3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат на оплату:
коммунальных ресурсов (электроэнергии, отопления, потребления газа, водоснабжения и водоотведения) (далее - коммунальные ресурсы);
услуг по вывозу твердых коммунальных отходов (далее - вывоз ТКО).
1.4. Субсидии предоставляются по результатам отбора на предоставление субсидий (далее - отбор).
Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных организациями для участия в отборе, исходя из соответствия организаций - участников отбора критериям отбора, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка, требованиям к организациям - участникам отбора, указанным в пунктах 2.1 - 2.10 настоящего Порядка, и очередности поступления заявлений на участие в отборе (далее - заявления).
1.5. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) в срок, установленный Управлением, размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе Управления (далее - сайт Управления), с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи или окончания приема заявлений, которая не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления;
цели и результата предоставления субсидий (далее - результат);
страницы сайта Управления, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к организациям и перечня документов, представляемых организациями - участниками отбора для получения субсидий (далее - документы);
порядка подачи заявлений и документов и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявления и документов;
порядка отзыва заявлений и документов организациями, порядка возврата Управлением заявлений и документов, определяющего в том числе основания для возврата заявлений и документов, порядка внесения изменений в заявления и документы;
правил рассмотрения и оценки заявлений и документов;
порядка и сроков представления организациям разъяснений положений объявления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора (далее - получатели субсидий) уклонившимися от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на сайте Управления, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения получателей субсидий.
1.6. Предоставление субсидий получателям субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению Законом Санкт-Петербурга по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.

2. Условия предоставления субсидий

Условиями предоставления субсидий, включая требования к организациям, являются:
2.1. Осуществление организациями деятельности по содержанию на территории Санкт-Петербурга приютов для животных без владельцев.
2.2. Документальное обоснование затрат по направлениям расходов, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.3. Наличие согласия получателей субсидий, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Управлением в отношении них проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и включение таких положений в соглашение.
Наличие обязательства получателя субсидии о представлении согласий контрагентов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.4. Наличие согласия на публикацию на сайте Управления информации об организации, заявлении и иной информации, связанной с отбором.
2.5. Наличие обязательства получателей субсидий возвратить в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Управлением, остаток субсидий, не использованный в отчетном финансовом году.
2.6. Соответствие организаций критериям отбора, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка.
2.7. Неприобретение получателями субсидий и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидий (полученных средств) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.8. Обязательство о достижении получателями субсидий результата и характеристик результата (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий) (далее - характеристики), определенных в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка.
2.9. Требования, которым должны соответствовать организации на 1 число месяца, предшествующего месяцу представления в Управление заявления и документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка:
2.9.1. Отсутствие у организаций неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.9.2. Отсутствие у организаций просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам), бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом.
2.9.3. Организации не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность организаций не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.9.4. Отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организаций.
2.9.5. Организации не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.9.6. Организации не должны являться получателями средств из бюджета Санкт-Петербурга, предоставленных на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка.
2.9.7. Организации не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.10. Размер средней заработной платы работников организаций (включая их обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение 2022 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года.
2.11. Размер средней заработной платы работников получателей субсидий (включая их обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателями субсидии формируется отчетность о достижении результата и характеристик, не ниже размера минимальной заработной платы, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период.
2.12. Отсутствие у получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов и сборов на момент принятия решения о перечислении субсидий на счета получателей субсидий.
2.13. Результатом является осуществление в 2023 году на территории Санкт-Петербурга получателями субсидий деятельности по содержанию приютов для животных без владельцев.
2.14. Характеристиками являются:
общее количество животных, содержание которых осуществлялось получателем субсидии в течение 2023 года;
величина отношения понесенных затрат на оплату коммунальных ресурсов и услуг по вывозу ТКО к размеру платы за поставленные коммунальные ресурсы, рассчитанной на основании показаний приборов учета потребления коммунальных ресурсов, а также к размеру выставленных счетов на оплату услуг по вывозу ТКО соответственно.
Значения характеристик в отношении каждого получателя субсидий устанавливаются в соглашении.

