По датам
Полезное
Выборки
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2023 N 110 "О Порядке предоставления в 2023 году субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге"
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2023 г. в„– 110
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
"О ПРАЗДНИКАХ И ПАМЯТНЫХ ДАТАХ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 в„– 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - общие требования), государственной программой Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 в„– 488, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2018 в„– 743 "О реализации Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" и Законом Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2023 году субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" (далее - Порядок) согласно приложению.
2. В соответствии с абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка принять нормативный правовой акт, регулирующий отдельные вопросы предоставления субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии), которым установить:
2.1. Форму заявления на участие в отборе на предоставление субсидий (далее - отбор), включающую согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") информации об участнике отбора.
2.2. Сроки размещения на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (далее - официальный сайт Комитета) объявления о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора;
дат начала и окончания приема заявлений на участие в отборе (далее - заявление) и документов для предоставления субсидий (далее - документы);
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
результата предоставления субсидий (далее - результат);
страниц официального сайта Комитета, на котором обеспечивается проведение отбора;
условий предоставления субсидий и перечня документов;
порядка подачи заявлений и документов участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений и документов;
порядка отзыва заявлений и документов участниками отбора, порядка возврата заявлений и документов, определяющего в том числе основания для возврата заявлений и документов, и порядка внесения изменений в заявления и документы;
правил рассмотрения и оценки заявлений и документов;
порядка представления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дат начала и окончания срока такого представления;
срока, в течение которого победитель отбора должен подписать договор о предоставлении субсидий (далее - договор);
условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения договора;
даты размещения на официальном сайте Комитета результатов отбора.
2.3. Порядок представления участниками отбора заявлений и документов, Порядок формирования комиссии по проведению отбора, ее состав и положение о ней.
2.4. Порядок и сроки проведения отбора в части, не урегулированной Порядком, в том числе порядок расчета баллов по критериям определения победителей отбора.
2.5. Порядок и сроки принятия решений о предоставлении субсидий, порядок и сроки заключения между Комитетом и получателем субсидии договора в части, не урегулированной Порядком.
2.6. Порядок и сроки представления и рассмотрения Комитетом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и отчетности о достижении значений результата и характеристик (показателей, необходимых для достижения результата) (далее - показатели) в части, не урегулированной Порядком, а также порядок и сроки проведения Комитетом проверок соблюдения получателем субсидий и(или) лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий, порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата.
2.7. Порядок, сроки и объем возврата субсидий получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в случае недостижения значений результата и показателей.
2.8. Срок возврата получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в соответствии с Порядком.
2.9. Порядок предоставления субсидий в части, не урегулированной Порядком.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Пиотровского Б.М.
Губернатор Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 16.02.2023 в„– 110
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2023 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
"О ПРАЗДНИКАХ И ПАМЯТНЫХ ДАТАХ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления в 2023 году субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидий, предусмотренных Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Финансовое обеспечение реализации Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" (код целевой статьи 0830070300) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон) в соответствии с подпрограммой 3 государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 в„– 488 (далее - постановление в„– 488), пунктами 1, 2, 32, 37, 41 и 77 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2018 в„– 743 "О реализации Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" (далее - постановление в„– 743) (далее - субсидии).
Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 в„– 739-2 "О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге" (далее - социально ориентированные некоммерческие организации), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом.
1.3. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на организацию и проведение мероприятий в связи со следующими праздниками и памятными датами:
1.3.1. Праздник новогодней елки.
1.3.2. Новый год.
1.3.3. День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
1.3.4. День славянской письменности и культуры.
1.3.5. День города - День основания Санкт-Петербурга.
1.3.6. День знаний.
1.4. Субсидии предоставляются для обеспечения достижения целей, показателей и результатов государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением в„– 488.
Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат социально ориентированных некоммерческих организаций, возникших в 2023 году, в связи с выполнением работ, оказанием услуг по организации и проведению мероприятий в связи с праздниками и памятными датами, указанными в пункте 1.3 настоящего Порядка, по направлениям затрат и в соответствии с предельным объемом их финансового обеспечения согласно приложению в„– 1 к настоящему Порядку (далее - затраты).
1.5. Субсидии предоставляются по результатам отбора на предоставление субсидий (далее - отбор).
Способом проведения отбора является конкурс, который проводится исходя из наилучших условий достижения результата, в целях достижения которого предоставляется субсидия.
В целях проведения отбора Комитетом создается конкурсная комиссия по проведению отбора (далее - комиссия). Порядок формирования комиссии, ее состав и положение о комиссии утверждаются Комитетом.
1.6. При рассмотрении заявлений на участие в отборе (далее - заявления) и определении победителей отбора комиссия исходит из критериев определения победителей отбора для предоставления субсидий в 2023 году социально ориентированным некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат на реализацию Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" согласно приложению в„– 3 к настоящему Порядку (далее - критерии отбора). Весовое значение критериев отбора в общей оценке является одинаковым.
