ИНФОРМАЦИЯ О ВАКАНСИИ
Должность Заместитель главного бухгалтера
Сфера деятельности Финансы, бухгалтерия, банк
График работы Полный день
Занятость Полная
Юридические взаимоотношения Трудовой договор
Зарплата от (руб) 32000
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
Название компании СТИЛ-Трейд, ЗАО
Город Санкт-Петербург
Адрес пл. Победы, д. 2
ТРЕБОВАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ
Образование Высшее
Опыт работы от 3 года
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Динамично развивающаяся компания в связи с расширением и завершением строительства собственной Производственной базы в г. Никольское объявляет конкурс на вакантную позицию заместителя главного бухгалтера в Центральный офис.Основная сфера деятельности компании: поставка‚ продажа металлопроката‚ производство металлоконструкций и оказание сопутствующих услуг таких‚ как хранение (открытый/закрытый склад) и переработка металлопроката‚ разгрузка и погрузка продукции‚ размотка и рубка арматурной стали‚ стоянка автотранспорта и пр. Должностные обязанности: - Ведение бухгалтерского и налогового учета‚ отражение операций‚ контроль за формированием первичных документов‚ работа с кредиторами и дебиторами; - Составление в установленные сроки бухгалтерской‚ налоговой и статистической отчетности и представление её в налоговые органы и внебюджетные фонды; - Проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности организации; - Контроль за отражением на счетах бухгалтерского учета всех осуществленных хозяйственных операций; - Предоставление оперативной информации о финансовом состоянии организации; - Оптимизация деятельности организации в соответствии с изменениями в законодательстве; - Организация своевременного ежемесячного закрытия и участие в ежемесячном закрытии в соответствии с групповыми стандартами. Требования к соискателю: • Высшее экономическое образование (финансы/бух.учет); • Опыт работы главным бухгалтером или зам. главного бухгалтера от 3х лет; • Знание всех режимов налогообложения (ТСН‚ УСН‚ ЕНВД); • Уверенный пользователь ПК (1С:Бухгалтерия 7.7‚ MS Office); • Навыки работы с программами 1С8.2Бухгалтерия и 1С8.2ЗУП; • Знание бухгалтерского‚ налогового‚ трудового законодательства РФ; • Знание российских стандартов ведения бухгалтерского учета и составление отчетности; • Успешный опыт прохождения налоговых проверок; • Опыт организации работы бухгалтерией; • Знание участка з/платы; • Опыт сдачи электронной отчетности; • Опыт работы в программах Банк-Клиент‚ 1С: 8.0‚ 8.1‚ 8.2; • Ведение книги покупок‚ книги продаж; • Ведение бухгалтерского учета на участке "Производство" (с привлечением подрядчиков‚ передача сырья на давальческой основе); • Знание SAP рассматривается как преимущество; • Навыки работы с СПС «Консультант+». Личные качества: - аналитические навыки; - умение работать в команде; - высокая степень ответственности и дисциплинированности; - внимательность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость. Условия работы и компенсации: • Пятидневная рабочая неделя‚ с 9:00 до 18:00; • Официальное оформление по ТК РФ; • Полный социальный пакет; • Офис - ст. м. Московская
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Контактное лицо Наталья
Телефон (812) 7773777 (доб.131)
Личная почта Отправить личное сообщение
погода
-2
+4
748
88
GisMeteo.Ru
59.23
58.84
69.80
69.30