3. Порядок проведения отбора и порядок
предоставления субсидий

3.1. Для получения субсидий организации представляют в Управление:
заявление, содержащее согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об организации, о заявлении, иной информации, связанной с отбором, по форме, утвержденной Управлением;
документы в соответствии с перечнем документов, утвержденным Управлением;
расчет планируемых затрат, составленный в соответствии с направлениями затрат, указанными в пункте 1.3 настоящего Порядка, подписанный уполномоченным лицом организации (далее - расчет затрат).
Одна организация может подать только одно заявление.
3.2. В целях проведения отбора Управлением создается комиссия по проведению отбора (далее - комиссия).
Порядок формирования комиссии, ее состав и положение о комиссии утверждаются Управлением.
3.3. При определении получателей субсидий комиссия исходит из следующих критериев отбора:
осуществление деятельности по содержанию приютов для животных без владельцев на территории Санкт-Петербурга;
наличие в собственности или на ином законном основании зданий, помещений, сооружений для содержания животных без владельцев и ухода за ними (далее - объект);
наличие приборов учета используемых коммунальных ресурсов (электроэнергии, потребления газа, водоснабжения и водоотведения).
3.4. Порядок проведения отбора и принятия Управлением решения о предоставлении субсидий, в части, не урегулированной настоящим Порядком, включающий в том числе срок размещения на сайте Управления объявления, сроки проведения отбора, порядок подачи организациями заявлений и документов, а также требования, предъявляемые к форме и содержанию заявления и документов, порядок отзыва заявлений и документов организациями, порядок возврата Управлением заявлений и документов, порядок внесения организациями изменений в заявления и документы, правила рассмотрения и оценки заявлений и документов, порядок и сроки представления организациям разъяснений положений объявления, условия признания получателей субсидий уклонившимися от заключения соглашения, срок размещения результатов отбора на сайте Управления утверждается Управлением.
3.5. Субсидии предоставляются в размере, определяемом на основании представленного организацией расчета затрат.
Расчет затрат формируется исходя из планируемого на 2023 год объема потребления коммунальных ресурсов и услуг по вывозу ТКО и рассчитывается на основании действующих тарифов и сложившихся цен.
3.6. Проверка обоснованности и достоверности расчета затрат осуществляется Управлением при рассмотрении заявлений и документов.
3.7. В случае представления одним или несколькими получателями субсидий расчета планируемых затрат, совокупный размер которых не превышает размер бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению Законом Санкт-Петербурга, размер субсидии конкретному получателю субсидий определяется исходя из объема, указанного получателем субсидии в расчете затрат.
В случае представления несколькими получателями субсидий расчета планируемых затрат, совокупный размер которых превышает или равен размеру бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению Законом Санкт-Петербурга, размер субсидии конкретному получателю субсидий определяется по следующей формуле:



где:
Рс - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидий;
Рзс - размер затрат согласно расчету затрат, представленному получателем субсидий;
Рос - общий размер затрат согласно расчетам затрат, представленным всеми получателями субсидий;
Рб - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению на предоставление субсидий в Законе Санкт-Петербурга.