1.7. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, подавшим заявление (далее - участники отбора). Участники отбора, признанные победителями отбора, являются получателями субсидий.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Комитета по адресу: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_culture/konkursy/ (далее - сайт Комитета) в сроки, утвержденные Комитетом.
Прием заявлений начинается с даты размещения извещения в сети "Интернет".
Дата окончания приема заявлений не может быть ранее 30 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
2.2. Для участия в отборе участники отбора представляют в Комитет заявление по форме, установленной Комитетом, с приложением документов, указанных в приложении в„– 2 к настоящему Порядку (далее - документы).
Заявление должно содержать согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, подаваемом им заявлении и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
2.3. Заявление и документы представляются участниками отбора в сроки и месте, которые указаны в объявлении, в порядке, установленном Комитетом.
2.4. Все листы документов, а также листы заявления должны быть прошиты и пронумерованы сквозной нумерацией в составе единого комплекта документов. Документы должны быть подписаны, а копии документов заверены подписью руководителя участника отбора и оттиском печати участника отбора (при ее наличии).
2.5. Заявление и документы могут быть отозваны до окончания срока приема заявлений и документов путем направления участниками отбора соответствующего обращения в Комитет. Возврат отозванных заявления и документов осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней со дня отзыва путем их вручения уполномоченным представителям участников отбора.
Внесение участниками отбора изменений в заявления и документы, а также представление в Комитет дополнительных документов после представления заявления не допускаются.
2.6. Участники отбора вправе направить в письменной форме в Комитет запрос, в том числе на адрес электронной почты pasternak@kkult.gov.spb.ru, о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении. В течение трех рабочих дней с даты поступления указанного запроса Комитет обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока подачи заявления и документов.
2.7. В течение 30 календарных дней со дня окончания срока приема заявлений и документов Комитет рассматривает заявления и документы на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям, на соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, проводит проверку сведений, содержащихся в заявлениях и документах, а также проверку обоснованности представленных участниками отбора расчета размеров субсидий и принимает решение о допуске участников отбора к отбору либо об отклонении заявлений и документов.
Комитетом составляется акт о соответствии (несоответствии) претендентов на получение субсидий условиям предоставления субсидий и о допуске (недопуске) к отбору.
Основаниями для принятия решения об отклонении заявлений и документов и о недопуске к отбору являются:
несоответствие участников отбора условиям и требованиям, установленным в пунктах 3.1.1, 3.1.2, 3.1.5, 3.1.10 и 3.1.11 - 3.1.13 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора документов;
несоответствие представленных участником отбора заявлений и документов требованиям, установленным в объявлении в соответствии с формой заявления и перечнем документов;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
подача участником отбора заявления и(или) документов после даты и(или) времени, определенных для их представления.
В случае принятия решения об отклонении заявлений и документов Комитет в течение десяти рабочих дней направляет письмо участнику отбора об отклонении заявлений и документов посредством почтовой связи либо вручает их уполномоченному представителю участника отбора с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и правил. При этом возврат заявления и документов не осуществляется.
2.8. Каждым участником отбора может быть подано не более трех заявок.
2.9. Заявления и документы участников отбора, допущенных к отбору, после их рассмотрения в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка в течение двух рабочих дней передаются на рассмотрение комиссии с приложением акта о соответствии (несоответствии) претендентов на получение субсидий условиям предоставления субсидий и о допуске (недопуске) к отбору.
2.10. При рассмотрении заявлений и документов и определении победителей отбора комиссия исходит из критериев отбора согласно приложению в„– 3 к настоящему Порядку.
По результатам рассмотрения заявления и документов комиссия определяет:
баллы по каждому критерию отбора;
победителей отбора.
Победителем отбора является претендент на получение субсидий, заявлению которого присвоено не менее 70 баллов.
Решение комиссии об определении победителей отбора принимается в течение пяти рабочих дней со дня передачи заявлений и документов на рассмотрение комиссии.
2.11. Результаты работы комиссии оформляются протоколом в течение двух рабочих дней со дня заседания комиссии.
Протокол должен содержать следующую информацию:
список присутствующих на заседании комиссии членов комиссии;
сведения о рассмотренных заявлениях и набранных ими баллах;
наименование участников отбора, индивидуальный номер налогоплательщика участников отбора и наименование победителя отбора;
рекомендуемый размер субсидии, предоставляемой победителю отбора, определяемый с учетом пункта 3.9 настоящего Порядка. Протокол подписывается председательствующим на заседании комиссии и в течение двух рабочих дней передается в Комитет.
2.12. Порядок и сроки проведения отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, в том числе порядок расчета баллов, утверждаются Комитетом.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидии предоставляются при соответствии участника отбора следующим условиям:
3.1.1. Соответствие участника отбора и получателя субсидии пункту 1.2 настоящего Порядка.
3.1.2. Соответствие мероприятий, на организацию и проведение которых предоставляется субсидия, Основам государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 09.11.2022 в„– 809.
3.1.3. Достижение получателем субсидии результата предоставления субсидии и его характеристик (показателей, необходимых для достижения результата) (далее - показатели), указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка.
3.1.4. Наличие финансово-экономического обоснования затрат.
3.1.5. Наличие согласия участника отбора на осуществление в отношении него Комитетом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее - проверки), а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и обязательства участника отбора о представлении согласий лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Комитетом проверок и проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также согласия участника отбора на включение таких условий в договор о предоставлении субсидии (далее - договор) в случае признания участника отбора получателем субсидии.
3.1.6. Неприобретение получателем субсидии и контрагентами - юридическими лицами за счет средств субсидии (полученных средств) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также в целях оплаты услуг иностранных артистов и творческих коллективов, участвующих в мероприятиях, относящихся к нерезидентам в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле", включая расходы по перевозке оборудования и декораций у поставщиков (исполнителей).
3.1.7. Возврат получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные Комитетом, остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.
3.1.8. Представление получателем субсидий отчетности в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
3.1.9. Соблюдение претендентом и получателем субсидии запретов и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, связанных с проведением мероприятий.
3.1.10. Наличие обязательства достижения участниками отбора результата предоставления субсидий и показателей.
3.1.11. Отсутствие у участника отбора нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.
3.1.12. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на дату не ранее 30 календарных дней до дня представления заявления и документов в Комитет:
отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) участником отбора физическим лицам);
участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и(или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ);
участник отбора и получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
3.1.13. Размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, был в течение 2022 года не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года.
3.1.14. Размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, должен быть в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении результата и показателей предоставления субсидии, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге, действовавшим на соответствующий период.
3.1.15. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату принятия решения (решений) о перечислении субсидий (частей субсидий).
3.2. Решение о предоставлении субсидий принимается в форме распоряжения Комитета на основании решения комиссии. Распоряжение Комитета о предоставлении субсидий принимается в течение 14 рабочих дней со дня принятия решения комиссии. Порядок предоставления субсидий в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.
3.3. В течение 14 календарных дней после издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий (далее - распоряжение Комитета) на сайте Комитета в сети "Интернет" https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_culture/konkursy/ в разделе "Конкурсы" - "Результаты" размещается информация о результатах рассмотрения заявлений и документов, включающая следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявлений и документов;
дату, время и место оценки заявлений и документов;
информацию об участниках отбора, заявления и документы которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявления и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявления и документы;
последовательность оценки заявлений и документов, присвоенное заявлениям и документам количество баллов по каждому из предусмотренных критериев оценки заявлений и документов, принятое на основании результатов оценки заявлений и документов решение о присвоении заявлениям порядковых номеров;
наименование получателей субсидий, с которыми заключаются договоры, и размер предоставляемых им субсидий.
Размещение информации о результатах отбора является уведомлением претендентов на получение субсидий о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий и размерах предоставленных субсидий.
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
основания, предусмотренные в абзацах четвертом - восьмом пункта 2.7 настоящего Порядка;
несоответствие участника отбора (получателя субсидии) условиям предоставления субсидии;
непризнание комиссией участника отбора победителем отбора;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
3.5. В случае если в соответствии с распоряжением Комитета размер предоставляемых субсидий отличается от размера субсидий, запрашиваемого участником отбора, получатель субсидий вправе выбрать один из следующих вариантов:
выполнить мероприятия в полном объеме согласно размеру субсидий, предусмотренному распоряжением Комитета, путем привлечения дополнительных внебюджетных средств;
отказаться от получения субсидий.
О принятом решении получатель субсидий обязан проинформировать в письменном виде Комитет не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения мероприятий в связи с праздниками и памятными датами, указанными в пункте 1.3 настоящего Порядка.
3.6. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключаемого между Комитетом и получателями субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - договор), в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета о предоставлении субсидий.
При наличии технической возможности договоры формируются в форме электронного документа в автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе.
Комитет направляет проект договора в течение десяти дней со дня издания распоряжения Комитета по адресу электронной почты, указанному в заявлении, для подписания получателем субсидии в течение пяти рабочих дней либо вручает его уполномоченному представителю получателя субсидии с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм и правил. Комитет подписывает договор в течение четырех дней с момента получения договора, подписанного получателем субсидии.
В случае неподписания получателем субсидии проекта договора в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения договора.