3.8. Решение о предоставлении субсидий принимается в форме распоряжения Управления на основании решения комиссии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения комиссии.
3.9. Основаниями для отклонения заявлений и документов и отказа организации в предоставлении субсидий являются:
несоответствие представленных заявления и документов форме заявления, утвержденной Управлением, и(или) требованиям, установленным к заявлению и документам, или непредставление (представление не в полном объеме) заявления и документов;
несоблюдение условий (несоответствие условиям) предоставления субсидий, установленных (установленным) в разделе 2 настоящего Порядка;
недостоверность представленной информации;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;
подача заявления и документов после завершения приема заявлений.
3.10. В соответствии с решением о предоставлении субсидий между Управлением и получателями субсидий заключается соглашение.
Получатель субсидии предоставляет в Управление справку об отсутствии у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату принятия Управлением решения о предоставлении субсидии, подписанную руководителем или уполномоченным лицом и заверенную оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати).
Указанные сведения получатель субсидии представляет в Управление не позднее 10 рабочих дней со дня принятия Управлением решения о предоставлении субсидии.
В случае непредставления указанных сведений Управление отказывает получателю субсидии в перечислении субсидии.
3.11. Соглашение должно быть заключено не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
При наличии технической возможности соглашение формируется в форме электронного документа в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - Электронное казначейство.
3.12. В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Управлению на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, Управление в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидий (далее - дополнительное соглашение).
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и направляет в Управление с сопроводительным письмом. Дополнительное соглашение должно быть заключено между Управлением и получателями субсидий в течение 10 рабочих дней после представления получателями субсидий в Управление подписанного дополнительного соглашения.
В случае неподписания получателем субсидий проекта дополнительного соглашения в указанный срок соглашение подлежит расторжению.
Дополнительное соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается в соответствии с типовыми формами, утвержденными Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
3.13. Основаниями для перечисления субсидий на расчетный счет получателей субсидий являются решение о предоставлении субсидий и соглашение.
3.14. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется единовременно в течение пяти рабочих дней после заключения соглашения на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Средства субсидий не подлежат казначейскому сопровождению.
3.15. Счет, на который перечисляются субсидии, указывается в соглашении.

4. Требования к отчетности

4.1. Порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о достижении значений результата и характеристик (далее - отчетность) утверждаются Управлением.
Отчетность представляется не реже одного раза в квартал по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
В составе отчетности получатель субсидии представляет справку о соблюдении им условия предоставления субсидий, предусмотренного в пункте 2.11 настоящего Порядка, составленную в свободной форме, подписанную руководителем или уполномоченным лицом и заверенную оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати).
4.2. Сроки и формы представления получателями субсидий дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении.

5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение

5.1. Управление в срок, установленный Управлением, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Управление направляет копию акта в течение трех рабочих дней после его подписания Управлением в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
5.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий и(или) контрагентами порядка и условий предоставления субсидий и(или) недостижения результата и(или) значений характеристик Управление одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий и(или) контрагентам уведомление о нарушениях порядка и условий предоставления субсидий и(или) недостижении результата и(или) значений характеристик (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Управлением в КГФК.
Управление направляет в КГФК информацию о результатах устранения нарушений получателями субсидий в течение пяти рабочих дней после получения такой информации.
5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Управление в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий и(или) средств, полученных контрагентами, и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и(или) контрагентам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий и(или) средства, полученные контрагентами.
Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений. В случае недостижения результата и(или) значений характеристик, установленных в соглашении, возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется получателем субсидии и(или) контрагентом в части, пропорциональной недостигнутой доле значений характеристик.
5.4. Получатели субсидий и(или) контрагенты обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.
5.5. Проверки органами государственного финансового контроля осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.6. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидий подлежит возврату в текущем финансовом году в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный Управлением, если Управлением по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, не принято решение о наличии потребности в указанных средствах.
Возврат неиспользованного остатка субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате неиспользованного остатка субсидии, направленном Управлением в адрес получателей субсидий.
5.7. В случае если средства субсидий и(или) средства, полученные контрагентами, не возвращены получателями субсидий и(или) контрагентами в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, указанные в пунктах 5.4 и 5.6 настоящего Порядка, Управление в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 5.4 и 5.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий и(или) средств, полученных контрагентами, в бюджет Санкт-Петербурга.
5.8. Мониторинг достижения результата исходя из достижения значения результата, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), осуществляется в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Порядок и сроки проведения Управлением оценки достижения получателем субсидии значений результата утверждаются Управлением.


------------------------------------------------------------------