В договор подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размерах, определенных в договорах, Комитет в течение пяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателям субсидий проекты дополнительных соглашений к договору об уменьшении размера субсидий (далее - дополнительные соглашения) способами, указанными в абзаце втором настоящего пункта. Получатели субсидий подписывают дополнительные соглашения и направляют их в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня их получения.
В договор подлежит включению условие о согласии получателя субсидий и обязательстве получателя субсидий представить согласия контрагентов на проведение Комитетом проверок, а также проведение проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В договор включается положение о том, что получатель субсидии принимает на себя обязательство поддерживать размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидий до даты, по состоянию на которую получателем субсидий формируется отчетность о достижении значений результата и показателей, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге, действовавшим на соответствующий период.
В случае неподписания дополнительных соглашений получателями субсидий в срок, указанный в абзаце пятом настоящего пункта, договоры с указанными получателями субсидий подлежат расторжению.
Порядок и сроки принятия решений о предоставлении субсидий, порядок и сроки заключения между Комитетом и получателем субсидии договора в части, не урегулированной Порядком, утверждаются Комитетом.
3.7. Перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета, указанные в договоре, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в следующем порядке:
70 процентов от суммы субсидий в течение десяти рабочих дней со дня представления в Комитет документов, необходимых для перечисления аванса, указанных в договоре;
30 процентов от суммы субсидий в течение десяти рабочих дней после рассмотрения Комитетом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, за отчетный период, в котором получателем субсидии было проведено мероприятие (проведены мероприятия), финансовое обеспечение затрат на организацию и проведение которого (которых) осуществляется за счет средств субсидии, в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка при отсутствии оснований для возврата средств субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Размер предоставляемых субсидий не должен превышать размера документально обоснованных затрат.
Для мероприятий со сроком окончания после 01.12.2023 перечисление субсидий осуществляется в размере 100 процентов от суммы субсидий в течение десяти рабочих дней со дня представления в Комитет документов, необходимых для перечисления аванса, указанных в договоре.
Средства субсидий не подлежат казначейскому сопровождению.
В целях подтверждения отсутствия у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату принятия решения (решений) о перечислении субсидий (частей субсидий) на счет получателя субсидии получатель субсидии представляет в Комитет соответствующую справку в свободной форме, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) получателя субсидии и заверенную оттиском печати получателя субсидии (при наличии печати), в следующие сроки:
не позднее пяти рабочих дней с даты заключения договора (для перечисления части субсидий, указанной в абзацах втором и пятом настоящего пункта);
не позднее пяти рабочих дней после рассмотрения Комитетом отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, указанной в абзаце третьем настоящего пункта, в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка, в отношении ранее предоставленной части субсидий (для перечисления части субсидий, указанной в абзаце третьем настоящего пункта).
В случае невыполнения получателем субсидии требований, указанных в абзацах седьмом - девятом настоящего пункта, перечисление субсидии получателю субсидии не осуществляется.
3.8. Результатом предоставления субсидии является проведение получателем субсидии на территории Санкт-Петербурга в 2023 году мероприятий в связи с праздниками и памятными датами, указанными в пунктах 1, 32, 37, 41 и 77 приложения к постановлению в„– 743, или проведение на территории Санкт-Петербурга в 2023-2024 годах мероприятий в связи с праздником, указанным в пункте 2 приложения к постановлению в„– 743 (далее - мероприятия).
Показателями являются:
количество посетителей (зрителей) мероприятия на открытой площадке не менее 1000 чел. Под открытой площадкой понимается общественное место, расположенное вне зданий, строений, сооружений, сеть "Интернет", а также телевидение;
процент заполняемости зрительного зала от общего количества мест в зрительном зале;
наличие не менее трех положительных отзывов (благодарственных писем) о проведенном мероприятии в средствах массовой информации и(или) сети "Интернет" (за исключением социальных сетей), в том числе на сайте получателя субсидии, и(или) в книге отзывов получателя субсидий.
Конкретные значения показателей устанавливаются в договоре.
3.9. Размер предоставляемых в 2023 году субсидий рассчитывается по следующей формуле:
где:
Рсзб - размер субсидий, предоставляемых получателю субсидий;
Нб - количество набранных баллов участником отбора;
100 - максимально возможное количество баллов;
Рзс - размер субсидий, запрашиваемых участником отбора;
К - коэффициент, устанавливаемый в случае, если совокупный расчетный размер субсидий, размер которых превышает 1000 тыс. руб. без учета указанного коэффициента , превышает остаток утвержденных Комитету бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом для предоставления субсидий в 2023 году (далее - бюджетные ассигнования), за вычетом субсидий, размер которых составляет не более 1000 тыс. руб., рассчитываемый по следующей формуле:
где:
Б - размер бюджетных ассигнований;
- совокупный расчетный размер субсидий, размер которых превышает 1000 тыс. руб.
В случае если совокупный расчетный размер субсидий превышает размер бюджетных ассигнований, субсидии предоставляются всем получателям субсидий, за исключением получателей субсидий, размер субсидий которых составляет не более 1000 тыс. руб., с учетом единого понижающего коэффициента (К), рассчитанного как отношение размера бюджетных ассигнований за вычетом субсидий, размер которых составляет не более 1000 тыс. руб., к совокупному размеру субсидий по всем получателям субсидий, за исключением получателей субсидий, размер субсидий которых составляет не более 1000 тыс. руб.
Расчет размера субсидий, запрашиваемых участником отбора (далее - расчет размера субсидий), должен быть представлен участником отбора в составе документов в форме сметы планируемых затрат претендента на получение субсидий, составленной в соответствии с направлениями затрат, подписанной уполномоченным лицом участника отбора.
Комитет осуществляет проверку расчета размера субсидий путем сопоставления с рыночными ценами на соответствующие товары, работы и услуги с использованием общедоступных источников информации (анализ рынка) и с учетом предельных объемов финансового обеспечения затрат, указанных в приложении в„– 1 к настоящему Порядку.
Размер предоставляемых субсидий не может превышать размера субсидий, указанного в расчете размера субсидий.
В случае включения в расчет размера субсидий затрат, не подлежащих финансовому обеспечению за счет субсидий, размер предоставляемых субсидий определяется исходя из запрашиваемого получателем субсидий размера субсидий за вычетом суммы заявленных затрат, не подлежащих финансовому обеспечению.
3.10. При определении размера субсидий в расчет не включается налог на добавленную стоимость, за исключением случая, если получатель субсидии применяет систему налогообложения, при которой налог на добавленную стоимость не уплачивается, или освобожден от исполнения обязанностей плательщика налога на добавленную стоимость в соответствии со статьями 145 и 145.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидий, которые провели на территории Санкт-Петербурга мероприятия в связи с праздниками и памятными датами, указанными в пунктах 32, 37, 41 и 77 приложения к постановлению в„– 743, до 01.12.2023, и получатели субсидий, которые провели на территории Санкт-Петербурга мероприятия в связи с праздниками и памятными датами, указанными в пунктах 1 и 2 приложения к постановлению в„– 743, до 26.03.2024, не реже одного раза в квартал представляют в Комитет отчетность о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении значений результата предоставления субсидии и показателей по формам, установленным Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - отчетность), не реже одного раза в квартал.
Договором могут быть предусмотрены сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.2. Порядок и сроки представления и рассмотрения отчетности устанавливаются Комитетом.
В составе отчетности получатель субсидий представляет справку в свободной форме, подписанную руководителем (уполномоченным лицом) получателя субсидии и заверенную оттиском печати получателя субсидии (при наличии печати), подтверждающую, что размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидий (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемой в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии формируется отчетность о достижении значений результата и показателей, не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления
субсидий, а также за достижением результата предоставления
субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет в порядке и срок, которые установлены Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Копии актов для мероприятий в связи с праздниками и памятными датами, указанными в пунктах 32, 37, 41 и 77 приложения к постановлению в„– 743, не позднее I квартала 2024 года направляются Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
Копии актов для мероприятий в связи с праздниками и памятными датами, указанными в пунктах 1 и 2 приложения к постановлению в„– 743, не позднее II квартала 2024 года направляются Комитетом в КГФК.
5.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий и(или) контрагентами условий предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий и(или) контрагентам уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, и(или) средств, полученных контрагентами на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (далее - средства), и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и(или) контрагентам и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий (средств).
5.4. Получатели субсидий и(или) контрагенты обязаны осуществить возврат субсидий и(или) средств в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.
Размер субсидий и(или) средств, подлежащих возврату в бюджет Санкт-Петербурга по основанию, указанному в пункте 5.3 настоящего Порядка, ограничивается размером денежных средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
Порядок, сроки и объем возврата субсидий получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в случае недостижения значений результата предоставления субсидии и показателей утверждаются Комитетом.
5.5. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.6. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные Комитетом.
Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявлений получателей субсидий.
5.7. В случае если средства субсидий (полученных средств) не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий и(или) контрагентами в указанные в пунктах 5.4 и 5.6 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 5.4 и 5.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
5.8. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
Порядок и сроки проведения Комитетом оценки достижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии утверждаются Комитетом.
Примечание.
Понятия и термины, используемые в приложениях к настоящему Порядку, используются в значениях, установленных настоящим Порядком.
Приложение в„– 1
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидий на финансовое обеспечение
затрат социально ориентированным
некоммерческим организациям
на реализацию Закона Санкт-Петербурга
"О праздниках и памятных датах
в Санкт-Петербурге"
НАПРАВЛЕНИЯ
ЗАТРАТ, ПОДЛЕЖАЩИХ ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "О ПРАЗДНИКАХ
И ПАМЯТНЫХ ДАТАХ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ", И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ
ИХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
в„– п/п
Наименование затрат
Предельный объем финансового обеспечения затрат
1
2
3
1
Аренда территорий, помещений, сценических площадок либо оплата услуг по техническому обеспечению организации и проведения мероприятий в связи с праздниками и памятными датами
До 40% от суммы субсидий
2
Оплата услуг артистов, творческих специалистов и творческих коллективов, участвующих в организации и проведении мероприятий в связи с праздниками и памятными датами
До 50% от суммы субсидий
3
Оплата услуг режиссерско-постановочной группы, кураторов, привлекаемых в связи с проведением мероприятий в связи с праздниками и памятными датами (в том числе начисления страховых взносов по договорам гражданско-правового характера)
До 15% от суммы субсидий
4
Оплата услуг административно-хозяйственного, иных специалистов, привлекаемых в связи с организацией и проведением мероприятий в связи с праздниками и памятными датами (специалисты по продвижению и рекламе, сбору и обработке информации, по компьютерному дизайну и другие) (в том числе начисления страховых взносов по договорам гражданско-правового характера)
До 5% от суммы субсидий
5
Оплата услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения (аренда технического и технологического оборудования, доставка, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы, оплата услуг специалистов, обслуживающих арендованное оборудование) для организации и проведения мероприятий в связи с праздниками и памятными датами
До 40% от суммы субсидий
6
Оплата услуг по обеспечению мероприятий в связи с праздниками и памятными датами сценическими и другими конструкциями (аренда, изготовление, монтаж (демонтаж), доставка, оплата услуг специалистов, обслуживающих арендованные конструкции)
До 50% от суммы субсидий
7
Оплата услуг артистов, творческих специалистов и творческих коллективов, участвующих в организации и проведении мероприятий в связи с праздниками и памятными датами
До 35% от суммы субсидий
8
Оплата питания артистов, творческих специалистов и творческих коллективов, оказывающих услуги по участию в проведении мероприятий в связи с праздниками и памятными датами
До 10% от суммы субсидий
9
Оплата услуг по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, сценических площадок (аренда, изготовление, монтаж (демонтаж), доставка, погрузочно-разгрузочные работы) для организации и проведения мероприятий в связи с праздниками и памятными датами
До 30% от суммы субсидий
10
Приобретение, изготовление, аренда костюмов, предметов реквизита, бутафории для организации и проведения мероприятий в связи с праздниками и памятными датами
До 10% от суммы субсидий
11
Разработка, изготовление (видео- и аудиоролики, услуги по разработке и созданию рекламного контента, полиграфическая продукция: баннеры, буклеты, афиши, флаерсы, приглашения, билеты, каталоги и другое) и размещение рекламных и других информационных и презентационных материалов, контекстная и таргетированная реклама в сети "Интернет", связанные с организацией и проведением мероприятий в связи с праздниками и памятными датами
До 10% от суммы субсидий
12
Оплата услуг по организации телевизионной съемки и(или) организации и проведению прямой телевизионной трансляции мероприятий, техническое обеспечение проведения мероприятия на интернет-платформе (в том числе создание художественной видеоверсии мероприятия для показа по телевидению и в сети "Интернет", услуги по созданию отдельной страницы на сайте для организации проведения мероприятия) в связи с праздниками и памятными датами
До 15% от суммы субсидий
13
Оплата транспортных услуг, трансфер артистов, творческих специалистов и участников творческих коллективов, участвующих в мероприятиях (оплата проезда экономическим классом) в связи с праздниками и памятными датами
До 20% от суммы субсидий
14
Оплата услуг (работ) по проведению спецэффектов при организации и проведении мероприятий в связи с праздниками и памятными датами
До 30% от суммы субсидий
15
Выплата вознаграждений за использование объектов авторских и смежных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации при организации и проведении мероприятий в связи с праздниками и памятными датами
До 2% от суммы субсидий
16
Приобретение, изготовление сувенирной продукции, в том числе цветочной продукции, при проведении мероприятий в связи с праздниками и памятными датами
До 5% от суммы субсидий
17
Оплата услуг по обеспечению фото- и видеосъемки мероприятий в связи с праздниками и памятными датами
До 1% от суммы субсидий
18
Приобретение детских подарков в связи с проведением мероприятий в связи с праздниками и памятными датами
До 60% от суммы субсидий
19
Приобретение расходных материалов для проведения мероприятий в связи с праздниками и памятными датами
До 1% от суммы субсидий
20
Иные расходы, в том числе:
оплата услуг по обеспечению безопасности проведения мероприятий в связи с праздниками и памятными датами;
оплата услуг по уборке территорий, помещений, используемых при проведении мероприятий в связи с праздниками и памятными датами;
оплата арендной платы за аренду биотуалетов;
оплата услуг (работ) по организации дежурства бригад скорой медицинской помощи при проведении мероприятий в связи с праздниками и памятными датами
До 30% от суммы субсидий
21
Оплата услуг по обеспечению монтажно-тонировочного периода (переозвучание, запись чистовой фонограммы, цветокоррекция, создание компьютерной графики и др.) в случае проведения мероприятий в связи с праздниками и памятными датами в формате онлайн
До 10% от суммы субсидий
22
Оплата услуг по организации светового, звукового, видеосопровождения съемочного процесса (в том числе аренда оборудования, монтаж (демонтаж), доставка (вывоз) в случае проведения мероприятий в связи с праздниками и памятными датами в формате онлайн
До 15% от суммы субсидий
23
Оплата услуг по созданию (съемка, монтаж) видеоматериалов для использования в рамках мероприятий (создание компьютерной графики и другие)
До 10% от суммы субсидий
Принятые сокращения:
мероприятия в связи с праздниками и памятными датами - мероприятия, предусмотренные в пункте 1.3 Порядка предоставления в 2023 году субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге", утвержденного настоящим постановлением;
субсидии - субсидии, предусмотренные Комитету по культуре Санкт-Петербурга статьей расходов "Финансовое обеспечение реализации Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" (код целевой статьи 0830070300) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" в соответствии с пунктами 1, 2, 32, 37, 41 и 77 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2018 в„– 743 "О реализации Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" и подразделом 4.4 раздела 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 в„– 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге", предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 в„– 739-2 "О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге".
Приложение в„– 2
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидий на финансовое обеспечение
затрат социально ориентированным
некоммерческим организациям
на реализацию Закона Санкт-Петербурга
"О праздниках и памятных датах
в Санкт-Петербурге"
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
"О ПРАЗДНИКАХ И ПАМЯТНЫХ ДАТАХ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ",
А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ
1. Копии устава социально ориентированной некоммерческой организации (далее - организация), всех изменений и дополнений к нему, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
2. Обязательство организации о достижении результата предоставления субсидии и его характеристик, указанных в пункте 3.8 Порядка предоставления в 2023 году субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге", утвержденного настоящим постановлением (далее - Порядок).
3. Справка налогового органа по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23.11.2022 в„– ЕД-7-8/1123@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и формата ее представления в электронной форме" (код КНД 1120101), в котором претендент состоит на учете, об отсутствии у организации на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи в Комитет заявления на участие в отборе на предоставление субсидий (далее - заявка) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Справка должна быть оформлена на бумажном носителе, подписана руководителем (заместителем руководителя) налогового органа и заверена печатью или сформирована в электронной форме и подписана усиленной квалифицированной электронной подписью, позволяющей идентифицировать выдавший налоговый орган (владельца квалифицированного сертификата).
4. Справка организации об отсутствии проведения в отношении организации процедур банкротства, нахождения организации в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), приостановки осуществления деятельности организации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки (в свободной форме).
5. Справка организации об отсутствии у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) физическим лицам) на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки (в свободной форме).
6. Письменное согласие организации, а также обязательство организации обеспечить предоставление согласия лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (далее - контрагенты) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Комитетом проверок соблюдения получателем субсидий и(или) контрагентами порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, а также осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (в свободной форме).
7. Справка организации, подтверждающая, что она не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (в свободной форме).
8. Справка организации об отсутствии у организации на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки средств из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, в целях финансового обеспечения которых организацией подана заявка, в соответствии с иными нормативными правовыми актами (в свободной форме).
9. Справка организации о соблюдении претендентом на получение субсидии запретов и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, связанных с проведением мероприятий (в свободной форме).
10. Письменное согласие организации на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в 2023 году, в срок и порядке, которые установлены постановлением (в свободной форме).
11. Письменное обязательство организации о неприобретении, а также обязательство об обеспечении неприобретения контрагентами - юридическими лицами за счет субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также в целях оплаты услуг иностранных артистов и творческих коллективов, участвующих в мероприятиях, относящихся к нерезидентам в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле", включая расходы по перевозке оборудования и декораций у поставщиков (исполнителей) (в свободной форме).
12. Копии документов, подтверждающих назначение (избрание) на должность руководителя организации.
13. Справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации на дату не ранее 30 календарных дней до дня ее представления в Комитет (в свободной форме).
14. Согласие на обработку персональных данных лиц, указанных в пункте 13 настоящего Перечня (в свободной форме).
15. Справка о применяемой организацией системе налогообложения (в случае если участником отбора применяется система налогообложения, при которой налог на добавленную стоимость не уплачивается или участник отбора освобожден от исполнения обязанностей плательщика налога на добавленную стоимость в соответствии со статьями 145 и 145.1 Налогового кодекса Российской Федерации) (в свободной форме).
16. Расчет размера субсидий (представляется в составе заявки) в форме сметы расходов, составленной в соответствии с направлениями затрат согласно приложению в„– 1 к Порядку (в свободной форме).
17. Копии договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, заключенных организацией с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, за период 2020-2022 годов, с приложением актов выполненных работ, подтверждающих отсутствие неустоек (штрафов, пеней) (при наличии, но не более пяти).
18. Копии положительных отзывов (благодарственных писем) о проведенном мероприятии в связи с праздником и памятной датой в средствах массовой информации и(или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением социальных сетей), в том числе на сайте получателя субсидии, и(или) в книге отзывов получателя субсидий, полученных в 2020-2022 годах (при наличии, но не более 10).
19. Справка организации о том, что организация по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки отсутствует в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в свободной форме).
20. Справка организации, подтверждающая, что размер средней заработной платы каждого работника организации (включая обособленные подразделения, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение 2022 года был не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года (в свободной форме).
21. Справка организации, подтверждающая, что у организации отсутствуют нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета Санкт-Петербурга и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания (в свободной форме).
22. Письменное обоснование организации соответствия мероприятия, на организацию и проведение которого предоставляется субсидия, Основам государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 09.11.2022 в„– 809 (в свободной форме).
Примечание:
Документы должны быть подписаны, а копии документов заверены подписью руководителя организации с проставлением печати организации (при ее наличии).
Приложение в„– 3
к Порядку предоставления в 2023 году
субсидий на финансовое обеспечение
затрат социально ориентированным
некоммерческим организациям
на реализацию Закона Санкт-Петербурга
"О праздниках и памятных датах
в Санкт-Петербурге"
КРИТЕРИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ В 2023 ГОДУ СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
"О ПРАЗДНИКАХ И ПАМЯТНЫХ ДАТАХ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ"
в„– п/п
Наименование критерия
Баллы
1
2
3
1. Критерии актуальности и социальной значимости мероприятия в связи с праздником и памятной датой
0-62
1.1
Детальная проработанность программы мероприятия в связи с праздником и памятной датой, в том числе наличие ее подробного описания
0-26
1.2
Художественный уровень мероприятия в связи с праздником и памятной датой
0-26
1.3
Проработанность мер по обеспечению безопасности при подготовке и проведении запланированного мероприятия в связи с праздником и памятной датой
0-10
2. Критерии экономической эффективности мероприятия в связи с праздником и памятной датой
0-30
2.1
Подробность расчетов сметы расходов на организацию проведения мероприятия в связи с праздником и памятной датой
0-10
2.2
Целесообразность расходов на организацию проведения мероприятия в связи с праздником и памятной датой
0-10
2.3
Наличие привлеченных внебюджетных средств в целях софинансирования организации проведения мероприятия в связи с праздником и памятной датой
0; 5; 10
3. Опыт социально ориентированной некоммерческой организации
0-8
3.1
Опыт <*> лиц, ответственных за организацию проведения мероприятия в связи с праздником и памятной датой <**>, в проведении аналогичных мероприятий
0; 2
3.2
Наличие у претендента на получение субсидий опыта использования средств субсидий из бюджета Санкт-Петербурга в 2020-2022 годах
0; 2
3.3
Наличие положительных отзывов (благодарственных писем) о проведенном мероприятии в связи с праздником и памятной датой в средствах массовой информации и(или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (за исключением социальных сетей), в том числе на сайте получателя субсидии, и(или) в книге отзывов получателя субсидий, полученных в 2020-2022 годах
0; 4
ИТОГО
0-100
--------------------------------
<*> Сведения об опыте включаются в заявление на участие в отборе на получение субсидий.
<**> Лица, ответственные за организацию проведения мероприятия в связи с праздником и памятной датой, - руководитель, главный бухгалтер участника отбора на получение субсидий, режиссер мероприятия в связи с праздником и памятной датой.
Принятые сокращения:
мероприятия в связи с праздниками и памятными датами - мероприятия, предусмотренные в пункте 3 Порядка предоставления в 2023 году субсидий на финансовое обеспечение затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге", утвержденного настоящим постановлением;
субсидии - субсидии, предусмотренные Комитету по культуре Санкт-Петербурга статьей расходов "Финансовое обеспечение реализации Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" (код целевой статьи 0830070300) в приложении 2 к с Законом Санкт-Петербурга Петербурга от 23.11.2022 в„– 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" в соответствии с пунктами 1, 2, 32, 37, 41 и 77 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2018 в„– 743 "О реализации Закона Санкт-Петербурга "О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге" и подразделом 4.4 раздела 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 в„– 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге", предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 в„– 739-2 "О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге").
------------------------------------------------------------------